Перейти к публикации
noi

вебасто и мороз!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Да никакого клапана не надо. После фильтра врезаешь тройник и всё. Если топливо проходит на Вебасту, то оно и на движку пойдёт. Запарафинило-надо отогревать. Я так кипяточком пролил раз и всё(на летней в зиму въехал).А там уже подогреватель на фильтр можно изобразить. С ним вообще кайф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    У меня тоже забор от фильтра. Подобного небыло. Вебасто не виновен. Топливо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    всегда врезаем до фильтра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78
    всегда врезаем до фильтра

    Извиняюсь, глянул-так и есть, после.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    так все таки, до или после фильтра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Это я что-то тупанул. Хотел написать "ДО" а получилось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    "ДО" фильтра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.
    врезаем до фильтра

    Аналогично стоит. проблем не было с запарафиниванием 2 года.

    Только небольшое примечание: максимум внимания уделить надежности и герметичности узла с тройником - у меня шланг тот что на вебасту стоял сперва тонкий, трещина появилась в р-не тройника на нем - фиг заметишь. А чтоб ТНВД завоздушить - ее вполне хватило, двиг. не работал. hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    У меня иногда, когда в баке остается совсем мало топлива и машину 1-2 дня не заводил, топливная система завоздушивается, также может произойти с любой машиной и причем в самый не подходящий момент. Котел всю систему не прокачает, следовательно не запустится. Я двигатель и котел запускаю дистанционно с сигналки и поэтому для меня более актуально это надежный пуск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    А подскажите в чем разница до фильтра или после фильтра(кроме чистоты топлива)? Давление одинаковое, если через фильтр прошло и в трубку пройдет. Не понимаю почему до фильтра надо. У меня тоже "до" стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.
    У меня иногда, когда в баке остается совсем мало топлива и машину 1-2 дня не заводил, топливная система завоздушивается, также может произойти с любой машиной и причем в самый не подходящий момент. Котел  всю систему не прокачает, следовательно не запустится. Я двигатель и котел запускаю дистанционно с сигналки и поэтому для меня более актуально это надежный пуск.

    895520[/snapback]

    три раза прочитал, так и не понял смысл поста blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    Ты врезаешь тройник для вебасты в штатную топливную систему. Иногда топливо убегает в топливный бак и система пустая, следовательно двигатель и вебаста не запустятся пока не прокачаешь все сам своими руками лягушкой. Я такие танцы на морозе не приветствую и поэтому на котел стоит отдельный бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.
    Ты врезаешь тройник для вебасты в штатную топливную систему. Иногда топливо убегает в топливный бак и система пустая, следовательно двигатель и вебаста не запустятся пока не прокачаешь все сам своими руками лягушкой. Я такие танцы на морозе не приветствую и поэтому на котел стоит отдельный бак.

    895660[/snapback]

    вот потому и спросил про обратный клапан smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК-100 FTE 2006г.

    О, хорошая тема. Как раз сейчас озабочен подключением "Вебасты". Кронштейн для крепления делал сам, пульт крепил сам, подошёл момент врезки в топливную систему. На предыдущей машине, так же столкнулся с проблемой диаметра штатной трубки, в -40 котёл не запустился, пришлось заводиться в лоб. Переделывал как обычно по авральной схеме, поэтому сейчас хочу сделать на раз и больше к этому не возвращаться.

    Предполагаю сделать накопительный бачёк грамм на 300-400 из МБС шланга, Д-50 мм заполняемый топливом из обратки и разместить его непосредственно над котлом. Торцы шланга закрыть стальными фланцами, обжатыми силовыми хомутами, в которые (фланцы) вварить или вкрутить штуцера магистрали обратки и непосредственно штуцер питания котла.

    Уже две недели хожу вокруг да около, схема попадания керосина в бачёк пока не решена. Если заливать керосин через какую нибудь горловину, то надо избавиться от имеющейся в бачке соляры, или делать заполнение бачка неполным. Или установить где нибудь главный цилиндр сцепления и использовать его как шприц? Теоретически: открыл капот, 2-3 раза толкнул шток цилиндра, керосин разбавил соляру, избыточное топливо выдавил в бак.

    Примерно так. Понимаю что геморрой. Хочу обсудить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    в этом, что то есть, а можно со схемами и картинками? ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК-100 FTE 2006г.
    в этом, что то есть, а можно со схемами и картинками?

    Схемы и картинки пока думаю no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Ты врезаешь тройник для вебасты в штатную топливную систему. Иногда топливо убегает в топливный бак и система пустая, следовательно двигатель и вебаста не запустятся пока не прокачаешь все сам своими руками лягушкой. Я такие танцы на морозе не приветствую и поэтому на котел стоит отдельный бак.

    895660[/snapback]

    И это очень правильно, т.к. замечено, что сама Вэбаста иногда воздуха и напускает в магистраль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Врезан тройник до фильтра, насос рядом с фильтром. Эксплуатирую больше 5 лет, проблем нет, нынче проверил при -50 градусов. В штатном баке машины (90 литров) была солярка + антигель + 5 литров керосина. smile.gif

    А вот причиной отсутствия запуска при температуре -30 может как солярка, так и "умирающая" горелка (скорее сам узел поджига). Нынче заменил на дизельной и бензиновой Вебасте, отказывались запускаться при - 33. А при -25 проблем не было. sad.gif После замены - полет нормальный.

    Если не запускается, считайте ошибки (нужен комп с программой и кабель). Можно поймать причины отсутствия запуска (хотя не всегда).

    Изменено пользователем shev@nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    сколько стоит это удовольствие? как новая вебаста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ....., главный цилиндр сцепления и использовать его как шприц? ....

    895678[/snapback]

    резинки-манжеты керосином разъест за 5 минут sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.