Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш

    Понял что опускание редуктора не архи- первая задача при умеренном лифте, можно со временем и намудрить потом на сантиметр.

    Еще вопрос, насколько сложно подлезть к верхним креплениям задних аммо и потом их надежно закрепить? Пишут что с боди лифтом это гораздо удобнее, и рекомендуют, если планируется бодик, сначала его а потом уже за подвеску браться.

    С боди лифтом пока до конца не определился, смущает то что между бампером и кузовом будет зазор в 4 см ph34r.gif Родные пластиковые бампера поднимают, видел, а вот как быть с силовым с лебедкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Редуктор не опускал, с лифтом подвески 2" (точнее 40 мм, как пишет OME) прошел больше 100 тыс. км. Шрусы стоят родные, не менялись. Общий пробег 270 тыс. км.

    При бодике добраться до верхнего штока заднего амортизатора проще (через щель между кузовом и рамой в арке колеса.

    Из советов: нужно сразу проварить "чашку" на раме, в которую упирается пружина и крепится верх амортизатора. Отрывает, начиная с поперечины рамы. Начинает скрипеть, а где - не можешь понять. Провариваешь точками снизу к поперечной трубе. Проблема была на трех Прадиках (95 кузов).

    На силовом бампере разрезал кронштейны, вваривал пластины, равные величине бодика, потом усиливал косынками. Лебедка естественно остается на раме, отверстие под губки делается ниже.

    Изменено пользователем shev@nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    То:BeHuKoB

    да, у меня лебедь и силовик, 882 брал именно под эти цели, спасибо Петяре вовремя предупредил, 881 при такой загрузке садяться, их ставить только если спереди ничего на будет...

    Ребят, по -моему лифт в 2" разный бывает, в смысле по жесткости, от этого надо отталкиваться. smile.gif Например, есть два Прады - одинаковые кузова, оба арабы, т.е. с 2-мя баками, но на одном спереди 882, лебедь и силовик и защита, а на втором 881 и все. Лифт получаился одинаковый (примерно), но нагрузка на шрусы разная при езде по бездору у первого масса передка огого!! При критических углах шрусов им быстренько может присниться пушной зверек. А теперь что было у меня: после лифта 882 пружинами на пустой морде развал нормально, сход тоже, НО шрусы закусывало и даже на шоссе, появилась вибрация как при плохо отбалансированных колесах, начали копать и стало ясно, что если не опустить редуктор, ездить так не очень комфортно.. smile.gif Я себе опустил на 23мм, все сразу стало отлично, а когда еще морду нагрузил и воообще великолепно ok.gif

    То:Powerman

    Я амморты с пружинами поменял за 20 минут обе стороны, правда ставил амморты ОМЕ - поливаешь гайки верхние вдэшкой, задираешь задницу, чтобы мост висел, откручиваешь стабилизатор и низ аммортизатора, вынимаешь пружину. Дальше садишься на задницу под машину с ключом по -моему на 8 и откручиваешь, можно придержать амморт за шток газовым ключем через жесткую резину.Для меня это было не критично, т.к. я старые аммо все-равно выкидывать собирался. Ставил вообще просто - на ОМЕшных аммортах пыльник металлический и приварен к штоку, просто держи за него рукой и закручивай гайку (они кстати, самоконтрящиеся) или держи гайку ключом, а крути сам амморт двумя руками...Затянешь будь здоров!!!! проверено!! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш

    Kron, спасибо за подробный ответ.

    У меня дизель + 2 акк по 90 а/ч + камап 9000 с сталью + бампер АРБ.

    Надеюсь с 882 пружинками редуктор опускать не придется, ибо вес на передке набирается солидный, и лифт не должен превысить расчетные 2"

    Ты редуктор опускал фирменным комплектом или сам вытачивал? Просто посмотрев фото в интернете, у кого то эти проставки со скосом, а у кого просто как шайбы, т.е. без скосов...

    Например:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    P.S.

    Замерялся тут на досуге, типа что сейчас.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Кувалда 27 см

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Что-то не верится, что на форуме нет владельцев 95-х, кто не лифтовал. Пожалуйста, откликнитесь, кто, как, чем и т.д. Важно сгруппировать всю информацию для использования в дальнейшем (типа - поищи поиском, как некоторые очень любят) Насчет тяги Панара - из поиска, если на 2", то ничего делать не надо, насчет стоек стабилизатора, удлиннять или нет, кто делал, откликнитесь, ну в самом деле, у нас форум для чего, чтобы бла-бла-бла или для дележки опытом. Еще раз прошу всех, кто что-нибудь делал, не сочтите за труд понажимать клаву, напишите, ведь другим будет полезно. 2" лифт подвески - это-ведь самый распространенный вид придать своему коню нормальные внедорожные способности. Пишите все - в споре родится истина!

    Подпись+ регулируемый панар, сейчас поставил задние линки от 130 но только по причине износа старых штатных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш
    Подпись+ регулируемый панар, сейчас поставил задние линки от 130 но только по причине износа старых штатных.

    899062[/snapback]

    Т.е. спереди ничего не трогал вообще?

    Точку крепления панара не опускал, только саму тягу регулируемую поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Т.е. спереди ничего не трогал вообще?

    Точку крепления панара не опускал, только саму тягу регулируемую поставил?

    Спереди ничего не трогал, поставили только тягу панара регулируемую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш
    Т.е. спереди ничего не трогал вообще?

    Точку крепления панара не опускал, только саму тягу регулируемую поставил?

    Спереди ничего не трогал, поставили только тягу панара регулируемую.

    899073[/snapback]

    И сколько уже отбегал при такой конфигурации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    То:Powerman

    Зачетная машинка!!! ok.gif

    Только низковато, стоит (но это ИМХО) мне б чего повыше... smile.gif Колесья какие, не цепляют нигде на бездоре??? Я себе проставки под редуктор сам делал: взял поршневые пальцы, отпилил их в размер 23 мм, и поставил болты от классики жигулей (по-моему с верхних рыгагов, цена 100р за каждый), они как раз такие как стояли родные, только длинее на 3-4см кажется, гайки оставил старые. По проставкам: пытался сделать скос, но по-моему это все фигня, или так, для успокоения себя любимого, криминала в этом нет, т.к. проставки ставятся под сайленблоки, а они сами выбирают положение, которое им нужно...Надеюсь понятно обьяснил, но будешь ставить, сам увидишь. Тебе вперед только 882 и никак иначе... А то, что ты перечислил еще не стоит или как?? Вот назад можно подумать о 891, машина короткая, много не нагрузишь, лучше взять у кого нить примерить, хотя лично мне и 892 мало стало biggrin.gif , но у меня два бака, багажник на крыше, 3-ий ряд сидений и наверно еще силовик назад поставлю, даже может под две запаски... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    ...Я себе проставки под редуктор сам делал: взял поршневые пальцы, отпилил их в размер 23 мм, и поставил болты от классики жигулей (по-моему  с верхних рыгагов, цена 100р за каждый), они как раз такие как стояли родные, только длинее на 3-4см кажется, гайки оставил старые. По проставкам: пытался сделать скос, но по-моему это все фигня, или так, для успокоения себя любимого, криминала в этом нет, т.к. проставки ставятся под сайленблоки, а они сами выбирают положение, которое им нужно...Надеюсь понятно обьяснил, но будешь ставить, сам увидишь....

    899947[/snapback]

    Я себе тоже похоже колхозил ДиффДропКит, болты тоже от жигулей, вот моя тема. Скос на проставках тоже думаю не важен, резиновыми сайлентами и так всё притянется как надо. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш
    Колесья какие, не цепляют нигде на бездоре??? Я себе проставки под редуктор сам делал: взял поршневые пальцы, отпилил их в размер 23 мм, и поставил болты от классики жигулей (по-моему  с верхних рыгагов, цена 100р за каждый), они как раз такие как стояли родные, только длинее на 3-4см кажется, гайки оставил старые. По проставкам: пытался сделать скос, но по-моему это все фигня, или так, для успокоения себя любимого, криминала в этом нет, т.к. проставки ставятся под сайленблоки, а они сами выбирают положение, которое им нужно...Надеюсь понятно обьяснил, но будешь ставить, сам увидишь. Тебе вперед только 882 и никак иначе... А то, что ты перечислил еще не стоит или как?? Вот назад можно подумать о 891, машина короткая, много не нагрузишь, лучше взять у кого нить примерить, хотя лично мне и 892 мало стало biggrin.gif , но у меня два бака, багажник на крыше, 3-ий ряд сидений и наверно еще силовик назад поставлю, даже может под две запаски... smile.gif

    Колеса Kumho MT KL71 265/75/R16. Цепляют, не сильно, когда много грязи налипает и при больших углах артикуляции, т.е. очень редко, помню один или два раза, не больше. Между брызговиком зазор примерно сантиметр при вывернутом колесе, до рамы сантиметра 2-2,5.

    Тебе вперед только 882 и никак иначе... А то, что ты перечислил еще не стоит или как?? Вот назад можно подумать о 891, машина короткая, много не нагрузишь.

    Нет, ставить буду вместе с лифт комплектом ( а то решил что со стандартными пружинами сильно просядет и задевать колеса будет).

    Вот и я сейчас думаю взад 891, говорят у них прогрессивная навивка, и без нагрузки они как 890 по жесткости. Сегодня звонил, заказанные 890 еще не пришли sad.gif

    Стал думать о заднем силовике самоварном biggrin.gif

    Спасибо за ссылку на дифф дроп, может быть тоже придется ставить.

    Изменено пользователем Powerman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш
    Из советов: нужно сразу проварить "чашку" на раме, в которую упирается пружина и крепится верх амортизатора. Отрывает, начиная с поперечины рамы. Начинает скрипеть, а где - не можешь понять.  Провариваешь точками снизу к поперечной трубе.

    А можно чуть поподробнее? Хочу попробовать объяснить на сервисе что и где варить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Да и фотку если можно, а то не очень понятно... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Из советов: нужно сразу проварить "чашку" на раме, в которую упирается пружина и крепится верх амортизатора. Отрывает, начиная с поперечины рамы. Начинает скрипеть, а где - не можешь понять.  Провариваешь точками снизу к поперечной трубе.

    А можно чуть поподробнее? Хочу попробовать объяснить на сервисе что и где варить.

    901731[/snapback]

    Да и фотку если можно, а то не очень понятно... unsure.gif

    904475[/snapback]

    Правда не очень хороший ракурс, но думаю будет понятно где варить. Только снизу конечно smile.gif

    post-6534-1266504960_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП
    Правда не очень хороший ракурс, но думаю будет понятно где варить. Только снизу конечно  smile.gif

    Все верно, спасибо Romanoff Vlad. У меня фотки не было. Отрывает в основном впереди. А варить пришлось в Монголии сварочником от 24 вольт. После чего больше 100 тыс. км - полет нормальный.

    Изменено пользователем shev@nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    епрст blink.gif

    а не снимая кузов туда подлезть то можно??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    епрст blink.gif

    а не снимая кузов туда подлезть то можно??

    905583[/snapback]

    Сам не пробовал, но думаю можно.

    Ну на крайняк кроме аморта ещё и пружину снять. И рычаг верхний.

    post-6534-1266580949_thumb.jpg

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    да-а-а... unsure.gif

    я просто первый раз слышу что при лифте необходимо эти места специально усиливать, это действительно так необходимо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    да-а-а... unsure.gif

    я просто первый раз слышу что при лифте необходимо эти места специально усиливать, это действительно так необходимо?

    905797[/snapback]

    Лучше перебдеть!

    Случаи-то были, не факт что ты не будешь следующим :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    да-а-а... 

    я просто первый раз слышу что при лифте необходимо эти места специально усиливать, это действительно так необходимо?

    Я не делал. Сварка потенциальный испочник корозии. Наверно имеет смысл если грузить очень сильно собираешься.

    Изменено пользователем АндрейPrado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.