Перейти к публикации
noi

погнул хайджек

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    под углом примерно 50 градусов согнулся, выправил встав на него вдвоем, что теперь? выкинуть его? или это нормально? теперь так и будет гнуться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Производитель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    вообще в джип тойсе брал, сказали, что америкосовский, и по всему видно, вроде не подделка (у китая станина из чугуна? или сталь?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    машина вбок пошла, джек был в прорези бампера, вот и погнулся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    В интеренете было интересное видео со сравнением джеков, так вот, те что выгибаются без титанических усилий и без трещин в металле, можно юзать дальше. Вроде как даже хорошо что он гнется, а не лопается, т.к. травмаопасность меньше.

    Свой китайский гнул пару раз, потом разгибал и юзал дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Это если америкосовские так гнутся, то китайские вообще взрываться должны, а я себе китайский хотел купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.
    В интеренете было интересное видео со сравнением джеков, так вот, те что выгибаются без титанических усилий и без трещин в металле, можно юзать дальше. Вроде как даже хорошо что он гнется, а не лопается, т.к. травмаопасность меньше.

    Свой китайский гнул пару раз, потом разгибал и юзал дальше.

    914553[/snapback]

    в том то и дело, что никаких трещин и следов гнутости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА (САО) коптево
    • Машина: Шкода (пока)

    оригиал есть и из стали и из чугуна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.
    Фотку и скажу чей cool.gif .Изгиб по большому радиусу вобщем не опасен но лучше не гнуть, мерикосовские обычно после снятия нагрузки выпремляются сами,хотя смотря как гнуть. think.gif

    914600[/snapback]

    что конкретно надо сфотать? раньше выгибался, но тут подвернулся, а так как из прорези не выскочить, он загнулся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    так не пойдет?

    post-5500-1267300561_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    это уже после того, как погнул и выпрямил

    post-5500-1267300607_thumb.jpg

    Изменено пользователем noi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Поздравления! Это - первая ступень инициации.smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.
    Поздравления!  Это - первая ступень инициации.smile.gif

    914702[/snapback]

    ?

    914709[/snapback]

    сам читал викпендию и нихрена не понял... но могу сказать одно у меня мой х.й джек гнулся так страшно, но потом выпрямлялся......... цветом был красным покупал в Крылатском puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    сам читал викпендию и нихрена не понял...

    Как все запущено.... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80 STD,93г.

    Судя по всему нормальный Джек - мона далее пользовать, китайский обычно лопается, когда гнется или когда правитца.

    P.S В жиптойсе обычно предупреждают какой джек продают, там ребята с опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    пользовать можно но осторожно. при первой-же возможности опять согнется в этом-же месте, причем уже при меньшей нагрузке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    тогда вопрос зачем прорези в бамперах, были б свободные дырки он бы просто соскользнул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    и убил бы хозяина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    я же не тормоз, стоять смотреть

    Изменено пользователем noi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    уже писал кто-то, что прорези-"Т"шки ломают джек при смещении авто в сторону

    лучше квадратное гнездо, усиленное - в нем клюв может вращаться вправо-влево по вертикали, не ломая себя или рейку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.