Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: не самая плохая в России TLC 80 VX-R

    После дросселя стоит проставка, за ней с низу стоит клапан сброса, посмотрите ничего ни мешает ему работать. У меня один раз шланг под его тягу попал и не давал ему до конца закрыться.

     Пасиб, гляну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Где такие специалисты находятся? Вы их знаете или так мысли в слух?

    И я сам, и куча моих знакомых таким занимаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: не самая плохая в России TLC 80 VX-R

    И я сам, и куча моих знакомых таким занимаются.

    Возьметесь за доводку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Все в личке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

     Что за клапан сброса?

    При нажатия на газ стрелка дергается до  0.25кг.

    ГБО работает прекрасно.

    Прошивку компа, какой то спец сказал, на механической педали не делают. 

     

    Речь о байпасном клапане, который ставят на турбированные авто. Он нужен для сброса давления в магистрали при перерывах работы турбокомпрессора. Есть ещё такая любимая тюнерами вещь, как блоу-офф, который это давление может выбрасывать наружу путём звонкого "пшика" ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: не самая плохая в России TLC 80 VX-R

    Речь о байпасном клапане, который ставят на турбированные авто. Он нужен для сброса давления в магистрали при перерывах работы турбокомпрессора. Есть ещё такая любимая тюнерами вещь, как блоу-офф, который это давление может выбрасывать наружу путём звонкого "пшика" ))

     Спасибо!

    Но наверное это не мой случай)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Клапан должен открываться при нажатии на газ, это легко проверить, запустите двигатель и по газуйте надавливая на тросик газа что на дросселе, клапан должен реагировать на повышение оборотов открытием. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Клапан должен открываться при нажатии на газ, это легко проверить, запустите двигатель и по газуйте надавливая на тросик газа что на дросселе, клапан должен реагировать на повышение оборотов открытием.

    Если речь идет о байпасном клапане или блоуоффе. То данный клапан открывается при отпускании газа, а когда нажимаешь он должен быть закрыт. Если он открывается он сломан. Или неправильно подключен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Пардон, перепутал. Все верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Год прошел..тему можно поднять)

    Ребятушки, вот америкосы наконец сделали турбо-кит для установки на наш мотор !!!!!! специально для 1 FZFE. Цена нормальная тоже более-менее.

    Выдает до 650 лошадей :blink2:

    Вопрос, если особо часто тапку в пол не давить мотор долго проездит?Каков ресурс будет? или нормально все будет? 

    http://www.cxracing.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=CXR&Product_Code=TRB-KIT-1FZFE-T76-IC&Category_Code=LC80

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    В ките не у видел форсунок. ( как минимум) и нужен будет ECU .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    В ките не у видел форсунок. ( как минимум) и нужен будет ECU .

    Интересно , а почему они тогда не указали? Может они там не предусмотрены?Они же говорят ,что специально для этого мотора разработан,может наш ECU подходит?

    Хотя я не волоку в этом...

    " Kit is Bolt on Fit " -мол готов к полной установке.

    Написал им письмо с вопросами,жду ответа...

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    ИМХО конечно, но, как минимум нужны другие распредвалы и другая цепь с шестернями. 650 кобыл штатный ГРМ не выдержит

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    Каков ресурс будет?
    Наверно не большой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Ну да,вот эти все вопросы я им и задал! Посмотрим,что ответят...Ещё спросил АКПП как-нибудь надо будет модифицировать.

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Прилепить турбину, и мощность увеличивается в три Раза?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    Я думаю по лошадям добавиться 50 ну 60% ну не как не станет 650 кобыл

    650 лошадей это уже глобальный тюнинХ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    от 20 до 65 лошадей добавляет)))

    http://www.youtube.com/watch?v=ATmUHp3lr1A#t=178

     

    http://www.superchargertuning.com/Toyota/Land+Cruiser/

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Нету форсунок, нет программируемых мозгов, нет топливного насоса и регулятора топлива.  В комплекте с мозгами, должен быть сенсор температура выхлопа и широполосная  лямбда. Ну и выхлоп придется варить еще с приемной трубой, прямоточный. Вот если все правильно сделать, и правильно настроить, какое то время будет ездить, но боюсь на 650 силах шатуны оборвет, да и поршни у фзта слабоваты.

    Я б сразу кроме того что выше перечислил поменял поршни и шатуны, на кованные, ну и сварил впускной ресивер побольше, родной мелкий сильно. Тогда ресурс будет достаточно большой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Нету форсунок, нет программируемых мозгов, нет топливного насоса и регулятора топлива.  В комплекте с мозгами, должен быть сенсор температура выхлопа и широполосная  лямбда. Ну и выхлоп придется варить еще с приемной трубой, прямоточный. Вот если все правильно сделать, и правильно настроить, какое то время будет ездить, но боюсь на 650 силах шатуны оборвет, да и поршни у фзта слабоваты.

    Я б сразу кроме того что выше перечислил поменял поршни и шатуны, на кованные, ну и сварил впускной ресивер побольше, родной мелкий сильно. Тогда ресурс будет достаточно большой.

    Спасибо за советы,Кир!

    Эврикана !! Я думаю вот наш оптимальный вариант для всех!!!))

    http://www.superchargertuning.com/pages_contents/show/id/18

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.