Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Харьков-Белгород
    • Машина: TLC, Lex

    Да оно так и есть. В этой машине старого осталось рама да кузов. Все поменяно вплоть до оригинального крепежа. Последний штрих, жду из Японии глушитель GANADOR, что бы мотору дышать полегче было. Бензин лью 95, хотя спокойно можно лить 92, разницы особо я не заметил. По расходу, конечно калибровался, причем до установки TRD расход был больше но это на старом моторе, все таки возраст дает о себе знать. И еще совет: не ставьте ремень тот что в комплекте с компрессором, он барахло, у меня порвался сразу. Поставил CONTINENTAL, он гораздо крепче и надежней. И ролик натяжной тот что пластиковый, я поменял на дюралевый (выточили на станке), дохлый он на вид какой то был, кстати в ранних комплектах он был именно дюралевый. Размер ремня указан в наклейке под капот со схемой установки ремня (на память не помню) вроде 1790. Разгон не замерял пока, так как мотор на обкатке, только 3500км прошел, хотя бы 10000км пройду, замеряю.

    Понял. За советы спасибо, обращу внимание. Сейчас как раз занялись установкой (правда не на мою машину).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Наверное скоро будем курить тему о массовой закупке компрессоров. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    Тоже начал думать как скроить 5 килобаксов. А эта "шайтан-арба" с ГБО как работает, никто не знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Вот по поводу с ГБО не скажу, не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Тоже начал думать как скроить 5 килобаксов. А эта "шайтан-арба" с ГБО как работает, никто не знает?

    Думаю если редуктор газовый потянет, какая разница чему гореть :) А их есть такие, до 350 сил рассчитаны, но можно и пару поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Думаю если редуктор газовый потянет, какая разница чему гореть :) А их есть такие, до 350 сил рассчитаны, но можно и пару поставить.

    Так через компрессор пускать только воздух али смесь уже с газом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Только воздух!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: UFA
    • Машина: CHUBAKA TLC 80-97 1FZ-FE/ARB/WARN/5"/35" все локи и гитара)

    2Кошмарик

    Вот это подход) снимаю шляпу :ok:

    Выкладывай побольше фото, что бы нам всем было к чему стремиться, салон тоже очень интересен)))

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Только воздух!

    Под газ получается для обеспечения нужной скорости подачи газа ставить более производительный редуктор либо два параллельно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Скорее всего надо будт 2 ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    кошмарик

    Фото красивые.

    А где дроссельная заслонка и датчик расхода воздуха?

    Изменено пользователем Бродячий Кот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: UFA
    • Машина: CHUBAKA TLC 80-97 1FZ-FE/ARB/WARN/5"/35" все локи и гитара)

    поделитесь информацией у кого в сша брали, какие сроки поставки

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков-Белгород
    • Машина: TLC, Lex

    поделитесь информацией у кого в сша брали, какие сроки поставки

    спасибо

    Я запрашивал по тем ссылкам, что были выше в теме, но там не было и они отвечали, что срок поставки неясен (вернее, было обозначено на сайте: примерно в середине мая, но в переписке они сказали что вообще неизвестно когда). Я оставил заявку и просил уведомить когда появятся и я куплю. Не знаю появились или нет, но до сих пор мне никто ни о чем не извещал. А нашли мне мои поставщики(америкосы), где, не признаются, да я и не спрашивал (не принято как-то!).

    А пришел быстро, в течении трех недель (может и меньше, я особо и не засекал. Просто по ощущению, в сравнении с другими посылками оттуда же, показалось, что быстро)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: UFA
    • Машина: CHUBAKA TLC 80-97 1FZ-FE/ARB/WARN/5"/35" все локи и гитара)

    понятно, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: UFA
    • Машина: CHUBAKA TLC 80-97 1FZ-FE/ARB/WARN/5"/35" все локи и гитара)

    что-то тема закисла)

    поделитесь еще впечатлениями ну и можно данными о расходе а так же фотками)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Да тут делиться то особо не чем, езжу и наслаждаюсь. Воспринимаю уже тягу как должное, как будто так и было всегда. Расход держится в пределах 23-24 литра по городу (с кондеем). Да, кстати поставил амморты KING, эффект потрясающий, машину не узнать! Энергоемкость такая что там где раньше ехал 30 км/ч, сейчас 80 без намека на пробой и вибрации, на БМП по ощущениям похоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: UFA
    • Машина: CHUBAKA TLC 80-97 1FZ-FE/ARB/WARN/5"/35" все локи и гитара)

    Круто, спасибо за ответ!

    про Кинги тоже интересны отзывы реальных пользователей, про комфорт понял, еще интересно сколько ходят и ценник в нашей прекрасном государстве)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: lexus LX450 TRD компрессор 1997год

    вчера усановил компрессор TRD LEXUS LX450 покатался доволен . подскажите компы менять нужно или доп.десаисы ставить.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    вы имеете в виду блок управлением двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: lexus LX450 TRD компрессор 1997год

    да блок управления двигателем говорят поршня могут сгореть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.