Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, столица
    • Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке

    Уважаемые форумчане! Прошу вашего совета.

    Есть: Прадо 95-й, мотор 5VZ, АКПП.

    Задача: лифт подвески продукцией ОМЕ на 2-3" (если критично 2 или 3, объясните почему) с последующей установкой 33-х колес. Кто делал - прошу совета: нужны размеры (номера) амортизаторов и пружин (ОМЕ). Кроме амортизаторов и пружин - что еще нужно сделать (крепление троса ручника, тормозные шланги, тяга панара и т.д.)? При таком лифте как будут себя вести передние ШРУСы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Тут тем,мама не горюй,

    обвес есть-будет?

    аммы 91 и 86,

    пружины от880 до 892 зависит от нагрузки......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, столица
    • Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке

    Спереди и сзади силовые бампера плюс лебедка. Поиском порыл - конкретного мало, хочется обобщить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Тоже озадачился 2-х дюймовым лифтом, при таком развал ещё свободно регулируется или уже на грани? Панар есть смысл регулируемый ставить? Хуже от него точно не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш
    Спереди и сзади силовые бампера плюс лебедка. Поиском порыл - конкретного мало, хочется обобщить.

    889833[/snapback]

    А что за силовик будет сзади?

    Я сейчас на перед купил 882 пружины (дизель + 2 акк + ARB sahara + ComeUp9000) на зад: 890 или 891 (890 заказал. но когда придут хз, может придется 891 ставить).

    В связи с этим сомнения, придется ли проставки под передний дифферинциал ставить для его опускания?

    891 задние пружины, по спекам, даже покороче 890, но пруток толще, опасаюсь излишней жесткости задка (3 двери), т.к. грузов в багажнике практически не вожу. Аммортизаторы 91S и 86.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Насчет 33 колес - они не влезут без правки арок КУВАЛДОЙ.

    2 дюйма лифт помимо аммортов и пружин требует удлинненных линков стабой и регулируемой тяги панара

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш
    Насчет 33 колес - они не влезут без  правки арок КУВАЛДОЙ.

    2 дюйма лифт  помимо аммортов и пружин требует удлинненных линков стабой и регулируемой тяги панара

    890533[/snapback]

    А где взять то эти удлиненные линки? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, столица
    • Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке

    Что-то не верится, что на форуме нет владельцев 95-х, кто не лифтовал. Пожалуйста, откликнитесь, кто, как, чем и т.д. Важно сгруппировать всю информацию для использования в дальнейшем (типа - поищи поиском, как некоторые очень любят) Насчет тяги Панара - из поиска, если на 2", то ничего делать не надо, насчет стоек стабилизатора, удлиннять или нет, кто делал, откликнитесь, ну в самом деле, у нас форум для чего, чтобы бла-бла-бла или для дележки опытом. Еще раз прошу всех, кто что-нибудь делал, не сочтите за труд понажимать клаву, напишите, ведь другим будет полезно. 2" лифт подвески - это-ведь самый распространенный вид придать своему коню нормальные внедорожные способности. Пишите все - в споре родится истина!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш

    Да, информации реально с гулькин нос sad.gif Например, кто у нас делает комплекты для опускания переднего диффа?

    В штатах много магазинов которые торгуют подобными вещами, но прадо там не распостранены, поэтому у них, в основном, детальки для 4runner (96-02 годов), подходят ли они на LC9х? И для переноса точки крепления панара там есть железки, например http://www.toyteclifts.com/index.php?page=...emart&Itemid=72

    А вот как в РФ с этим решают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    я лифтовал свой прадик на 2'' колеса сейчас 265.70.R17 ничего не цепляет

    Линки стабов делал на заказ - в Москве - тут объява есть на сайте

    Тагу панара удлинял, т.к. мост задний немного ушел в сторону

    Пружины брал у Петяры OMEшные , амморты купил KONI Havy Track RAID , В принцип и амморты ОМЕшные можно было взять.

    Динамика на большой резине упала.

    Если есть вопросы пишите в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"

    Доброго времени суток...Имею на машине суммарный лифт 4 " Делал его для того, чтобы поставить 285-е колеса..

    Подвеска лифтована на 2" проставками...Передние проставки толщиной 25мм (под верхний рычаг).... Задние -60 мм...Амортизаторы родные...Работают нормально...Сейчас в процессе выбора тюнинговой подвески с таким же лифтом...Больше склоняюсь к Тач Догам...Дважды заезжал на развальню...Все в норме, поэтому панара не резал....Появилась валкость на дороге, особенно при вхождении в повороты....Имею некоторые проблемы с линками...Полагаю, что из-за лифта...Надо ставить удлиненные...Задние линки подходят от 130-го сурфа, передние от 120 прадо или 215 сурфа(могу ошибаться)....

    Кузов оторван тоже на 2"...После установки бодилифта поведене машины на дороге никак не поменялось...

    В итоге поставил колеса 285/75/16...Кроме всего вышеперечисленного пришлось немного подрезать ребро в задней части арок....Резину поставил на крузаковские диски с 0 выносом, шириной 8"...При вывернутых колесах немного цепляет за раму (не критично)..На лето лежит комплект 8" дисков с выносом -20..При примерке ничего и нигде не цепляло...Еще не ездил...Вроде все...Если есть вопросы-задавайте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Алматы
    • Машина: был TLC 90RX-type 1kz-te lift +2" winch 9500 и гробик сверху
    Спереди и сзади силовые бампера плюс лебедка. Поиском порыл - конкретного мало, хочется обобщить.

    889833[/snapback]

    А что за силовик будет сзади?

    Я сейчас на перед купил 882 пружины (дизель + 2 акк + ARB sahara + ComeUp9000) на зад: 890 или 891 (890 заказал. но когда придут хз, может придется 891 ставить).

    В связи с этим сомнения, придется ли проставки под передний дифферинциал ставить для его опускания?

    891 задние пружины, по спекам, даже покороче 890, но пруток толще, опасаюсь излишней жесткости задка (3 двери), т.к. грузов в багажнике практически не вожу. Аммортизаторы 91S и 86.

    890525[/snapback]

    не парся бери 891 сам такие юзаю месяц доволен как слон, спереди 881 но у мну там лебека и нет силовика.

    Ощущение оч хорошие мафынка стала супер, до этого стояли пружины от араба, вот это был КОЗЕЛ smile.gif или табуретка , кому как больше нравиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Снова в теме. 80-ка, 1HD-T, с лочными мостами

    Ну и мои шесть копеек....

    Тоже очень долго форум курил, в итоге вот:

    Пружинки ОМЕ: перед-881, зад-892. Амортики Каяба: перед-341232, зад-344288

    Линки стаба: задние - от 130-го, перед - от 185-го сзади.

    Diff Drop Kit: проставки под редуктор по чертежику из этой темы+проставки под защиту.

    Сначала сделал панара регулируемым (пришлось удлинить его примерно на 7мм), теперь снял его, поставил нормальный целый, но опустил крепление, что более правильно ИМХО, кронштейн сейчас в процессе установки, думаю завтра-послезавтра поставлю....

    крепление тросика ручника зделал повыше и тормозной шланг удлинил. Вот и все. Надо еще под отбойники проставочки сделать...

    Итого лифт 2'' колесики 32-е нормально залезли BFG A/T. По ощущениям все очень упруго и не жестко, дорогу держит отлично, валкость в поворотах пропала совершенно. По весне в пампасах протестим более детально.

    Щас времени нету, подробный отчетец с фотками и чертежами в процессе написания...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Алматы
    • Машина: был TLC 90RX-type 1kz-te lift +2" winch 9500 и гробик сверху

    А чуть не забыл аморы ОМЕ 91 и 86, тягу панар не резал потому как незачем, был на геометрии после осмотра сказали что мост смещен на 2 мм, но енто уж точно не критично smile.gif (судя по отчетам у народа от 1см разбег начинается ) ,линки не удлинял (хотя надо но не сильно много).

    Для линков есть 3 решения:

    1 подбор от какой нить тойоты (донор х.з. , )

    2 удлинение родных линков, ввертыши (без токаря не обойтись)

    3 забить на них (не совсем коректно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Снова в теме. 80-ка, 1HD-T, с лочными мостами

    Если линки не удлинять то резинки на них сожрет за месяц.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Алматы
    • Машина: был TLC 90RX-type 1kz-te lift +2" winch 9500 и гробик сверху
    Если линки не удлинять то резинки на них сожрет за месяц.....

    891398[/snapback]

    Это были просто варианты smile.gif

    сам ищу донора smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Добрый день.

    Посмотреть подобную тему можно по ссылке: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=17556&hl=

    Я описывал в нескольких ветках (можно поискать по моему нику).

    Линки стабилизаторов не менял, с прошлого года передние линки стали делать более толстые - проблемы ушли. Раньше рвал передние по несколько штук за экспедицию.

    Если есть конкретные вопросы - отвечу.

    Еще ссылка: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=15868&st=0

    Изменено пользователем shev@nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    По аммортам - использую задние OME N86, верхние штоки отрывает на раз, даже в условиях обычных дорог. Оборвало уже два комплекта, в клубе есть еще один Прадик с такими же аммортами - проблема та же. В качестве временной меры приварил вместо OME штоков отрезанные штоки от штатных прадиковских аммо - ходят второй сезон в жестких условиях. blink.gif

    Из предположений - что то австралийцы перемудрили с металлом - место разрыва будто ножницами перекусили.

    С передними стойками проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, столица
    • Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке

    Итак, промежуточный итог:

    амортизаторы - 91 перед

    86 зад

    пружины - от 880 до 882 перед

    от 890 до 892 зад все в зависимости от нагрузки

    стойки стабилизатора -

    от 130-го Сурфа зад

    задние от 185-го Сурфа на перед

    С тягой Панара вроде ясно, удлиннять не стоит (если только развальщики не скажут обратное)

    Остаются открытыми два вопроса: будут ли все-таки цеплять 33-е колеса и нужно-ли опускать передний мост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Снова в теме. 80-ка, 1HD-T, с лочными мостами

    По удлинению панара более правильно опустить крепление, нежели удлинять, тем более кронштейн копеечный получается. Редуктор тоже лучше опустить, заказать проставки у токаря тож копейки, тем паче чертежи все есть, углы у ШРУСОВ чем меньше, тем лучше.

    По-моему при лифте 2'' мудовые 33-е колеса всеже бужут цеплять арку, следовательно нужен бодик небольшой. И вообще курите форум тут ВСЕ есть, в том числе как народ 33-е колоса вкорячивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.