Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol
    Если тебе надо 20 метров по снегу куда-то проехать, то и дерюжный мешок подойдёт или коврик, а если киллометры... я б на браслеты особо не надеялся...  think.gif

    895806[/snapback]

    20 метров на коврике лихо, думаю стоит разок попробовать. Когда-то я на коврике пять метров прополз по глубокому песку на недоприводе, ушел почти час на переклады-домкраты-соскакивания. Всё это хорошо только в теории, или когда совсем припрет.

    Надеяться можно только на голову и умение выбирать оптимальные стратегии, при этом надо знать что к чему на практике, а не в теории.

    К чему и призываю: давайте тестировать, а не теоретизировать.

    Я сегодня два теста провел, у людей вопросы отпали.

    Собираю в кучку здесь, пока "сборная солянка", навалом, но понять можно:

    http://solar-neva.ru/bc/bc.html

    Изменено пользователем 502

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    2 502 видео посмотрел, только в чём цимус-то unsure.gif ну снег 20-40см местами и оранжевые ремешки на колесах - типа красива или типа проходимость. Думалось что-то подобное http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=823769 или я изначально чавота не усёк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    to 502

    Может тебе наших фоток или видео прислать?

    Я, кажется все понял…если это ваша (502) витара, которая вышивает на максимальных оборотах по снежку.

    Скажу лично за себя. Я пропагандирую другой стиль вождения на бездорожье, обычно обороты двигателя не поднимаются выше 1500т.об/мин, а может и меньше. Идеология в том, что лучше застрять, нежели влететь в пень, бревно или прыгнуть и порвать редуктор.

    На представленном видео полная безбашенность водителя витары. Представляю как отрывается одна точка крепления и с какой скоростью начитает долбить, крушить, оставаясь зацепленной другой частью за колесо.

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol
    2 502 видео посмотрел, только  в чём цимус-то unsure.gif  ну снег 20-40см местами и оранжевые ремешки на колесах - типа красива или типа проходимость. Думалось что-то подобное http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=823769 или я изначально чавота не усёк.

    896255[/snapback]

    Да, хорошо снято. На браслетах и номинальном давлении подобное нормально.

    К сожалению, когда такое пробивал у себя в деревне (уровень осадков везде примерно одинаковый +/-) - было не до заснимания, почти ночь и усталые, пробиться бы к цели. Причем моя машина заметно скромнее - Витара, без межколесной блокировки. Процесс не пугает, так и бил, только не допускал бесполезных вращений когда машина уже стоит - толку ноль, а время тратится. Резина AT-шка средней степени ушатанности, без браслетов бы барахтался как котёнок (первым делом без них я просто сел), а так вполне на уровне этого подготовленного товарища.

    Изначально у меня не было цели кому-то что-то доказывать, заснимая свою машину - себе я уже всё доказал. Сейчас люди тестируют браслеты на своих машинах, появляются видео, по мере буду выкладывать. На рекорды никто не метит, снимают реальные ситуации когда применяли (т.е. без них сидели), не нужно ждать фильмов чудес. Это лишь компактный гаджет для быстрого повышения проходимости, а не телепортатор. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol
    to 502

    Может тебе наших фоток или видео прислать?

    Я, кажется все понял…если это ваша (502) витара, которая вышивает на максимальных оборотах по снежку.

    Скажу лично за себя. Я пропагандирую другой стиль вождения на бездорожье, обычно обороты двигателя не поднимаются выше 1500т.об/мин, а может и меньше. Идеология в том, что лучше застрять, нежели влететь в пень, бревно или прыгнуть и порвать редуктор.

    На представленном видео полная безбашенность водителя витары. Представляю как отрывается одна точка крепления и с какой скоростью начитает долбить, крушить, оставаясь зацепленной другой частью за колесо.

    896375[/snapback]

    Совершенно верно. Это был тест прочности браслетов на разрыв. Я их знаю для своей машины, не боюсь.

    Другое в том поле было сложно - снега мало. Хотя и по нему - Нивы не рисковали гонять, если приглядеться - поливали только мы с TLC, он на всех блокировках и колеса в полтора раза больше, остальные не рисковали.

    В конце странички отзыв застрявшего в том же поле LandRover, и выехавшего на браслетах. Кое-где есть кадры, когда влетал в ямы и вылезал на браслетах, смотрите внимательнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    502 всё-таки хотелось услышать ответ на вопрос эта проходимость или красива. Вона сколько написал и опять про что не понятно, в какие ямы think.gif, куда влетал или имеется в виду это барахтанье в снежку. Ну браслеты, ну чуть помогают, а почему они должны не помогать и зачем соваться на AT-шка средней степени ушатанности туда где не проедешь или в надежде на браслеты и из-за такой сыр-бор, тьфу puke.gif ерунда какая-то - без браслетов бы барахтался как котёнок (первым делом без них я просто сел), Другое в том поле было сложно - снега мало(с). unsure.gif Вот и попробуй пойми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 Будемискать

    Мой пост №70 smile.gif

    Чем больше я читаю, тем больше у меня складывается впечатление, что 502-ой виртуальный ездун. Т.к. неоднократно в своих осторожных повествованиях он указывал взаимоисключающие вещи.

    Например.

    … На реальном бездорожье сота скорее "роет", чем едет - если сравнивать с "лесенкой".

    И тут же

    "Лесенка", напротив, позволяет ехать там, где иначе никак. Но более сурова и требует навыка - с непривычки закопаться можно на счёт "раз".

    Далее

    …Да, на стравленных прёт лучше, чем на номинале давления. Но на браслетах можно взять более быстрый разгон и с одного захода пробить больше метров.

    Господа, кто пробивал снег ходом? Все кто это делал точно знают, что снег можно немного утрамбовать бампером собрав небольшую кучу и с разгона плюхнутся на нее не МОСТОМ, а ПУЗОМ, тем самым, утрамбовав его.

    Движение ходом допустимо лишь в начале зимы или при твердой уверенности, что клиренса и высоты колес всегда хватит. А как показывает практика в этом нельзя быть уверенным.

    895651[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    G-class friends.gif да не, сама идея браслетов не нова, но прикольна. Хотя нынешняя набивка внутренности колеса сводит их применение на нет.Вот на трактор цепь с болтом wink.gif это да... хм think.gif опять же цепь вылезла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    К чему и призываю: давайте тестировать, а не теоретизировать.

    Я сегодня два теста провел, у людей вопросы отпали.

    Собираю в кучку здесь, пока "сборная солянка", навалом, но понять можно:

    http://solar-neva.ru/bc/bc.html

    896201[/snapback]

    Вспомнилось... smile.gif

    Как Иван Polishuk на своей, по-моему, Калдине, тогда, на очередном ДР Боломута, рассекал по РЕАЛЬНОМУ СНЕГУ в поле... biggrin.gif

    Без браслетов, заметьте... smile.gif И засел на третьем или четвертом кругу, и то, по причине нереального пня по ходу движения!!! biggrin.gif

    Снегу было выше номера (2/3 легкового колеса точно).

    Кто там был, тот поймет!!! buzz.gifbiggrin.gif

    Это видео из той-же серии. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    Неплохая книжка, знаю.

    Кстати, кто может объяснить рисунок с давлением на грунт в приведенной ссылке"

    А именно: давление в шинах 0.5 кг на кв.см, а давление на грунт - 1.31 кг на кв.см.

    Непонятно, как шины могут давить на грунт сильнее, чем давление, которым они накачаны. Сила действия равна силе противодействия? Опечатка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    Давление на грунт в первую очередь зависит от веса машины, а затем от давления в шинах, что при уменьшении оного ведет к увеличению площади контакта и к пропорциональному уменьшению давления на грунт. Надо пологать, что опечатка это: "Непонятно, как шины могут давить на грунт сильнее, чем давление, которым они накачаны. Сила действия равна силе противодействия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol
    Давление на грунт в первую очередь зависит от веса машины, а затем от давления в шинах, что при уменьшении оного ведет к увеличению площади контакта и к пропорциональному уменьшению давления на грунт. Надо пологать, что опечатка это: "Непонятно, как шины могут давить на грунт сильнее, чем давление, которым они накачаны. Сила действия равна силе противодействия?

    897783[/snapback]

    Если давление в шине меньше давления на грунт - колесо ложится на обод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager
    Если давление в шине меньше давления на грунт - колесо ложится на обод.

    мимо

    Давление "в..." и давление "на..."

    это разные вещи.

    Давление в шине,например 10 атмосфер, не будет равно давлению этих шин на грунт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Если давление в шине меньше давления на грунт - колесо ложится на обод.

    мимо

    Давление "в..." и давление "на..."

    это разные вещи.

    Давление в шине,например 10 атмосфер, не будет равно давлению этих шин на грунт.

    898374[/snapback]

    ... в 10 атмосфер biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Зря прервал. Я ходел почитать, до чего люди договорятся... dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE
    Если давление в шине меньше давления на грунт - колесо ложится на обод.

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifblink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager
    ... в 10 атмосфер     

    Зря прервал. Я ходел почитать, до чего люди договорятся... 

    да хоть в 100! тут исключительно теоретисская тема smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol
    Если давление в шине меньше давления на грунт - колесо ложится на обод.

    мимо

    Давление "в..." и давление "на..."

    это разные вещи.

    Давление в шине,например 10 атмосфер, не будет равно давлению этих шин на грунт.

    898374[/snapback]

    Конечно.

    Это верно, если давление в шине больше давления на грунт.

    А если в колесе 0.5 атм - чем оно будет давить на грунт с силой 1.3 атм?

    Или, иначе - откуда берутся недостающие 0.8 атм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.