Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов

    Понимаю что таких тем было много. Вроде все прочитал. Просто боюсь что нить упустить или не так делать...

    Задергалась машина при наборе оборотов на тяге - в районе 1500-2500 оборотов.

    Что сделал - сменил ДМРВ. - ноль эмоций.

    Отключил Кислородный датчик - ощущение, что еще больше стала дергать.

    (как я вычитал в аналогичных темах, отключение датчика помогало избавиться от дерганья, у меня наоборот. Почему?)

    Следующие на очереди

    1. Смена бензофильтра - жду посылку.

    2. Если не поможет - смотрю бензонанос. (стоит от ВАЗа)

    3. Трамлер

    4. Копаться ли в карбюраторе? (чистка и т.п.)

    5. Клапан давления топливной.

    что еще?

    И такой вопрос rolleyes.gifrolleyes.gifrolleyes.gifrolleyes.gifrolleyes.gif

    если у кого имеются фотографии - покажите, где на 130м находятся торсионы

    rolleyes.gifrolleyes.gifrolleyes.gifrolleyes.gifrolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Edelweiss

    4. Копаться ли в карбюраторе? (чистка и т.п.)

    ???? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов
    To: Edelweiss

    4. Копаться ли в карбюраторе? (чистка и т.п.)

    ???? sad.gif

    893288[/snapback]

    вот потому и спросил надо ли smile.gifunsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    карбюратора у вас на машине нет, а так для начала надо ошибочки считать, потом делать выводы

    как считать коды ошибок?

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=64321

    пост номер 5

    Изменено пользователем Maxim511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов
    карбюратора у вас на машине нет, а так для начала надо ошибочки считать, потом делать выводы

    893297[/snapback]

    все, понял.... я имел ввиду дросельный узел tormoz.gif

    ошибка считывал. Ничего.

    Точнее было так -

    до смены ДМРВ - ничего.

    потом, после замены

    вылезно

    12 - 23 - 32

    сбросил.

    Проездил 2 дня.

    Ошибок нет.

    После отключения кислородного датчика - не проверял. проездил буквально 10 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Задергалась машина при наборе оборотов на тяге - в районе 1500-2500 оборотов.

    Первое с чего бы я начал если нет кодов неисправностей это свечи . Заменил бы не зависимо от состояния .

    Второе фильтр топливный

    Проверил бы давление топлива .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов
    Задергалась машина при наборе оборотов на тяге - в районе 1500-2500 оборотов.

    Первое с чего бы я начал если нет кодов неисправностей это свечи . Заменил бы не зависимо от состояния .

    Второе фильтр топливный

    Проверил бы давление топлива .

    893325[/snapback]

    значит, почему я начал с ДМРВ smile.gif

    у меня он давно дурака валял - плохой контакт был на резисторе. Несколько раз подгибал уже контакты. Симптомы были похожие - в определенном диапозоне оборотов пыталась как бы заглохнуть. На холостых. Потому заменил. Правда на БУ.

    Коды ошибок считывал. Выше написал что и как было и есть.

    Про топливный фильтр уже написал - жду его посылкой. Ну и дальше пойду в бензонанос.

    Про свечи спасибо. Заменю по любому. Да, провода новые. Крышка трамлера новая.

    Бегунок нет. Может такое быть из-за него? в любом случае он идет вместе с фитром в посылке. Буду менять.

    Изменено пользователем Edelweiss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    Тоже первым делом посмотрел бы на свечи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    Свечи, наконечники высоковольтных проводов, Бензонасос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: 4-ранер (130), КИА Спортадж, ЗАЗ 965 перврго выпуска. Четверть века в автоспорте.

    Я промыл инжектор Винсом, дергаться перестал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Раннер 91

    У меня стала дергаться когда стал систематически заправляться на дрянной заправке, рядом была. После НЕСТЕ дергаться стала намного меньше. Затем после смены свечей проводов, бегунка, фильтра ничего не улучшилось. Оказалось что бедная смесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов

    1. заменил свечи

    2. заменил т.фильтр

    дерганья почти прекратились.

    нет нормальной тяги.

    буду менять бензонасос. Послушал как он работает... не понравилось... слышен свист. чего точно раньше не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4runner 92 vzn130 3vz механика 31х10,5х15 Nokian Vatiiva M/T

    И такой вопрос  rolleyes.gif  rolleyes.gif  rolleyes.gif  rolleyes.gif  rolleyes.gif

    если у кого имеются фотографии - покажите, где на 130м находятся торсионы

    rolleyes.gif  rolleyes.gif  rolleyes.gif  rolleyes.gif  rolleyes.gif

    893280[/snapback]

    Торсион крепится одной стороной к верхнему рычагу в шлицах

    ,а другой к раме в районе передних дверей. На вид пруток Ф18-20мм и длиной 700-800мм. Картинками пока не обзавелся... Ищите СЕР!!! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    карбюратора у вас на машине нет, а так для начала надо ошибочки считать, потом делать выводы

    893297[/snapback]

    +100! но еще раньше менять расходники, к ним относятся вышеперечисленные:

    -фильтр

    -свечи

    впервую очредь

    -провода ВВ

    -крышка трамблера

    -бегунок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов

    И такой вопрос  rolleyes.gif  rolleyes.gif  rolleyes.gif  rolleyes.gif  rolleyes.gif

    если у кого имеются фотографии - покажите, где на 130м находятся торсионы

    rolleyes.gif  rolleyes.gif  rolleyes.gif  rolleyes.gif  rolleyes.gif

    893280[/snapback]

    Торсион крепится одной стороной к верхнему рычагу в шлицах

    ,а другой к раме в районе передних дверей. На вид пруток Ф18-20мм и длиной 700-800мм. Картинками пока не обзавелся... Ищите СЕР!!! buzz.gif

    894932[/snapback]

    буду посмотреть buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    [attachmentid=75339]

    вот на схеме

    post-1614-1265826315_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов

    Спа! buzz.gif

    Эх.... была бы граница открыта... поехал бы до Сочи, чтобы местные товарисЧи меня научили уму-разуму ph34r.gif

    Изменено пользователем Edelweiss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Спа!  buzz.gif

    Эх.... была бы граница открыта... поехал бы до Сочи, чтобы местные товарисЧи меня научили уму-разуму ph34r.gif

    895061[/snapback]

    Вокруг езжай, через ставрополье... У нас ходят машины с вашими номерами!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов
    Спа!  buzz.gif

    Эх.... была бы граница открыта... поехал бы до Сочи, чтобы местные товарисЧи меня научили уму-разуму ph34r.gif

    895061[/snapback]

    Вокруг езжай, через ставрополье... У нас ходят машины с вашими номерами!

    895083[/snapback]

    так, прикидываю маршрут - Грузия-Азербайджан-Россия-->Ростов-и далее Сочи.

    А у вас ГАИ-МАИ-ШМАИ.... я уже отвык ph34r.gif

    Не, я лучше тогда паромом (прикинусь лицом армянской национальности) blush.gif

    кста... а может вы все к нам? А то таможня все равно много чачи и вина не пропустит biggrin.gif

    Изменено пользователем Edelweiss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    кста... а может вы все к нам? А то таможня все равно много чачи и вина не пропустит

    Вот, и нафига простому человеку, нужны эти все ГРАНИЦЫ-ШМАИЦЫ... buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.