Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT
    Нету форсунок, нет программируемых мозгов, нет топливного насоса и регулятора топлива.  В комплекте с мозгами, должен быть сенсор температура выхлопа и широполосная  лямбда. Ну и выхлоп придется варить еще с приемной трубой, прямоточный. Вот если все правильно сделать, и правильно настроить, какое то время будет ездить, но боюсь на 650 силах шатуны оборвет, да и поршни у фзта слабоваты. Я б сразу кроме того что выше перечислил поменял поршни и шатуны, на кованные, ну и сварил впускной ресивер побольше, родной мелкий сильно. Тогда ресурс будет достаточно большой.

     

    Дорогое слишком удовольствие выйдет!!!

    А вот этот электро чарджер, не плохой вроде, то есть его можно включать не больше одной минуты, например стартануть или вылезти из говен, потом выключаешь кнопкой и все,едешь дальше на стоке. 5 PSI выдает.Мы же не гонять,кажется самое оно.Куплю,поставлю,отпишусь!)

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Так,посмотрел побольше,почитал побольше,что-то довольных не очень много) Дальше буду изучать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Короче лажа это походу. Ездим медленно дальше..

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Самое дешевое , закись азота. Возить баллон в багажнике и пшикать когда надо. +150 сил кратковременно с кнопочки. Только даже с закисью азота потребуется мощный топливный насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    http://www.briancrower.com/makes/toyota/1fzfe_stroker.shtml Отсюда железяк набрать можно, а вообще дорого все это , особенно с нынешним курсом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Мда уж, с нынешним курсом не разгонишься...

    Александр,Кошмарик, а у вас как мотор,акпп и т.д.  себя чувствует после года эксплуатации? 

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    В принципе все нормально. По двигателю и акпп вопросов нет. Но в процессе эксплуатации компрессора выявились некоторые нюансы. А именно: недостает промежуточного охлаждения воздуха, компрессор на валах его нагревает, что выливается в детонацию на высоких оборотах. Вопрос с охлаждением практически решен. И все таки нужен доп блок для корректировки опережения зажигания в более широких пределах и более гибкое управление форсунками, что тоже практически решено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Но после установки в один из автомобилей двигателя 2UZ с 5ст АКПП и взяв под него компрессор BULLET с промежуточным охлаждением я понял что с тягой V8 ничего не сравниться. И по звуку выхлопа кстати тоже. По сему решил установить и во вторую машину такой же двигатель. Тем более опыта теперь достаточно и установка пройдет по накатанной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Короче лажа это походу. Ездим медленно дальше..

    1FZ это атмосферный двигатель, потому турбирование его стоит дорого. Но если изначально вложиться в строкер комп , интеркулер всю обвязку, то предел по мощности отодвигается до 1500 л.с. В моем понимании если заниматься 1FZ то сразу надо закладываться на мощность 900+ не меньше, а если мощность нужна меньше, то дешевле воткнуть 2jz-gte vvti. До 800 сил ему строкер не нужен, турбокит, интеркулер насос, форсунки и комп, ну и выхлоп., 500-600  сил с хорошими низами на каждый день. И с достаточно низким расходом при обычной езде, без тапки в пол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Но после установки в один из автомобилей двигателя 2UZ с 5ст АКПП и взяв под него компрессор BULLET с промежуточным охлаждением я понял что с тягой V8 ничего не сравниться. И по звуку выхлопа кстати тоже. По сему решил установить и во вторую машину такой же двигатель. Тем более опыта теперь достаточно и установка пройдет по накатанной.

    2 UZ с компрессором этого вообще наверное уже самолет получается,останется только крылья приделать!) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    1FZ это атмосферный двигатель, потому турбирование его стоит дорого. Но если изначально вложиться в строкер комп , интеркулер всю обвязку, то предел по мощности отодвигается до 1500 л.с. В моем понимании если заниматься 1FZ то сразу надо закладываться на мощность 900+ не меньше, а если мощность нужна меньше, то дешевле воткнуть 2jz-gte vvti. До 800 сил ему строкер не нужен, турбокит, интеркулер насос, форсунки и комп, ну и выхлоп., 500-600  сил с хорошими низами на каждый день. И с достаточно низким расходом при обычной езде, без тапки в пол.

    Это уже конечно серьезная переделка...Блин,хотя бы +50 лошадей к FZ ,ему бы цены не было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Это уже конечно серьезная переделка...Блин,хотя бы +50 лошадей к FZ ,ему бы цены не было...

    И моменту +70..100 Н*м ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    И моменту +70..100 Н*м ))

    Ага) А если лошади добавляются,то момент тоже добавляется же автоматом?

    Кир,почитал про 2 jzgte-vvti,-монстр)) Скажи, а он поженится с нашей 442 коробкой?

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    2 UZ с компрессором этого вообще наверное уже самолет получается,останется только крылья приделать!) 

    Это обманчивое ощущение. Ну будет там 600 сил, это ни о чем на 2,5 тонны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Ага) А если лошади добавляются,то момент тоже добавляется же автоматом?

    Естественно, квт мощности  это произведение момента двигателя, на обороты,  деленное на 9549 , а если полученную циферку умножить на 1,36, будет уже л.с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Кир,почитал про 2 jzgte-vvti,-монстр)) Скажи, а он поженится с нашей 442 коробкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    1FZ это атмосферный двигатель, потому турбирование его стоит дорого. Но если изначально вложиться в строкер комп , интеркулер всю обвязку, то предел по мощности отодвигается до 1500 л.с. В моем понимании если заниматься 1FZ то сразу надо закладываться на мощность 900+ не меньше, а если мощность нужна меньше, то дешевле воткнуть 2jz-gte vvti. До 800 сил ему строкер не нужен, турбокит, интеркулер насос, форсунки и комп, ну и выхлоп., 500-600  сил с хорошими низами на каждый день. И с достаточно низким расходом при обычной езде, без тапки в пол.

    Нет ни какого смысла раскачивать 1FZ, слишком дорого выйдет. Проще поставить 2UZ VVTi b с 5ст АКПП, 270л/с и этого вполне хватит для повседневной эксплуатации. Ну а если погорячее то BULLET однозначно.  Это уже 400 л/с и 790 н/м, поверьте это очень серьезные данные для TLC 80., примерно как Порш Кайен Турбо, проверенно! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Ага) А если лошади добавляются,то момент тоже добавляется же автоматом?

    Кир,почитал про 2 jzgte-vvti,-монстр)) Скажи, а он поженится с нашей 442 коробкой?

    Тяги добавить не просто, очень не просто и дорого. Как говорил Шелби: лошадиные силы продают машину, а гонки выигрывают ньютон метры 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    343 легко, а вот 442, не в курсе, если колокол есть унифицированный то может и подружится. А так или акпп 343 например с 100 крузера вместе с раздаткой, или варить колокол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Тяги добавить не просто, очень не просто и дорого. Как говорил Шелби: лошадиные силы продают машину, а гонки выигрывают ньютон метры 

    Кто это говорил? Кто такой шелби? по моему это все вымыслы, момент  не имеет смысла когда у тебя есть акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.