Перейти к публикации
PickUper

Опять про бронзовые втулки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    у себя поменял втулки с сальниками и поставил РУЧНЫЕ ХАБЫ!!!

    Теперь привода вообще не крутятся - Втулки ОТДЫХАЮТ. biggrin.gif

    Типа жигуль.. biggrin.gif (Ну эт на асфальте)

    Думаю так гранаты, пыльники, сальники и втулки дольше проходят....

    Поправьте если не прав. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    не скажи... в карданах скорость больше... но усилие меньше.... ровно на передаточное число главной пары.

    923344[/snapback]

    Там и подшипник меньше.... а удары явно больше, вес привода при ударе гораздо меньше чем удар при люфтах передающийся через креставину...

    Поправьте если не прав. cool.gif

    привод все равно прыгает на кочках, прсто он не вращается, на ТАУН АЙСах, тоже гремят втулки, а хабы с завода...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    зато рычать в морозяки за - 40 не будут ... а то напрягало аж жуть....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Теперь привода вообще не крутятся - Втулки ОТДЫХАЮТ. 

    Дело в том что не вращающиеся привода разбивают втулки ещё быстрей .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в
    Теперь привода вообще не крутятся - Втулки ОТДЫХАЮТ. 

    Дело в том что не вращающиеся привода разбивают втулки ещё быстрей .

    924069[/snapback]

    Обоснуйте неучу - енто почему быстрей? есть печальный опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    Теперь привода вообще не крутятся - Втулки ОТДЫХАЮТ. 

    Дело в том что не вращающиеся привода разбивают втулки ещё быстрей .

    924069[/snapback]

    Обоснуйте неучу - енто почему быстрей? есть печальный опыт?

    924105[/snapback]

    laugh.gif потому что когда привода крутятся, втулки и подшипники курят laugh.gif а когда привода отключены- вот тогда и крутятся. попрвьте если я не прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    laugh.gif потому что когда привода крутятся, втулки и подшипники курят laugh.gif а когда привода отключены- вот тогда и крутятся. попрвьте если я не прав.

    924123[/snapback]

    чтото ты стегаешь или я мало выпил??? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ульяновск
    • Машина: HILUX-SURF 2LTE 1991г

    Обоснуйте неучу - енто почему быстрей? есть печальный опыт?

    924105[/snapback]

    Если привода не вращаються,они начинают набивать элипс на втулках под своим весом на кочках, по этому рекомендуют каждый месяц проезжать с включанным мостом около 15 КМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Обоснуйте неучу - енто почему быстрей? есть печальный опыт?

    924105[/snapback]

    Если привода не вращаються,они начинают набивать элипс на втулках под своим весом на кочках, по этому рекомендуют каждый месяц проезжать с включанным мостом около 15 КМ.

    925186[/snapback]

    +1 . А вращающийся постоянно привод на кочках не бьет по втулке .

    Включать мост рекомендуют на машинах с Хабами для разгона смазки в редукторе . С системой АДД этого делать не надо , там и так поостоянно сателиты вращаются и масло разгоняют .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    laugh.gif потому что когда привода крутятся, втулки и подшипники курят laugh.gif а когда привода отключены- вот тогда и крутятся. попрвьте если я не прав.

    924123[/snapback]

    чтото ты стегаешь или я мало выпил??? ph34r.gif

    925039[/snapback]

    ну давай тогда попробуем выпить вместе. выключаем хабы, привода стоят на месте и ступица вращается вокруг привода, втулка снашивается. включаем хабы- привод вращается вместе со ступицей в которой стоит втулка и она не снашивается.. али я мало выпил laugh.gif а про иголки в приводах, они вылетят быстрее втулки если отключать хабы, так как привод должен иметь закалку на месте езды иголок, проверено на корейцах. на которых подшипник стоит 100 рублей а замена 200 долларов , не считая если на приводе появятся ели заметные насечки( бринелирование называется) и тогда вообще привод не включить, так как вакум не работает изза перекоса сальника. так что не всё так радужно как кажется. кстати о птичках- по расчётам , при полностью включенном приводе бензина меньше жрёт, чем с отключенным передним карданом и включенными хабами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: 4-ранер (130), КИА Спортадж, ЗАЗ 965 перврго выпуска. Четверть века в автоспорте.

    Не заморачивайтесь с подшипниками. реально при отсутствии ХАБов работают только внутренние втулки. Шрус редко изнашивается, ибо он намного прочнее втулок. Меняются втулки легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    ну давай тогда попробуем выпить вместе. выключаем хабы, привода стоят на месте и ступица вращается вокруг привода, втулка снашивается. включаем хабы- привод вращается вместе со ступицей в которой стоит втулка и она не снашивается.. али я мало выпил laugh.gif а про иголки в приводах, они вылетят быстрее втулки если отключать хабы, так как привод должен иметь закалку на месте езды иголок, проверено на корейцах. на которых подшипник стоит 100 рублей а замена 200 долларов , не считая если на приводе появятся ели заметные насечки( бринелирование называется) и тогда вообще привод не включить, так как вакум не работает изза перекоса сальника. так что не всё так радужно как кажется. кстати о птичках- по расчётам , при полностью включенном приводе бензина меньше жрёт, чем с отключенным передним карданом и включенными хабами.

    925871[/snapback]

    Либо я дурак либо..... парни объясните человеку что втулки не крутятся вместе со ступицей..... спорить нет желания.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ульяновск
    • Машина: HILUX-SURF 2LTE 1991г

    Втулки запрессованны в внутри вала поворотного кулака он не крутится,а на валу надета ступица вот она и вращается вместе с приводом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не заморачивайтесь с подшипниками. реально при отсутствии ХАБов работают только внутренние втулки. Шрус редко изнашивается, ибо он намного прочнее втулок. Меняются втулки легко.

    926341[/snapback]

    Почитай темки про втулки эти злосчастные внимательно . И поймешь что изнашиваеттся именно привод быстрее втулок .

    Вообще тема про втулки начинает походить на какой то спор не о чем , где каждый имеет своё мнение и переубедить никого не возможно .

    Из моего личного опыта на разных машинах.

    При замене просто втулок через 10-15 тыщь пробега проблема грохота возникает снова . И машина не обязательно должа по говнам ездить , достаточно асфальтовой езды .

    При замене вместе со втулками ещё и шрусов проблема пропадает на долго , как минимум тыщь 50 гарантированно езды без грохота . Бывают исключения -

    я их списываю а паранною владельцев авто .

    При замене втулок на подшипники от Исудзу без замены шрусов результат тоже долговечен и даже владельцы параноики теперь довольны .

    Ну и последнее владельцы бюджетники ( и жмоты в их числе ) шприцуют втулки через врезанные тавотницы каждые 5тыщь км примерно и тоже довольны .

    Вот как то так . Каждый может выбрать свой вариант .

    зы. самодельные втулки ни разу не точил ибо материал и услуги токаря по стоимости равны новым оригинальным втулкам .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Алтай Онгудай
    • Машина: toyota 4runner,91г.в.3vz-e.T-Vista(4wd.лифт 1,5")

    Подскажите пожалуста,в Новосибирске можно где нибудь купить "бронзовые втулки" или только через екзист заказывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Тьма мест, лично брал в двух магазинах. Вначале. Сейчас всю почти мелочевку с экзиста тяну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: стелс

    Не заморачивайтесь с подшипниками. реально при отсутствии ХАБов работают только внутренние втулки. Шрус редко изнашивается, ибо он намного прочнее втулок. Меняются втулки легко.

    +1

    Втулки ведут себя прекрасно. У меня не было с ними проблем ни на Раннере, который 5 лет катался на 33/12.5 BFG MT, ни сейчас на Крузере, который ходит на 33X11. Просто некоторые наивно полагают, что сменив втулки (или заменив их на игольчатый пдшпнк), можно решить все проблемы. Ремонтировать и обслуживать надо весь узел в сборе. Тогда будет соответсвующий эффект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская,Ленинск-Кузнецкий 89515848699
    • Машина: Nissan Atlas

    И всё таки что поставить втулки или подшипник и где его найти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    Начитавшись форума год назад решил этим летом сменить втулки , так для профилактики . Выбил с правого переднего , стал спавнивать с новыми и о ужас !!! Новые имеют больший диаметр чем те что стояли !!! Мерял штангелем , грубовато , но то что новые чуть больше -это точно . Думал что делать - ставить старые или новые . Поставил новые , но в левый узел уже не полез.

    Кстати там у меня был довольно приличный зазор в паре втулка-привод ,хотя и не гремел . Если точить то самый большой + это можно внутренний диаметр выточить по размеру привода . Мне кажется что тогда узел ходить будет долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    надо специальный раздел ужо делать для тем про эти втулки.

    У меня практика такая -поменял втулки. примерно в то же время поставил хабы. Прошло, примерно, мес 6. Хабы включал, но в осн, ездил с выкл. Сейчас втулки дали о себе знать. НО, только с одной стороны. Может позже, еще и с др "проснутся" )))

    а теперь думаю. снять хабы и поставить фланцы обратно, врезав тавотницы. или еще раз экпериментировать с хабами biggrin.gif

    з.ы мля, полотенце.

    Вообщем про рамеры, чертежи и пр. не стоит с этими деталями заморачиваться. НОВЫЕ проще купить!

    Изменено пользователем Arteks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.