Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    олег71:... один перекладывае второй за рулем,. http://tyrpalatka.narod.ru/tyr424.htm - вот это точно реклама ботвы, иначе не назвать ... будет летать такая подкладка как птичка ... и не обижайся я ж тебе добра желаю - вдруг ты вторым окажешься? - набегаисси...

    ......а вообще - высокомерные пафосные поучения способны превратить любую тему во флуд.

    Модераторы, тема испоганена, отправьте в курилку нах ... плииз.

    жаль нет кнопки "снести тему напрочь"

    Сообщение отредактировал DVM - Вчера, 4:14

    У тебя с чувством юмора вообще туго? это шутка прикол! biggrin.gif тема нормальная для многих познавательная для кого то поучительная . я высказал своё мнение ,остальные своё.Че ты так болезненно воспринимаёшь . тема изначально была про проходимость при помощи этих браслетов а не как вариант при дорожной резине с полянки для (пикничка friends.gif )зимой выехать если у штурмана юбка и каблуки biggrin.gif ,и толкнуть копнуть не может. а вот литературку которую тут упомянули за 74 год,настоятельно рекомендую прочесть её в инэте проще репы найти! и пользы от неё гораздо больше чем от попыток создать облегченный вариант цепей,.там где нет опыта эти прибомбасы тоже не помогут ,а вот навредить легко. ]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol
    тема нормальная для многих познавательная для кого то поучительная . я высказал своё мнение ,остальные своё.Че ты так болезненно воспринимаёшь . тема изначально была про проходимость при помощи этих браслетов а не как вариант при дорожной резине с полянки для (пикничка friends.gif  )зимой выехать если  у штурмана юбка и каблуки biggrin.gif ,и толкнуть копнуть не может. а вот литературку которую тут упомянули за 74 год,настоятельно рекомендую прочесть её в инэте проще репы найти! и пользы от неё гораздо больше чем от попыток создать облегченный вариант цепей,.там где нет опыта эти прибомбасы тоже не помогут ,а вот навредить легко. ]

    894004[/snapback]

    Книжку читал. Браслеты в ней упоминаются. Эффективность не вызывает сомнений. Среди рекомендаций - иметь при себе, особенно если водитель едет один.

    Обсуждаемый здесь вопрос - о конкретном конструктиве, его достоинствах и недостатках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    Недостатки:

    1. Отсутствует запас по прочности изделия (даже при "грузовом варианте") как конструктивно, так и по метериалам.

    2. Невозможность использования большего числа на одном колесе из-за дороговизны изделия и конструктивных особенностий диска, а как следствие увеличение нагрузок на трансмиссию.

    Достоинства:

    1. Относительно малое время для закрепления изделия на колесе.

    Скажу еще раз: для себя выбрал бы цепи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE
    Даже гораздо проще.

    Одна машина. Без браслетов. Едет до упора сколько может, пока не сядет без возможности самостоятельно выехать. На месте "посадки" цепляем браслеты. Смогли самостоятельно выехать - польза есть. Не смогли - пользы нет.

    huh.gif Рас уж спор зашёл: спускать колёса/не спускать и ездить с браслетами по снегу и грязи, то надо всё равно пускать 2 машины или одной машиной делать несколько заездов по одинаковому участку:

    1) с НЕ спушенными шинами без браслетов (как вариант надевать их когда машина сядет)

    2) со НЕ спущенными шинами (как вариант спускать шины когда машина сядет)

    3) Со спущенными изначально шинами и сравнивать этот заезд с заездом № 1

    как то так think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol
    Даже гораздо проще.

    Одна машина. Без браслетов. Едет до упора сколько может, пока не сядет без возможности самостоятельно выехать. На месте "посадки" цепляем браслеты. Смогли самостоятельно выехать - польза есть. Не смогли - пользы нет.

    huh.gif Рас уж спор зашёл: спускать колёса/не спускать и ездить с браслетами по снегу и грязи, то надо всё равно пускать 2 машины или одной машиной делать несколько заездов по одинаковому участку:

    1) с НЕ спушенными шинами без браслетов (как вариант надевать их когда машина сядет)

    2) со НЕ спущенными шинами (как вариант спускать шины когда машина сядет)

    3) Со спущенными изначально шинами и сравнивать этот заезд с заездом № 1

    как то так think.gif

    894537[/snapback]

    Согласен. Вызов принят.

    Для полной корректности - секундомером замеряем время.

    При спускании колёс - плюс время на стравливание и время накачки (минуты, если не десятки).

    При браслетах - время на монтаж-демонтаж (секунды).

    Почему так легко принял вызов?

    Потому что я этих устриц ел.

    Пробивал дорогу по целине и на спущенных, и на браслетах, и то и другое вместе. Причем делаю это регулярно, живя в деревне - иначе здесь никак.

    Да, на стравленных прёт лучше чем на номинале давления. Но на браслетах можно взять более быстрый разгон и с одного захода пробить больше метров. При этом - беспроблемно выехать обратно. На стравленных же - при выезе обратно выше риск повиснуть на мостах и встать намертво - не всегда, но шанс выше. Просто потому, что, остановившись, машина на стравленных колёсах ещё немного "оседает".

    Пришел к выводу, что стравливать-накачивать в большинстве случаев достаточно большой гемор по времени - если конечно не предстоит пробивать дорогу на километры. Когда это нужно, и стравливаю, и браслеты цепляю. Стравливание помогает меньше проваливаться, браслеты позволяют лучше цеплять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    Назрел актуальный вопрос: размеры.

    Какая максимальная (по ширине и высоте боковины) резина ставится на ваши машины?

    Делайте ставки: у кого больше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    Обрати внимание на подписи в аватарах, даже в этой теме, и тебе все станет ясно по размерам, по весу машин, по нагрузкам и по необходимой прочности для браслетов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Стравливание помогает меньше проваливаться, браслеты позволяют лучше цеплять.

    За что? За снег??? blink.gif

    Пока колесо не докапается до земли, браслет ни за что не зацепится!

    Ни резина, ни металл, за снег не цепляется.

    Почему на зимней резине так много мелких ламелей? Да, что бы туда снег набивался! Снег со снегом - цепляется!

    Так, что или ты спускаешь колёса и делаешь что-то наподобии гусеницы, или одеваешь цепи(браслеты) и докапываешься до земли!

    Физика... мать её... laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE
    Согласен. Вызов принят.

    Дуэль hunter.gif Ух ты! Кто учавствует? Когда? Где?

    Хочу запастись попкорном и не пропустить rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Чем больше я читаю, тем больше у меня складывается впечатление, что 502-ой виртуальный ездун. Т.к. неоднократно в своих осторожных повествованиях он указывал взаимоисключающие вещи.

    Например.

    … На реальном бездорожье сота скорее "роет", чем едет - если сравнивать с "лесенкой".

    И тут же

    "Лесенка", напротив, позволяет ехать там, где иначе никак. Но более сурова и требует навыка - с непривычки закопаться можно на счёт "раз".

    Далее

    …Да, на стравленных прёт лучше, чем на номинале давления. Но на браслетах можно взять более быстрый разгон и с одного захода пробить больше метров.

    Господа, кто пробивал снег ходом? Все кто это делал точно знают, что снег можно немного утрамбовать бампером собрав небольшую кучу и с разгона плюхнутся на нее не МОСТОМ, а ПУЗОМ, тем самым, утрамбовав его.

    Движение ходом допустимо лишь в начале зимы или при твердой уверенности, что клиренса и высоты колес всегда хватит. А как показывает практика в этом нельзя быть уверенным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol
    Чем больше я читаю, тем больше у меня складывается впечатление, что 502-ой виртуальный ездун. Т.к. неоднократно в своих осторожных повествованиях он указывал взаимоисключающие вещи.

    Например.

    … На реальном бездорожье сота скорее "роет", чем едет - если сравнивать с "лесенкой".

    И тут же

    "Лесенка", напротив, позволяет ехать там, где иначе никак. Но более сурова и требует навыка - с непривычки закопаться можно на счёт "раз".

    Далее

    …Да, на стравленных прёт лучше, чем на номинале давления. Но на браслетах можно взять более быстрый разгон и с одного захода пробить больше метров.

    Господа, кто пробивал снег ходом? Все кто это делал точно знают, что снег можно немного утрамбовать бампером собрав небольшую кучу и с разгона плюхнутся на нее не МОСТОМ, а ПУЗОМ, тем самым, утрамбовав его.

    Движение ходом допустимо лишь в начале зимы или при твердой уверенности, что клиренса и высоты колес всегда хватит. А как показывает практика в этом нельзя быть уверенным.

    895651[/snapback]

    Не знаю как на новых бесхребетных машинах - у меня машина рамная.

    Низшие точки - мосты. Выше мостов - рама, её площадь невелика. И только выше рамы - то, что вы могли бы назвать "пузом" - пол салона, раздатка, глушитель, узлы. Мосты снег сгребают и частично толкают вперед, частично трамбуют под собой, на безопасной для днища высоте.

    О цепях. Попробуйте. И те и другие. Вопросы отпадут.

    Примета осталась верной: кто не знает - спорит. Зачем? Может быть стоит спросить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol
    Стравливание помогает меньше проваливаться, браслеты позволяют лучше цеплять.

    За что? За снег??? blink.gif

    Пока колесо не докапается до земли, браслет ни за что не зацепится!

    Ни резина, ни металл, за снег не цепляется.

    Почему на зимней резине так много мелких ламелей? Да, что бы туда снег набивался! Снег со снегом - цепляется!

    Так, что или ты спускаешь колёса и делаешь что-то наподобии гусеницы, или одеваешь цепи(браслеты) и докапываешься до земли!

    Физика... мать её... laugh.gif

    895542[/snapback]

    Тогда бы мы видели на видеозаписях тестов комья земли. Но мы видим снег - нижние плотные слои, под которыми лёд.

    Вопрос, что лучше цепляет за плотный снежный наст и лёд: резиновое колесо или стальная цепь?

    Вот как раз допускать "копания" до земли - не нужно. Зароемся. Не перегазовывать. Внатяг. Приходит с опытом. Я деревенский, мне проще - то, что для городских "экстрим" по выходным, для меня повседневная дорога.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol
    Обрати внимание на подписи в аватарах, даже в этой теме, и тебе все станет ясно по размерам, по весу машин, по нагрузкам и по необходимой прочности для браслетов.

    895466[/snapback]

    Штатный строп - 3 тонны.

    Более мощный ставить не буду - пусть лучше строп лопнет по перегрузу, чем полуось. Работаю с фиксацией.

    Любителям, "экстрим" - пожалуйста. Но после завершения работы с базовой моделью. Строп 12 тонн, цепь из проволоки 10 мм. Мало? Тогда везите якорную цепь, к ней найдутся стропы для башенного крана на 60 тонн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: Lexus LX450 Sport Utility,Come up9600,TJM+3,Silverstone MT 117 SPORT 3З"

    Господа, кто пробивал снег ходом? Все кто это делал точно знают, что снег можно немного утрамбовать бампером собрав небольшую кучу и с разгона плюхнутся на нее не МОСТОМ, а ПУЗОМ, тем самым, утрамбовав его.

    Движение ходом допустимо лишь в начале зимы или при твердой уверенности, что клиренса и высоты колес всегда хватит. А как показывает практика в этом нельзя быть уверенным.

    895651[/snapback]

    +питСот cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    502, а не сложно если фото машинки своей подвесить здесь, чиста интересно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Движение ходом допустимо лишь в начале зимы или при твердой уверенности, что клиренса и высоты колес всегда хватит.

    Вот как раз допускать "копания" до земли - не нужно. Зароемся. Не перегазовывать. Внатяг.

    Снег снегу - рознь.

    Нужно представлять себе как можно проехать по снегу в данный момент, и можно ли вообще это сделать.

    Вот две цитаты, которые относятся к разному типу снега, и разной высоты и плотности.

    Приходит с опытом.

    Золотые слова... ok.gif

    Если тебе надо 20 метров по снегу куда-то проехать, то и дерюжный мешок подойдёт или коврик, а если киллометры... я б на браслеты особо не надеялся... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: Lexus LX450 Sport Utility,Come up9600,TJM+3,Silverstone MT 117 SPORT 3З"

    Ещё для сомнивающихся что надо спускать колесья,на странице http://www.arctictrucks.com/Pages/1325 есть ссылка на видеоролик,время 1минута 56 секунд внимательно гляньте wink.gif ,и вообще по ходу фильма обратите внимание на шины.Я думаю в этой конторе знают что делать на снегу no.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосква
    • Машина: TLC 80 (осталась только на аватарке)

    Мысль пришла в голову. Может как браслет использовать что-то типа хомутов? think.gif . Например, что-то типа этого, ну или еще порыть-подумать. Ценник там около 20 р/шт http://www.elektro-master.ru/materials/tie-steel.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol
    Движение ходом допустимо лишь в начале зимы или при твердой уверенности, что клиренса и высоты колес всегда хватит.

    Вот как раз допускать "копания" до земли - не нужно. Зароемся. Не перегазовывать. Внатяг.

    Снег снегу - рознь.

    Нужно представлять себе как можно проехать по снегу в данный момент, и можно ли вообще это сделать.

    Вот две цитаты, которые относятся к разному типу снега, и разной высоты и плотности.

    Приходит с опытом.

    Золотые слова... ok.gif

    Если тебе надо 20 метров по снегу куда-то проехать, то и дерюжный мешок подойдёт или коврик, а если киллометры... я б на браслеты особо не надеялся... think.gif

    895806[/snapback]

    Километры ни на что надеяться нельзя, кроме осознания необходимости поездки и представления о маршруте, как он выглядит летом. Не надо - лучше воздержаться. Надо - понимать что случаи разные бывают, но не бывает лишних средств спасения. Вопрос оперативности использования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol
    Мысль пришла в голову. Может как браслет использовать что-то типа хомутов? think.gif . Например, что-то типа этого, ну или еще порыть-подумать. Ценник там около 20 р/шт http://www.elektro-master.ru/materials/tie-steel.htm

    895908[/snapback]

    Мысль забавная, пройденная. Максимальная ширина 12.7 мм, максимальная нагрузка 114 кг, шире и мощнее не встречаются. Все одноразовые или довольно неудобные для разъединения. Подойдут для масштабных моделек автомобилей, в лучшем случае - для картинга, которого зачем-то занесло на бездорожье. smile.gif

    Всё уже придумано, готовые такие есть, называются Put&Go, о них разговор был, см. тему выше. Любители колхозить могут поколхозить, но, по идее - готовые оптимальны, самому сделать не получится ни прочнее, ни дешевле, если учесть все нюансы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.