Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Интерестно, с какой силой давит на грунт трамвай, если у него колёса железом накачаны??? think.gif

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE
    А если в колесе 0.5 атм - чем оно будет давить на грунт с силой 1.3 атм?

    Или, иначе - откуда берутся недостающие 0.8 атм?

    focus.gif Жжёшь!!!! dumb.gif

    Давит на грунт не давление в колесе, а вес машины. А изменяется это давление при спускании колеса (становится меньше) потому, что площадь пятна контакта увеличевается!!!!! guru.gif

    Изменено пользователем serg Spb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    502 ты чё с луны чтоли упал !? какое отношение давление в покрышке, величина не постоянная. может иметь к давлению на грунт ?.когда вес авто известен ,количество колес известно, ширина покрышки известна. dumb.gif о какой опечатке речь punchl.gif те люди кто писал ту книгу совесть имели, а не были пустомелями и барыгами mad.gif которые ради наживы готовы спорить о чем угодно и с кем угодно.ты реально достал вежливый лошара. хорош уже людям мозг рушить пургой своей.а если че не понимаешь так физику почитай это наверное сейчас классе в 5 проходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    To: олег71

    applaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    тему в топку! продавана с браслетами по весне в болото, а то в снегу ему как выяснилось равных нет!

    Изменено пользователем Maxim511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Уважаемый Олег, как вы можете быть таким не сдержанным и говорить прямо в глаза своему оппоненту всю не завуалированную правду. У вашего оппонента может возникнуть желание прервать всяческую переписку с этим неблагодарным читателем.

    Че читать тогда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Уважаемый Олег, как вы можете быть таким не сдержанным и говорить прямо в глаза своему оппоненту всю не завуалированную правду. У вашего оппонента может возникнуть желание прервать всяческую переписку с этим неблагодарным читателем.

    Че читать тогда?

    898470[/snapback]

    Во-во, загубили тему. wow.gif

    Я думал до формул дойдёт... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Вот бы всякие "умники-физики" wink.gif не лезли к барыжнику и мы очень весело и смешно провели бы выхи, такие пёрлы чел задвигает продажи ради party.gif , мама не горюй biggrin.gif. 502 ты не сдавайся ни фига, химию надо подтянуть - ну типа химсостав снега просто не оставляет выбора, как только применение браслетов..., в общем с темы не спрыгивай пиши исчоО thank.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Практика - вот:

    http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...?t=97661&page=7

    898582[/snapback]

    Слежу за всей темой... smile.gif

    Если опустить все моменты про всякие там давления внутри колеса и снаружи... biggrin.gif то, по теме, можно сделать вывод такой:

    Бесспорно, браслеты увеличивают проходимость, но не менее 5-6 штук, равномерно одетых на ведущие колеса с обоих сторон (на одну ось).

    Меньшее количество чревато порванным редуктором или еще-чем нибудь...

    Огромный минус - конструктивная прочность и "тряпочные" ленты, которые будут быстро изнашиваться (не только от трения, но и от грязи/песка).

    В чем прелесть цепей-поюзал и бросил в сумку, сами обтрясутся и хрен им чего будет.

    Если использовать более прочные элементы, конструкция получится достаточно дорогостоящей.

    И ОСНОВНОЕ, что я для себя вывел: эта конструкция для ЛЕНИВЫХ и чистоплотных водителей, которые едут "до упора" без тюнинга... а дальше.... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    ok.gif Логично(с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HZ. Мехлебедка, блокировки, шноркель

    [attachmentid=75668][attachmentid=75669]Начитался этой темой и пришла мысль сделать браслеты из старой родной покрышки. Должно получиться хорошее прилегание резины к резине, минимум стальных элементов...

    Короче взял старую покрышку той же размерности и вырезал из нее полосу шириной 80 мм в середине, к концам сбег до 50 мм, оконцованный двумя стальными пластинками с трубкой Ф14х2. Крепить думал репшнуром Ф10мм, пропущенным через отверстия в диске.

    Однако, когда уже сделал и начал примерять к колесу, выяснилось, что прохождению шнура мешает суппорт, между ним и диском зазор очень маленький, шнур тут же срежет... Видимо диски у меня такие...

    Но идея имеет место быть, покритикуйте, а может кто-то попробует на дисках другой кострукции...

    Удачи, Михаил.

    post-1298-1266225072_thumb.jpg

    post-1298-1266225088_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    В местах крепления - оторвёт. huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol
    [attachmentid=75668][attachmentid=75669]Начитался этой темой и пришла мысль сделать браслеты из старой родной покрышки. Должно получиться хорошее прилегание резины к резине, минимум стальных элементов...

    Короче взял старую покрышку той же размерности и вырезал из нее полосу шириной 80 мм в середине, к концам сбег до 50 мм, оконцованный двумя стальными пластинками с трубкой Ф14х2. Крепить думал репшнуром Ф10мм, пропущенным через отверстия в диске.

    Однако, когда уже сделал и начал примерять к колесу, выяснилось, что прохождению шнура мешает суппорт, между ним и диском зазор очень маленький, шнур тут же срежет... Видимо диски у меня такие...

    Но идея имеет место быть, покритикуйте, а может кто-то попробует на дисках другой кострукции...

    Удачи, Михаил.

    899783[/snapback]

    Дальнобои такое практикуют. Но у них места больше. Крепеж по размерам гигантский должен быть - до протектора и с заходом на него. Иначе всю боковину вырвет. Подгонка индивидуально под каждый размер покрышки.

    Сложная и неудобная конструкция универсального натяжителя.

    А так конструкция известная, толковая. Минус - по льду не цепляет, а летом нормально.

    Для справки - нагрузки на отрыв очень большие. В моих браслетах используется строп на 3 тонны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol
    Практика - вот:

    http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...?t=97661&page=7

    898582[/snapback]

    Слежу за всей темой... smile.gif

    Если опустить все моменты про всякие там давления внутри колеса и снаружи... biggrin.gif то, по теме, можно сделать вывод такой:

    Бесспорно, браслеты увеличивают проходимость, но не менее 5-6 штук, равномерно одетых на ведущие колеса с обоих сторон (на одну ось).

    Меньшее количество чревато порванным редуктором или еще-чем нибудь...

    Огромный минус - конструктивная прочность и "тряпочные" ленты, которые будут быстро изнашиваться (не только от трения, но и от грязи/песка).

    В чем прелесть цепей-поюзал и бросил в сумку, сами обтрясутся и хрен им чего будет.

    Если использовать более прочные элементы, конструкция получится достаточно дорогостоящей.

    И ОСНОВНОЕ, что я для себя вывел: эта конструкция для ЛЕНИВЫХ и чистоплотных водителей, которые едут "до упора" без тюнинга... а дальше.... smile.gif

    898898[/snapback]

    Практики говорят, что больше 3-4 шт на колесо - разницы уже практически не заметно. При желании можно порвать редуктор и без цепей - элементарно, на хорошем газу резко выезжаем к твёрдому грунту. С цепями большие обороты давать вообще не нужно - всё внатяг, иначе только закопаешься и колесо скорее повиснет, чем резко цепанет.

    Вечного не бывает ничего. Большой ресурс браслетам не нужен, т.к. используются кратковременно - застрял, зацепил, выехал. Средство быстрого самоспасения. Благо, монтаж элементарен. К слову, аналогичная конструкция с тканевым ремнем поставлялась в советскую армию. На браслетах долго ехать не нужно - выехал и снял. Если рубилово на многие километры - дотянуть до сухого ровного участка и смонтировать цепи.

    Наилучший "тюниг" для внедорожника - тяжелый гусеничный танк. Воистину для чистюль. Застрял - лебедиться и хайджечиться бессмысленно. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Вечного не бывает ничего. Большой ресурс браслетам не нужен, т.к. используются кратковременно - застрял, зацепил, выехал. Средство быстрого самоспасения. Благо, монтаж элементарен. К слову, аналогичная конструкция с тканевым ремнем поставлялась в советскую армию. На браслетах долго ехать не нужно - выехал и снял. Если рубилово на многие километры - дотянуть до сухого ровного участка и смонтировать цепи.

    Наилучший "тюниг" для внедорожника - тяжелый гусеничный танк. Воистину для чистюль. Застрял - лебедиться и хайджечиться бессмысленно. smile.gif

    899939[/snapback]

    Тогда и цена должна быть соответствующей, если их не на долго. Я думаю многие предпочтут все-таки цепи, - понятно за что деньги платишь и надежность в поездке увеличивается.

    А конструкцию браслетов конечно надо дорабатывать, ведь идея то очень даже не плохая. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    А конструкцию браслетов конечно надо дорабатывать, ведь идея то очень даже не плохая. ИМХО.

    900064[/snapback]

    +100! ok.gif Но цепи-лесенки рулят... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    Вечного не бывает ничего. Большой ресурс браслетам не нужен, т.к. используются кратковременно - застрял, зацепил, выехал. Средство быстрого самоспасения. Благо, монтаж элементарен. К слову, аналогичная конструкция с тканевым ремнем поставлялась в советскую армию. На браслетах долго ехать не нужно - выехал и снял. Если рубилово на многие километры - дотянуть до сухого ровного участка и смонтировать цепи.

    Наилучший "тюниг" для внедорожника - тяжелый гусеничный танк. Воистину для чистюль. Застрял - лебедиться и хайджечиться бессмысленно. smile.gif

    899939[/snapback]

    Тогда и цена должна быть соответствующей, если их не на долго. Я думаю многие предпочтут все-таки цепи, - понятно за что деньги платишь и надежность в поездке увеличивается.

    А конструкцию браслетов конечно надо дорабатывать, ведь идея то очень даже не плохая. ИМХО.

    900064[/snapback]

    Они не конкурируют.

    В какой момент предпочтут цепи?

    Когда уже сели? Нет.

    Когда нужно въехать на глинистую или обледенелую горку? Нет.

    Когда едем в деревню с парой километров подразбитой тракторной дороги, Которая проходится "когда как"? Нет.

    Потому, что монтировать цепи заранее - долго, может и не понадобится, а "в процессе" - сложно и грязно.

    Когда готовимся "поколбаситься" целый день? Да. И браслеты здесь совсем не нужны - покупаем цепи, а еще лучше боггеры/симексы.

    Когда в горах видим знак "цепи обязательны"? Да. Без вариантов.

    Есть сфера применимости цепей - гололед и длительное бездорожье с подготовкой (по-хорошему, два разных вида цепей).

    Есть сфера применимости браслетов - самоспасение застрявшей машины и проезд коротких сложных участков.

    Как на браслетах бессмысленно гонять по обледеневшему шоссе или ехать на целые дни в заведомо непролазные чащи, так и цепи одевать уже в грязи или перед короткой "засадой" - неразумно.

    Это только тестирование и изучение. А тот тут некоторые уже возбудились, будто я инету втюхать пытаюсь. smile.gif

    Какие на сегодняшний день нужны доработки? Я учел отзывы тестировщиков, у последних нареканий уже не было - прочность, удобство использования, фиксаторы, длины ремней, размеры цепей - всё учтено.

    Отзывы собираю здесь: http://solar-neva.ru/bc/bc.html

    Изменено пользователем 502

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    А конструкцию браслетов конечно надо дорабатывать, ведь идея то очень даже не плохая. ИМХО.

    900064[/snapback]

    +100! ok.gif Но цепи-лесенки рулят... smile.gif

    900143[/snapback]

    Ну так уже ведь сделали резюме... или нет...? no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    wink.gif Сделать-то сделали, но теперь должны начать типа заказывать, а их нет biggrin.gif ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol
    wink.gif Сделать-то сделали, но теперь должны начать типа заказывать, а их нет biggrin.gif ...

    900370[/snapback]

    Запросов достаточно много. Сбыт не проблема, тем более что основной рынок - розничные магазины.

    Задача - сделать качественно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.