Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

     Бал бы рад найти того  кто с этом сталкивался и научился а не того кто на мне учиться будет))

     

    Может к дрифтерам податься ... они должны руку набить в этом деле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Вот и я про то!

    Кингами доволен как слон! Великолепные амортизаторы! Зима уже вторая пошла. ШСы на задних поменял конечно уже, 15тыс. км. прошли но это издержки. К тому же придумал как их защитить, думаю на дольше будет хватать.

    Лифт 2"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Вообще не шьются или это дело не простое?

    Вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: не самая плохая в России TLC 80 VX-R

    Вот и я про то!

    Кингами доволен как слон! Великолепные амортизаторы! Зима уже вторая пошла. ШСы на задних поменял конечно уже, 15тыс. км. прошли но это издержки. К тому же придумал как их защитить, думаю на дольше будет хватать.

    Лифт 2"

    С регулировками, выносными камерами, отбойники ставили?  Через кого брали, есть контакт? Прицениться хочу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Без регулировок, с регулировками у меня RADFLO, с камерами. Гидроотбойники Вы имеете в виду? Если их то не ставил, они очень грубо срабатывают, с ударом, эта штука для спорта, и в обычной жизни они не нужны.

    Брал через товарища в штатах, теперь он в России.

    Возьмите RADFLO, отличные аморты, не уступают кингам. И ценник получше, и расходники есть всегда у ребят.

    Ссылку я Вам в личку скину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Вообще.

    А если комп другой поставить, неродной?

    Изменено пользователем Тёмыр_Хан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    А если комп другой поставить, неродной?

    Этому ничего не мешает. Так в большинстве все и делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: не самая плохая в России TLC 80 VX-R

     А какой именно "не родной" и от чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: не самая плохая в России TLC 80 VX-R

    Без регулировок, с регулировками у меня RADFLO, с камерами. Гидроотбойники Вы имеете в виду? Если их то не ставил, они очень грубо срабатывают, с ударом, эта штука для спорта, и в обычной жизни они не нужны.

    Брал через товарища в штатах, теперь он в России.

    Возьмите RADFLO, отличные аморты, не уступают кингам. И ценник получше, и расходники есть всегда у ребят.

    Ссылку я Вам в личку скину.

     

      Задний мост у меня амортизаторы ранчо, с выносными камерами. С системой регулировки отбоя с пульта. Очень мне нравиться ета опция!

    А передний мост TerraFirma тоже с выносными камерами. 

    Перед бывает пробивает до отбойников, да и мягковаты они. 

    Вот чую что гидроотбойники и амы обязательно спорт ставить надо.

    Вопрос только сразу оба моста или только перед?

    Под конкретную машину, все четыре настраивает производитель ?

    Может спецы есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    А какой именно "не родной" и от чего?

    Да полно, АЕМ, Халтечь, Фконс, Вемс, и т.п. Еще куча субкомпьютеров, которые обманывают родной по топливу и зажиганию. А можно различные гибридные схемы применять. То есть родной комп например управляет климатом, общением по кан шине с различной периферией. А комп не родной, рулит только мотором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: не самая плохая в России TLC 80 VX-R

    Да полно, АЕМ, Халтечь, Фконс, Вемс, и т.п. Еще куча субкомпьютеров, которые обманывают родной по топливу и зажиганию. А можно различные гибридные схемы применять. То есть родной комп например управляет климатом, общением по кан шине с различной периферией. А комп не родной, рулит только мотором.

      Не прочь любую из схем у себя иметь, если она добавит лошадей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: не самая плохая в России TLC 80 VX-R

     По трассе сегодня при полной дыре давило 0,6 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Не прочь любую из схем у себя иметь, если она добавит лошадей.

    Лошадей добавит опытный настройщик, да и то если по железу все правильно сделано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: не самая плохая в России TLC 80 VX-R

    Лошадей добавит опытный настройщик, да и то если по железу все правильно сделано.

     Где такие специалисты находятся? Вы их знаете или так мысли в слух? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

     По трассе сегодня при полной дыре давило 0,6 кг.

    А чем замеряли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: не самая плохая в России TLC 80 VX-R

     Боюсь ошибиться в названии.

    Стрелочный прибор. от нуля в одну сторону показывает разряжение в другую кг,см2. От прибора трубка подсоединена ко впускному коллектору после дроссельной заслонки.

    На холостых оборотах показывает разряжение, к двум тысячам выходит в ноль, после появляется давление в коллекторе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: не самая плохая в России TLC 80 VX-R

    А чем замеряли?

      Вышел казус с моей стороны, не верно сообщил информацию не 0,6 кг/см2 а 0.4 кг/см2. максимально, у меня, давит компрессор по показаниям прибора который описал выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Что то мало 0,4 на пике до 0,7 должно быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: не самая плохая в России TLC 80 VX-R

    Что то мало 0,4 на пике до 0,7 должно быть

      Вы про какой то клапан сброса писали, может я его не открыл или не закрыл ) 

    Я показания снимаю после дросселя, перед дросселем возможно выше давление?

    Как Вы замеряли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    После дросселя стоит проставка, за ней с низу стоит клапан сброса, посмотрите ничего ни мешает ему работать. У меня один раз шланг под его тягу попал и не давал ему до конца закрыться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.