Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    Появилась трещина в основном радиаторе в верхней банке. Ремонт на сколько я понял не имеет смысла т.к. гарантии не кто не даст, да и ходят они после ремонта не долго. Встает вопрос о замене. Оригинал жаба давит, звонил по магазинам у всех тайвань, но цена пляшет. Так вот вопрос: у тайвани есть разные производители, типа Тайвань-Китай или Тайвань-Таёта? или они так цену просто лупят с потолка и они делаются в одном месте? Просто не охота лишнее платить и нарваться на фуфел. Скажите каким из произведеных в Тайване радиаторам (фирмам) отдать предпочтение или они все на одно лицо, если кто сталкивался или может что слышал.

    Заранее благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    а по разборам не звонил? тут в Томске у мну знакомый по осени перевернулся на 80ке, отдали в разбор... или в Н-ск позони, обычно там есть несколько машин в разборе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки
    а по разборам не звонил? тут в Томске у мну знакомый по осени перевернулся на 80ке, отдали в разбор... или в Н-ск позони, обычно там есть несколько машин в разборе

    А не можешь спросить в какой разбор отдали, я может есче что нибудь посмотрел бы нужного и не нужного? Этим и занят, звоню, у всех Тайвань. Да и с разбора тоже брать, это кот в мешке. Обычно при аварии радиатор страдает в первую очередь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Проходили..

    Лучше поставить оригинал, всяко. Среди предложений, довольно большой разброс цен.. Есть варианты от 13411,42 руб в Москве..

    Это, имхо, вменяемая цена. Нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    на днях оригинал стрельнул у знакомого (я ехал пассом, в первй момент подумал что колесо взорвалось). купили китай не парясь, пробку поставили 1.1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    сегодня только заезжал к радиаторщикам. и задал вопрос по кит. радиаторам. ответ был такой- зимой еще ходят, а летом через один начинают течь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Недавно получил с Эмиратов COOLEX (16400-17020), 13кг. Полностью с латуни. Выглядит достойно. На упаковке написано MADE IN U.A.E. Обошелся около 230$.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки
    Проходили..

    Лучше поставить оригинал, всяко. Среди предложений, довольно большой разброс цен.. Есть варианты от 13411,42 руб в Москве..

    Это, имхо, вменяемая цена. Нет?

    Ну цена не на много отличается от ехзиста (16528), плюс за пересылку оно примерно так и выйдет. Жаба вздыбливается на все лапы smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    Что по производителям (фирмам) на самой тайване кто может сказать, есть различие между ними или они все делаются в одном подвале. Кстати эти все джипчики типа адмирала, грентвела и им подобные ходят же, да и вся та техника которая производится в китае (по лицензии) тоже ходит и ведь радиаторы на них делают там же. Так что думаю и китай имеет право на жизнь. Вопрос в другом, не хотелось бы нарваться на конкретную подделку. По этому и возникает вопрос по фирмам. Мне одни продавцы грузили про какие то "САТОВСКИЕ" тайваньские радиаторы, что типа они сроблены на лицензионном оборудование и тому подобное, вот и возникает вопрос: есть значит и другие или нет, и есть ли разница?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Недавно получил с Эмиратов COOLEX (16400-17020),

    А где и как заказывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    Народ вы где? Ну не уже ли не кто не сталкивался с такой проблемой, или все себе ставят оригинальные? Вот засада! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: ТЛК-80 4,5л бензин (карб)+газ; ММС Pajero-IV 3,0л бензин-газ

    Можно просто заменить треснувший бачок на металлический. У нас такое делают. Я приценивался- на ТЛК-80 в самом худшем варианте это стоит 4000 рублей. Просто приносишь им радиатор, назавтра забираешь с замененным бачком. Поспрошай по сервисам- должны где-нить колхозить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Что по производителям (фирмам) на самой тайване кто может сказать, есть различие между ними или они все делаются в одном подвале. Кстати эти все джипчики типа адмирала, грентвела и им подобные ходят же, да и вся та техника которая производится в китае (по лицензии) тоже ходит и ведь радиаторы на них делают там же. Так что думаю и китай имеет право на жизнь. Вопрос в другом, не хотелось бы нарваться на конкретную подделку. По этому и возникает вопрос по фирмам. Мне одни продавцы грузили про какие то "САТОВСКИЕ" тайваньские радиаторы, что типа они сроблены на лицензионном оборудование и тому подобное, вот и возникает вопрос: есть значит и другие или нет, и есть ли разница?

    888115[/snapback]

    у меня сейчас стоит сатовский радиатор. правда недолго с октября. пока все ок. сделан на вид качественно.

    сатовский от несатовского отличается коробкой на которой по русски написано радиатор. и обжимка у него более длинными пластинами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    Понял бум или колхозить или брать сатовский smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: Toyota Blizzard, 2LT, 1986 г.р., Dunlop Grandtrek MT2

    у друга на ханде ср-в радиатор в верхней части потек тоже. он на холодном моторе заляпал его какой-то дрянью, которая сохнет около 1 часа (в магазине герметик радиатора внешний) и вот второй год так ездит - не течет, не пропускает, уровень антифриза почти не меняется, за полгода в расширительный бачок залил около 300-500 гр. и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    Тоже выход, надо посмотреть в магазинах и попробовать, не думаю что он дорого стоит. Колхозить и менять еще успеем. Если на бензинке держит то возможно и на дизеле будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    узнал про разбор: сдали машинку целиком, ребята ее восстанавливают, так что запчастей нету.

    кстати, после аварии на сурфе у меня тек радиатор. так его запаяли при помощи обычного припоя, 3 года полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки
    узнал про разбор: сдали машинку целиком, ребята ее восстанавливают, так что запчастей нету.

    кстати, после аварии на сурфе у меня тек радиатор. так его запаяли при помощи обычного припоя, 3 года полет нормальный.

    Понял. Ну если медь лопнула понятно что паять припоем, а у меня трещина в пластмасе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    Разум форума откликнись!

    В связи с выше перечисленой проблемой решил все же вкорячит сатовский радиатор и вот мне "спецы" говорят типа ставь от автомата и на выходы с радиатора на автомат присобачить дополнительное охлаждение на гидрач. Вот я и думаю стоит ли колхозить этот девайс или не стоит заморачиваться т.к. эти два лишних отверстия источник возможной течи, тем паче что радиатор всеже "китай-тайвань"????

    Подскажите пожалуйста!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993
    у друга на ханде ср-в радиатор в верхней части потек тоже. он на холодном моторе заляпал его какой-то дрянью, которая сохнет около 1 часа (в магазине герметик радиатора внешний) и вот второй год так ездит - не течет, не пропускает, уровень антифриза почти не меняется, за полгода в расширительный бачок залил около 300-500 гр. и все.

    889661[/snapback]

    Не в тему но хонда случайно не степ?

    А по теме радиаторщик мне сказал что если не потек сразу ходить будет, а так покупай привози сразу опрессуем ели что не устанавливая сдать сможешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.