Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Два дня траха в гараже и теперь машина как дачница на грядках - целится задом в зенит:[attachmentid=4142][attachmentid=4143]

    Амортизаторы растянуты почти на максимум - надо менять на газельные.

    [attachmentid=4152]

    Зад стал значительно жестче и козлит.

    Рессоры сделал Petyra, за что ему СПАСИБА!!!

    Вопросы:

    1. Кто сколько ездит на "петыровских" рессорах? как статистика? Насколько они проседают?

    2. Когда ставил правую пришлось смайнать запаску. Обратно цепь не идет. При ближайшем рассмотрении выяснилось что в этом мех-ме сдохла (джарджавэлла насмерть и развалилась) какая-то пружинка. Принцип работы мне не понятен (симмитировать пружинку не удалось), но ясно что где-то не отходит зубец храповика - вытравливается цэпочка хорошо (смазал), но обратно не выбирается . То-есть сейчас колесо в габажнике huh.gif

    Кто-нить менял эту хреновину? Почем, где купить и насколько это муторно делается - ключ на 12 и не подлезть к креплению sad.gif От 130 и от 61 они одинаковые?

    Что ваще делать если такое ЖЖЖ стряслось? Калитку не предлагать - дверь переделывать придется и ваще кузов как бумага - рджавый весь.

    Когда ковырялся подошел старый "волгарист", посочувствовал и посмотрев на подлом листа сказал что явно перекалено было. Фотки завтра.

    И НИКАКИХ БОДИЛИФТОВ! tongue.gif А колеса теперь выглядят маленькими.

    post-539-1146555450_thumb.jpg

    post-539-1146555461_thumb.jpg

    post-539-1146556250_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Механизм запаски можешь забрать у меня .За не большое вознаграждение cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    О как твой конь выглядит оказывается smile.gif

    Сфотай плиз еще свою легендарную клепанную ж... , т.е. заднюю двэрь rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Газелевские не подойдут. Если тока к ним наварить с обоих сторон уши от старых рессор что я и сделал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Фотки двери завтра же, вместе со старыми рессорами. Саня! механизьм никому не отдавай - а то я теперь как "чайник" с запаской. От стыда ее ветошью прикрыл.

    2 kamaz

    А чем плох дифферент на нос? Ну фары перерегулировать надо... перераспределение масс ИМХо не настолько сучественное. Ты как это почуствовал? козлит? Это патамучта лапы жесткие стали, дело не в перевесовке. Вот прикинь: ну угол у тебя стал ну пусть +10 дег. 1- sos 10 ~ 0.02. Считаем очень грубо. При весе 1.7 тонны перераспределение в пределах 30-50 кг. Дельтавош ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Механизм стоит на машине пока что .И все работает biggrin.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: tornado

    А чем плох дифферент на нос?

    Да как тебе сказать, я образованием не обременен rolleyes.gif Просто ощущения такие нехорошие, раньше передок редко пробивало, а сейчас его гнобит не дай бог как. То что морда существенно мягче зада это понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    У меня тоже в этом году морду пробивать стало, хотя расстояние между отбойниками равное huh.gif . Но я всётаки грешу на аммортизаторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Вот я день уже поездил.... пробивает факт. Точнее... Пробивает ли? Качает, это точно... О! А! ohmy.gif Все ясно: дело не в перераспределении весов а в _жескости рессор_. Раньше качалось на обоих мостах при качке, а теперь задница _жесткая_ и она не качается. А происходит _вращение_ вокруг заднего моста как при шарнирном соединении вокруг оси. И тогда получается что это все мотается как на рычаге и продавливает-пробивает передок.

    Плохо - можно так и торсионы уконтропупить. И че делать? Нагрузинить зад? Жесткость от этого не изменится.

    И ЖЖЖ заносит, мама не горюй! По ощущениям на 400 мм поднялась (против просевшей на лопнутой)

    Саня, я уточну по кодам и дам отмашку на снятие. Скоко хош за эту пуську бятую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    А происходит _вращение_ вокруг заднего моста как при шарнирном соединении вокруг оси.

    По ощущениям, очень похоже wink.gif по кочкам зад летит сам посебе, незнамо куда.

    Мне шаманы предлогали загрузить в багажник мешок песка и покатать его с пару недель, и тогда рессоры подсядут и размягчатся. Я не пробовал, слишком много компонентов - мешок, песок, веревочка и ещё лопата biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Может и обычные рессоры и "размягчатся" от нагрузки, но "петярины" врядли wink.gifbiggrin.gif .

    Объясню (пока без фоток): изготовители моих рессор завернули проушину второго листа точно поверх проушины первого безо всякого зазора. blink.gif ИМХО: так как рессоры стянуты в том числе и центральным болтом, то получается , что первый лист работает вместе со вторым безо всякого скольжения(и трения) между ними.В итоге получается один толстенный верхний лист smile.gif .

    Через несколько дней после монтажа (осенью) , передние рессоры немного просели, и с тех пор больше( или дальше smile.gif не проседают.

    Фотки позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    tornado

    тю smile.gif так у меня почти так же задница висит, токма не сказать чтобы жопа жёсткая, вот амморты надо нарастить, тогда должно мягче стать

    перед имхо у тебя низковато лежит, а может кажется так

    но мне такое положение кузова относительно поверхности больше нравится, один косяк - колёса на 31 кажутся какими-то маленькими smile.gif

    чёрт, недавно как раз кто-то толкал мне идею повесить длинные подножки, был немного послан подальше, а в металле оказыцца вроде и неплохо смотрится wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    hi

    Тут у меня знакомый на Хайлюкса поставил "тюнингованные" китайские рессоры, машина поднялась изрядно .. но теперь появился неприятный эффект. Заднии рессоры имеют склонность "защелкиваться" т.е. при определенных условия доходит до отбойника и обратно никак smile.gif

    Видимо будем отбойники удлиннять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    TDA

    Класные рессоры... А как вы их расщелкиваете, на другой кочке? biggrin.gif

    Я вот о чем думаю - когда за задний бампер качаю машину без задних амортизаторов она от руки нормально качается, ставлю амортизаторы(штатные) - все, фиг продавишь, табуретка мягче... в чем фишка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    blink.gif

    аммо каюк huh.gif ...?

    странное дело, у меня и так и так качается, просто с аммортами тормозится на ходе отбоя быстрее, а пробовал вообще без аммортов проехать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Аммы старенькие и потекшие, но ещё рабочие. У них остаток хода вниз ~2см., может они в этом положении жесче? У меня правда еще и рессоры спецфичные, но тем не менее.

    А без них ездить как-то в голову не приходило huh.gif , попробую если не забуду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Укоротил сегодня серьги до штатных размеров(было 185мм), машина резко осела на задницу huh.gif Не то чтоб совсем, но кузов паралельно земле, зато в багажник лазить стало удобнее в сто тысяч раз biggrin.gif

    Жесткость рессор почти не изменилась, но по колдобинам ездить уже можно, не так долбит в спину, можно сказать что передняя подвеска и задняя стали вести себя одинаково и машинка нормально управляется на неровных грунтах. в чем фишка не знаю, возможно из-за серег а может и амморты в рабочую зону встали, еще и рессора по другому стоит и наверно работает тоже иначе. Шаманство короче wink.gif

    Кто бы сказал штатное расстояние от рамы до отбойника, имхо мало у меня получилось сантиметров 7-8.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    В среднем должно быть не менее 12-14 см до отбойника....или 2/3 рабочего хода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Это наверно для мостовых, у меня так было, задняя часть кузова была выше передней на 5см., амортизаторы на полном выходе остаток всего 1-2см. Впрочем это уже не важно, пока нет новых роессор поезжу так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Обещаные фотографии

    Рессора левая лопнутая (еще даже номер виден), отходила 3 (три) года, родная жопанская.

    [attachmentid=4226]

    Рессора левая чиненая УАЗиковскими листами три года назад, отходила 15 лет, из них последние 2 года с подломленным подподкоренным, потом подломился подкоренной. После починки ездил как обычно 3 (три) месяца в ожидании новой - см. выше.

    [attachmentid=4227]

    Рессора правая живая, прошла 18 лет, выработка от трения порядка 0.8-1 мм.

    [attachmentid=4228]

    [attachmentid=4229]

    Примечание у всех (!!!) рессор приходилось вырубать (срубать болгаркой и ножевкой) палец в переднем сайлент-блоке - прикипал намертво к внутренней обойме. Это у всех? Или из-за того гмнх, который в Москве на улицы льют?

    Кстати - желающие есть на это железо? Я прямо сейчас не отдам но в перспективе... возможно. Особенно если кто-то на что-то сменяет. smile.gif

    post-539-1146839902_thumb.jpg

    post-539-1146840004_thumb.jpg

    post-539-1146840119_thumb.jpg

    post-539-1146840161_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.