Перейти к публикации
noi

вебасто и мороз!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    в -30 вебаста не запускается, т.к. заборная трубка тонкая и прокачать не может, зачем такой подогреватель??????, как лечится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: noi

    установкой дополнительного бачка и забора с него. вебаста может работать на смеси соляры и керосина)-это для особо серьезных случаев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    теоретически понятно, а практически? двиг 1HD-FT, что под капот бачок с топливом?(там места и так мало) или куда его, кто делал отзовитесь? какого типа насос (видомо это он щелкает).

    если тропа протоптана, зачем изобретать велосипед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    думал, что может с бака забор оставить(т.к. иногда на стоянке двиг глушу, а вебасто включаю), а сделать доп. забор, как раз для особых случаев (сильных морозов), тогда , как быть с насосом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    у меня в -30 все прокачивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Тоже самое было при - 25. Вебаста тоже "хочет" зимнюю солярку. Мастерить под капотом доп. бак и всю разводку это дополнительный гимор. Часто просто места нет. А заправлять? Тоже нюансы: лейки, пипетки, бутылки и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    У меня тоже бывает, что непрокачивается. От соляры зависит.

    А если так: сделать забор из резервного морозного бачка вторым насосом вебасты (стоит 30 евро). Выходные трубки насосов в тройник, из тройника в сам котёл. В салон - тумблер переключения питания между насосами.

    Изменено пользователем ВладимирП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, столица
    • Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке

    С топливным насосом поосторожнее - он дозирующий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    у меня в -30 все прокачивается.

    895102[/snapback]

    вообще я образно сказал, у меня после трехдневного стояния с температурой днем -37, ночью х\з сколько было, пощелкала и не запустилась, пришлось без подогревателя двиг заводить, правда сразу завелся (тьфу 3 раза), но мысли по поводу этой вебасты появились (может соляра была не очень), но ведь если было раз, то может и два, чего не хотелось бы. бывает оставляю авто в лесу и зачем мне сюрпризы, лампа с собой, всегда, но хочется, чтоб все работало)))

    Изменено пользователем noi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Не насос дозирующий, а импульсы с опр. частотой на него из мозга идут. Оба насоса запитаны с мозга вебасты, тумблер просто перекидывает штатное питание на тот или другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    а можно насос поставить ближе к блоку, а тройник с переключателем сразу за ним? или нужно выдержать определенную длину топл. магистрали

    Изменено пользователем noi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Этот насос толкающий. Поэтому от бачка до насоса должно быть минимальное расстояние, а от насоса до котла - пофигу,

    В моей схеме не тройник с переключателем, а два насоса из разных бачков дуют в простой тройник.

    Изменено пользователем ВладимирП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    У меня стоит на дизельке бензиновая вебаста. Бачек на 5 литров стоит под капотом справа. Очень удачно разместил, под углом, вдоль брызговика( арки). В самой нижней части разместил топливозаборник, топливо высасывается до последнего. Бачек можно снимать для заправки, но я заправляю на месте. При интенсивной эксплуатации( 1 час работы вебасты перед запуском двигателя в морозы и поездках на работу каждый день) полный бак дизеля быстрее заканчивается чем бензин для вебасты, и поэтому заправляю все одновременно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск, РК
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ

    Как владелец вебасты, так же однажды не запустившейся в -30, могу посоветовать следующее:

    для начала нужно определиться, для чего нужен запуск в мороз.

    Если достаточно обеспечить запуск в -30, 35 чтобы доехать до работы, то достаточно заливать антигель типа hi-gear. И вебаста запускается, и топливная не перемерзает. Я не знаю, какую у нас сейчас льют соляру на заправках, но с антигелем я и без вебасты в -28 1HZ заводил.

    Если же нужен гарантированный запуск в более жестокие морозы, то решение должно быть комплексным. Толку от допбачка с керосином для вебасты, если у тебя замерзнет топливный фильтр или топливозаборник? Двигатель заводить на чем? Поэтому помимо допбачка нужен еще и подогрев топливной системы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar
    Как владелец вебасты, так же однажды не запустившейся в -30, могу посоветовать следующее:

    для начала нужно определиться, для чего нужен запуск в мороз.

    Если достаточно обеспечить запуск в -30, 35 чтобы доехать до работы, то достаточно заливать антигель типа hi-gear. И вебаста запускается, и топливная не перемерзает. Я не знаю, какую у нас сейчас льют соляру на заправках, но с антигелем я и без вебасты в -28 1HZ заводил.

    Если же нужен гарантированный запуск в более жестокие морозы, то решение должно быть комплексным. Толку от допбачка с керосином для вебасты, если у тебя замерзнет топливный фильтр или топливозаборник? Двигатель заводить на чем? Поэтому помимо допбачка нужен еще и подогрев топливной системы.

    895143[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    да двиг то заведется и подогревы стоят, но вебаста то затем и нужна, чтоб двиг не насильничать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    внутри салона на заднюю широкую дверь прикручен фирменный бачок гидроника, на бачок приклеена защита от протирания шмурдяком - кусок алюминия. емкость 10 литров, заливаю смесь солярки с АИ-80 бензином (в нем присадок меньше). Заправляю пистолетом, приоткрыв дверь - если и прольется - стекает на улицу. Пованивает в салоне.... По нормам пожбезопасности неправильно.... зато прокачивает и запускается.

    Предлагаю другое решение - ВНУТРЬ задней двери мягкий бак - он герметичен, ему не нужен дренаж - не будет вонять, не занимает полезного места, при повреждении топливо попадет не в салон, а вытечет наружу через сливные дырочки в нижней кромке двери.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    запитай не с бака а под капотом с трубки на фильтр. Что заметил, так то что на фирмах ставят именно с бака запитку и насос при морозах такое расстояние не может прокачать через свою трубку, как перенесешь под капот то все нормально. -40-45 после ночи качает легко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78
    запитай не с бака а под капотом с трубки на фильтр. Что заметил, так то что на фирмах ставят именно с бака запитку и насос при морозах такое расстояние не может прокачать через свою трубку, как перенесешь под капот то все нормально. -40-45 после ночи качает легко

    Сделал так. Проблем не было. И зачен нужна эта тонюсенькая пластиковая труппочка под днищем? Только для дикого запада!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.
    запитай не с бака а под капотом с трубки на фильтр. Что заметил, так то что на фирмах ставят именно с бака запитку и насос при морозах такое расстояние не может прокачать через свою трубку, как перенесешь под капот то все нормально. -40-45 после ночи качает легко

    895238[/snapback]

    т.е через тройник?, но наверное еще надо будет обратный клапан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.