Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    Итак, на 11-й странице 502-й наконец признал:

    проходимость равна площади грунтозацепа

    до сих пор он убеждал нас что спускать колеса бесполезно.

    И, наконец-то, на 11-й странице он признался что то, что он тут активно всем втюхивал не годица для наших машин, а то что годица "уже" в разработке:

    Я думаю об этом, но комплектуха в импорте, соответственно не быстро.

    Называться будет "экстрим", весь конструктив примерно вдвое мощнее, соответственно примерно на сколько же и дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    замок данного изделия попробую почетче сфотать. в разных ракурсах, если получится... слишком долго лежало без дела..... заржавело... buzz.gif

    Изменено пользователем Pastuch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol
    Pastuch: Я рад! buzz.gif Давайте замострячим! ok.gif
    дык размеры бы или чертёж ... я тут в области объяву видел "кузнечные работы" .. самый непонятный вопрос - замок и фиксация, а саму "гребущую" часть можно и шире нафантазировать или большее число волн или вогнутую ...

    502 : Вопрос - оно вообще надо будет, при цене 8 шт (минимальный комплект на машину) в районе 8-10 тыс рублей в рознице.
    а не надо гнаться за прибылью в двести процентов - по триста рублей народ купит, по четыреста уже не так охотно ... при цене в 8-10тр - приближаемся к стоимости цепей. Лучше сосредоточиться на пузотёрах и дизайне изделия. smile.gif имхо разумеется

    904997[/snapback]

    Принято.

    Чудес не бывает, и изделие той же прочности, что и цепи, не будет дешевле цепей, которые просты, как валенок, и состоят только из проволоки.

    От "прибыли в двести процентов" никуда не деться - это наша раша розница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol
    Итак, на 11-й странице 502-й наконец признал:

    проходимость равна площади грунтозацепа

    до сих пор он убеждал нас что спускать колеса бесполезно.

    Спустили шины - сели на мосты. Что дальше?

    Если по мостам запас есть - то и браслетов хватит, и спускать не надо.

    Спускать имеет смысл _до_, если грунты откровенно топкие - болото. Чтобы не сесть. Если уже сели - толку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Philadelphia
    • Машина: Dodge Caravan

    А, извините, не учел что вы иностранец. Для иностранца вы очень хорошо пишете по-русски.

    И, кстати - чисто американская вещь, отличного качества. Единственное, не плоская "кочерга", а трехлучевая звезда (как "мерседес").

    Наш американский участник расскажет подробнее. Заморачиваться ими не стал в виду совершенно атомной цены при импорте.

    904524[/snapback]

    За последние 25 лет, 18 провел в "РАШЕ", а остальные 7 хоть и за бугром но большая часть суток говорил и говорю по Руски, специально пришлос изучить ненормативную лексику (мат). Чтоб меня Руская инженерно-техническая интелегенция понимала с первого раза. buzz.gif

    Насчет "американская трехлучевая звезда (как "мерседес"), не видел и не слышал, естли поделитесь сылкой постараюсь проверить.

    DVM писал:

    "а не надо гнаться за прибылью в двести процентов "

    В защиту 502. К сожалению исторически сложилос в "РАШЕ" (крыша, таможня, пошлины, НДС, налоги, наемные помещения и склады, милиция, пожарные, налоговые, взятки чиновникам и другие дополнительные поборы) что торговать импортам меньше чем за 100%, а производить меньше чем за 200% не стоит (себе дороже). Поетому и у 502 себестоймость не копеечная(веть все или почти все комлектующие импортны). Хорошо только чиновникам и силовым структурам. Потому и я с 2006 года живу в пендосии, работаю на стройке и не парюсь rest.gif . Правда иногда Москва звонить и просить консультации(но это так по старой дружбе friends.gif ).

    Так что 502 дерзай.

    Удачи Вам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TLC 105, 2004

    Видел на Яхе грунтозацепы как у Pastuch. Естественно буржуйские, красивенькие, желтенькие. Продавали как от крузера. Цена была около 100 енотов. Но мелькнули один раз и больше аналогичных гаджетов не попадалось. Я бы такие взял. Браслеты у меня не наденутся. Тормозные диски не дадут. И по скорости установки-снятия кочережки, наверное, самые быстрые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    И самые надёжные....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol
    Видел на Яхе грунтозацепы как у Pastuch. Естественно буржуйские, красивенькие, желтенькие. Продавали как от крузера. Цена была около 100 енотов. Но мелькнули один раз и больше аналогичных гаджетов не попадалось. Я бы такие взял. Браслеты у меня не наденутся. Тормозные диски не дадут. И по скорости установки-снятия кочережки, наверное, самые быстрые.

    905212[/snapback]

    Эти или эти?

    post-16345-1266607050_thumb.jpg

    post-16345-1266607064_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE
    Pastuch: Я рад! buzz.gif Давайте замострячим! ok.gif
    дык размеры бы или чертёж ... я тут в области объяву видел "кузнечные работы" .. самый непонятный вопрос - замок и фиксация, а саму "гребущую" часть можно и шире нафантазировать или большее число волн или вогнутую ...

    502 : Вопрос - оно вообще надо будет, при цене 8 шт (минимальный комплект на машину) в районе 8-10 тыс рублей в рознице.
    а не надо гнаться за прибылью в двести процентов - по триста рублей народ купит, по четыреста уже не так охотно ... при цене в 8-10тр - приближаемся к стоимости цепей. Лучше сосредоточиться на пузотёрах и дизайне изделия. smile.gif имхо разумеется

    904997[/snapback]

    Замок и фиксация не проблема think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE
    Видел на Яхе грунтозацепы как у Pastuch. Естественно буржуйские, красивенькие, желтенькие. Продавали как от крузера. Цена была около 100 енотов. Но мелькнули один раз и больше аналогичных гаджетов не попадалось. Я бы такие взял. Браслеты у меня не наденутся. Тормозные диски не дадут. И по скорости установки-снятия кочережки, наверное, самые быстрые.

    905212[/snapback]

    Эти или эти?

    906085[/snapback]

    Мне кажется "Эти или Эти" не одеть на стоящей машине-надо поддомкрачивать....ли я ошибаюсь...?????

    А кочерёжки-легко одеваются на стоящей машине.... party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol
    Видел на Яхе грунтозацепы как у Pastuch. Естественно буржуйские, красивенькие, желтенькие. Продавали как от крузера. Цена была около 100 енотов. Но мелькнули один раз и больше аналогичных гаджетов не попадалось. Я бы такие взял. Браслеты у меня не наденутся. Тормозные диски не дадут. И по скорости установки-снятия кочережки, наверное, самые быстрые.

    905212[/snapback]

    Эти или эти?

    906085[/snapback]

    Мне кажется "Эти или Эти" не одеть на стоящей машине-надо поддомкрачивать....ли я ошибаюсь...?????

    А кочерёжки-легко одеваются на стоящей машине.... party.gif

    906101[/snapback]

    Да. Они для монтажа на относительно ровной дороге, но без поддомкрачивания. Первый вариант просто проталкивается, второй - низ не одевается, затягивается сам при повороте колеса, благодаря подпружиненным фиксаторам.

    Кочерга тоже не так проста в монтаже, когда уже сидим - реально, это пол-колеса в грязи, доступен только верх. На скрещенные мосты кочергу вообще фиг оденешь - арка мешает. Здесь только браслеты удобны. Почему я на них и остановился.

    Изменено пользователем 502

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    Свои, под размер 205/70R16 могу отдать по себестоимости.

    biggrin.gif Вот ведь окоянный неуспокоится hunter.gif Да нет тут таких колес даже на стоковых машинках! biggrin.gif и нах не нать твой размер безплатно punchl.gif щедротка твоя полный офф. если поставить этот размер на рунер или тем более на 80 она мостом даже по асфальту скрижетать будет. да ты очнись no.gif неуж то не ясно. http://www.vintik-ru.ru/?productID=51 вот куда надо твоё творчество и хватит пургу гнать про сдулся не сдулся ты это всё в теории знаешь и не больше того и то на 3с- ом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol
    Свои, под размер 205/70R16 могу отдать по себестоимости.

    biggrin.gif Вот ведь окоянный неуспокоится hunter.gif Да нет тут таких колес даже на стоковых машинках! biggrin.gif и нах не нать твой размер безплатно punchl.gif щедротка твоя полный офф. если поставить этот размер на рунер или тем более на 80 она мостом даже по асфальту скрижетать будет. да ты очнись no.gif неуж то не ясно. http://www.vintik-ru.ru/?productID=51 вот куда надо твоё творчество и хватит пургу гнать про сдулся не сдулся ты это всё в теории знаешь и не больше того и то на 3с- ом.

    906179[/snapback]

    Я это как раз для стёба. smile.gif

    Чтобы проиллюстрировать неуниверсальность таких решений - другой размер колеса - и всё.

    А браслеты - универсальны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    только для вас 502.Универсальность это всегда компромис.Компромис на бездорожье это честная оценка своих!!!!! и машининых возможностей.Те прибамбасы что в ы старательно впаривайте неокрепшим sorry.gif ,на всех форумах .Делая ссылки то на один ресурс то на другой.Как минимум бесчесны!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    олег71 да при чём здесь Как минимум бесчесны!, как речь зашла о стоимости и прочей торговой фигне пусть идёт 502 в Барахолку и там занимается рекламой и продажей браслетов.

    502 услышь что говорят - браслеты компромисс цепям и помощь вдруг для тех кто ездит на шоссейной резине чуть-чуть и с этим уже давно определились. И что? какие тонкости в обращении с этим девайсом ещё не известны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol
    олег71 да при чём здесь Как минимум бесчесны!, как речь зашла о стоимости и прочей торговой фигне пусть идёт 502 в Барахолку и там занимается рекламой и  продажей браслетов.

    502 услышь что говорят - браслеты компромисс цепям и помощь вдруг для тех кто ездит на шоссейной резине чуть-чуть и с этим  уже давно определились. И что? какие  тонкости в обращении с этим девайсом ещё не известны.

    906634[/snapback]

    Я не вижу особого смысла продавать в интернете - аудитория слишком мала. Разве что другие города, но этим займутся инет-магазины. Моя задача протестировать, найти оптимальные параметры, возможно, выявить специфические особенности.

    Из особенностей кое-что нашли. Например, если машина сидит крепко и уже висит на мостах - с браслетами она легко заскакивает на положенное рядом полено. Надеть браслет и подложить полено - дело полминуты. Без браслетов - как минимум нужен домкрат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Озадачили своими браслетами... think.gif

    А вопрос вот в чём:

    Резина на лето. Взять МТ и не париться с браслетами или взять АТ и браслеты?

    Прошлое лето ездил на МТ - на трассе как реактивный самолёт на взлёт идёт...

    Что бы до леса добраться, нужно 80-100 км. по трассе пилить, а по лесу всего 10-20 км. И в большие грязи не лезу.

    Вот и думаю про АТ с браслетами... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo
    Озадачили своими браслетами...  think.gif

    А вопрос вот в чём:

    Резина на лето. Взять МТ и не париться с браслетами или взять АТ и браслеты?

    Прошлое лето ездил на МТ - на трассе как реактивный самолёт на взлёт идёт...

    Что бы до леса добраться, нужно 80-100 км. по трассе пилить, а по лесу всего 10-20 км. И в большие грязи не лезу.

    Вот и думаю про АТ с браслетами...  think.gif

    907185[/snapback]

    Атишка и без браслетов небольшую грязь проедет cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol
    Озадачили своими браслетами...  think.gif

    А вопрос вот в чём:

    Резина на лето. Взять МТ и не париться с браслетами или взять АТ и браслеты?

    Прошлое лето ездил на МТ - на трассе как реактивный самолёт на взлёт идёт...

    Что бы до леса добраться, нужно 80-100 км. по трассе пилить, а по лесу всего 10-20 км. И в большие грязи не лезу.

    Вот и думаю про АТ с браслетами...  think.gif

    907185[/snapback]

    Едем на AT-шке пока едется, застрянем - с помощью браслетов будет на чём вылезать. Добавляет уверенности. Браслеты для того и задуманы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    У браслетов есть одно неприятное свойство: сильно добавляют чувства безнаказанности и "танковости". С соответствующими последствиями.

    Там, где МТ-ха уже начинала бы побуксовывать, барахтаться и намекать владельцу, что дальше ехать не надо, на браслетах прёт как танк без признаков, что дорога совсем швах. После чего в один непрекрасный момент довольно резко встаёт и закапывается (несколько секунд буксовки = сидим на мостах). Свойство всех цепей. Так что браслеты лучше использовать именно для самоспасения, благо, монтаж несложен.

    Я стараюсь использовать браслеты без понижайки - тогда мотора просто не хватит чтобы зарыться. На понижайке сложно заметить, когда начинает рыть.

    Изменено пользователем 502

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.