Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Интересно а у них на 4.7 есть такой Турбо? можно было бы заморочится.

    На 4.7 нету...

     

    А где у него интеркуллер???

    Интеркулер не нужен они пишут ,если использовать 98 бенз.(

    • Up to 30% more torque and power at 3-4psi on 98 Octane Fuel (must run 98 octane if no intercooler or engine management fitted)

    Например,как на 2lt и на HDT нет же интеркулера...Далее пишут,если вы хотите больше мощностей,чем дает стандартный кит и у вас "коротко" по деньгам и вы стоите перед выбором,турбо+интеркуллер или турбо+ECU,то выбирайте говорят второй вариант.Так же можно ездить на СУГ,но там кое что нужно у них докупить в кит...

    А если поставить всё,то есть интеркуллер и ECU то ...+60% прироста)то есть 110л.+205 =315))

    • You can expect up to 60% more torque and power on a standard engine  
    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    Ясно спасибо за разъяснение 

    Цена правда по нынешнему курсу труба полная 

    надо ждать снижения курса или искать б/у

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Ясно спасибо за разъяснение 

    Цена правда по нынешнему курсу труба полная 

    надо ждать снижения курса или искать б/у

    Не за что) Мда уж,курс не радует... полтора года назад,это все дело за 100тыр можно было бы воткнуть(( а сейчас 200...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

     

    На 4.7 нету...

     

    Интеркулер не нужен они пишут ,если использовать 98 бенз.(

    • Up to 30% more torque and power at 3-4psi on 98 Octane Fuel (must run 98 octane if no intercooler or engine management fitted)

    Например,как на 2lt и на HDT нет же интеркулера...Далее пишут,если вы хотите больше мощностей,чем дает стандартный кит и у вас "коротко" по деньгам и вы стоите перед выбором,турбо+интеркуллер или турбо+ECU,то выбирайте говорят второй вариант.Так же можно ездить на СУГ,но там кое что нужно у них докупить в кит...

    А если поставить всё,то есть интеркуллер и ECU то ...+60% прироста)то есть 110л.+205 =315))

    • You can expect up to 60% more torque and power on a standard engine  

     

    315 сил это бустап 2жз жте, даже 2жз под 400 будет на бустапе. Смысла связываться с этим китом  нет вообще. Купил 2жз жте ввти, и воткнул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    315 сил это бустап 2жз жте, даже 2жз под 400 будет на бустапе. Смысла связываться с этим китом  нет вообще. Купил 2жз жте ввти, и воткнул.

    Кир, все-таки 2 жз рассчитан на легковое авто,он высоко оборотистый, и толкать 2.5 тонны ему будет не легко,запаса мощности не будет.Я ни разу не видел и не встречал 80ки с таким свапом,может есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Кир, все-таки 2 жз рассчитан на легковое авто,он высоко оборотистый, и толкать 2.5 тонны ему будет не легко,запаса мощности не будет.Я ни разу не видел и не встречал 80ки с таким свапом,может есть?

    Да ерунда это все. У стоковго 2жз жте ввти момент с 2000 об больше чем у 1UZ и 2UZ. Ставят, арабы, но инфу практически не найти, для них это как за хлебом сходить.На 105 вон даже на ютубе есть ролик с 2жз.

    У меня знакомый есть , он свап в маркообразные за день 2 делает. Чем обсуждать, проще поменять движку да покататься. Не нравится, старый вернуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Да ерунда это все. У стоковго 2жз жте ввти момент с 2000 об больше чем у 1UZ и 2UZ. Ставят, арабы, но инфу практически не найти, для них это как за хлебом сходить.На 105 вон даже на ютубе есть ролик с 2жз.

    У меня знакомый есть , он свап в маркообразные за день 2 делает. Чем обсуждать, проще поменять движку да покататься. Не нравится, старый вернуть.

    а сколько стоят такие моторы?

    и работа по свапу такая примерно сколько стоит?

    коробку придется 343 прикручивать или механику какую то подобрать?

    очень интерестно стало в связи с местными налогами,именно на объём налог,3 литра вдвое дешевле будет.

    Изменено пользователем grizvold

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Акппп 343 колокол от Аристы, вместе с первичным валом. Бублик тоже от аристы.

    Цена 90т.  в среднем, для примера http://www.farpost.ru/tomsk/auto/sell_spare_parts/kontraktnyj-dvigatel-2jz-gte-2wd-vvti-v-sbore-38461254.html

    Работа по свапу от мастера зависит, от 8 т.р. до 40-50 т.р. , ну у кого как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    Насколько понимаю, 1FZ отлично турбируется и обладает хорошим потенциалом для этого. 

    Думаю компрессор или турбина попроще и дешевле свапа выйдет.

    Вроде как строитель Соарера http://vk.com/id166413368 

    Не знаю, было в теме, рассказ о Соарере с турбо мотором 1FZ на ютубе.: https://www.youtube.com/watch?v=BGtxg-8Rd7A 

    Этот Соарер на драйве https://www.drive2.ru/r/toyota/1511545/ 

    Изменено пользователем Rugger+1UZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    1FZ слабый двигатель, чтоб его турбовать его надо усиливать, строкер китом. Кроме того он сделан в атмо варианте, требует при турбовке некоторой доработки , даже кроме замены строкер кита.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Как показала практика 2UZ с АКПП А750F едет лучше 1FZ с TRD компрессором. Все таки V8 есть V8. Опять же более современная АКПП, только ей эффективное охлаждение необходимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    1FZ слабый двигатель, чтоб его турбовать его надо усиливать, строкер китом. Кроме того он сделан в атмо варианте, требует при турбовке некоторой доработки , даже кроме замены строкер кита.

    Кир,я разговаривал целый час по телефону с создателем и владельцем DIMCHIP Дмитрием Виноградовым, кстати,очень интересный и отзывчивый человек,так вот ,он на на наших двигателях собаку съел.И он сказал,что этот мотор шикарный(это он со своей командой построил вот эту легендарную супру с 2000 лошадей  с мотором FZFE под капотом...да он усиленый

    ), и он сказал мне ,что этот мотор СПОКОЙНО выдерживает без переделки и будет долго ездить даже если ему добавить+500 л.с.(главное грамотно охлаждение сделать), а так как нам нужно хотя бы +100-150 л.с.,так это вообще легко для такого мотора.Мы же не рейсеры здесь,просто хочется мотор посильнее и всё) Вчера на форуме американском Айхейтмад (ih8mud.com) почитал про свапы 2жз на 80ку ,как ты и говорил втыкали 343 коробку...,там написано,что мотор хороший,но он хорош для трассовой езды,у чела в грязи и на бездоре совсем не то,что он ожидал,мотор не вытягивает на низах вообще, а даешь газу он начинает зарываться тупо на 5000 оборотах,мотор ревет ,а стоит на месте закапываясь. Так ни одного и не нашел проекта там,кто сказал бы ,да это реально круто!!!.Это мотор скоростной,по трассе говорит его 80ка 200+ летит,говорит страшно на ней так ехать....но нам нужна не трасса, а тяга!!! Все ,как один пришли к выводу там,что этот мотор(FZFE ) ТОЛЬКО турбировать,что бы иметь хороший низ!или Вот как у Кошмарика тяга теперь с 2 УЗ, но это очень дорогой свап,для 95 процентов форумчан,мы же хотим найти общедоступный вариант. Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Насколько понимаю, 1FZ отлично турбируется и обладает хорошим потенциалом для этого. 

    Думаю компрессор или турбина попроще и дешевле свапа выйдет.

    Вроде как строитель Соарера http://vk.com/id166413368 

    Не знаю, было в теме, рассказ о Соарере с турбо мотором 1FZ на ютубе.: https://www.youtube.com/watch?v=BGtxg-8Rd7A 

    Этот Соарер на драйве https://www.drive2.ru/r/toyota/1511545/ 

    :ok:++++

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Кир,я разговаривал целый час по телефону с создателем и владельцем DIMCHIP Дмитрием Виноградовым, кстати,очень интересный и отзывчивый человек,так вот ,он на на наших двигателях собаку съел.И он сказал,что этот мотор шикарный(это он со своей командой построил вот эту легендарную супру с 2000 лошадей с мотором FZFE под капотом...да он усиленый

    ), и он сказал мне ,что этот мотор СПОКОЙНО выдерживает без переделки и будет долго ездить даже если ему добавить+500 л.с.(главное грамотно охлаждение сделать), а так как нам нужно хотя бы +100-150 л.с.,так это вообще легко для такого мотора.Мы же не рейсеры здесь,просто хочется мотор посильнее и всё) Вчера на форуме американском Айхейтмад (ih8mud.com) почитал про свапы 2жз на 80ку ,как ты и говорил втыкали 343 коробку...,там написано,что мотор хороший,но он хорош для трассовой езды,у чела в грязи и на бездоре совсем не то,что он ожидал,мотор не вытягивает на низах вообще, а даешь газу он начинает зарываться тупо на 5000 оборотах,мотор ревет ,а стоит на месте закапываясь. Так ни одного и не нашел проекта там,кто сказал бы ,да это реально круто!!!.Это мотор скоростной,по трассе говорит его 80ка 200+ летит,говорит страшно на ней так ехать....но нам нужна не трасса, а тяга!!! Все ,как один пришли к выводу там,что этот мотор(FZFE ) ТОЛЬКО турбировать,что бы иметь хороший низ!или Вот как у Кошмарика тяга теперь с 2 УЗ, но это очень дорогой свап,для 95 процентов форумчан,мы же хотим найти общедоступный вариант.
    Можно надеятся, что в скором времени появится какой либо бюджетный кит на плюс 100-150 лошадей, или поболтали и забыли?

    Надеюсь разговор носил более предметный характер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Кир,я разговаривал целый час по телефону с создателем и владельцем DIMCHIP Дмитрием Виноградовым, кстати,очень интересный и отзывчивый человек,так вот ,он на на наших двигателях собаку съел.И он сказал,что этот мотор шикарный(это он со своей командой построил вот эту легендарную супру с 2000 лошадей  с мотором FZFE под капотом...да он усиленый

    ), и он сказал мне ,что этот мотор СПОКОЙНО выдерживает без переделки и будет долго ездить даже если ему добавить+500 л.с.(главное грамотно охлаждение сделать), а так как нам нужно хотя бы +100-150 л.с.,так это вообще легко для такого мотора.Мы же не рейсеры здесь,просто хочется мотор посильнее и всё) Вчера на форуме американском Айхейтмад (ih8mud.com) почитал про свапы 2жз на 80ку ,как ты и говорил втыкали 343 коробку...,там написано,что мотор хороший,но он хорош для трассовой езды,у чела в грязи и на бездоре совсем не то,что он ожидал,мотор не вытягивает на низах вообще, а даешь газу он начинает зарываться тупо на 5000 оборотах,мотор ревет ,а стоит на месте закапываясь. Так ни одного и не нашел проекта там,кто сказал бы ,да это реально круто!!!.Это мотор скоростной,по трассе говорит его 80ка 200+ летит,говорит страшно на ней так ехать....

    В пиндостане используют 2жз не ввти, ввти мало кто там знает, ну и неправильный выбор турбины, неправильная настройка ввти (если оно у них вообще есть, в штатах супры все без ввти, а 2жз ввти поставлялся только на японский рынок), вот низов и нет.  Короче не умеют они их готовить , именно для хорошего низа, а то воткнут чушку на 1000 сил , понятно низа и не будет. А 1FZ вон могу найти фотку , кулак дружбы , на всего то 500-600 сил.  А на турбо разница между 500 -600 сил настолько незначительна, воздух холодный , топнул вот тебе 600 сил в пике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Можно надеятся, что в скором времени появится какой либо бюджетный кит на плюс 100-150 лошадей, или поболтали и забыли?

    Надеюсь разговор носил более предметный характер?

    Ты имеешь ввиду мой разговор с Виноградовым? Нет,есть только разработка у него на этот мотор в виде тюнинга DIMCHIP и то,они её не массово выпускают,так как спроса нет, он сказал,хочешь приезжай в Мск ,мы настроим тебе на стенде,но она даст прирост только в 20-30 лошадей,так как мотор атмо,и игра не стоит свеч,ты говорит просто не почувствуешь их,лучше говорит турбануть один раз и забыть,турбонуть его можно ,как самому если есть умение,так и купить турбо-кит готовый и не париться, с оптимальными настройками на этот мотор он поможет. Он не будет заниматься разработкой китов для fzfе, так как они смотрят вперед,а наши моторы уже в прошлом веке остались)) У них там уже проекты от Госзаказа пошли,серьезный парняга короче)

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Ты имеешь ввиду мой разговор с Виноградовым? Нет,есть только разработка у него на этот мотор в виде тюнинга DIMCHIP и то,они её не массово выпускают,так как спроса нет, он сказал,хочешь приезжай в Мск ,мы настроим тебе на стенде,но она даст прирост только в 20-30 лошадей,так как мотор атмо,и игра не стоит свеч,ты говорит просто не почувствуешь их,лучше говорит турбануть один раз и забыть,турбонуть его можно ,как самому если есть умение,так и купить турбо-кит готовый и не париться, с оптимальными настройками на этот мотор он поможет. Он не будет заниматься разработкой китов для fzfе, так как они смотрят вперед,а наши моторы уже в прошлом веке остались)) У них там уже проекты от Госзаказа пошли,серьезный парняга короче)

    Ясно. Интересно, а можно подобрать турбину и нстроить систему под те же параметры, что выдаёт TRD компрессор. Тогда по сути никакие настройки и переделки не нужны в самом моторе и мозгах. Изменено пользователем GAS63RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Ясно. Интересно, а можно подобрать турбину и нстроить систему под те же параметры, что выдаёт TRD компрессор. Тогда по сути никакие настройки и переделки не нужны в самом моторе и мозгах.

    Я там выше кидал ссылки на AXT,это по сути,то о чем ты говоришь,+100 л.с. на штатных мозгах,но нужно ставить интеркулер,если без интеркулера то нужно ставить комбинацию турбо+эбу...Но опять же дороговато! Уверен, что где-то есть такой человек,который сможет нам собрать такой кит намного дешевле!!! И мы у него сделаем большой заказ))) Но пока мы этого человека не нашли,но найдем! У нас очень много супер-мастеров по гаражам сидят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Я там выше кидал ссылки на AXT,это по сути,то о чем ты говоришь,+100 л.с. на штатных мозгах,но нужно ставить интеркулер,если без интеркулера то нужно ставить комбинацию турбо+эбу...Но опять же дороговато! Уверен, что где-то есть такой человек,который сможет нам собрать такой кит намного дешевле!!! И мы у него сделаем большой заказ))) Но пока мы этого человека не нашли,но найдем! У нас очень много супер-мастеров по гаражам сидят.

    Согласен. Будем искать. Кстати у меня на втором крузаке с 1hdt под капотом стоит самодельный интеркулер с водяным охлаждением через вынесенный вперед радиатор. Предыдущий хозяин говорит что работал, но рвало патрубок и он его отключил, вернулся к стандартной схеме. Я это к тому, что совсем не обязательно резать капот или ставить интеркулер ниже бампера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    toyota land cruiser 4.5L 1fz-fe +supercharger +AUTRONIC SM4+500R Казахстан г. Алма-Ата

    Изменено пользователем Rugger+1UZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.