Перейти к публикации
Ярослав TLC

Мы тут закончили ваять прадовские пружины.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Ниже быть не должна,у многих по разномы.У кого +4, у когго то +1,А у Тя проставки 2см,где стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185
    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...=post&id=102681 точно так же сделано... ну значит в новогодние праздники, а может и раньше буду ставить...там посмотрим может просто проставку сделаю другую... еще подскажи твои пружины по прошествию времени не сильно садятся? не получится так что поставлю, выровню высоту проставкой а через месяц пружинка осядет? вопрос задаю т.к. собрался полностью перетряхивать ходульку...дык вот что лучше поставить твои пружины и покатаца месяцок...а потом ходовку перевернуть и развал сделать, или можно сразу все делать и не париться то углы изменяца?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Если они будут садиться,то на кой их тогда вообще делать.На предыдущей странице есть фотка пружинки под прессом(виток в виток).Уж если они там не сели,то на авто и подавно.Могут со временем токо лопнуть ,ибо твёрдость металла весьма очень высокая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    вот нашел номера передних стоек, которые себе поставил. Пользую с 07.03.2010 г. - без проблем.

    post-13429-1292765513_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    Вот вторая стойка. От первой отличается только номером в правом нижнем углу.

    post-13429-1292765645_thumb.jpg

    Изменено пользователем Voffka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: PRADO kzj95

    То Влад При заказе пружин, я пытался выспросить у Вас, под какие аморты просчитаны пружины, какие аморты Вы считаете стоком?

    Мне было монопенисно, какие купить, так как решение обновить подвеску было принято!

    Но...ответа так и не услышал!

    Реплики типа "... KYB два года-полет нормальный" или "они все чёрненькие" - были, но не более того.

    Вообще от Вас трудно добиться конкретного ответа на поставленный вопрос.

    В итоге купил по каталогу черненькие KYB 341232-перед, 344288-зад.

    С этими амортизаторами+Вашими "вечными" пружинками спереди 310(315)Х18, +600кг 400(410)Х16 сзади, как уже писал, машина стала гораздо собраннее, уменьшилась раскачка, но стало жестче.

    Жесткость меня особо не напрягает (хотя мягче было приятнее ездить), а постоянные пассажиры заметили некую "табуреточность".

    По грунтовке и гребенке пока не ездил, только 150км города.

    Выводов объективных сделать не могу.

    В ближайшее время планирую покатушки с различным покрытием км так на 500.

    Станет понятно, как поведет авто на гребенке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: PRADO kzj95

    Oleg95 А что с "третьим вариантом" пруток 16мм, который сначала давал лифт +3см.

    Какие ещё характеристики, размеры, кол.витков, высота не установленных, можете выложить.

    По итогу у ни тоже оказался антилифт -1см...?!

    Или проблем, что аморты на разрыв?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    То Влад При заказе пружин, я пытался выспросить у Вас, под какие аморты просчитаны пружины, какие аморты Вы считаете стоком?

    Мне было монопенисно, какие купить, так как решение обновить подвеску было принято!

    Но...ответа так и не услышал!

    Реплики типа "... KYB два года-полет нормальный" или "они все чёрненькие" - были, но не более того.

    Вообще от Вас трудно добиться конкретного ответа на поставленный вопрос.

    В итоге купил по каталогу черненькие KYB 341232-перед, 344288-зад.

    С этими амортизаторами+Вашими "вечными" пружинками спереди 310(315)Х18, +600кг 400(410)Х16 сзади, как уже писал, машина стала гораздо собраннее, уменьшилась раскачка, но стало жестче.

    Жесткость меня особо не напрягает (хотя мягче было приятнее ездить), а постоянные пассажиры заметили некую "табуреточность".

    По грунтовке и гребенке пока не ездил, только 150км города.

    Выводов объективных сделать не могу.

    В ближайшее время планирую покатушки с различным покрытием км так на 500.

    Станет понятно, как поведет авто на гребенке.

    1218875[/snapback]

    Кабы я знал,какие стойки ставить.Но после этой недели и разности оригинальных стоек,теперь уже не знаю. Вот если у братушек спросить какие стойки пользуют,то скорее всего мало у кого будут одинаковые стойки.И никто не сможет сказать,что означает изменение одной цифры в каталожном номере.Видать,что по 80-кам и прадикам и прочим амортикам гуру не найти. А по поводу табуреточности ,-это по передку или задку? Скорее всего по передку,он стал жёсче,так как амортик стал работать в лёгком диапазоне за счёт прогрессии пружин. Клевки и раскачка есть??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    менял летом аммортзаторы на 95-ом 5вз. пружины не трогал. перед сменой все стояло оригинал, пробег 160ткм, пружины непросевшие, к амортизаторам тоже претензий особых небыло, замена была "профилактическая". аммортизаторы поставил оригинал, в тойотовской упаковке лежали токико. машина стала ЗНАЧИТЕЛЬНО жестче. настолько, что не покидает мысль вернуть все обратно, как было. в данной версии автомобиль напонимает не рамный внедорожник на благородной многорычажной подвеске, а современный паркетник на макферсоне. пока все идет к тому, что зиму простоят новые, летом перекинем обратно старые.

    нечто похожее наблюдалось после установки аммортизаторов токико в заднюю подвеску хонда црв первого поколения. там вопрос решился установкой в итоге оригинала.

    ну это я к тому, что аммортизаторы аммортизаторам рознь и жесткость могут давать не пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"

    Слева-направо:

    1. Родные пружины

    2. 1-й вариант с прутком 16 мм. Антилифт 2 см

    3. 2-й вариант с прутком 18 мм. Антилифт сначала 1 см, а через месяц 3 см. Плохое качество металла.

    4. 3-й вариант с прутком 16 мм. Лифт пружиной 3-4 см. Амортизаторы работают "на разрыв".

    post-4201-1292802439_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"

    Вот тут высоту можно увидеть.. Для 3-го варианта 370 мм

    post-4201-1292802593_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: PRADO kzj95
    Кабы я знал,какие стойки ставить.

    Те, под какие Вы просчитывали свои пружины... smile.gif

    Должно же у них быть имя, номер, еще чего-нибудь, кроме "сток". smile.gif

    Табуреточность-общая.

    Если бы зад остался прежним, то тогда можно было говорить только о жесткости спереди, так как зад был мягкий, но давал пробои.

    Теперь задок поставлен +600...-не ломы, конечно, но хочется в багажник колесо от камаза положить.

    В целом, повторюсь, авто стало вести себя лучше, собраннее.

    Кливков нет (да и не было), прежней раскачки - нет!

    По городу, чуть увеличившаяся жесткость, меня, как водителя, особо не напрягает.

    Как возникшая жестковатость скажется на гребенке... blush.gif - пока не выясненный вопрос.

    Изменено пользователем fil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    А у третьего варианта высота оригинальных пружин!.Табуреточность делают не пружины,а амортики.У Олег 95 щас будут такие же передние пружинки ,как и у fil-а. Вот и увидим разницу в стойках. Если 3 вариант со стандартной высотой ,при лифте в 3 см работает на разрыв,то у Олег 95 стойка по физическим характеристикам отличается от стойки fil-а.И бум далее посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"
    А у третьего варианта высота оригинальных пружин!.Табуреточность делают не пружины,а амортики.У Олег 95 щас будут такие же передние пружинки ,как и у fil-а. Вот и увидим разницу в стойках. Если 3 вариант со стандартной высотой ,при лифте в 3 см работает на разрыв,то у Олег 95 стойка по физическим характеристикам отличается от стойки fil-а.И бум далее посмотреть.

    1219484[/snapback]

    У меня стойки не родные стоят..Я уже писал..Серые каябы "газ энд джас"

    Вот тут видно:

    post-4201-1292826960_thumb.jpg

    Изменено пользователем Oleg95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: PRADO kzj95

    Так я же в рацухе и предлагаю: rolleyes.gif

    К 310(315)мм в моем вечном варианте, например (или в том, который отлично работает, но дает антилифт), добавить каличный виток, который даст высоту пружины 340(345), сохранит достоинства и характеристики прогрессии applaude.gif , будет НИЖЕ 3-го 370мм варианта, что НЕ даст работать аморту на разрыв, но обеспечит лифт +1" или min сток!!!!!! guru.giffriends.gifbuzz.gif

    Ведь не совсем же япы дураки, делали(сняты с производства) пружины "Toyota Racing Development Lift Up 25mm", которые работают со стандартными амортами.

    Высота пружин TRD+25mm = 335mm,но у них нет прогрессии...

    ИМХО - золотая середина smile.gif

    Или мне просто так хочется... huh.gif.. сопромат, признаюсь, мимо проходил dumb.gif

    post-20077-1292833464_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Да вот щас и делаю,пот твою тугую стойку.Но токо я добавлять виток не буду, будет токо увеличена ширина силовых витков.Если добавлять виток,то больше вероятность пробоя.А при максимальных нагрузках этого не должно произойти.А ты каталожный номер тут выкладывал?. На будущее будет токо два варианта передка,за основу будет взята,твоя стойка(тугая) и как у Накамойд(не тугая) Одно могу сказать уверенно,тугая стойка на гребёнке ,на скорости,плохо будет работать,очень плохо.При резких ударах в колесо,масло не успеет перетеч через калиброванные отверстия в поршне гидравлики,и все резкие удары будут передаваться через шток аморта в кузов.Это будет такая ,конкретная табуретка. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf ,1kz-te,130

    Прошу прощения, я что-то пропустил.А на сурфа в 130 пружинки есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Ты как раз вовремя!!! Есть такие. Но тут не требо,в личку плиз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Или мне просто так хочется... huh.gif.. сопромат, признаюсь, мимо проходил dumb.gif

    1219652[/snapback]

    Правильно делал,ибо все пружинки по нему и созданы.Вот и приходиться не по сопромату.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD

    Мужики, а если проставку вперед, на 215 кузов, ставить не внутрь стойки, а над ней, то какая минимально допустимая высота проставки может использоваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.