Перейти к публикации
Ярослав TLC

Мы тут закончили ваять прадовские пружины.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    Тёзка, каяба там, номера где-то в теме выкладывал. Новые брал. В гараже гляну - коробки остались.

    Пока думу думаю - изготовил 2 вида проставок - 30 (люминий smile.gif ) и 20 (стальные) мм - какие лучше поставить???

    Надо выровнять машину, т.к. морда лица сантиметра на 4 ниже.

    Изменено пользователем Voffka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999, RZN185, rear truetrac
    Пока думу думаю - изготовил 2 вида проставок - 30 (люминий smile.gif ) и 20 (стальные) мм - какие лучше поставить???

    Надо выровнять машину, т.к. морда лица сантиметра на 4 ниже.

    1215757[/snapback]

    Ставь 20 мм.[attachmentid=102681]

    post-10817-1292510196_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Пока думу думаю - изготовил 2 вида проставок - 30 (люминий smile.gif ) и 20 (стальные) мм - какие лучше поставить???

    Надо выровнять машину, т.к. морда лица сантиметра на 4 ниже.

    1215757[/snapback]

    20 ставь, 30 тебе много будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: PRADO kzj95

    To Влад:

    post-20077-1292510467_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    Уболтали buzz.gif !

    265/75/16 МТ-шные тапочки жать не будут?

    На самом деле я пружинками доволен. Изначально для себя ставил задачу избавиться от постоянных пробоев сзади - это с легкостью удалось. Попутно получил +4 см приросту сзади и +3 спереди. но эти +3 через некотое время превратились в -1 от изначального положения. Владу зачет - оперативно изготовил и прислал второй комплект передних пружин. Поставил - сначала тоже +3 см. Через чуть-чуть осталось +1. Машинка немного не гут смотрится - вылечу проставками и не буду греть голову.

    Кстати, если кому надо, спонсирую незадорого комплект проставок толщиной 30 мм из аллюминия. (сильно не бейте, понимаю, что здесь не барахолка, а железяки по теме rolleyes.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999, RZN185, rear truetrac
    Уболтали buzz.gif !

    265/75/16 МТ-шные тапочки жать не будут?

    Не будут[attachmentid=102687]

    post-10817-1292511614_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    To: Homo , Женя, спасибо!!! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD
    А то у меня жестко очень :-(((

    Влад, Владовские пружины просто другие по ощущениям, не как стоковые. Просто на небольших амплитудах колебаний они мягче, но на более крупных - жестче стоковых. А как они иначе нагрузку то держать будут?

    То есть это некий компромисс, которые дает на городском асфальте больше комфорта, а под большой загрузкой не проседают и не дают ехать на отбойниках.

    Изменено пользователем sau

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    fil, добро пожаловать в наш клуб.

    Влад, мне кажется пора объявить народу, что передних пружин на Прадо с казэтом(а возможно и сурфы) пока нет!!!!

    На себе испытал четыре комплекта. Сейчас в пути едет пятый. Пока что получается только антилифт. -1-2 сантиметра.

    Обращаю внимание, что нынешние передние пружины на машины с двигателем 3RZ дают лифт 2-3 см. Машины с двигателем 5VZ остаются на стоковой высоте. КАЗЭТЫ ОПУСКАЮТСЯ на 1-2 см.

    Разговор только о передних пружинах.

    По задним вопросы тоже есть, но насколько я понимаю, там все проще. Я еще не занимался..Просто опять поставил проставки. Видимо изначально не ту высоту выбрал.

    Занимаюсь всеми этими экспериментами только потому, что не смотря ни на что понравилась работа самих пружин. Печально, что лифт нужно будет делать "по старинке" проставками. В этом году техосмотр удалось пройти обходными путями, а что будет дальше...

    1215087[/snapback]

    Блин даже не знаю за какой вопрос ответ нести.Попробую по порядку.Передок пружинок на прадики 90-ой серии,и сурфики 185,было испытано 12 видов ,я бы остановился на 3 видах,но так получилось,что я пытался сделать максимальный лифт пружинками.На Ярославской авто токо было испытано пять видов,и на Олег 95,не меньше. Но в связи с малым ходом прадовской (сурфоваской) стойки,остановился токо на одной конструкции пружин,она ,-эта конструкция вымучина 6 месяцами испытаний и лучше уже просто ,даже под наркозом не придумать. На сегодняшний день есть токо два вида пружин на сток передок,это из 16мм прутка и из 18мм прутка.Так получилось ,что физические характеристики получились одинаковы,что из 16 мм и 18 мм,токо на 18 мм прутке получилось почти 20 кратный запас прочности(вечная пружинка),щас такая у Fil-а и Олег 95 (скоро прибудет)И то что на прадики( сурфы)с разными моторами, япошки ставят одинаковые стойки, то это не моя вина.Япошкам хорошо бы ставить на эти авто стойки от 120 прадиков и 215 сурфов.Ибо у них высота распущеной стойки ,от упоров пружин 320 мм, а у прадиков 90-серии и сурфиков 185,-290 мм. И как не кручусь и не изгаляюсь,то в эти 290 мм не получается вкарячить лифт, и на выходе получается токо такие параметры,что из 16мм,что из 18 мм. Если делать лифт,то тогда оригинальная стойка перестаёт работать и всё возвращается к первоначальному уровню (расскачка,клевки,неустойчивость в поворотах).У Олег 95 есть такие пружинки ,их в пору ставить на 120 прадик, хотя высота соответствует геометрии прадика 90-ой серии. Тут есть одна думка ,как на прадик 90-ой серии сделать 300 мм,тобишь прибавить 1 см,распущеного амортика.,я такое сделал на L200 с помощью одной гайки в высотой 1см, и получился лифт 1,5" на колесе,с сохранением физических характеристик стоковых амортов. Чутка позже выложу фотки. Постараюсь в кратце .С верху из упорной чашки амортика торчит шток с голой резбой в 1 см. Я на шток одел гайку в высоту 1см и поставил упорную чашку. В итоге получилось 300 мм распущеной стойки,а следовательно в эти 1 см можно было поставить пружинку на 2 см выше.В итоге получилась установочная нагрузка такая же как и на 290 мм,но токо пружинку можно было поставить выше. Если открыть капот ,то можно увидеть гайку на штоке и резьба штока сильно выступает из гайки. И ещё я в этой ветке видел,что кто то сказал,что на прадики 90-серии можно достать стойки +3 см, Вот если такая стойка есть в природе,то будет тогда настоящее счастье для всех прадиков 90-серии,и сурфиков 185. По поводу задка щас есть четыре варианта,самый последний -это +600 кг, такой щас у Fil-а и Накамойд,до этого делались токо +400,предпоследний вариант.Ибо мне и в голову не могла придти,что прадик можно использовать как грузовое авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Самое главное!!! В стоковую стойку на лёгкие прадики и сурфы более 1" не всунуть,на более тяжёлые ,дай бог ,что бы осталось в стоке. На тяжёлые прадики ,лифт по передку токо проставками или более длинным ходом штока, стоек соронего производителя. Под эти стойки пружинки от 215 прадиков на УРА! Убедительная просьба сказать номер такой стойки.Если она есть в природе,то все вопросы по лифту , по передку будут решены,легко!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    Влад Питер ты лучше подскажи на 185 и 90 твои передние пружины действительно меньше чем стоковые? будет ли твоя пружина при установке на стоковую машину давать такую же высоту что и родная пружина? если да то все ок...все остальное проставкой сделаю, как хотел. smile.gif

    кстати нада померить толщину прутка...не помнишь какие мне отсылал? а то болею щас померить ни как...

    и при -1" как стойка себя ведет? на пробой работать не будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: PRADO kzj95

    То Влад

    А НЕ РАБОЧИЙ (чуть-чуть рабочий) blush.gif виток, пол витка, какой-нибудь обрезанный сверху виток - типа аля проставка уже в пружине, который обеспечит реальные, желаемые +1" лифт пружиной для PRADOводов с 1KZ...и оставит рабочий ход амортов . Ведь амортизатор позволяет от стока +1"пружинку использовать!

    И TOYOTA делала +1" пружины!!!!!(сняты с производства)

    Может от пружин TRD lift up 1" позаимствовать:

    У этих TRDшных передних пружин витков чуть больше чем у Ваших - 9 3/4, неполных 10, верх не круглый, сразанный...ну без прогрессии они конечно.

    А лифт +1" уних реальный есть, причем от стока, а не от просевших старых пружин applaude.gif

    Простите за фантазии ну уж очень надо!!!! hunter.gif

    Рассмотрите, ПЛИЗ, smile.gif предложение friends.gif

    А это какие-то характеристики от TRD +1"

    K = 147.0N/mm - это про перед,

    K=34.3N/mm - зад.

    wacko.gif

    post-20077-1292557389_thumb.jpg

    Изменено пользователем fil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Народ, кто поставит проставку эту на передок, отпишитесь как работает стойка.

    А то у меня жестко очень :-(((

    (Surf 185 3RZ, бампера и лебедки нет, передние аморты от прадика Токико U3752, проставка 3 см)

    1215271[/snapback]

    Братуха отпиши номер своих стоек.Есть думка. Я сёдня смотрел две стойки каяба. Так на одной пришлось вешаться,что бы продавить,их была пара. На другой почти от руки давил.Высота у всех была одинакова,но номера списать не дали,так как знают меня в лицо,так как продавцы не любят делать лишние телодвижения без денег.Если есть два вида сопротивления стоек,на лёгкие и тяжёлые прадики,то на тяжёлые прадики можно будет делать более лифтовые пружинки, с тугими стойками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    ...передние аморты от прадика Токико U3752...

    1215271[/snapback]

    Братуха отпиши номер своих стоек....

    1217160[/snapback]

    Tokico U3752

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: PRADO kzj95

    То Влад Ответьте, пожалуйста, на рац. rolleyes.gif предложение! thank.gif

    А НЕ РАБОЧИЙ (чуть-чуть рабочий) blush.gif виток, пол витка, какой-нибудь обрезанный сверху виток - типа аля проставка уже в пружине, который обеспечит реальные, желаемые +1" лифт пружиной для PRADOводов с 1KZ...и оставит рабочий ход амортов . Ведь амортизатор позволяет от сток +1"пружинку использовать!

    И TOYOTA делала +1" пружины!(сняты с производства)

    Может от Toyotавскиких пружин TRD lift up 1" позаимствовать:

    У этих TRDшных передних пружин витков чуть больше чем у Ваших - 9 3/4, неполных 10, верх не круглый, сразанный...ну без прогрессии они конечно.

    А лифт +1" уних реальный есть, причем от стока, а не от просевших старых пружин.

    Простите за фантазии ну уж очень надо!!!! friends.gif

    Рассмотрите, ПЛИЗ, предложение ! smile.gif

    На фото попытался выразить предложение схематично.

    А это какие-то характеристики от TRD +1"

    K = 147.0N/mm , 335*18mm - это про перед,

    K=34.3N/mm , 400*15,5mm - зад.

    Да, и у Ваших заявлена высота пружинки 335мм-перед, 395мм-зад, что должно обеспечить лифт+1"спереди и до+2" сзади.

    Прислали же пружины 310(315) и 400(410) +600кг - может как раз недобор по передку и перебор по заду... wacko.gif

    Амортизаторы по кругу KYB, спереди 341232 - туже, чем TOCIKO U3752

    Как грузовик PRADO - НЕ использую : три пассажира+полный бак+мелкий шмурдяк. В экспедиции не езжу.

    post-20077-1292734795_thumb.jpg

    post-20077-1292735404_thumb.jpg

    Изменено пользователем fil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    Дубль 2

    Влад Питер ты лучше подскажи на 185 и 90 твои передние пружины действительно меньше чем стоковые? будет ли твоя пружина при установке на стоковую машину давать такую же высоту что и родная пружина? если да то все ок...все остальное проставкой сделаю, как хотел. smile.gif

    кстати нада померить толщину прутка...не помнишь какие мне отсылал? а то болею щас померить ни как...

    и при -1" как стойка себя ведет? на пробой работать не будет?

    1216368[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    У Тя другие пружинки, как и многих. У fil-а сделаны с большим запасом прочности,практически вечные.Щас такой же комплект отослал Олег 95.Вот я ещё нашёл ещё одну стойку,уже третья по счёту с разными характеристиками,тоже оригинал.А кто то говорил мне тут,что все стойки одиаковы по физическим характеристикам!!! В итоге добавился ещё один гимор,это выходит ,что под каждую оригинальную стойку надо делать свои пружинки? А сколько ещё таких стоек есть в природе? По поводу пробить передок,не реально.Ну если спрыгнуть с трамплина,то конечно можно пробить,на каждую пружинку найдётся своя колдобина,какая бы она сильная не была.Я эту неделю посвятил всяким стойкам и распросам.Вывод такой,на авто с тяжёлыми моторами идут тугие стойки,на по легче другие.Но в большинстве случаев мало таких авто,которые со своими стойками,ибо когда она потекла,то продавцы предложат стойку по геометрии такую же а по физическим характеристикам совершенно другую.А на стоковых пружинках это разница будет совершенно не заметна.И если авто стало жёстче на новой стойке,то прадовод думает,что прошлая стойка износилась и то что щас новая работает туже,то это в порядке вещей.Осталось токо найти самую тугую стойку и под неё сделать неправильную пружинку.Если у кого авто стала жёстче по передку на моих пружинках,то это легко уладить.Для этого надо увеличить установочную нагрузку на гидравлику аморта (увеличить высоту пружины),достаточно поставить между ПРУЖИНОЙ и ОПОРНОЙ ЧАШКОЙ стойки прокладку 1-2 см,и масло в гидравлике будет перетикать намного с большей скоростью(стойка будет мягче),но появится ещё лифт до кучи.Теперь токо нужен прадовод с самой жёсткой оригинальной стойкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    фото не лепится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    фото не лепится

    post-8427-1292755338_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185
    У Тя другие пружинки, как и многих. У fil-а сделаны с большим запасом прочности,практически вечные.Щас такой же комплект отослал Олег 95.Вот я ещё нашёл ещё одну стойку,уже третья по счёту с разными характеристиками,тоже оригинал.А кто то говорил мне тут,что все стойки одиаковы по физическим характеристикам!!! В итоге добавился ещё один гимор,это выходит ,что под каждую оригинальную стойку надо делать свои пружинки? А сколько ещё таких стоек есть в природе? По поводу пробить передок,не реально.Ну если спрыгнуть с трамплина,то конечно можно пробить,на каждую пружинку найдётся своя колдобина,какая бы она сильная не была.Я эту неделю посвятил всяким стойкам и распросам.Вывод такой,на авто с тяжёлыми моторами идут тугие стойки,на по легче другие.Но в большинстве случаев мало таких авто,которые со своими стойками,ибо когда она потекла,то продавцы предложат стойку по геометрии такую же а по физическим характеристикам совершенно другую.А на стоковых пружинках это разница будет совершенно не заметна.И если авто стало жёстче на новой стойке,то прадовод думает,что прошлая стойка износилась и то что щас новая работает туже,то это в порядке вещей.Осталось токо найти самую тугую стойку и под неё сделать неправильную пружинку.Если у кого авто стала жёстче по передку на моих пружинках,то это легко уладить.Для этого надо увеличить установочную нагрузку на гидравлику аморта (увеличить высоту пружины),достаточно поставить между ПРУЖИНОЙ и ОПОРНОЙ ЧАШКОЙ стойки прокладку 1-2 см,и масло в гидравлике будет перетикать намного с большей скоростью(стойка будет мягче),но появится ещё лифт до кучи.Теперь токо нужен прадовод с самой жёсткой оригинальной стойкой.

    1218648[/snapback]

    Я так понимаю ответ мне был... высота пружины будет как у стока? или меньше? у меня сейчас стоят 100% родные просевшие передние пружины + правильная проставка 2 см. т.е. моя проставка на ход амма не влияет + оригинальные стойки ТОКИКО (номер если нужно гляну, но по мойму как у Romanoff Vlad) подвеска очень мягкая и приятная(а если стаб открутить ваще кайф...пружинами озадачился только из-за установки лебедки и доп. веса - из-за кивков при торможении да и морда ужо на 1 см ниже стала....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.