Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    To:Алексей Владимирович

    Стукни Петяре, он тебе все про подвеску расскажет, а по теме: сам ставил перед - ОМЕ 882, зад -892, если спереди силовик и лебеда - однозначно 882, под них и аммы соответственно. По при таком лифте мне пришлось опустить только передний редуктор, т.к. шрусы себя начали оочень плохо чувствовать, сначала вылетела смазка, потом по очереди внутренние пыльники рваться начали, но им скорее всего просто время пришло...Стойки стабилизатора не менял, ставил просто новые, 3 месяца (1 месяц бездор, горы, грязь)- все вроде нормально, ничего не оторвал, все резинки в норме. Тягу панара не трогал, на развале сказали не ушла, но если и ушла, то на поведение авто никак не сказалось...если что спрашивай!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    ОМЕ +2", пружины самые жесткие, стоит Симекс 33х11,5х16 (реальный диаметр 34") на дисках 8х16 ЕТ-15 Выстучены арки удалены штатные брызговики, на морде лебедь с бампером, при полной артикуляции может коснуться арки, за год ничего критичного не вылезло.

    Линки не удлинял живут 1,5- 2 года, задний стаб в последнее время снял вовсе, изменения чувствуются только при полностью нагруженной машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш

    Во, уже начинает проясняться ситуация! Спасибо что не прошли мимо и чирканули!

    По поводу опускания редуктора- к кому можно в Москве обратиться? Т.е. кто практикует подобные "операции"? Петяре в личку писал, но тишина...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185
    To:Алексей Владимирович

    Стукни Петяре, он тебе все про подвеску расскажет, а по теме: сам ставил перед - ОМЕ 882, зад -892, если спереди силовик и лебеда - однозначно 882, под них и аммы соответственно.

    892036[/snapback]

    Kron, у вас силовик и лебеда стоит? Или это на пустом переде шрусам плохо?

    Вообще вот эта таблица много ясности вносит

    http://img66.imageshack.us/img66/4392/omenb6.jpg

    непонятно только какой лифт получится.

    У меня раннер 5VZ, сзади оме 892 (самые жесткие), на пустой машине немного жестковато, на лежачих полицейских подпрыгивает. 2 человека + шмотки - отлично себя ведет.

    Перед пустой, стоит Ironman +50 кг, на практике лифта особого не получилось

    Хочу на перед повесить лебедку, и перед приподнять, в будущем силовик хочу, но сразу поставить бюджет не позволяет.

    Вот весь в раздумьях, ОМЕ 881 вроде как мало, всего на 1 см длиннее ОМЕ 880... ОМЕ 882 есть отзывы что будет много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Powerman

    Так ближе к телу и звони.... решим, кстати 891 лежат, как 890 не понравятся сразу и воткнем))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш

    Я думаю получится наоборот, 890 я заказал до нового года еще, если в течении недели-другой не придут придется 891 втыкать и смотреть понравятся ли они smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г
    Я думаю получится наоборот, 890 я заказал до нового года еще, если в течении недели-другой не придут придется 891 втыкать и смотреть понравятся ли они  smile.gif

    892312[/snapback]

    Во,во, и я посмотрю....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Я б сразу 891 поставил, если в планах есть лебеда, даже со штатным бампером.

    Еще если авто фултайм и пыльники шрусов давно не меняли, готовьтесь менять внутренние, сожрёт быстро.

    Сильно опустить передний диф не получится, максимум 2 см, но лучше не более 1,5. Проставки там конические 2 шт, чуть сложнее угадать угол опорной плоскости. Можно конечно и прямые вставть, тогда сайленты будут постоянно нагружены и сколько проживут сказать сложно.

    Вот темка по 185 сурфу, у нас полная аналогия: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=42153&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш

    А сурф185 это тоже самое что 96-02 4Runner 4x4 или 2003-2009 4Runner 4x4 blush.gif

    Это я к тому, что если заказать, например ЭТО то на Prado 90 встанет как родное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    А сурф185 это тоже самое что 96-02 4Runner 4x4 или 2003-2009 4Runner 4x4 blush.gif

    Это я к тому, что если заказать, например ЭТО то на Prado 90 встанет как родное?

    893665[/snapback]

    Сюрф 185 это Раннер 185, года выпуска одинаковые 96-02, рули только с разных сторон.

    Этот диффдропкит должен встать на Прадо 90.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш
    Сильно опустить передний диф не получится, максимум 2 см, но лучше не более 1,5. Проставки там конические 2 шт, чуть сложнее угадать угол опорной плоскости. Можно конечно и прямые вставть, тогда сайленты будут постоянно нагружены и сколько проживут сказать сложно.

    Вот темка по 185 сурфу, у нас полная аналогия: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=42153&hl=

    893005[/snapback]

    Все что видел из продающегося в интеренете для опускания редуктора идет на 1", т.е. 2,54 см. Вы пишете что желательно не более 1,5 см, почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, столица
    • Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке

    А, действительно, почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш

    Вот нашел темку, но на ангицком sad.gif У меня с техническим языком не очень, до конца не прочувствовал. Понял пишут что понижение редуктора вещь полезная, но с нестандартными защитами картера не совместима + еще какие то проблемы. Кто владеет английским "на уровне" может основную суть переведете?

    http://www.tlocuk.co.uk/forums/viewtopic.php?t=7438

    P.S. Я тут еще стал подумывать о 1,5" бодике ...

    Изменено пользователем Powerman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Снова в теме. 80-ка, 1HD-T, с лочными мостами

    Да там с защитой все просто. либо болгаркой срезать, но срезать придется как раз ребро жесткости, шо прочности защите однозначно не добавит.

    Вот как Sonoran Steel предлагает:

    опубликованное пользователем изображение

    Самый простой вариант - две проставки толщиной 20мм под средние места крепления защиты, соответственно болты крепления подлиньше.

    Вот такие:

    опубликованное пользователем изображение

    Заказал у токаря -100руб. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Все что видел из продающегося в интеренете для опускания редуктора идет на 1", т.е. 2,54 см. Вы пишете что желательно не более 1,5 см, почему?

    894914[/snapback]

    Я говорю это потому, что редуктор опускают не целиком, а только две передних опоры на ссылке ( http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=32341 ) номера: 52393A. Задний (52380E) отсаyется на месте и будет в напряжении. Второй момент, что при проставке в 2,5 см редуктор будет находится в 1 мм от балке, и при серьёзных нагрузках будет доставать до последней, что на мой взгляд совсем не хорошо, да и на слух не приятно.

    Третье - в фирменных комплектах размер проставки указывают по максимальной высоте скошенной части, там как раз и будет примерно 4-5 мм, а реальное опускание составит те же 2 см по передней части

    Ну и последнее, я уже 2,5 года и 120 тыс прошел с неопущенным редуктором и лифтом ОМЕ2" и проблем не испытываю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    ...

    Понял пишут что понижение редуктора вещь полезная, но с нестандартными защитами картера не совместима + еще какие то проблемы.

    894985[/snapback]

    Полезная вещь, углы шрусов уменьшает ведь!

    Со стандартными защитами несовместима, на 185 сюрф-раннер надо немного заболгарить, как уже выше писали, а вот у меня нестандартная защита, крепления делал уже по месту, поэтому совместима smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    ...

    Ну и последнее, я уже 2,5 года и 120 тыс прошел с неопущенным редуктором и лифтом ОМЕ2" и проблем не испытываю

    895515[/snapback]

    Круто, вообще ни разу шрусы не менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Я тоже ниразу не менял с таким же лифтом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    ...

    Понял пишут что понижение редуктора вещь полезная, но с нестандартными защитами картера не совместима + еще какие то проблемы.

    894985[/snapback]

    Полезная вещь, углы шрусов уменьшает ведь!

    Со стандартными защитами несовместима, на 185 сюрф-раннер надо немного заболгарить, как уже выше писали, а вот у меня нестандартная защита, крепления делал уже по месту, поэтому совместима smile.gif

    895540[/snapback]

    Да, и ещё: у Соляриса на Сюрф 185 стоит защита картера Шериф от Прадо 9х, он грит ДиффДропКит совсем не мешал её установке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    Круто, вообще ни разу шрусы не менял?

    895543[/snapback]

    Менял и не раз, но не по причине лифта, а из-за порваных пыльников, но это другая тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.