Перейти к публикации
Ярослав TLC

Мы тут закончили ваять прадовские пружины.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Передок ,-это 120 прадо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    Влад Питер день добрый. Случаем не разобрались с лопавшимися пружинами? в чем была причина? металл устал или еще что?

    В декабре 2010 года поставил Ваши пружины - все устраивало, за 3 года просели, но не критично. Примерно неделю назад(может больше) лопнула передняя левая, удачно лопнула, машину не сильно перекосило и на отбойник не легла, поэтому увидел только вчера. Лопнула в немного выше середины...щас думаю на что менять, стоковые не подойдут т.к. сядут быстро...то ли еще раз попробовать Ваш продукт, то ли купить ОМЕ про них не слышал чтоб лопались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    вот фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Влад Питер день добрый. Случаем не разобрались с лопавшимися пружинами? в чем была причина? металл устал или еще что?

    В декабре 2010 года поставил Ваши пружины - все устраивало, за 3 года просели, но не критично. Примерно неделю назад(может больше) лопнула передняя левая, удачно лопнула, машину не сильно перекосило и на отбойник не легла, поэтому увидел только вчера. Лопнула в немного выше середины...щас думаю на что менять, стоковые не подойдут т.к. сядут быстро...то ли еще раз попробовать Ваш продукт, то ли купить ОМЕ про них не слышал чтоб лопались.

    Разобрались и давно,пока не было оборудования по выходному качеству,был небольшой гимор,но не смертельный, щас всё уже давно всё порешено и сертифицировано, да и гарантия на все случаи 3 года однозначно, более сказать не чего. Если лопнула ,то однозначно гарантия. Топаем ко мне на сайт и заказываем пружинки по гарантии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: SURF 185 кузов,2001 г., 5VZ, влад.пружины +1 дюйм

    решил освежить тему

    были куплены у Влада пружины и благополучно установлены на мой Сурф 185 кузов двигатель 5 вз,

    проехал с тех пор тысячи 3, решил поделится впечатлениями и задать вопрос обладателям этих пружин

    плюсы - машина стоит ровно(перед и зад), предыдущие передние тафдоги за 10 тысяч - перед просел ниже стока

    - повысилась грузоподъемность - 200 - 300 кг перевести не проблема (до моста зад не просаживается)

    минусы - подвеска жестковата, кроме того присутствует раскачка(перед,зад) при переезде так называемых неровностей на дороге(резкий перепад полотна дороги), присутствует даже потеря управляемости,

    грешу на амортизаторы - были установлены старые(годовалые) KYB Skorched - вот и вопрос собственно у кого какие амортизаторы стоят, стоит ли ставить стоковые к примеру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    решил освежить тему

    были куплены у Влада пружины и благополучно установлены на мой Сурф 185 кузов двигатель 5 вз,

    проехал с тех пор тысячи 3, решил поделится впечатлениями и задать вопрос обладателям этих пружин

    плюсы - машина стоит ровно(перед и зад), предыдущие передние тафдоги за 10 тысяч - перед просел ниже стока

    - повысилась грузоподъемность - 200 - 300 кг перевести не проблема (до моста зад не просаживается)

    минусы - подвеска жестковата, кроме того присутствует раскачка(перед,зад) при переезде так называемых неровностей на дороге(резкий перепад полотна дороги), присутствует даже потеря управляемости,

    грешу на амортизаторы - были установлены старые(годовалые) KYB Skorched - вот и вопрос собственно у кого какие амортизаторы стоят, стоит ли ставить стоковые к примеру

    На усиленные пружины ставить стоковые АМО смысла нет, раскачка будет, т.к. пружины легко разжимают сток АМО. Кроме того, сток аморты с лифтом пружинами больше 1" ставить нельзя, их вырвать может. С усиленными пружинами надо и аморты усиленные, ИМХО, регулируемые.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Land Cruiser Prado 95

    Блин, вот шеф поставил на Секвойю лифт-комплект (у него не пневма), при этом заменили пружины и аммортизаторы на какие-то бильштайн. Делал на каком-то сервисе в Москве, заодно с установкой TRD-кита (компрессора). Вот фантастика заключается в том, что машина стала выше, но при этом стала мягче на кочках и одновременно устойчивей на дороге, чем было в "стоке". Вот мечта прям. А как убрать у прадика 95-го эту тряску омерзительную на мельчайших кочках при валкости на трассе - я так толком четкого ответа и не нашел. Толи пружины менять, толи аммортизаторы на какие-то другие (поставил каябы новые - разницы нет), толи всё вместе. Причем на что менять - тоже не ясно.

    Помню кто-то говорил, что на "европейских" пружинах получше в теории, но дык у меня (араб) два бака сзади и если поставить пружины более слабые, то при полных баках, шмотках в багажнике и 4 человеках я же на отбойниках ехать буду.

    Изменено пользователем Lucky-Auto

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: SURF 185 кузов,2001 г., 5VZ, влад.пружины +1 дюйм

    На усиленные пружины ставить стоковые АМО смысла нет, раскачка будет, т.к. пружины легко разжимают сток АМО. Кроме того, сток аморты с лифтом пружинами больше 1" ставить нельзя, их вырвать может. С усиленными пружинами надо и аморты усиленные, ИМХО, регулируемые.

    Я тоже склоняюсь поставить регулируемые KYB AGX например

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Поменял аморты и зад и перед на Каяба Скорчедс (Сюрф 185) - ушла раскачка на любых асфальтовых колеях, теперь их переезжаю вдоль как хочу!!! Раньше были стоковые аммо.

    Пружины Владопитерские усиленные, передок конечно жестковат, грешу на легкий двигатель 3RZ.

    post-6534-0-95918400-1373562180_thumb.jpg

    post-6534-0-99435000-1373562194_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: LC90 VZJ95L VX TYPE 5-DOOR 1997 МКПП 5VZFE 3400CC EFI Ближний Восток слева Tank 90+70L Bridgstone 65/70R16 112O M+S

    А как убрать у прадика 95-го эту тряску омерзительную на мельчайших кочках при валкости на трассе - я так толком четкого ответа и не нашел. Толи пружины менять, толи аммортизаторы на какие-то другие (поставил каябы новые - разницы нет), толи всё вместе. Причем на что менять - тоже не ясно.

    думаю надо подушки кузова поменять или сколхозить альтернативу. почитай на форуме ветку. Себе заказал, буду через недельку-две ставить. оч. надеюсь на результат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Land Cruiser Prado 95

    думаю надо подушки кузова поменять или сколхозить альтернативу. почитай на форуме ветку. Себе заказал, буду через недельку-две ставить. оч. надеюсь на результат

    отпиши о результате плиз, но я очень сомневаюсь, что это поможет. Тут дело в стыковке "амморты/пружины", я уверен. Но на какие менять то и другое я не знаю. У друга паджерик такой же валкий по трассе, только мелкие неровности не чувствует вообще. Она даже на лежачих не притормаживает (резиновые такие, знаешь?) А я если не приторможу - охренеть че будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: SURF 185 кузов,2001 г., 5VZ, влад.пружины +1 дюйм

    Поменял аморты и зад и перед на Каяба Скорчедс (Сюрф 185) - ушла раскачка на любых асфальтовых колеях, теперь их переезжаю вдоль как хочу!!! Раньше были стоковые аммо.

    Пружины Владопитерские усиленные, передок конечно жестковат, грешу на легкий двигатель 3RZ.

    Я сейчас катаюсь на скорчетах (пробег тысяч 10), правда у меня двигатель 5вз пока амортизаторы холодные вроде ничего, но как прогреются(щас у нас на солнце за 30) едешь как будто на гоночном болиде(перед однозначно жесткий)

    короче не работают они с владовскими пружинами

    Изменено пользователем ДимаТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Я сейчас катаюсь на скорчетах (пробег тысяч 10), правда у меня двигатель 5вз пока амортизаторы холодные вроде ничего, но как прогреются(щас у нас на солнце за 30) едешь как будто на гоночном болиде(перед однозначно жесткий)

    короче не работают они с владовскими пружинами

    Вот в том-то вся проблема, что Влад не указывает точно с какими амортами он тестирует пружины, пишет "родные" и всё....

    И нагрузку не указывает. Прислал мне жесткие передние пружины, пруток 18 мм, а я ему писал что двигатель у меня самый легкий, бампера и лебедки нет, хотел самые мягкие........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: SURF 185 кузов,2001 г., 5VZ, влад.пружины +1 дюйм

    Вот в том-то вся проблема, что Влад не указывает точно с какими амортами он тестирует пружины, пишет "родные" и всё....

    И нагрузку не указывает. Прислал мне жесткие передние пружины, пруток 18 мм, а я ему писал что двигатель у меня самый легкий, бампера и лебедки нет, хотел самые мягкие........

    мне вообще ничего не предлагал - есть вот такие и все, типа отработанные, все будет ок , я еще спрашивал со скорчетами работать будет - он сказал что да, вот теперь и думаю или дальше эполею продолжать - поставить регулируемые и добиться нужного результата или че нибудь другое искать

    а по поводу тестирования - дороговатое удовольствие тестировать на себе, вот и хотелось бы услышать реальных людей которые получили какой то эффект

    Изменено пользователем ДимаТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: LC90 VZJ95L VX TYPE 5-DOOR 1997 МКПП 5VZFE 3400CC EFI Ближний Восток слева Tank 90+70L Bridgstone 65/70R16 112O M+S

    отпиши о результате плиз, но я очень сомневаюсь, что это поможет. Тут дело в стыковке "амморты/пружины", я уверен. Но на какие менять то и другое я не знаю. У друга паджерик такой же валкий по трассе, только мелкие неровности не чувствует вообще. Она даже на лежачих не притормаживает (резиновые такие, знаешь?) А я если не приторможу - охренеть че будет.

    а какого года твой Прадик и у друга Паджерик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: LC90 VZJ95L VX TYPE 5-DOOR 1997 МКПП 5VZFE 3400CC EFI Ближний Восток слева Tank 90+70L Bridgstone 65/70R16 112O M+S

    отпиши о результате плиз, но я очень сомневаюсь, что это поможет. Тут дело в стыковке "амморты/пружины", я уверен. Но на какие менять то и другое я не знаю. У друга паджерик такой же валкий по трассе, только мелкие неровности не чувствует вообще. Она даже на лежачих не притормаживает (резиновые такие, знаешь?) А я если не приторможу - охренеть че будет.

    вот ссылка

    http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=11319.100

    твоя фраза:

    А как убрать у прадика 95-го эту тряску омерзительную на мельчайших кочках при валкости на трассе

    я так думаю за валкость на трассе отвечают пружины с амортизаторами, а вот за тряску омерзительную на мельчайших кочках подушки кузова ну и конечно исправная ходовка с рулевой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Land Cruiser Prado 95

    вот ссылка

    http://www.prado-clu...topic=11319.100

    твоя фраза:

    А как убрать у прадика 95-го эту тряску омерзительную на мельчайших кочках при валкости на трассе

    я так думаю за валкость на трассе отвечают пружины с амортизаторами, а вот за тряску омерзительную на мельчайших кочках подушки кузова ну и конечно исправная ходовка с рулевой

    У драги паджерик 91-го, прадик у меня 98-го. Оба с исправными полиуретановыми подвесками. Замена на поли-н на езду и ощущение кочек не повлияла. Просто вдруг ты предположишь, что в этом причина:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Land Cruiser Prado 95

    Ага.... хмхмхм.... попробовать чтоль подушки и правда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Поменял аморты и зад и перед на Каяба Скорчедс (Сюрф 185) - ушла раскачка на любых асфальтовых колеях, теперь их переезжаю вдоль как хочу!!! Раньше были стоковые аммо.

    Пружины Владопитерские усиленные, передок конечно жестковат, грешу на легкий двигатель 3RZ.

    В качестве информации.

    Вместо пружин от дизельного араба поставил себе вкруг Точ Доги, самые тяжелые. Там тоже пруток около 18 мм. Но езда стала более дубовой (по сравнению с арабским комплектом), прибавилось табуреточности. Даже по асфальту неровности (пупырчатость) и по ровной гравийке чувствовалось. Подушки кузова в норме.

    Нагрузил передок (лебедь, защита, кенгур), стало гораздо лучше. А если полностью загрузиться (пассажиры, верхний и штатный багажники) - вообще крейсер. Пустой не езжу, но перед качаю 1,8-1,9.

    Так, что, ИМХО, под усиленные пружины нужны усиленные аморты, желательно регулируемые, и соответствующая загрузка авто.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    В качестве информации.

    ...

    Да, я знаю что передок мне надо нагрузить, но всё не до этого пока.

    А тут почитав еще ссылочку выше решился все подушки кузова заменить, у меня все описанные там симптомы есть, так что думаю толк будет.

    Отпишусь тогда ещё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.