Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    О мне скинул где и как, но курс валюты на  данный момент отталкивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Про 60 градусов я загнул. Вот такая горка, только не такая высокая.

    Этот видос надо Самату посмотреть а то у него тойота не едет))))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    О мне скинул где и как, но курс валюты на  данный момент отталкивает.

    Сколько выходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Что то в районе 3х обам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Самая дешёвая цена, что мы нашли 3400 там плюс 100 доставка по штатам и примерно 400 до Самары итого 3900 баксов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    А в наших представительствах ТРД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    А в наших представительствах ТРД?

    Сказали нет такого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Там ещё представительства есть, то-ли Тайланд, то-ли Тунис, а у Австралов или Венесуэле? Просто ценник  :blink2:  :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: не самая плохая в России TLC 80 VX-R

     Всем Салют!

    К концу лета поставил новый компрессор ТRD. Заняло часов 8, с трепетом и радостью что все подходит).

    После установки все заработало сразу.

     Резина 315. +4.

    Под это дело установил:

    Весь выпуск из нержавейки, начиная от блока.

    Толстенный алюминиевый радиатор.

    Дополнительный радиатор с термостатом на масло в АКПП.

    Дополнительный радиатор на ГУР.

    Тормозные шланги армированные.

    Тормозные диски с канавками (про вибрации на руле при торможении и проточку дисков после луж, забыл)

    АКПП+РК( с вискомуфтой) с пробегом 90 тыщ.км.

       С начала особой разницы на почувствовал, ко второй тысячи ускорение с места начало напоминать поведение машины на стоковых колесах. То есть быстрее. Тут пришла зима, снег, лед и отмечу что шлифует лучше чем баз компрессора)

       РК уже заменил. Появился звучок и острые кусочки металла 1-2мм на магните пробки.

    Еще при резком ускорении присутствует мелкая вибрации (карданы новые) и иногда визг из под днища. При сбросе газа вибрация и визг пропадает. При повторном нажатии на акселератор визга может уже не быть а вибрация появляется снова.

    Езжу и на бензине и на газе(4 поколение)

    Но еще лошадей 50-70 не помешало бы точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    Подскажи где брал компрессор ? И сколько обошелся полностью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Подскажи где брал компрессор ? И сколько обошелся полностью?

    Сейчас цена на него будет нереальная при баксе 55р:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: не самая плохая в России TLC 80 VX-R

     На дроме предложение было, 6 000 зелеными. Вроде так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    Да с нынешнем курсом это космос за компрессор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

     Всем Салют!

    К концу лета поставил новый компрессор ТRD. Заняло часов 8, с трепетом и радостью что все подходит).

    После установки все заработало сразу.

     Резина 315. +4.

    Под это дело установил:

    Весь выпуск из нержавейки, начиная от блока.

    Толстенный алюминиевый радиатор.

    Дополнительный радиатор с термостатом на масло в АКПП.

    Дополнительный радиатор на ГУР.

    Тормозные шланги армированные.

    Тормозные диски с канавками (про вибрации на руле при торможении и проточку дисков после луж, забыл)

    АКПП+РК( с вискомуфтой) с пробегом 90 тыщ.км.

       С начала особой разницы на почувствовал, ко второй тысячи ускорение с места начало напоминать поведение машины на стоковых колесах. То есть быстрее. Тут пришла зима, снег, лед и отмечу что шлифует лучше чем баз компрессора)

       РК уже заменил. Появился звучок и острые кусочки металла 1-2мм на магните пробки.

    Еще при резком ускорении присутствует мелкая вибрации (карданы новые) и иногда визг из под днища. При сбросе газа вибрация и визг пропадает. При повторном нажатии на акселератор визга может уже не быть а вибрация появляется снова.

    Езжу и на бензине и на газе(4 поколение)

    Но еще лошадей 50-70 не помешало бы точно.

    А ГБО как-то специально настраивал после установки компрессора? ... как ощущения на газу с компрессором? ... а тут никто такого опыта не имеет, кроме тебя.

    50 л.с мож перешивкой мозгов добиться получится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Особой разницы не почувствовал. Странно. А клапан сброса проверял, компрессор какой наддув дает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: не самая плохая в России TLC 80 VX-R

     Что за клапан сброса?

    При нажатия на газ стрелка дергается до  0.25кг.

    ГБО работает прекрасно.

    Прошивку компа, какой то спец сказал, на механической педали не делают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Прошивку компа, какой то спец сказал, на механической педали не делают.

    Тойотовские компы просто не шьются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: не самая плохая в России TLC 80 VX-R

     Вообще не шьются или это дело не простое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Все можно сделать, но только квалифицированно. А вот с этим у нас все грустно к сожалению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: не самая плохая в России TLC 80 VX-R

    Все можно сделать, но только квалифицированно. А вот с этим у нас все грустно к сожалению.

     Бал бы рад найти того  кто с этом сталкивался и научился а не того кто на мне учиться будет))

    Как Ваши King Shocks зиму отжили? Какой у Вас лифт? Довольны выбором?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.