Перейти к публикации
noi

вебасто и мороз!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП
    сколько стоит это удовольствие? как новая вебаста?

    896224[/snapback]

    Если вопрос по стоимости ремонта, то мне замена двух горелок в сборе и одного воздушного вентилятора мне обошлось в 18 т.руб.

    Кстати, отказ воздушного вентилятора (недостаточная производительность) тоже является причиной отказа в запуске Вебасты. Последний год вентилятор визжал при запуске. Разобрали - скончались подшипники и забито все землей. У меня условия эксплуатации тяжелые, да и лет Вебасте много.

    В общем, перед зимой делаю Вебасте профилактику у дилеров, они чистят горелку, делают дефектовку, потом гоняют на стенде, снимая параметры через комп.

    Изменено пользователем shev@nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    мне кажется все банально из-за тонкой трубки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Считываешь коды ошибок и смотришь.....

    К сожалению проблемы моей Вебасты не ограничились тонкой трубкой... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    офф, но скажу-

    разочаровала меня вебаста, поставил электроподогрев дефа, а для автономности беру в глушь чемоданчик-бензогенератор blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК-100 FTE 2006г.

    резинки-манжеты керосином разъест за 5 минут sad.gif

    896288[/snapback]

    Главный сцепления - хрень, согласен. Лучше наверно обыкновенную помпу подкачки где нибудь присоседить, вместе с фильтром, а бачёк под киросин может быть съёмным, перед радиатором места полно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    а у меня оказывается мороз был ни при чем, открыл лючок, трубка вебасты высоковато стоит, и если в баке меньше 20 литров, то просто не доставало до топлива. (а на тот момент лампочка горела)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6
    У меня стоит на дизельке бензиновая вебаста. Бачек на 5 литров стоит под капотом  справа. Очень удачно разместил, под углом, вдоль брызговика( арки). В самой нижней части разместил топливозаборник, топливо высасывается до последнего. Бачек можно снимать для заправки, но я заправляю на месте. При интенсивной эксплуатации( 1 час работы вебасты перед запуском двигателя в морозы и поездках на работу каждый день) полный бак дизеля быстрее заканчивается чем бензин для вебасты, и поэтому заправляю все одновременно.

    895137[/snapback]

    Подскажите, пожалуйста, какой бачек приспособили?

    И второй вопрос: час работы вебасты - это при каких морозах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    Бачек купил в спортивном магазине где лодочными моторами торгуют. Можно подобрать любого обьема, формы и цвета.

    Вебасте в морозы (-10 и более) даю поработать перед запуском двигателя примерно час. Просто таймеры на котел себе не ставил и на 1 час включаю просто для удобства отсчета времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    офф, но скажу-

    разочаровала меня вебаста, поставил электроподогрев дефа, а для автономности беру в глушь чемоданчик-бензогенератор blush.gif

    896756[/snapback]

    т.е. в автономности планируешь бензогенератором питать электроподогрев? А мощности сколько в "чемоданчике" - ватт 600?? А вебаста - это 4-5 кВт....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    Можно для прогрева и паяльную лампу применять. Залез под машину, хорошо что места под нашими машинами хватает, погрел маслянный поддон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6
    Бачек купил в спортивном магазине где лодочными моторами торгуют. Можно подобрать любого обьема, формы и цвета.

    Вебасте в морозы (-10 и более) даю поработать перед запуском двигателя примерно час. Просто таймеры на котел себе не ставил и на 1 час включаю просто для удобства отсчета времени.

    897496[/snapback]

    Спасибо за подсказку - мне от бензопилы "Дружба" поставили, там всего литра полтора, более подходящего не нашли. Лодочные бачки металлические?

    А по времени - 20 минут хватает при 20-ти градусных морозах и ниже. Правда у нас в этом году январь выдался - температура ниже 30 стабильно, поэтому 30 минут и старт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Чемоданчик 1,2 квт. Дефа-0,5квт. Хочу еще подогрев салона+зарядку аккумулятора поставить. Греет до "заводки как летом" за пару-тройку часов на морозе около 40. Реально нужен чумоданчик несколько раз за зиму, в остальное время машина во дворе частного дома, провод с вечера подключаешь и спать. На многих стоянках тоже провод подключают. Стоит все удовольствие- копейки по сравнению с вебастой, а генератор нужен часто и для других нужд, в отличии от дорогущей и капризной вебасты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    себе ставил бачек омывателя от нивы в 105ке встает как родной

    кстати он 5литровый

    post-2862-1266131448_thumb.jpg

    post-2862-1266131478_thumb.jpg

    Изменено пользователем aleksandr-ppvich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    конечно в атмосфернике места под капотом много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6
    себе ставил бачек омывателя от нивы в 105ке встает как родной

    кстати он 5литровый

    898694[/snapback]

    Хотел именно металлический бачек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.