Перейти к публикации
abatt

Примерзло что-то...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic
    To: abatt

    Я вам про Фому, а вы мне про Ерему!

    И теперь покажите КАК ЛЯГУШКА создает давление на своем выходном тракте.  Только не нажимая на нее.

    biggrin.gif

    И лубой другой насос тоже biggrin.gif

    Ибо когда авто едет

    А про езду я и неговорил. tongue.gif

    894458[/snapback]

    Почему же? Реальный топливный насос.. или ТНВД при соответствющем подключении к источникам питания - будет работать.

    На лягушке - подключений к источникам питания не предусмотрено, так как насосом он не является. По сему создавать давления - не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    ВЛ-85, выдыхай!

    Утомил уже. mad.gif

    Не путай народ.

    Что ни тема, то влезаешь и начинаешь пургу гнать даже не представляя о чем речь идет!

    Сочувствую, кстати, если у тебя насос низкого давления не может без лягушки создать давление в корпусе ТНВД... Тогда тебе надо лягушку в салон ставить, чтобы подкачивать постоянно. laugh.gif

    Насос низкого давления(который спереди ТНВД расположен) вполне в состоянии и без лягушки засосать соляру по пустой магистрали из бака, даже в пустой фильтр - вопрос времени, стартера, аккумулятора и состояния того самого насоса (неоднократно на 2L обсыхал на трассах). А лягушка... Да, лягушка - это чисто крепление(держатель) фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: abatt

    Лягушка является полноценным механическим насосом для подачи топлева к тнвд при пустой топлевной магистрали! после того как она подаст топлево больше в работе она не участвует далее справляется насос низкого давления расположенный в тнвд.

    Как еше вам обьяснить я незнаю?

    To: y_mach

    Что вас так взбесило? ваща неграмотность??? если ума нехватает решил на личности перейти? для особо одаренных напоминаю что эта тех тема, тоесть созданная для обсуждения тех вопросов, а не для того чтоб грубить другим участникам форума.

    Есть ко мне какие либо претензии прощу в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    To: abatt

    Лягушка является полноценным механическим насосом для подачи топлева к тнвд при пустой топлевной магистрали! после того как она подаст топлево больше в работе она не участвует далее справляется насос низкого давления расположенный в тнвд.

    Как еше вам обьяснить я незнаю?

    А что ты писал до этого? laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    А что ты писал до этого?

    Дык перечитай! и прежде чем ответить пошевели мозгами, хотя у вас их острая нехватка как видимо.

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    А что ты писал до этого?

    Дык перечитай! и прежде чем ответить пошевели мозгами, хотя у вас их острая нехватка как видимо.

    894682[/snapback]

    unsure.gif

    Я не в состоянии понять ваших фраз. Признаюсь.

    To: abatt

    Лягушка является полноценным механическим насосом для подачи топлева к тнвд при пустой топлевной магистрали! после того как она подаст топлево больше в работе она не участвует далее справляется насос низкого давления расположенный в тнвд.

    Это единственное, что я понял. И это абсолютно правильная и правдивая фраза. Собственно, на этом все мои претензии заканчиваются. friends.gif

    Интересно, а abatt уже, наверное, катается вовсю и радуется жизни. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    На многих дизельных авто,лягушки ВООБЩЕ НЕТ и НИКОГДА НЕ БЫЛО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic
    To: abatt

    Лягушка является полноценным механическим насосом для подачи топлева к тнвд при пустой топлевной магистрали! после того как она подаст топлево больше в работе она не участвует далее справляется насос низкого давления расположенный в тнвд.

    Фуф... тут я плюс пицот =) так оно и есть.

    А теперь в кратце итог выходных:

    На улочки -3 градуса. На солнышке итого больше.

    Что я сдедлал:

    Поменял топливый фильтр. Такого количества говна в фильтре я сроду не видел. Видимо предыдущие хозяева не меняли его вообще. Я не менял, так как и не ездил то толком еще. Фильтр с августа 2004 года выпуска. =)

    Дунул компрессором в магистраль бака. Булькает дай дороги. Т.е. магистраль герметичная, не забитая.

    Лягухер не качает с бака солярку. Видимо умер. Буду менять.

    Подключил трубку с выхода фильтра напрямки в магистраль с бака - не заводится.

    Подключил просто к бутылке с соляркой - не заводится.

    Симпотомы прогреваешь свечи, "спираль" тухнет - поворачиваю зажигание. На втором третьем обороте стартера - слышно пару вспышек.. и дальше холостое вращение стартером. И тишина.

    Подумал на ледяную пробку в глушаке- скинул. Тоже самое...

    Тащить аппарат к врачу?

    То что лягушка дохлая в данном случае никакой роли уже не играет, я верно понимаю?

    Масло- фильтр меняные, солярки свежака полный бак.

    Изменено пользователем abatt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    Предварительный диагноз такой.Очень возможно,что насосу подкачки в ТНВД подходит пушной зверек.Авто просто обязано завестись после работы стартера более 30-40 секунд.У меня была дизельная Ауди и там так и было,проверял много раз.Насосы по конструкции однотипные.Лягушка на Ауди отсутствует ,как класс.

    .

    По поводу дохлой лягушки-если при замене фильтра,не наполнить НОВЫЙ фильтр солярой из бутылки,то лягушка работать не будет,сам на этом обжигался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    А топливо на форсунки подается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic
    Предварительный диагноз такой.Очень возможно,что насосу подкачки в ТНВД подходит пушной зверек.Авто просто обязано завестись после работы стартера более 30-40 секунд.У меня была дизельная Ауди и там так и было,проверял много раз.Насосы по конструкции однотипные.Лягушка на Ауди отсутствует ,как класс.

    .

    По поводу дохлой лягушки-если при замене фильтра,не наполнить НОВЫЙ фильтр солярой из бутылки,то лягушка работать не будет,сам на этом обжигался.

    899870[/snapback]

    Понял. Откручу фильтр, налью солярки =)

    А топливо на форсунки подается?

    899893[/snapback]

    А как это узнать? где открутить? =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    тупо воздух!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Понял. Откручу фильтр, налью солярки =)

    Поменяй лягушку она недорогая.

    А как это узнать? где открутить? =)

    Ослабь гайку на трубке подходяшей к форсунке.

    Подключил трубку с выхода фильтра напрямки в магистраль с бака - не заводится.

    Подключил просто к бутылке с соляркой - не заводится.

    Пока лягушка не создаст давление насос в тнвд сам несправится. он неможет прокачивать воздух, а вот лишнее маслание мотора с сухим тнвд ничего хорошего последниму непринесет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1991 LN-130, SSR-X, 2L-TE, АКПП

    ВЛ-85 Все верно сказал про лягушку. "Вручную" она создает давление будь здоров!!! Была у меня такая фигня как описал автор темы, все перебрал не помогало не заводилась, была дохлая лягушка. Купил новую и новый фильтр, сразу все накачал за 30 секунд и завелась с первого раза. Потом заглянул до кучи как советовали здесь в частности и ВЛ-85, в бак и ахренел от забитости всяким "гуано" сеточки на заборной трубке. Так что меняй лягушку без разговора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    .... Такого количества говна в фильтре я сроду не видел. Видимо предыдущие хозяева не меняли его вообще. .....

    899824[/snapback]

    предыдущие хозяева.... sad.gif а сам-то как за руль сел, не проверив???!!! blink.gif

    на 2LT на грм - ремень? меняй немедленно, или "прежние хозяева сказали, что он новый"????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    да тема веселая.... сам с лягухой парюсь....утром надо подкачать раза три - четыре чтоб она не продавливалась потом запуск намного веселее нежели не подкачивая. днем заводится ништяк. снял лягуху - дую в трубку дуется, в другую сторону тоже дуется но с трудом - а там ведь клапан стоит..и дуться не должно.. сделал вывод что нужно менять..... только вот заковырка одна есть в Томске не нашол нигде в продаде их.... нашол только корейские но к ним и фильтра свои идут.... стоит она кстати штуку эта корея... оригинал у нас на заказ только...

    случаем ни у кого не завалялось лишней новой оригинальной лигухи - sos.gif прикупил бы.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic
    Понял. Откручу фильтр, налью солярки =)

    Поменяй лягушку она недорогая.

    А как это узнать? где открутить? =)

    Ослабь гайку на трубке подходяшей к форсунке.

    Подключил трубку с выхода фильтра напрямки в магистраль с бака - не заводится.

    Подключил просто к бутылке с соляркой - не заводится.

    Пока лягушка не создаст давление насос в тнвд сам несправится. он неможет прокачивать воздух, а вот лишнее маслание мотора с сухим тнвд ничего хорошего последниму непринесет.

    899993[/snapback]

    Вас понял. Заказываю лягуху, к врачу аппарат пока не тащу.

    .... Такого количества говна в фильтре я сроду не видел. Видимо предыдущие хозяева не меняли его вообще. .....

    899824[/snapback]

    предыдущие хозяева.... sad.gif а сам-то как за руль сел, не проверив???!!! blink.gif

    на 2LT на грм - ремень? меняй немедленно, или "прежние хозяева сказали, что он новый"????

    900210[/snapback]

    ГРМ меняный, по нему видно. И кстати новый ремень лежит в комплекте. Это раз. Во вторых, у меня 2L т.е. без турбы =)

    В третьих, прислушаюсь к вашим словам, и поменяю ГРМ таки еще раз.. это не сложно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    и поменяю ГРМ таки еще раз.. это не сложно....

    Вместе с ремнем меняй ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! обводной, натяжной ролики и сальники распредвала с коленвалом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic
    и поменяю ГРМ таки еще раз.. это не сложно....

    Вместе с ремнем меняй ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! обводной, натяжной ролики и сальники распредвала с коленвалом.

    902647[/snapback]

    всмысле.. с коленвалом?

    Наверное сальник распредвала.. и сальник коленвала? =)

    или таки весь коленвал ? focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    или таки весь коленвал ?  focus.gif

    902659[/snapback]

    весь. и жену на новую тоже махнуть не забудь, на оригинальную. это так по мануалу.

    smile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.