Перейти к публикации
Ярослав TLC

Мы тут закончили ваять прадовские пружины.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 90 1KZ-TEi 96г

    "Ребенок" 30-ти летний за 30 минут на СТО на модном подъемнике, открутив колеса, стабилизатор, нижнее крепление амортизатора заменил пружины за 1000 рублей, повредив себе палец."

    это еще дешего - с меня просили 2500 и говорили, что нужно на это 2,5 часа

    я без ямы, с двумя стандартными домкратами, кирпичами и набором головок - поменял за пол часа smile.gif (правда менял уже второй раз)

    то Влад:

    а что за пружины на легкую праду? на 3х дверный?

    я се на 3х дверный поставил обычные - высоту зада не помню, но одному ездить жесковато... а как народ сядет - красота!!!!

    Изменено пользователем yurmag

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF VZN 185
    Цитата:

    "Ребенок" 30-ти летний за 30 минут на СТО на модном подъемнике, открутив колеса, стабилизатор, нижнее крепление амортизатора заменил пружины за 1000 рублей, повредив себе палец.

    1167968[/snapback]

    Сань! Если бы я с приятелем пружины не менял, то наверное подумал что там все так сложно.

    На самом деле при смене задних пружин колеса снимать НЕ НАДО.

    Стабилизатор тоже.

    Те пружины, которые дал я тебе вообще очень легко встаю.

    Вообще основное время уходит на заезд машины и подъем её .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF VZN 185

    Вот и пришло время мне дополнить свои впечатления о пружинах от Влада(назову их так)

    Как я говорил ранее я собирался в командировку и она состоялась.

    Это 2000 км из которых 1\4 грунтовки, при, чем не самого лучшего качества(лесовозы и другой большой транспорт делает свое дело).

    И так поездка, двое в машине и шмурдяк, а это 300-350 кг. Хотел сделать фото загруженного авто(вернее вещей в нем), но просто не хватило времени и так все на суете,а еще в дороге ехать не мало.

    Про поведении машины на асфальте и трассе я уже писал. К прохождению поворотов на новых пружинах я привык и это воспринимается как должное, про мягкость я и подавно забыл  (хотя на моих стойках-амортиках жескаче это почувствовалось не сильно)

    Но больше меня волновало работа пружин и машины в целом на грунтовке. Ради этого они мной и приобретались. Дело в том, что машина эксплуатируется по назначению так сказать. Это активный отдых, рыбалка и все что с этим связанно.

    И так грунтовка, не самого хорошего качества. Грейдера давненько здесь не было, дорога «стиральная доска» чего так не любит моя машина. Эту трассу я знаю хорошо. Ехать по ней можно 60 км., на 70 уже закидывает зад и машина пытается встать поперек дороги, и это на полном приводе.

    На владовских пружинах шел 90, реже 80 или 100. 4ВД не включал, не было необходимости.

    Машина шла уверенно, мягонько. Такого я от машины не ожидал. Вернее сначала ехал напряженно, искал подвох или вернее ждал момента когда меня поперек дороги поставит.

    Но этого я так и не дождался.

    Туда ехал на стойках стояла жесткость в положении 3, обратно поставил на 1 (более мягкое), большой разницы не заметил, единственное на обратном пути ехал уже более уверенно.

    Фото машины с загрузкой и пустой выложу завтра, уж очень спать хочется.

    И как вывод:

    Больше всего понравилась работа пружин на грунте. Стало безопаснее, комфортнее и сократил время в пути.

    Второе по убыванию это прохождение поворотов на трассе.

    Третье и самое для меня менее заметнее это сглаживание ям в городском режиме.

    Может у меня ходовка такая, может возраст машины и пробег(345000), но говорю , как есть.

    Просто многие участники писали, что ям по городу не замечают, у меня такого нет.

    Все выше сказанное(написанное) относиться ИМЕННО К МОЕЙ МАШИНЕ и моим ощущениям.

    Правда и пассажир, который был со мной отметил лучшую управляемость машины о комфорт.

    Да и с сэкономленным временем не поспоришь. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    "Ребенок" 30-ти летний за 30 минут на СТО на модном подъемнике, открутив колеса, стабилизатор, нижнее крепление амортизатора заменил пружины за 1000 рублей, повредив себе палец."

    это еще дешего - с меня просили 2500 и говорили, что нужно на это 2,5 часа

    я без ямы, с двумя стандартными домкратами, кирпичами и набором головок - поменял за пол часа smile.gif (правда менял уже второй раз)

    то Влад:

    а что за пружины на легкую праду? на 3х дверный?

    я се на 3х дверный поставил обычные - высоту зада не помню, но одному ездить жесковато... а как народ сядет - красота!!!!

    1168239[/snapback]

    Пружинки гражданского исполнения, на обычную праду (сурфик).Если что то не так ,то я всегда к твоим услугам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-80

    уменьшить их размер надо, иначе они не вставляются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 90 1KZ-TEi 96г
    Пружинки гражданского исполнения, на обычную праду (сурфик).Если что то не так ,то я всегда к твоим услугам.

    1168863[/snapback]

    ты мне оба раза присылал одинаковые пружины, имхо вот они - это нормально

    имхо, ставить назад более мягкие/низкие - смысла вообще не вижу, по крайней мере на праду

    2 накамойд:

    скажи что у тя за аммо?

    з.ы. получил я на руки kayaba new sr(nsf9080) и tokico(u3752)

    исходя из моих опытов, такая каяба лишь на 20 процентов жестче на сжатие и на 50 жестче на отбой... хотя производитель уверяет, что на 80 жестче на сжатие smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF VZN 185
    уменьшить их размер надо, иначе они не вставляются.

    1169164[/snapback]

    уже уменьшил осталось вставить с пояснениями.

    как это делается на этом форуме не знаю. почему и спрашиваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF VZN 185
    Пружинки гражданского исполнения, на обычную праду (сурфик).Если что то не так ,то я всегда к твоим услугам.

    1168863[/snapback]

    2 накамойд:

    скажи что у тя за аммо?

    з.ы. получил я на руки kayaba new sr(nsf9080) и tokico(u3752)

    исходя из моих опытов, такая каяба лишь на 20 процентов жестче на сжатие и на 50 жестче на отбой... хотя производитель уверяет, что на 80 жестче на сжатие smile.gif

    1169489[/snapback]

    С переди KYB AGX, сзади KYB new SR/ Раньше и сзади стояли , как с переди, но они того...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники
    уменьшить их размер надо, иначе они не вставляются.

    1169164[/snapback]

    уже уменьшил осталось вставить с пояснениями.

    как это делается на этом форуме не знаю. почему и спрашиваю.

    1169565[/snapback]

    Удобнее вставлять ссылки на фото, загруженные уже в какую нибудь галерею, здесь пытался прояснить: http://photofile.ru/users/verholat/96482420/

    Если грузить локально с компа:

    1) копируем фото в отдельную папку, с целью сохранения оригиналов.

    2) ужимаем любой доступной прогой до 30%, сохраняя пропорции. Пиксельный размер лучше ставить 1200 или 800 по длинной стороне. Стандарт.

    Получаем папку с ужатыми изображениями.

    Далее:

    Под окном, в котором пишем ответ есть кнопка "Выберите файл"

    Жмём.

    Выбираем ту самую папку в которую сохраняли фотки ужатые.

    Выбираем фото.

    Жмём "добавить файл".

    Так добавляем все файлы, пока не кончится место.

    Потом пишем текст и в нужном месте вставляем фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: PRADO kzj95

    з.ы. получил я на руки kayaba new sr(nsf9080) и tokico(u3752)

    исходя из моих опытов, такая каяба лишь на 20 процентов жестче на сжатие и на 50 жестче на отбой... хотя производитель уверяет, что на 80 жестче на сжатие smile.gif

    1169489[/snapback]

    Как ты так процент жесткости вычислил?

    Есть какой-то прибор специальный?

    И жестче на этот процент от чего, от стандарта TOKICO, KYB ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF VZN 185

    Пустое.[attachmentid=99072]

    post-17978-1289346840_thumb.jpg

    Изменено пользователем накамойд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: PRADO kzj95

    To накаймод:

    Цитата:

    "Ребенок" 30-ти летний за 30 минут на СТО на модном подъемнике, открутив колеса, стабилизатор, нижнее крепление амортизатора заменил пружины за 1000 рублей, повредив себе палец.

    1167968[/snapback]

    Сань! Если бы я с приятелем пружины не менял, то наверное подумал что там все так сложно.

    На самом деле при смене задних пружин колеса снимать НЕ НАДО.

    Стабилизатор тоже.

    Те пружины, которые дал я тебе вообще очень легко встаю.

    Вообще основное время уходит на заезд машины и подъем её .

    1168394[/snapback]

    To накаймод: Так ведь ты с приятелем..., да который на СТО работает, да не первый раз!

    Я, помнится, хотел воспользоваться услугами твоего друга(и даже за деньги), когда снимались твои пружинки для меня, но как-то или чего-то опять я не понял или желания особого не было у приятеля твоего - вообщем не срослось.

    Поэтому и воспользовался первым попавшимся свободным СТО "Гиперавто"(читай ПРИЯТЕЛЕМ).

    А что надо снимать, а чего нет - решит мастер, а мне результат важнее и палец работника жалко.

    Вставилась пружинка легко, а выдергивал родную с ломиком хоть и открутил всего чего надо и не надо(по Твоему мнению).

    Я написал как было, только лишь ответив на вопрос, а не рекомендовал технологию замены пружин на Prado... smile.gif

    За рулем с февраля 1989 года, летаю с апреля 1989 года - техникой привык именно пользоваться, ремонт и обслуживание доверяю специалистам узкого профиля. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF VZN 185

    To накаймод:

    Цитата:

    To накаймод: Так ведь ты с приятелем..., да который на СТО работает, да не первый раз!

    Я, помнится, хотел воспользоваться услугами твоего друга(и даже за деньги), когда снимались твои пружинки для меня, но как-то или чего-то опять я не понял или желания особого не было у приятеля твоего - вообщем не срослось.

    1170583[/snapback]

    Напомню, я тебе позвонил как и договаривались. Говорю подъезжай, ты-ок, как раз выезжаю с АРТЕМА(а это ЧАС езды по нашей то перекопанной трассе), а это конец трудовой недели и рабочего дня. Думаю трудно обвинять мастера, что не стал ждать.

    А про установку, я же не в укор тебе, мастер просто попался не опытный. С корешем мы меняли , так это я ему ключи подавал, а делал он. Те что первые пружины меняли , так вообще не что не откручивали wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 90 1KZ-TEi 96г
    Как ты так процент жесткости вычислил?

    Есть какой-то прибор специальный?

    И жестче на этот процент от чего, от стандарта TOKICO, KYB ?

    1170535[/snapback]

    при одинаковом давлении на аммо, когда шток токико уже остановился, то от каябы вошло 4/5 штока. а на отбой токико выходит в два раа быстрее

    С переди KYB AGX, сзади KYB new SR/ Раньше и сзади стояли , как с переди, но они того...

    ты на каком положении ездишь и на сколько можно еще "ужесточить"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF VZN 185

    ты на каком положении ездишь и на сколько можно еще "ужесточить"?

    1170936[/snapback]

    Да по разному,я уже писал, что туда ехал на 3, обратно на 1.

    Сейчас на 1.

    Но я в поиске smile.gif

    На самом деле у меня рабочие 1;3(иногда 2) 5; 6( на 8 не ездил еще)

    Вообще даже на 1 стойки упруже , чем на стоке(родных).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Новомосковск
    • Машина: Немного доработанный TLC 72, лх 470, 120, и БРП 650Мах

    Обещал Владу отписаться по пружинам, после того как проеду 2-3 тыс. км. Проехал.

    Предыстория. У меня 215 ранер 2005г. пробегу 140. Езжу в основном по провинциальному асфальту и по среднего - нормального состояния трассе. Это значит, что особых ям на моей дороге не бывает. Трещины, волны поперечные, выбоинки, рельсы на переездах - не более того. В машине обычно 1-3 человека. груза макс. до 100 кг. Пружины решил поставить, если честно, не от особой надобности. Просто стало интересно, можно ли ранер сделать более собранным. Ну и надо же что-то делать с машиной, ато скучно просто ездить на ней 4 года без всякого тюнинга smile.gif.

    Купил вариант без лифта под комфорт. Оперативно все отправили. получил. Спасибо.

    Впечатления: 1. Машина втала ровно и красиво и чутка приподнялась - любо дорого посмотреть. Может старые пружины просели уже. Но факт!

    2. Перестала клевать при торможении. Сам удивился, но тоже факт.

    3. Намного легче проходить повороты - меньше кренится.

    4. На небольшой скорости стала чуть жестче.

    5. Отлично работает на поперечных волнах. Намного лучше, чем было.

    6. Больше скорость - меньше ям - работает 100%. Плавность хода на скорости 40-60 км. ч. заметно улучшилась. Перестал бояться пробоя.

    Если сравнивать работу подвески с ЛХ 470 2004 г.в. с рабочей гидроподвеской, то ранер отрабатывает неровности на городских скоростях намного, лучше - мягче чтоли.

    В общем пружинами очень доволен. Да, амортизаторы у меня оригинал. Владу, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: PRADO kzj95

    Где там мои пружинки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Уже с покраски,завтра на руках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.