Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     по моему это все вымыслы, момент  не имеет смысла когда у тебя есть акпп.

    Не. Ваша мощность не меняется если Вы крутите гайку пальцами  или метровым воротком, а вот результат ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Не. Ваша мощность не меняется если Вы крутите гайку пальцами или метровым воротком, а вот результат ...

    Я выше давал формула как мощность двигателя считается, дак вот момент есть составная часть мощности. Мало мощности мало момента значит, вот и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Кто это говорил? Кто такой шелби? по моему это все вымыслы, момент  не имеет смысла когда у тебя есть акпп.

    Кэрол Шелби это знаменитый гонщик и инженер. Создатель легендарных спорткаров  Shelby Cobra и Ford Mustang GT350, GT500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Кэрол Шелби это знаменитый гонщик и инженер. Создатель легендарных спорткаров  Shelby Cobra и Ford Mustang GT350, GT500.

    Атмо рыдваны с отдачей 51 л.с. с литра, даже такой зажатый мотор как 2uz vvti имеет большую отдачу с литра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Я выше давал формула как мощность двигателя считается, дак вот момент есть составная часть мощности. Мало мощности мало момента значит, вот и все.

    Формула обратима, легко переставить буковки и вот уже мощность стала составляющей момента. Если на маломощный мотор надеть маховик весом в тонну, раскрутить,появится огромный момент а мощность самого мотора будет прежней.По этому "мало мощности мало момента" не правильно. Фразой "момент не имеет смысла....акпп" Вы противоречите и формуле и самому себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Формула обратима, легко переставить буковки и вот уже мощность стала составляющей момента. Если на маломощный мотор надеть маховик весом в тонну, раскрутить,появится огромный момент а мощность самого мотора будет прежней.По этому "мало мощности мало момента" не правильно. Фразой "момент не имеет смысла....акпп" Вы противоречите и формуле и самому себе.

    Маховик то причем здесь, если на маломоментный но мощный мотор поставить понижающий редуктор то момент умножится на передаточное редуктора. А вот на моментный мотор хоть какой редуктор поставь, мощным он не станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Просто маховик понятней, по моему. Все так, с этим согласен, вот только про акпп и момент разьясните ход мысли, меня то именно это смущает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: не самая плохая в России TLC 80 VX-R

    Всем Салют!

    А конструктивно 80 ка, как рамная машина, какую мощность мотора иметь может?

    Чтобы комфортно управлялась, поворачивала, тормозила?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Но после установки в один из автомобилей двигателя 2UZ с 5ст АКПП и взяв под него компрессор BULLET с промежуточным охлаждением я понял что с тягой V8 ничего не сравниться. И по звуку выхлопа кстати тоже. По сему решил установить и во вторую машину такой же двигатель. Тем более опыта теперь достаточно и установка пройдет по накатанной.

    А после компрессор продавать не планируешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    А после компрессор продавать не планируешь?

    Саша,привет!2м в очереди будешь?)) Кошмарик все в купе будет продавать мотор+акпп+трд у всего родной пробег 20 000!!.Посмотрим за сколько) Боюсь даже представить))

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Маховик то причем здесь, если на маломоментный но мощный мотор поставить понижающий редуктор то момент умножится на передаточное редуктора. А вот на моментный мотор хоть какой редуктор поставь, мощным он не станет.

    +117) Все равно,что понижайку врубить,ух там момента появляется!!))

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: не самая плохая в России TLC 80 VX-R

    Всем Салют!

    А конструктивно 80 ка, как рамная машина, какую мощность мотора иметь может?

    Чтобы комфортно управлялась, поворачивала, тормозила?

      Два года с чаржем TRD езжу, приятней чем на стоке, не спорю.

    Карданы уже поменял, крестовины тоже. За раздаткой муфта стоит, зимой визжит при тапке в пол.

    Тормозные диски все с вентиляцией, оттормаживаются все равно с трудом про экстренном торможении. 

    Стабилизаторы повышенной жесткости и амы не сток, все равно в современном потоке страшновато маневрировать и ускорятся как  мотор позволяет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Саша,привет!2м в очереди будешь?)) Кошмарик все в купе будет продавать мотор+акпп+трд у всего родной пробег 20 000!!.Посмотрим за сколько) Боюсь даже представить))

    Приветы!

    Я так то еще давненько про трд продажу его спрашивал. Все вместе мне не надо. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Приветы!

    Я так то еще давненько про трд продажу его спрашивал. Все вместе мне не надо. :)

    Ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Просто маховик понятней, по моему. Все так, с этим согласен, вот только про акпп и момент разьясните ход мысли, меня то именно это смущает.

    Все просто, гидротрансформатор дает + к передаточному акпп и финальным парам от 1:1 до почти 2,5 а на малом газу до  бесконечности. Это когда стоишь на светофоре с зажатым тормозом, и момент полностью гасится в бублике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Все просто, гидротрансформатор дает + к передаточному акпп и финальным парам от 1:1 до почти 2,5 а на малом газу до  бесконечности. Это когда стоишь на светофоре с зажатым тормозом, и момент полностью гасится в бублике.

    Применительно к теме Увеличение мощности ? Я то наивно полагал что акпп, как и любая другая трансмиссия, впрочем, имеет некий предел в передаваемом крутящем моменте, те. и гидротрансформатор и планетарки и фрикционы, надутый мотор, этим самым моментом, который растет по формуле пропорционально,будет рвать в клочья. И именно в этом свете говорить о моменте, как о не имеющем смысла, неверно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Ну усиль акпп, проблем то. Или поставить более прочную акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    http://axtturbo.com.au/shop/toyota-1fz-fe-100-series-petrol-turbo-hardware-kit/

     

    Во истину прекрасен этот турбо-кит за 3500 австралийских долларов ,сегодня  австродоллар 51 рубль.

    В этот кит входит ВСЁ,что нужно ,что бы почувствовать серьезно-ощутимый прирост в мощности! Если хочется ещё больше выжать из двигла,то можно купить у них доп ECU.

    Описание:

    http://axtturbo.com.au/shop/toyota/

     

    Блин,такой хочется аж жуть)

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    http://axtturbo.com.au/shop/toyota-1fz-fe-100-series-petrol-turbo-hardware-kit/

    Во истину прекрасен этот турбо-кит за 3500 австралийских долларов ,сегодня австродоллар 51 рубль.

    В этот кит входит ВСЁ,что нужно ,что бы почувствовать серьезно-ощутимый прирост в мощности! Если хочется ещё больше выжать из двигла,то можно купить у них доп ECU.

    Описание:

    http://axtturbo.com.au/shop/toyota/

    Блин,такой хочется аж жуть)

    Интересно а у них на 4.7 есть такой Турбо? можно было бы заморочится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    http://axtturbo.com.au/shop/toyota-1fz-fe-100-series-petrol-turbo-hardware-kit/

     

    Во истину прекрасен этот турбо-кит за 3500 австралийских долларов ,сегодня  австродоллар 51 рубль.

    В этот кит входит ВСЁ,что нужно ,что бы почувствовать серьезно-ощутимый прирост в мощности! Если хочется ещё больше выжать из двигла,то можно купить у них доп ECU.

    Описание:

    http://axtturbo.com.au/shop/toyota/

     

    Блин,такой хочется аж жуть)

    А где у него интеркуллер???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.