Перейти к публикации
tornado

Конец колхоза на ксенон?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вот именно. cool.gif Корректировать можно только либо весь моноблок с несколькими фарами, либо одну монофару с общим отражателем... think.gif Чё та я сомневаюсь, что 2-3 фары с линзой и отражателем можно корректно откорректировать одним общим корректорм...Да и как технически осуществить подвижный подвес всей внутренности блок-фары? blink.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Вот тут http://www.avtofishka.ru/index.php?cat=193 они есть в наличии,правда с ценами ребята совсем не шуткуют... biggrin.gif

    Или в этом http://www.kuzoff.ru/product_land_cruiser_320_29704.html точно не помню.У меня на работе в компе ещё пару адресов есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    Насколько я себе представляю, корректируется только ближний/дальний, то есть только тот который Н4

    930338[/snapback]

    Всё зависит от конструкции фары.

    К примеру на этой DEPOвсеой, общая регулировка на оба отражателя (они объединены)

    опубликованное пользователем изображение

    А тут раздельно:

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вот кстати, на этой фотке хорошо видна маркировка ламп на корпусе. Больше нигде её нет!

    http://www.avtofishka.ru/images/product_im...ges/4125_10.JPG

    Вопрос к Фоксу: Если линза стоит не на теле отражателя, как делаешь ты, а закреплена на корпусе фары, то стоит ли туда мастерить корректор? think.gifВ принципе сделать это не очень сложно, т.к. на линзе стоят 3 регулировочных точки, одну из которых можно заменить тягой корректора! Дырку сверлить ясен пень придётся...

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: KEROSIN

    biggrin.gif Говорили-говорили, продолжаю тупить.

    В линзу ксенон. В нелинзу - галоген? Он будет цветом ваще другим, не айс. sad.gif У меня синие лампы габаритов, но по сравнению с ксеноном - светят желтым. Так если Би влезет в линзу, мож и ну его...галоген этот (от которого опять жыж фара плавится sad.gif)? А если в нелинзу тоже ксенон? Тогда его на ближний? ph34r.gif

    Памагиття! wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Не, би влезет только в штатный цоколь двухнитевой лампы! Где ближний и дальний разделены в две разные фары- не влезет! Я буду везде ксенон ставить как и стоял: и в прожекторы(но на дороге ими не пользоваться) и в линзы. cool.gif Там обе лампочки Н1- мааааленькие! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    Не знаю, как у кого, а у меня такой слепой родной свет стоит, что вряд ли его можно испортить линзой! Если с линзой будет действительно совсем уж хреново- есть возможность просто имплантировать любой другой модуль! Фара вполне для этого подходит: стекло прозрачное, маркировок типа ламп  нет.

    1. Сейчас твой свет никому не мешает.

    2. Смысл затеи я не понял совершенно. На кой топтать одни и те же грабли? Год назад была тема про эти фары, там же и про освещение, и про то, что она по умолчанию не может светить нормально.

    Если нужен был хороший бюджетный свет, не мешающий окружающим: 2 фары 81150-60472 + 81110-60293 (из заменителей Depo или Nippon) с ксеноном D2R. 1000 руб на гравировку маркировок и 500 руб за 2 наклейки.

    Бюджет условно тот же (до 10кр), но имеем:

    - шире луч

    - практическое отсутствие засветок над стг

    - галку по 2001ому госту (в 2 проекции)

    - возможность поставить человеческие лампы от Philips/Osram/Morimoto

    На каждой фаре на корпусе наклеена предупредительная табличка о запрете на использование" HID bulb"...

    Как думаешь, почему на китайском изделии она там? focus.gif

    Гы! Вопрос о корректоре возникнет только после принятия нового техрегламента! А пока никаких омывалок и корректоров можно не ставить- это никем пока не узаконено!  cool.gif Скорее всего пункт об автокорректоре будет исключён, ибо по России уже ездят тысячи легально ввезённых машин без АВТО корректора и с легальным ксеноном!  bee.gif Если же автокорректор узаконить, то цены на все авто с ксеноном  взлетят минимум на 1000 евро! Покупательная способность населения упадёт, кто-то бабла не досчитается!  blink.gif Думаю, что прессинг на думу будет некислый и в конце концов примут какое-нить смешное решение, типа увеличить штраф за неправильную рег. фар...

    ГОСТ Р41.48-2004 (дубль 48ого правила ЕЭК ООН) уже 6 лет как есть. В нём прописан и автокорректор, и омыватель.

    В связке с КоАп документ пока не работает - нет методологии проверки, но это всё решаемо.

    Талон ТО решает все технические споры на дороге! Ну или пусть предъявляет сертификат тех. комиссара СТО если хочет открыть капот или проверить тех. состояние...

    Для ИТЗ с своим зарегестрированным оборудованием он ничего не решает. Они встречаются пока редко (для Добдд их оснащение - дорогое удовольствие), поэтому у народа сложилось стойкое ощущение, что 185ым ведомственным приказом можно чуть ли не заставлять идпс бегать за пивом. laugh.gif

    biggrin.gif Говорили-говорили, продолжаю тупить.

    В линзу ксенон. В нелинзу - галоген? Он будет цветом ваще другим, не айс. sad.gif У меня синие лампы габаритов, но по сравнению с ксеноном - светят желтым. Так если Би влезет в линзу, мож и ну его...галоген этот (от которого опять жыж фара плавится sad.gif)? А если в нелинзу тоже ксенон? Тогда его на ближний?

    Ыыыыыыыыыыыыы. Туши свет - неси весло. biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    ...Если линза стоит не на теле отражателя, как делаешь ты, а закреплена на корпусе фары, то стоит ли туда мастерить корректор?  think.gifВ принципе сделать это не очень сложно, т.к. на линзе стоят 3 регулировочных точки, одну из которых можно заменить тягой корректора! Дырку сверлить ясен пень придётся...

    930595[/snapback]

    А попробуем-ка рассмотреть случаи на кой нам нужен сей корректор/авто-корректор фар: smile.gif

    1. При загрузке авто менять угол наклона фар, что бы не слепить встречных и самому видеть дорогу.

    2. Для "легализации ксенона" и прохождения ГТО (согласно ТЕХРЕГЛАМЕНТУ, после осени 2010)

    Теперь подробно по каждому пункту:

    1. Если честно, то для меня необходимость в корректоре вовсе пропала после замены пружин на "Владовские" (с) (тут кажись хвастался).

    hunter.gif "Одним выстрелом убил два зайца" tongue.gif т.е. склонность авто к крену кормы (после загрузки) и светить встречным в глаза в РАЗЫ сократилась.

    Более того, и все об этом знают, что качество наших дрог (с их "недокументированными выбоинами" ph34r.gif ) никакие супер-пупер авто-корректоры встречных водителей не спасают, более того в некоторых случаях даже усугубляют... и этому есть причины:

    - сами модули имеют больший вес, чем обычные жаропластковые отражатели фар

    - расстояние м/у крепёжными винтами модулей меньше чем у рефлекторных фар (следовательно более склонны к радиальному люфту)

    - пластиковые потроха корректоров могут изначально или со временем иметь паразитный люфт.

    Из-за всех перечисленных причин (на мелких ухабах) четкая свто-теневая линия может дрожать перед глазами утомляя их ещё больше, чем недостаточная освещённость "плохого галогенового" света.

    2. Как можно себе представить, должностную инструкцию для работника проверяющего авто-корректор? Для того что бы проверить автокорректор на ГТО , им (ГТО'шникам) прийдётся придумывать, как изменять положение кузова относительно дороги.... т.е целый стенд изобретать /закупать... или шестерых (или четверых откормленных) таджиков, каждому в салон/багажник сажать ....

    Только не надо кричать сейчас, что штатные завоодские АВТОкоррекотры, после включения зажигания, опускают и поднимают пучок света в соответствии с загрузкой. ... ДА именно так, но в наших Законах об этом "тест-режиме" НЕ НАПИСАНО, следовательно требовать нельзя.

    А на дороге, ГАИшнику, вообще никак его не проверить ...соответственно не докопаться будет.

    Подводя итог: ИМХО автокрректор не наша головная боль! (исходя из специфики авто ув.форумчан)

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Год назад была тема про эти фары, там же и про освещение, и про то, что она по умолчанию не может светить нормально.

    Поживём- увидим! Для меня сейчас 6 или 10 косарей- большая разница! blush.gif Хотя я лично иллюзий не питаю. Помнится на Пассат воткнул после Хеллы Депо- обплевался! puke.gif В результате собрал из 2х фар одну- более менее. Тут та же песня. Не понравится- переделаю всё так, как захочу. Благо руки растут откуда надо и мозг тоже... rest.gif У меня сейчас стоят настолько отпескоструенные стёкла, что ближний ксенон, после включения дальнего на пару минут, вообще еле видно! rolleyes.gif Если линза будет светить лучше, чем мои фары сейчас, то я буду вполне доволен! cool.gif Если я буду не доволен, то тогда воткну любой другой подходящий блок с линзой, не меняя корпус фары. Дальний меня вообще мало волнует.

    А попробуем-ка рассмотреть случаи на кой нам нужен сей корректор/авто-корректор фар:

    Ясно одно: по большому счёту нафиг он не нужен, а проверять его работоспособность так же гиморно, как и "колдуна"!Представляю себе, как "колдун" проверить на обочине у поста! blink.gif А ведь с неисправным колдуном эксплуатация ТС тоже запрещена! think.gif Чё ж умники ГАИшные за это не ухватились то? cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    ГОСТ Р41.48-2004 (дубль 48ого правила ЕЭК ООН) уже 6 лет как есть. В нём прописан и автокорректор, и омыватель.

    В связке с КоАп документ пока не работает - нет методологии проверки, но это всё решаемо.

    930809[/snapback]

    ph34r.gif Отменили по ГОСТу автокорректор в 2007 году, отменили, ОТ-МЕ-НИ-ЛИ! Не решаемо, и не будет решаемо в ближайшие лет 30 - пока с дорог не уйдут нынешние машины. Хорош уже пургу гнать, как тойоман уже. puke.gif Вторая медаль на крышке люка от меня тебе будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    Отменили по ГОСТу автокорректор в 2007 году, отменили, ОТ-МЕ-НИ-ЛИ! Не решаемо, и не будет решаемо в ближайшие лет 30

    Грабля, учи мат.часть или кыш из треда. focus.gif

    Отменили пункт 4.3.2.2 поправкой 1107 к ГОСТ 51709-2001 осенью 2007ого, однако 41.48-2004 как был, так и остался по этой части без изменений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет
    Вот тут http://www.avtofishka.ru/index.php?cat=193 они есть в наличии,правда с ценами ребята совсем не шуткуют... biggrin.gif

    Или в этом http://www.kuzoff.ru/product_land_cruiser_320_29704.html точно не помню.У меня на работе в компе ещё пару адресов есть.

    930371[/snapback]

    Где ты там 2 линзы увидел? Такие же, как Керосин купил, только по конской цене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    [attachmentid=78246]

    Вся ценность, видимо, в синих лампочках снизу.

    post-10766-1268451491_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Там стоят патроны под обычные без цокольные лампочки. Можно при желании вставить. smile.gif Я эту голубизну заменю на обычные белые ЛЕДы. think.gif

    Вообще такие фарки в магазах продают не менее чем за 12 косарей! Неужели народ ведётся на такие цены за тайвань? tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Останавливали один раз на посту ДПС интересовались здоровьем и где и как катаюсь по бездору про ксенон сказали что при наличии талона ТО хоть свечки пусть в фарах горят не их это дело а ПИКа на чем и расстались.

    ЗЫ: Сказали(приватно) что разводят в основном водил на ТАЗах и волгах, но опять же если народ упирается отпускают с миром

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Чё та ДПСники часто начали нашим здоровьем интересоваться... Видать руководство заставляет любезничать, чтобы человеческий облик сохранить...Типа -А как твоя бабушка поживает, красная шапочка? biggrin.gif

    А вот чел выше описал другую ситуёвину:

    Кстати сегодня тормознули ДПСники меня...с ксеноном(колхозным)..Какая то у них спец операция была..Доки не спрашивали, поинтересовались хорош ли я себя чувствую..чо имели ввиду не понял.

    Ну и на прощание посоветовали ксенон снять..ибо уже финита, типа все равно снимать придется, на что я сказал "Ребята не вопрос, я так уже ссу от этого ксенона", На что они заметили "ссышь а не снимаешь?"

    Ответил, что "Перед пацанами не удобно, делаю вид что не ссу."

    На этом и раскланялись.

    А забыл, тормозили ксенонщиков всех..Но быстро отпускали...

    Разброд и шатания в рядах правоохранительных органов! Безобразие! cool.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Похоже я что то пропустил?

    Только сегодня услышал, что за ксенон будут лишать прав!

    Наконец!

    Хоть что то толковое ГАИ, наконец пропихнули.

    И им хорошо - денег поднимут, и водителям нормальным, слепит меньше будут...

    Я рад.

    Только ЗА!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    тему Сонара продолжил в соотв. ветке:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=65510&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    На линзовые модули уже выдают сертификаты соответствия и акты технических испытаний, на основании которых, возможно официально зарегистрировать переделку. Некоторые китайские модули уже прошли сертификацию и имеют действующий сертификат

    Тут фрагменты сертификата

    ТУТ, официальный ответ НАМИ о порядке Регистрации газоразрядных источников света (ксенон) http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1761

    Из разъяснений НАМИ-Птиа-Фонд, понятно, что достаточно омывателя фар и "Возможно применение ручного регулирующего устройства, если оно удовлетворяет указанным в пункте 6.2.6 ГОСТ Р 41.48"

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    пункт 6.2.6 ГОСТ Р 41.48

    6.2.6. Направление

    Вперед.

    6.2.6.1. Направление по вертикали

    6.2.6.1.1. Исходный наклон светотеневой границы фары ближнего света вниз в случае снаряженного транспортного средства с одним человеком на сиденье водителя должен устанавливаться предприятием-изготовителем с точностью до 0,1% и указываться на каждом транспортном средстве рядом с фарами или табличкой предприятия-изготовителя в виде четкого нестираемого условного обозначения в соответствии с приложением Ж (не приводится).

    Указанный наклон вниз определяется в соответствии с 6.2.6.1.2.

    6.2.6.1.2. В зависимости от высоты h, м, на которой расположен нижний край видимой поверхности в направлении исходной оси фары ближнего света и которая измеряется на снаряженных транспортных средствах, вертикальный наклон светотеневой границы фары ближнего света при всех статических условиях, предусмотренных в Приложении Д, должен оставаться в следующих пределах, а первоначальная направленность должна иметь следующие значения:

    h < 0,8; 0,8 < h < 1,0

        - вертикальный наклон ............ от минус 0,5% до минус 2,5%

        - первоначальная направленность .. от минус 1,0% до минус 1,5%

        или же по усмотрению предприятия изготовителя:

        - вертикальный наклон ............ от минус 1,0% до минус 3,0%

        - первоначальная направленность .. от минус 1,5% до минус 2,0%.

    В этом случае в заявке на сертификацию транспортного средства по типу конструкции следует указывать, какой из приведенных двух альтернативных вариантов следует использовать.

    h < 1,0

        - вертикальный наклон ............ от минус 1,0% до минус 3,0%

        - первоначальная направленность .. от минус 1,5% до минус 2,0%.

        Для транспортных средств категории N G, когда высота установки

                                            3

    фар  составляет  более  1200 мм,  вертикальный наклон светотеневой

    границы должен составлять от минус 1,5% до минус 3,5%.

    Первоначальная направленность должна устанавливаться от минус 2,0% до минус 2,5%.

    Вышеуказанные значения первоначальной направленности показаны на рисунке 1 (не приводится).

    6.2.6.2. Устройство, регулирующее положение фары

    6.2.6.2.1. В случае, когда для выполнения требований 6.2.6.1.1 и 6.2.6.1.2 необходимо устройство, регулирующее положение фары, это устройство должно быть автоматическим.

    6.2.6.2.2. Однако ручные регулирующие устройства непрерывного или ступенчатого типа допускаются к установке, если в них предусмотрено фиксированное положение, из которого огни могут быть возвращены в положение первоначального наклона, указанное в 6.2.6.1.1, с помощью обычных регулировочных винтов или аналогичных средств.

    Ручные регулирующие устройства должны приводиться в действие с сиденья водителя.

    На регулирующих устройствах непрерывного типа должны быть нанесены контрольные метки, указывающие условия нагрузки, необходимые для регулирования ближнего света.

    Необходимо, чтобы число позиций на регулирующих устройствах ступенчатого типа обеспечивало значения во всем диапазоне, предусмотренном в 6.2.6.1.2, при всех условиях нагрузки в соответствии с Приложением Д.

    На регулирующих устройствах рядом с органом управления также должны указываться условия нагрузки в соответствии с Приложением Д, необходимые для регулирования фар ближнего света в соответствии с Приложением И.

    6.2.6.2.3. В случае поломки регулирующих устройств (6.2.6.2.1 и 6.2.6.2.2) фара ближнего света не должна возвращаться в более низкое положение по сравнению с первоначальным (т.е. до поломки).

    6.2.6.3. Процедура измерения

    6.2.6.3.1. После первоначальной установки наклон фары ближнего света по вертикали, выраженный в процентах, измеряют в статических условиях при всех нагрузках в соответствии с Приложением Д.

    6.2.6.3.2. Определение изменения наклона фары ближнего света в зависимости от нагрузки должно проводиться в соответствии с Приложением Е.

    6.2.6.4. Горизонтальная ориентация одной или обеих головных фар ближнего света может изменяться для обеспечения подсветки поворотов при условии, если двигается весь луч или угол перелома линии среза, угол перелома линии среза не должен пересекать траекторию движения центра тяжести транспортного средства спереди от транспортного средства на расстоянии больше, чем стократная величина высоты установки соответствующей фары ближнего света.

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.