Перейти к публикации
Sterhrus

Проблема с МКПП на Тойота Хайлюкс Сурф LN-130 двиг

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Воронеж
  • Машина: Toyota Hilux Surf `92, LN 130, 2L-TE, МКПП, бодилифт 2", лифт подвески 2", BFGoodrich All-Terrain 33x12.5, растём дальше.

Я изучаю сейчас сайты автозапчастей. Ситуация на новые не радужная: демпферный от 21.000 до 35.000 р., простой от 9.000 до 11.000. Плюс доставка.

Насчёт бэушных пока не получается узнать, но исходя из цен на новые можно предположить... Но, ёлки палки, должен же он ремонтироваться?! У япов, много раз уже убеждался, всё ведь не просто так. Раз сделали демпферный - значит так оно надо было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: Toyota Hilux Surf `92, LN 130, 2L-TE, МКПП, бодилифт 2", лифт подвески 2", BFGoodrich All-Terrain 33x12.5, растём дальше.
Я ставил от 3L, всё подошло идеально, без переделок, просто снял и поставил. Покупал за 4000р но думаю можно было дешевле найти.

916621[/snapback]

А как ощущения от трогания? Не рвет? Вообще, разница заметна от замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: Toyota Hilux Surf `92, LN 130, 2L-TE, МКПП, бодилифт 2", лифт подвески 2", BFGoodrich All-Terrain 33x12.5, растём дальше.
Ах, это Сурф-130! Тогда просто забей, ибо дешевле купить новую тачку, чем справиться с этим цокотом. С подобным звуком я езжу с 1998 года по настоящее время. Пробег составил 150 тыс. км. За это время проводились следующие работы:

а) замена диска сцепления - 2 раза оба чистые японцы (корейские, ГАЗовские и прочие не работают - это точно!).

б) замена корзины сцепления - 2 раза оба чистые японцы.

в) замена выжимного подшипника - 2 раза оба чистые японцы.

г) ремонт демпферного маховика - 1 раз.

д) превращение демпферного маховика в простой - 1 раз.

е) капитальный ремонт дизеля - полтора раза (один раз не удачно, второй раз удачно).

ж) ревизия МКПП - 1 раз.

з) ревизия топливной аппаратуры - 1 раз.

Денег ввалено в эти мероприятия не мерено. В итоге менялся только тембр цокота не более.

P.S. Все перечисленные работы проводились не ради борьбы с цокотом, а по необходимости, за исключением пункта ж) и з) - это ради любопытства и косяков обнаружено не было.

267762[/snapback]

Короче, я уж не знаю что делать... guru.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

Цитата(УМВ807 @ 2.03.2010 - 01

[/quote)

А как ощущения от трогания? Не рвет? Вообще, разница заметна от замены?

916656[/snapback]

Ощущения отличные, ничего не рвет, потому что диск стоит с пружинами!

Изменено пользователем AlexDiesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Абакан
  • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

По поводу маховика от 3L hunter.gif когда думал тему эту (замену с 2LT на 3L) искал отличия, обнаружил следующие:

-разные посадочные диаметры на коленвал (у 3L меньше примерно мм на 2-3)

-он уже получается на ширину демпфера, т.е. придется "двигать" выжимной и вилку ближе к движке

-ну и болты, к колену, там короче... но это мелочи

я пошел другим путем: вынул пружины с демпфера, зачистил от резины (они залиты ей были), проложил симметрично, восемь кругляков d-5мм, между зуб-венцом и самим демпфером и тупо заварил. (кстати он уже и был так заварен в 4-ех местах). Только вот здесь встает сАмая большая заморочка!! Как отцентровать точно ph34r.gif зуб венец и демпфер и отбалансировать... крутил в шиномонтажке балансировал засверливанием, но 100% го результата не получил, биение осталось, его однозначно стало меньше, но оно осталось. На работу сцепления не жалился, так и ездил до приобретения "конструктора" под свои доки.

party.gif я думаю покропеть еслиф, станок токарный с человеком толковым найти, вытачить железяку точную, которую в центр маховика вставить чо бы отцентровать грамотно и заварить аккуратно, отбалансировать уже просче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
По поводу маховика от 3L hunter.gif когда думал тему эту (замену с 2LT на 3L) искал отличия, обнаружил следующие:

-разные посадочные диаметры на коленвал (у 3L меньше примерно мм на 2-3)

-он уже получается на ширину демпфера, т.е. придется "двигать" выжимной и вилку ближе к движке

-ну и болты, к колену, там короче... но это мелочи

я пошел другим путем: вынул пружины с демпфера, зачистил от резины (они залиты ей были), проложил симметрично, восемь кругляков d-5мм, между зуб-венцом и самим демпфером и тупо заварил. (кстати он уже и был так заварен в 4-ех местах).  Только вот здесь встает сАмая большая заморочка!! Как отцентровать точно ph34r.gif зуб венец и демпфер и отбалансировать... крутил в шиномонтажке балансировал засверливанием, но 100% го результата не получил, биение осталось, его однозначно стало меньше, но оно осталось. На работу сцепления не жалился, так и ездил до приобретения "конструктора" под свои доки.

party.gif я думаю покропеть еслиф, станок токарный с человеком толковым найти, вытачить железяку точную, которую в центр маховика вставить чо бы отцентровать грамотно и заварить аккуратно, отбалансировать уже просче...

918510[/snapback]

Прежде чем вытворять замену, было всё тщательно промерено, а уж потом установлено. Может у тебя 6 болтов? Поэтому не подошел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Абакан
  • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

ТО AlexDizel: вот про болты не помню, вроде одинаковое колличество было...

Тогда возможно "спецы" с Восточного Терминала вынесли мне вАще хрен знает чо за Махавик... забожились чо 3L mad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

Я так понимаю, это был сухарь?[attachmentid=77511] И теперь он весь потрескавшийся и крошится что можно сделать??? Раньше тема была, там было предложено вырезать из канистры подходящий кружок и вставить вместо сухаря. rolleyes.gif

post-11264-1267813261_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

И почему рычаг заржавел???, я так понимаю там полость пустая, где рычаг раздатки вставляется???[attachmentid=77512]

post-11264-1267813624_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

Снимали домкратами, а сзади подвязывали к торсионам[attachmentid=77513]

post-11264-1267813792_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

ещё[attachmentid=77514][attachmentid=77515]

post-11264-1267813875_thumb.jpg

post-11264-1267813902_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

Правда коробку снимали неделю назад, фотки было некогда выложить... rolleyes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Воронеж
  • Машина: 4runner 3vz-e USA 1994г.
Посмотрел ценник на новые маховики (демпферные).... Ситуация крайне печальная cry.gif . 1000 америкосовских реблей - ни фига не бюджетно. От 3L встаёт без проблем? Буду бэушный искать, если возможна взаимозаменяемость без каких-либо переделок...

916554[/snapback]

привет! давай где нибудь пересечемся 89518519861 Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Осинники
  • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

у меня 3 и 4 как то не чётко включаются!!!

ни кто ни сталкивался??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: Toyota Hilux Surf `92, LN 130, 2L-TE, МКПП, бодилифт 2", лифт подвески 2", BFGoodrich All-Terrain 33x12.5, растём дальше.

По идее синхронизаторы вышли из строя. А насколько " не чётко"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий

Как раз у меня на бензине и стучала . Правда стуки были и на ХХ и на ходу , и скоростя туго включались .Коробку перебрал , подшипники не менял , потому что они были как новые , заменил только синхронизаторы все , мервые были .

Результат пока сказать не могу , машина все ещё строиться .

912638[/snapback]

Забыл отписать здесь .

Все стуки в коробке пропали . Так что мне помогла замена синхронизаторов .

у меня 3 и 4 как то не чётко включаются!!!

ни кто ни сталкивался??

1347909[/snapback]

1 сцепление

2подшипник в маховике

3подшипник игольчатый в первичном вале

4 синхронизаторы и муфта синхронизаторов 3-4 передачи .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Surf LN61

>>

у меня 3 и 4 как то не чётко включаются!!!

ни кто ни сталкивался??>>

был аналогичный случай. Отвинтил 6 винтов, крепящих рычаг МКП из салона к коробке. И обнаружил, что болт, крепящий ту деталь, куда входит штифт рычага МКП(с пластиковой шляпочкой), этот болт, крепящй её, лопнул. И эта деталь просто проскальзывала по направляющей, хотя иногда зацепляла её и переключала передачи.

Другой раз передачи перестали чётко включаться, когда вытекла "тормозная" жидкость из бочка главного целиндра сцепления. Залил, прокачал, заработало. Поменял комплект прокладок - больше не уходила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: Toyota

Вот дошла очередь до меня сменил дохлый 2lt , на 3l после капремонта и начался бешеный грохот в КПП тоже долго не мог понять что это гремит. Итого сегодня залил два тюбика хадо120. 6го поеду на дальняк по итогу отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Н Новгород
  • Машина: 4runner 130 2LT

Тема где то была,что на бензинках и дизелях диск сцепления разный по конструктиву,на дизелях центральная втулка на диске,которая с шлицами, подпружинена демфером,а на бензинках стоит жёстко, проверь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ; Истра
  • Машина: 4RUNER стал кз-т
18 часов назад, Kalvados сказал:

Вот дошла очередь до меня сменил дохлый 2lt , на 3l после капремонта и начался бешеный грохот в КПП тоже долго не мог понять что это гремит. Итого сегодня залил два тюбика хадо120. 6го поеду на дальняк по итогу отпишусь.

Посмотри лапку,есть вариант что она болтается.Так чтобы гремела коробка:sorry: тебя ни какая волшебная жижа не спасет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.