Перейти к публикации
tornado

Конец колхоза на ксенон?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER

    Добрый всем вечер.Я тоже звонил и тоже ответили, что команды пока не было.

    Это раз, а два мнение господина Холодова для меня авторитетно - это два. Хотя уродов со светящим в небо ксеноном яб расстреливал, таких дебилов надо спихивать с дороги на отдых в обочину.вот

    Изменено пользователем chkahunter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Посмотрел этот клип, вывод- профессиональный болтун, делает дилетантские выводы в прямом эфире, провоцируя органы и какой то процент населения, вернуть к старой схеме, где инспектор ДПС в праве будет правдой или иными способами создать давление на лицо управляющее автомобилем, вынудить его дать взятку, или пройти изнурительную не правомерную схему реабилитации своих прав, особенно это актуально в первые дни отпуска в нескольких тысячах километров от дома, да еще и с семьей.

    Вернуться за сутки с изъятыми номерными знаками не получиться даже физически.

    Зря многие думают, что это или другое (ксенон, бампера и т.д.) все это меня якобы не касается, еще раз повторюсь, завтра сделают то, что коснется именно вас, в том числе и профессионального болтуна, которого, задолбался слушать со звуками ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ БББЭЭЭЭЭ, даже у Холодова это происходит реже, и менее заметно, а он работает в другом направлении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089
    Посмотрел этот клип, вывод- профессиональный болтун, делает дилетантские выводы в прямом эфире, провоцируя  органы и какой то процент населения, вернуть к  старой схеме, где инспектор ДПС в праве будет правдой или иными способами создать давление на лицо управляющее автомобилем, вынудить его дать взятку, или пройти изнурительную не правомерную схему реабилитации своих прав, особенно это актуально в первые дни отпуска в нескольких тысячах километров от дома, да еще и с семьей.

    Вернуться за сутки с изъятыми номерными знаками не получиться даже физически.

    Зря многие думают, что это или другое (ксенон, бампера и т.д.) все это меня якобы не касается, еще раз повторюсь, завтра сделают то, что коснется именно вас, в том числе и профессионального болтуна, которого,  задолбался слушать со звуками ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ БББЭЭЭЭЭ, даже у Холодова это происходит реже, и менее заметно, а он работает в другом направлении.

    912578[/snapback]

    Плюспицот!!! Человек тупо, ТУПО!, отрабатывает зарплату.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Наклейки для маньяков -самоубийц тут...

    http://community.livejournal.com/ru_auto/22138361.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Как сообщал уже ранее о намериниях честным образом пройти гос.техомотр.

    В фарах стоял и продолжает стоять линзованный китайский би-ксенон 4300.

    Стоят омыватели фар, автокорректлра разумеется нету.

    Финал таков - ГТО ПРОЙДЕН!!! С не штатным ксеноном!!!!

    По фарам вопросов никто не задавал.

    Проверку фар чуток поснимал на видео..кому интересно , выложу чуть позже на ютубе.

    Вот smile.gif

    З.Ы. Отельное спасибо Саше Аlex4x4(AVL) за помощь в демонтаже кенгурина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Статья 12.3 ← Статья 12.4 → Статья 12.5

    Часть 1. Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

    А про это кто либо задумывался , здесь то все гораздо интересней , поставил у юрлица (а все установочные студии они и есть) получил документик (акт выполненных работ ) и стучи - не хочу biggrin.gifmad.gif , хорошая вилочка до поллимона ...

    Да еще забыл написать - конфискация всего Н-ного ксенона вовсе и не возбраняется ... ОКУЕТЬ , НАРКОТОРГОВЛЯ - МЛЯТЬ ...

    Да если кто думает что у меня паранойя то почитайте еще раз http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon

    эти строки -

    При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

    Изменено пользователем V06

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Из беседы с ментами - речь не идет даже про корректор, а речь идет про штатный ксенон с адаптивными фарами что ставятся штатно на бэхи и мерины и т.д. все остальное вывести вне закона т.е. заставить при прохождении ТО либо снимать ксенон и ставить галогенки либо ставить адоптивную систему с ксеноном. ЗАМЕЧУ РЕЧЬ ИДЕТ ТОЛЬКО О ТЕХОСМОТРЕ и не очем другом т.к. действует закон запрещающий при наличии талона ТО проверять техническое состояние авто например на посту ДПС и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089
    действует закон запрещающий при наличии талона ТО проверять техническое состояние авто например на посту ДПС и т.д.

    Где почитать?

    Вот что нашел. Правда от 2007 г. но все равно познавательно.

    У вас хотят проверить техническое состояние автомобиля

    С августа 2007 г. в КоАП запрет на проверку технического состояния автомобиля на дороге в КоАП снят. Поскольку ограничивать свободу передвижения может только Закон, в поправках в КоАП говорится, что будет принят Закон о техническом осмотре. Пока его нет, действует установленный Правительством РФ порядок (ст.4 в Поправках). Т.е. на сегодняшний день никаких изменений из-за снятия запрета не последовало. Чтобы снять разночтения, следует руководствоваться Приказами МВД.

    Согласно «Наставлению по работе ДПС» п. 13.9. «Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.»

    Но там же в п. 6.5.6 читаем: «Запрещать эксплуатацию транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения (пункт 23 статьи 11 Закона РФ "О милиции").»

    Расшифровка этих положений изложена в Приказе МВД №1240:

    16.1 При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.

    16.2. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются:

    - отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра;

    - наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения РФ государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие;

    - наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения РФ и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

    Обратите внимание, что «наличие неисправностей и условий» – повод для остановки. Т.е. неисправность должна быть выявлена до остановки, а не после нее. Поэтому, если захочет проверить ручной тормоз, повертеть руль, посмотреть работают ли стоп-сигналы, спросите: «А как вы определили эту неисправность еще до моей остановки?»

    Аналогично с аптечкой, огнетушителем и знаком. Их отсутствие не может быть поводом для остановки, а проверять их наличие после остановки инспектор, пока не исправлены Приказы МВД, не имеет права. К тому же, можно спокойно утверждать, что при выезде из гаража все было на месте. Аптечка может быть разукомплектована в результате ее использования на дороге, огнетушитель так же может быть использован на дороге по прямому назначению. Указанные предметы одноразового применения. К тому же эти вещи не входят в перечень п.2.1.1 ПДД и предъявлению не подлежат – это не права. Попутно: в аптечке есть два сертификата со сроком давности – выбросите их совсем. И не забывайте менять просроченные лекарства.

    Если неисправность действительно имеет место, то инспектор начнет ссылаться на Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Перенаправьте его на п.2.3.1 ПДД: «Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения». И зачитать ему продолжение: «Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе поезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

    При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности». Т.е. достаточно сказать, что неисправности возникли только что, и инцидент будет исчерпан. Если все-таки протокол составлен, запишите, что вам отказано в составлении акта технического осмотра в соответствующей форме (согласно «Методическим рекомендациям по организации деятельности органов внутренних дел при производстве по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения» п.8), и запишите, что п.2.3.1 ПДД вы не нарушали.

    Если протокол составлен, укажите в нем, куда вы направляетесь, и не отклоняйтесь от маршрута следования к месту стоянки или ремонта. Для пресечения длящихся правонарушений применяются меры обеспечения (ст.27.1), конкретно по техническому состоянию это «запрещение эксплуатации» со снятием номеров (п.27.13.2 КоАП). Поскольку ст.12.5.1 запрещения эксплуатации не предусматривает, то к длящимся правонарушениям она не относится. Т.е. при отклонении от маршрута любой инспектор абсолютно законно может выписывать вам сколько угодно много штрафов, ибо любое начало движения на неисправном автомобиле будет новым правонарушением.

    Если при движении к месту ремонта (например, на следующий день) на вас опять составят протокол, то напишите «Не согласен, следую в автосервис такой-то, по адресу такому-то». И на рассмотрении дела письменно ходатайствуйте о приложении копии квитанции за услуги этого автосервиса. Лучше при составлении первого протокола ходатайствовать о разрешении движения в автосервис. Вряд ли инспектор сообразит написать определение об отказе, и у вас появляется карт-бланш.

    После 01.07.08 г. поправки официально разрешат ездить одни сутки без повторного штрафа.

    На предложение воспользоваться услугами эвакуатора отвечаете, что во многих городах эвакуаторов вообще нет, и там другого способа добраться на ТО, кроме как своим ходом, нет. Почему для города, где есть эвакуатор нужно делать исключение? Или нужно ставить права гражданина в зависимость от места жительства? Так это запрещено Конституцией.

    Если инспектор попытается сопроводить вас на станцию ТО для проверки технического состояния, то это – ваше право, а не обязанности. Ваше Конституционное право – свободно передвигаться по территории России – закреплено в Законе о БДД (ст. 24 п.3 ч.1). И никаким законом не предусмотрено, что оно может быть ограничено направлением на станцию ТО (ст.5 «Закона о милиции»). КоАП не предусматривает такой меры обеспечения. Т.е. со стороны инспектора такое требование незаконно, и ваше неподчинение ему не соответствует ст.19.3 КоАП (см. Вас задерживают).

    Развод с направлением на станцию ТО начинается с того, что инспектор задерживает вас или ваш автомобиль по подозрению в совершении правонарушения. А затем выносит определение об экспертизе и направляет на станцию ТО для выявления неисправности, и, соответственно, выявления правонарушения. У него каша в голове, он не в состоянии отличить экспертизу в рамках УПК, когда за поддельные номера можно задержать автомобиль, и экспертизу в рамках КоАП, которая проводится, когда дело уже в производстве, т.е. протокол составлен (ст.26.4 п.4). Смотрите также ст.27.13 п.1 и п.2. В этих пунктах задержания автомобиля допускается после выявления правонарушения, а не до него. Более того, по обычным неисправностям, по которым наказание предусмотрено ст.12.5 п.1, задержания вообще не предусмотрено. Аналогично с задержанием гражданина: по ст.27.3 задержать можно после выявления правонарушения, и задержание для выявления правонарушения не предусмотрено.

    Если инспектор ставит перед выбором: либо на станцию ТО, либо в камеру, то конечно, лучше на станцию ТО. Вот только когда вы с ним расстанетесь, обязательно следует подать жалобу в суд, иначе на следующий день все может повториться – безнаказанность портит людей.

    С тонировкой – сложнее. Что автомобиль затонирован, видно издалека. А это уже повод для остановки. В протоколе следует записать: "Не согласен. Замеры в фирме-установщике и на ТО нарушения ГОСТа не выявили. Следую к месту ремонта Молодогвардейцев,2"

    Изменено пользователем Parador

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Parador

    1. Приказ МВД РФ № 1240 от 7 декабря 2000г.

    16. Особенности контроля за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением:

    16.1. При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.

    Контроль технического состояния автобусов, следующих по установленному маршруту, производится на конечных станциях маршрутов, автовокзалах и пассажирских автостоянках.

    16.2. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются:

    - отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра;

    - наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения Российской Федерации государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие;

    - наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения*(34), при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    Ну и что нам говорит пункт 16.1?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Кроме того, в приказах МВД 297 и 329 говорится об определенных основаниях для остановки ТС. Нет, данные приказы не запрещают любому сотруднику ГИБДД в любое время и в любом месте останавливать автомобили. Они лишь конкретизируют, что для остановки автомобиля у сотрудника ГИБДД должны быть основания. А вот безосновательная остановка в приказе МВД 329 расценивается как нарушение служебной дисциплины.

    Эти же приказы запрещают проверку технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.

    В то же время приказ МВД 1240 допускает контроль за техническим состоянием транспортных средств при соблюдении определенных условий и требований.

    Во-первых, такой контроль может производится только на стационарных постах ГИБДД.

    Во-вторых, основанием для остановки ТС и проведения контроля его технического состояния, является отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра.

    В-третьих, если при проверке применяются средства технического диагностирования,, то они должны быть внесены в Государственный реестр типа средств измерений, иметь сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.

    Подытоживая изучения законов МВД, можно сделать вывод о том, что проводить контроль технического состояния транспортного средства (каковым является измерение уровня светопропускания стекол) сотрудники ГИБДД имеют право лишь на стационарных постах ГИБДД, при отсутствии талона государственного технического осмотра, при наличии сертификатов соответствия и документов о поверке на используемый прибор. Иные действия являются нарушением указанных выше приказов МВД.

    Зачастую инспектор ГИБДД, не имеющий при себе прибора для измерения степени тонировки, предлагает водителю проехать на станцию техобслуживания (на пункт инструментального контроля) для проведения замеров уровня светопропускания стекол. Мотивируется это тем, что согласно КоАП РФ сотрудник ГИБДД имеет право задержать водителя и доставить его куда захочет.

    В соответствии со статьями 27.2 и 27.3 КоАП РФ инспектор ГИБДД действительно имеет право задержать водителя на срок до трех часов и доставить его в ГИБДД, если составить на месте протокол об административном правонарушении не представляется возможным. Однако, эти меры применяются в отношении водителя, а не его автомобиля. Задержание транспортного средства регламентируется ст.27.13 КоАП РФ, которая не предусматривает доставление автомобиля на станцию техосмотра для контроля технического состояния. Инспектор может попытаться арестовать автомобиль, но для этого, в соответствии со ст.27.14 КоАП РФ, транспортное средство должно являться орудием совершения или предметом административного правонарушения, а кроме того, арест означает запрет распоряжаться автомашиной, но никак не доставление её на станцию техосмотра.

    Правила дорожного движения обязывают водителя предоставить автомобиль сотруднику милиции, но лишь в конкретных случаях, а именно: для транспортировки поврежденных при авариях транспортных средств, проезда к месту стихийного бедствия и для транспортировки граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, в лечебные учреждения.

    Таким образом, у сотрудника ГИБДД не имеется правовых оснований требовать проехать на станцию техосмотра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089
    т.к. действует закон запрещающий при наличии талона ТО проверять техническое состояние авто например на посту ДПС и т.д.

    Чет у меня не бьется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Parador

    Судебная коллегия РФ пояснила, что, исходя из Положения о проведении государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 31 июля 1998 г. N 880, проверка технического состояния транспортных средств при государственном техническом осмотре может проводиться как Госавтоинспекцией с использованием средств технического диагностирования, имеющихся у нее и (или) у привлекаемых в установленном порядке юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, так и юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями с последующим контролем качества работ Государственной инспекцией. Вместе с тем предлагаемое прокурором толкование примечания к ст. 12.1 КоАП РФ по существу сводится к запрету на проведение любой инструментальной проверки, включая проверку органами Госавтоинспекции технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования организациями, привлекаемыми к участию в такой проверке, что означает, что только органы Госавтоинспекции, не имеющие собственной материально-технической базы, должны разрешить вопрос о соответствии технического состояния транспортного средства установленным правилам, стандартам и техническим нормам, допуске транспортного средства к эксплуатации, исключая при этом применение каких-либо инструментов, приборов и т.д., то есть лишь посредством визуального осмотра. Однако такой подход не может быть признан соответствующим Федеральному закону "О безопасности дорожного движения", задачами которого являются охрана жизни, здоровья и имущества граждан, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий.

    Это выдержка из решений конституционного суда РФ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Да много понаписано ...

    На мой взгляд основное=

    3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

    Этого условия достаточно для запрета эксплуатации автомобиля с газоразрядными лампами в световых приборах HC . HR или HCR ...

    Плюс еще за установку 12.4 коап ...

    И напоследок от 6 до 12 по 12.5 часть 3 ...

    И потом расскажите что это нарушение невозможно заметить сразу ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 дизель

    а интересно, "конфискация прибора и приспособления" - это конфискация ламп или фар?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Только ламп, блоки не берут вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1997 1KZ-TE SSR-G, Lexus RX300 USA 2000, Toyota 4Runner 5vzfe 1999

    Не знаю как и где, а у нас пока такой практики наказаний за ксенон нет. Только вчера специально звонил в УГИБДД и уточнял этот вопрос.

    Из беседы с ментами - речь не идет даже про корректор, а речь идет про штатный ксенон с адаптивными фарами что ставятся штатно на бэхи и мерины и т.д.  все остальное вывести вне закона т.е. заставить при прохождении ТО либо снимать ксенон и ставить галогенки либо ставить адоптивную систему с ксеноном. ЗАМЕЧУ РЕЧЬ ИДЕТ ТОЛЬКО О ТЕХОСМОТРЕ и не очем другом т.к. действует закон запрещающий при наличии талона ТО проверять техническое состояние авто например на посту ДПС и т.д.

    913199[/snapback]

    Проверять техсостояние и выявить нарушение - это разные вещи. Ксенон можно увидеть без проведения проверки техсостояния, поэтому такие доводы безосновательны.

    И еще, если внимательно почитать КоАП то там ясно написано, что человек наказывается за управление с тех. неисправностями, в том числе и неправильным светом. То есть схема такая - УВИДЕЛ-ОСТАНОВИЛ-ПРОТОКОЛ. Все законно. Можно или нельзя - разговор для курилок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Карочи понеслась..пииииип по кочкам..

    Для тех кто собрался ставить себе тюниговые лампочки -- аккуратны будьте..

    ".......От Рузанова Александра Викторовича,

    проживающего г.Самара ул. Пятигорская 10-92,

    тел: 8 9277243783

    Заявление.

    21.02.2010 г, управляя на основании доверенности а/м ВАЗ-11113 г/н м255св163 принадлежащем Рузановой О.Г., на 4м километре автодороги Кинель-Богатое я был остановлен инспектором ДПС Шмеховым Сергеем Викторовичем, который обвинил меня в использовании световых приборов не соответствующих "основным положениям по допуску ТС".

    Затем инспектор Иванов Николай Борисович привлёк двух человек в качестве понятых, которые, не смотря на то что цвет огней ламп является белым, под его

    давлением под его же диктовку подписали протокол о том, что на передней части установлены световые приборы цвет огней и режим работы которых не соответствует требованиям «Основных положений». Никаких замеров, или произведений спектрального анализа света ламп при помощи каких либо приборов сделано не было. Измерение было сделано «на глазок»

    Затем инспектор Иванов Николай Борисович составил протокол 63 СА 788354, вписал туда понятых. При этом инспектор произвёл демонтаж установленных на моей машине ламп марки "Маяк-Ультра" H4 12В 60/55 P43t (White Laser, 82420 WL) и изъял их, о чём не было составлено особых протоколов, однако, в уже составленном протоколе сделана отметка с указанием марки ламп.

    Кроме того, инспектор изъял моё водительское удостоверение, выдав вместо него временное разрешение 63СА183248

    Со мной в машине находилась жена Рузанова Ольга Георгиевна (владелец ТС) и ребенок возрастом 2года 10 месяцев, однако записать владельца ТС в протокол в качестве свидетеля инспектор отказался без какой либо

    мотивации такого отказа. После чего протокол был дан мне на подпись. В протоколе я указал своё несогласие с предъявленными обвинениями. Уже после того как протокол был мною подписан, инспектор дописал в него в качестве свидетеля своего напарника инспектором ДПС Шмехова Сергея Викторовича.

    С этими лампами машина в декабре 2009 года прошла технический осмотр, о чём был выдан талон 63 ВК 108227, что свидетельствует о том, что машина полностью соответствует основным положениям по допуску транспортных средств.

    Кроме того, мною был сделан запрос в компанию "Маяк", являющуюся дистрибьютором указанных ламп, в ответ на который мне в электронном виде была выслана копия СЕРТИФИКАТА СООТВЕТСТВИЯ № РОСС CN.АЮ89.А05891, в котором говорится дословно "ПРОДУКЦИЯ

    Лампы накаливания для дорожных транспортных средств марки "Маяк", типы согласно приложений №1516314, №1516315, №1516318. Партия

    1155800 шт. по контракту № DIS-01-04 от 11.03.2008 СООТВЕТСТВУЮТ ТРЕБОВАНИЯМ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ГОСТ 2023.1-88".

    В приложении №1516318, предоставлен Перечень конкретной продукции, на которую распространяется действие сертификата соответствия, в коем под номером 66 числится лампа накаливания галогенная для дорожных транспортных средств, тип H4 12-60/55 P43t White Laser Маяк, то есть та модель, которая была установлена и безосновательно изъята у меня инспектором.

    Техническая спецификация на автомобиль ВАЗ-11113 предписывает использовать в фарах головного света двухнитиевые лампы H4 мощностью 60/55 Вт.

    Из всего вышеизложенного следует что использованные в автомобиле лампы и их режим работы полностью соответствуют требованиям конструкции транспортного средства, а сами лампы имеют соответствующую сертификацию и соответствие требованием общероссийских нормативных документов. Иными словами, лампы их цвет и режим работы соответствуют требованиям основных положений по допуску транспортных средств. А значит обвинения, предъявленные мне безосновательны.

    На основании изложенного прошу:

    1) Составленный в отношении меня указанный протокол - отменить, а дело об административном правонарушении - прекратить.

    2) Возвратить мне водительское удостоверение

    3) Возвратить изъятые лампы "Маяк-Ультра" H4 12В 60/55 P43 (WHITE LAZER, 82420 WL) в количестве 2 штук........"

    Протокол здесь

    Тут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.