Перейти к публикации
tornado

Конец колхоза на ксенон?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Ziliboba

    Очнись! Приезжай на "материк" и посмотри какие тазики здесь!

    После этого вопросов у тебя не будет. А уж какие у нас японки...это отдельная песня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    ну не знаю, на кочках слепят все, что со штаным ксеноном и авт. регулировкой, что без, что бмв что жигули. Иногода и с галогеном неотригулированным слепят так, что зайчики бегут.

    Почти полностью согласен. Вопрос ослепления связан в первую очередь не с ксеноном, а с регулировкой фар. Если ксенон установлен правильно, и фара соответсвенно отрегулированна, то он никого не слепит. (конечно есть некоторые экземпляры корейско-китайского шыта, которые действительно слепят). А вот штатная 55 ватная лампа накаливания в обычной фаре, которая светит на "северо-запад", слепит так, что мало не покажится.

    888398[/snapback]

    +500

    Слепят именно уйопки с синими(или белыми) галогеновыми лампами в раскорячку и как правило именно их путают как с ксеноном, так и с дальним светом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    To: Vladimir24

    +100,впендюрю ксенон в противотуманки,ближние и дальние(пока кстати не наезжают на наличие птф на люстре)и пох.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Ну, тогда, по логике, косорукому свету тоже не жить,,,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    Надо дождаться первую жертву, а уж потом думать куда или кому (или куда и кому) воткнуть (уже не законный?) ксенон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Ну, тогда, по логике, косорукому свету тоже не жить,,,

    888935[/snapback]

    А когда косоруких изведут, то выяснится, что ксенон никому не мешает. biggrin.gif

    По тому, как корректор не меняет вообще ничего, кроме как ухудшает видимость водителю. blink.gif Если машина едет в гору, корректор развернет ваш свет под бампер - кому он там светит? С горы - влупит встречке по самый козырек камаза...

    Ксенон потребляет меньше энергии и не нагревает фары.

    А почему не обязать галогенки на автокорректоры поставить? Да потому, что ездить вообще не возможно будет. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Очередной идиотизм - бороться с тем, с чем бороться проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Очередной идиотизм - бороться с тем, с чем бороться проще.

    889002[/snapback]

    smile.gif Думаешь в противовес, что в кустах партизанить запретили? ( закон сохранения бабла ?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Ну конечно,ОНИ уже всё подсчитали...А там и техрегламент на подходе с расплывчатыми формулировками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Я, конечно, со своей колокольни.. Но ихмо колхозный ксенон - это зло.

    По Германии его нету, только если кто-то приезжий.

    И каждый раз, когда я вижу что меня слепит или сзади или встречка - то это почему-то оказывается ксенон на приезжих машинах, при чём на таких, где его от рождения быть не могло. Всякие бусики, особо румынские - 90% с ксеноном, водителю может и комфортно - но другим мешает очень сильно.

    hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если машина едет в гору, корректор развернет ваш свет под бампер - кому он там светит? С горы - влупит встречке по самый козырек камаза...

    888958[/snapback]

    Автоматический корректор не держит фары всегда в горизонтали , так что того о чем ы пишешь не будет .

    Автокорректор опускает фары при загрузке авто . Обычно датчик корректора стоит на задней оси ,по типу колдуна тормозного , и реагирует на загрузку задней оси .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    Я, конечно, со своей колокольни.. Но ихмо колхозный ксенон - это зло.

    По Германии его нету, только если кто-то приезжий.

    И каждый раз, когда я вижу что меня слепит или сзади или встречка - то это почему-то оказывается ксенон на приезжих машинах, при чём на таких, где его от рождения быть не могло. Всякие бусики, особо румынские - 90% с ксеноном, водителю может и комфортно - но другим мешает очень сильно.

    hunter.gif

    889024[/snapback]

    Я не знаю как у вас там в Германии, но у нас в Греции все есть (почти цитата)...

    Это я к чему - сам пользую ксенон, колхоз соответственно, но при этом СПЕЦИАЛЬНО несколько раз заезжаю на регулировку фар, даже ставлю немного ниже и все ок...Галоген больше светит чем у меня, но ксенон то поболе пятно дает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Если машина едет в гору, корректор развернет ваш свет под бампер - кому он там светит? С горы - влупит встречке по самый козырек камаза...

    888958[/snapback]

    Автоматический корректор не держит фары всегда в горизонтали , так что того о чем ы пишешь не будет .

    Автокорректор опускает фары при загрузке авто . Обычно датчик корректора стоит на задней оси ,по типу колдуна тормозного , и реагирует на загрузку задней оси .

    889036[/snapback]

    То о чем ты пишешь- есть штатный корректор, который на ТО просят поставить в нулевое положение. А автокорректор изменяет направление именно во время движения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    To: Ziliboba

    Очнись! Приезжай на "материк" и посмотри какие тазики здесь!

    После этого вопросов у тебя не будет. А уж какие у нас японки...это отдельная песня.

    от чего очнуться?? ты хорошо видишь где я живу!

    у нас тут ВСЕ в шары светят, абсолютно все ездят с галкой налево, и каждый второй сука с этим дерьмом китайским

    не надо про тазики сказки петь - едущий тазик на встречу, если он хоть чуть-чуть ухожен это подарок тёмной ночью, даже КАМАЗ - ёпта большой страшный камаз когда включает ближний он не более чем светлячок на встречке guru.gif маз/вольво/френчи/уаз/рено/бмв/ауди - всего этого шлака у нас уже много и никто из них не доставляет никаких хлопот если за рулём человек который хоть чуть-чуть думает о других

    а вот сраная королла или блоха-витц с метросексуалом внутри и гейскими лампочками в фарах это.. да просто куча матов вслед

    про лифтованые 80-ки и сафари с гсеноном я даже говорить не буду - пообижаетесь все smile.gif

    Ну, тогда, по логике, косорукому свету тоже не жить,,,

    угу smile.gif тоже хочется верить что всех будут разворачивать, а ещё лучше палкой бить бамбуковой по пяткам - сами не хотят никак, тока палкой

    китайские линзы уже упали в цене настолько, что скоро пенсионеры смогут их себе позволить, а вы всё сопли жуёте как обычно в стремлении на грош пятаков накупить puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 дизель

    Мне кажется, что ситуация с "не правильным светом" будет складываться по сценарию борьбы "с неправильным рулем", а технический регламент только все усугубит. И как итог они себя изживут из-за не оправдано огромной конечной стоимости.

    автокорректор - устройство предназначенное для корректировки света в автоматическом режиме при движении авто, т.е. все неровности дороги. в том числе и лежачие полицейские, которые не может отработать подвеска без изменения положения плоскости дна авто (кузова) в пространстве относительно горизонта, должен отрабатывать автокорректор, соответственно подъем и спуск с горы при соответствующей ровности дородного полотна на качество освещения не повлияют.

    А идентификация ксенон/галоген. на мой взгляд элементарна: перечень ТС, у которых штатно могут быть установлены газоразрядные лампы, очень мал и наверняка хватит пальцев рук для его перечисления, а следовательно, любой школьник может его выучить. все остальное вне регламента, а значит и вне закона.

    Пучок света, удовлетворяющий требованиям регламента для газоразрядных фар, может быть создан только при помощи линз.

    Все остальное снижает в большей или меньшей степени безопасность дорожного движения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    раньше... think.gif ... написано в руководящем документе каком то было так примерно: на авто снятые с производства допускается устанавливать светотехнику от современных моделей...

    линзы хелла с ксеноном ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80

    Основная проблема ксенона это его установка в фары с рассевающем стеклом, а лучший вариант это линза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Основная проблема, что у праворуких машин стекло фары отражает влево. Та же проблема остается на леворуких когда фары берут с разбора, а на разбор идет все с Владика. Галка есть только у лампы накаливания. У ксенона ее нет, поэтому и нет слепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    Галка есть только у лампы накаливания. У ксенона ее нет, поэтому и нет слепления.

    Ахххххаааааааа-хахахахаха! biggrin.gif

    Алла, лучше не пишите ничего. Я с вашего старого выступления относительно газоразрядных ламп на 80ке едва ли не плакал. focus.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    Галка есть только у лампы накаливания.
    Галка ДЕЛАЕТСЯ - либо "рифленостью" стекла, либо формой ОТРАЖАТЕЛЯ. Но НИ КАК НЕ ЛАМПОЙ- какой бы то ни было!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.