Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: пока на двух, но колесах

    Да ценник движки с кородкой и раздаткой кусаться однако!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    To: Binin

    Ничего не мешает снять всю электронику, установить мех. тнвд.

    с 4.88, R151F, 1KZT идеальный вариант

    - Ну вот видишь сколько переделок....

    А с 5Л человеку всего лишь поменять двиг.....

    На самом деле я не против Казета...

    И не факт что поменяв 2ЛТ на 5Л человек будет доволен....

    Как не факт и то что поменяв его на Казет человек тоже будет доволен....

    Каждый решает сам за себя.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: пока на двух, но колесах

    То AllX + 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: пока на двух, но колесах

    Up, Может еще кто чего дельного подскажет!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    To: feltvogn ну если уж о реальных движках - почему не 1UZ ? есть у нас и такой.....  wink.gif

    880067[/snapback]

    Есть конечно. Правда, речь идёт не о дизеле (турбодизеле) с рабочим объёмом и мощностью "в разумных пределах", а о бензиновой восьмёрке объёмом 4 литра. Безусловно, это абсолютно "адекватная" замена 2L-T, тем более, что автор вопроса явно ничего такого не имел в виду. А ещё у Тойоты есть восьмёрка объёмом 5,7 л с отдачей под 400 л.с., по-моему - намного круче! А в Штатах запросто можно собрать восьмёрку объёмом от десяти литров и с отдачей в пару-тройку тысяч лошадей (как минимум), такие двигатели очень популярны у любителей "хот-родов". Да мало ли ещё что можно воткнуть в 70-ку, не исключено, что и двигатель от какого-нибудь ракетоносителя подойдёт, лишь бы в багажнике места для окислителя хватило...

    P.S. Меня всегда удивляло, почему всё обязательно нужно довести до абсурда? Задал автор вопрос про дизель, к чему тут всякие "1UZ"?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 71

    To: feltvogn а где топикстартер писал про только дизель, он спрашивает всякие варианты. А поскольку чел ищет вариант что бы 35 крутил и не платить 100рублей за казет с коробкой, вот вариант при однозачно меньшем бюджете, получить результат , что бы 35 весело крутить и в спорте не участвовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: пока на двух, но колесах

    Up. Может кто еще чего подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: пока на двух, но колесах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ну ладно

    по простоте (+ там же $$$)

    1. поменять пары на 5,29

    2. подшаманить мотор

    3. пменять на живой 2Л-Т(Е)

    4. поменять на 5Л

    5. поменять на казет. проблема стыковки мотора с коробкой решается колоколом от казетной коробки 70й прады, 130го сурфа, ранних хайсов

    6. поменять на 5Л + турбину сверху

    вообще, 2Л-Т для коротыша на 35" должно вполне хватать

    значит, мотор в чем то уставший

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киев
    • Машина: TLC-100, TLC-70,1KZ,35"

    У меня тоже был 2LT, тоже не хватало на 35". Сейчас стоит 1KZ - доволен. Поменяли колокол, сцепление и маховик, КПП и РК остались те же, редукция 4,88. Мотор 5L по мощности не сильно отличается от 2LT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Есть еще, один вариант: откапиталить мотор с расточкой и установкой коленвала и поршневой от 3L. В результате получится 3L в блоке и с номерами 2LT регестрировать не надо, если оставить турбину (предварительно убедившись в ее исправности) и добавить интеркуллер то по мощности и моменту этот агрегат может потягаться с KZ-ом.

    Плюсы: не нужно оформлять, получаете новый мотор, сохраняете простоту конструкции

    Минусы: не самый бюджетный вариант, качество работы и зап. частей, компромисная мощность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: пока на двух, но колесах

    Занятный вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: пока на двух, но колесах

    Ок и если можно с фотками!!! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-40

    вариант воткнуть 15В. Далее все как описано по стыковке моторов В-серии.

    ПРи таких же парах, 37-ой боггер крутит тока в путь)))) Только у меня и коробка и раздатка осталась родная, сороковочная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    Хочется мне провести эксперемент по имплантации мотора от газ 53 с пазовскими потрохами,в теории пока всё гладко,ежели срастется отпишусь,

    объём 4.7 думаю хватит.

    896022[/snapback]

    А может не стоит от ГАЗа? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Придерживаюсь версии, что движок ваш "уставший".

    Скажите, почему у меня 3L, тоже не первой молодости, но тянет 35" в спорте - будь здоров! Даже мысли ни разу не возникло, что мало мотора.

    Не, разумеется, когда пятером едем на рыбалку и со шмурдяком, то на 5-ой передаче резво не ускоряется... Чтобы обогнать, надо на 4-ю переходить..

    Ну и больше 120 почти не едет по трассе smile.gif

    Имхо, все приемлемые варианты уже предложили.

    А самый правильный - хорошо отремонтировать свою движку...

    Ну, а если есть "золотой запас", капиталку совместить с глубоким тюнингом по вышеприведенному сценарию.

    А если и этого не хватит, то пары апгрейдить...

    А если и этого не хватит, то машину менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: пока на двух, но колесах

    Пока решили остановиться не предпоследнем варианте от ТО "Токайдзин"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    Придерживаюсь версии, что движок ваш "уставший".

    Скажите, почему у меня 3L, тоже не первой молодости, но тянет 35" в спорте - будь здоров! Даже мысли ни разу не возникло, что мало мотора.

    Не, разумеется, когда пятером едем на рыбалку и со шмурдяком, то на 5-ой передаче резво не ускоряется... Чтобы обогнать, надо на 4-ю переходить..

    Ну и больше 120 почти не едет по трассе smile.gif

    Имхо, все приемлемые варианты уже предложили.

    А самый правильный - хорошо отремонтировать свою движку...

    Ну, а если есть "золотой запас", капиталку совместить с глубоким тюнингом по вышеприведенному сценарию.

    А если и этого не хватит, то пары апгрейдить...

    А если и этого не хватит, то машину менять.

    896299[/snapback]

    мои 5 коп.:

    1. Согласен с Токайдзин.:Сам менял вроде бы "здорового" 3Л на Контрактный - после замены машину было не узнать. Можности 3Л - хватало с запасом для 37" боггеров.

    Уж позже, эксперимента ради - установил турбину на него и собрал новую аппаратуру по "Науке". Эффект еще более усилился. от КЗ проктически не отличается.

    2. Мой совет: не заморачиваься с КЗЕТОМ , кроме самого мотора колокола и коробки, придется тянуть всю новую проводку , комбинацию приборов. Да, КЗЕТ мощнее, но понадежности слабее чемс 3-5Л.

    3.Кстати замена Главных пар на уставшем моторе эффекта не даст: Пары не добовляют мощности мотору - они лишь сдвигают чуть ниже передаточные числа трансмисии. Я это проходил еще на первом моторе. Менял вместо 4,88 - 5.29. Эффекта почти "0" .

    4. Немного не правильно говорить что2ЛТ и 3(5)Л одно и тоже.

    3(5) Л - тяга снизу и во всем диапазоне. (Нет проблем с перегревом - де юро надежнее - нет турбины. Для бездорожья само то.)

    2ЛТ - снизу тяга мала (Объем меньше) - на верхах тяга за счет турбины - характер "Взрывной" на бездоре не очень удобно+ теплонагружен - меньше надежность.

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: walker

    Вить, все "в яблочко"..

    Можно итожить, сказано почти все и всеми.

    (Володька чегой-то молчит...smile.gif )

    To: Максof

    Дело за тобой, амиго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: пока на двух, но колесах

    То Токайдзин

    Я бы не сказал, что исхожу из версии "что движок ваш "уставший". Вывод о том, что хочется что-то по мощнее был сделан при длительных рейдах, когда машина набивается народом и вещами+лодка+мотор и понятно, что при таком боевом раскладе хотелось бы иметь запас мощи, хочется взять с собой всего и побольше, а приходится выщитывать и взвешивать. Я не рублюсь на машине в соревнованиях, машина пользуется для отдыха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.