Перейти к публикации
Unleha1

Странности с запуском 1KZ-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Ситуация следущая - холодный пуск идеальный - со 1-2го оборота колена, горячий запуск нормальный (как и у всех казетов 2-3 оборот), но вот двигатель постоявший 1-2 часа, т.е. еще теплый, заводится очень странно, может нормально завестись, а может после 5-10 оборота, немного вдогонку... Но если в такой сидуации (простой 1-2 часа) сначала тыркнуть на пару оборотов и не заводить дальше, то со второго раза идеально. После такого голимого запуска, если заглушить машину и сразу заводить, идеально... Че за фигня не пойму... Глюк как-то странно плавно появился с приходом плюсовой температуры.

    ЗЫ Пробег 200тык, расхода масла нет, тяга отличная, расход топлива в норме, не дымит, только немного черного под нагрузкой. Топливная ни разу не делалась, клапана не проверялись...

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    по-моему что то с электрической частью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota HILUX 130 1994 1KZ-TE SSR

    Та же песня... Но я как-то не парюсь, т.к. чтобы разобраться придется прогнать по кругу всю систему от бака до форсунок. Дополнительный фильтр облегчил положение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    на 5ле 2008 гв с новья такая же фигня.

    в -35 с полтыка заводится.

    Но иногда бывает, что не до конца остывший иногда или сразу после вебасты с 5-10 крутка.

    магнитные бури?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    на 5ле 2008 гв с новья такая же фигня.

    в -35 с полтыка заводится.

    Но иногда бывает, что не до конца остывший иногда или сразу после вебасты с 5-10 крутка.

    магнитные бури?

    925961[/snapback]

    Оч. интересно, но не бури - м.б. все-таки воздух?

    А где стоит Вэбаста - между баком и топливным фильтром или после фильтра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Тоже есть подозрение на подсос воздуха, хоть и не большие, потеплеет, поменяю все шланги в магистрали на новые вместе с топливным фильтром

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1997 1KZ-TE SSR-G, Lexus RX300 USA 2000, Toyota 4Runner 5vzfe 1999

    Тоже бывает иногда не сразу хаводится. Причем что интересно - стоит на сигнализации автозапуск с работой стартера 0,5 или о,7 секунды, точно не помню, - еще не разу не было такого что бы не завелся. Получается с сигналки лучше заводится чем руками. Сейчас приловчился подольше держать включенным зажигание не заводя. То есть лампочка накала потухнет, а я еще подержу пару секунд. Вроде помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: fitisoff

    Точно, я жду пока какоето реле отщелкает, тгда завожу, чуть передержишь, опять плохо, короче танцы с бубном какие-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    на 5ле 2008 гв с новья такая же фигня.

    в -35 с полтыка заводится.

    Но иногда бывает, что не до конца остывший иногда или сразу после вебасты с 5-10 крутка.

    магнитные бури?

    925961[/snapback]

    Оч. интересно, но не бури - м.б. все-таки воздух?

    А где стоит Вэбаста - между баком и топливным фильтром или после фильтра?

    926102[/snapback]

    вебаста до фильтра стоит.

    есть ощущение, что в электронных дизелях небольшой есть трабл с датчиками температуры.

    температура измеряется аж в четырех местах - окр воздуха под бампером, на впуске, температура блока и температура соляры на входе тнвд. вопрос на какую опирается эбу при дозировке соляры на старте?

    чаще всего данный прикол проявляется на не до конца остывшем или не до конца нагретом блоке.

    так что еслит эбу берет за базовую температру БЦ - то имеем следующее:

    соляра ледяная, воздух тоже, но при этом насос брызгает мало думая что мотор теплый.

    ну это как одна из маловероятных версий, больше в голову ничего не приходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    электроника

    у меня новый насос, башка, грм и все-равно глюки такие именно в средней температуре

    холод или жара - ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE

    А у меня такае же хрень топливную и клопана не так давно ремонтировал и всё равно тоже самое наши мастера говарят что это двигло такое. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1997 1KZ-TE SSR-G, Lexus RX300 USA 2000, Toyota 4Runner 5vzfe 1999

    много таких мастеров... hunter.gif , лишь бы здоровый двигатель разобрать, поломать кривыми ручонками. Немного приловчился и решил не мешать ему работать!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ust-Kamenogorsk
    • Машина: Prado95, 97г. 1KZ-TE, коплектация TZ

    Такая же ерунда, а я думал что у меня одного applaude.gif

    Электроника однако!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005

    Не мешай работать отлаженному механизму))))

    Походу такая проблема у каждого 2-го! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner SR5 2005 1GR, Prado KZJ78, Surf RZN185

    Я с теми же симптомами... Уже полтора года так

    Кто-нибудь компьютерную диагностику делал с таким поведением?

    Может датчик температуры устает медленно и неправильные сигналы подает в эбу. Может менял кто датчик или проверял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    есть ощущение, что в электронных дизелях небольшой есть трабл с датчиками температуры.

    температура измеряется аж в четырех местах - окр воздуха под бампером, на впуске, температура блока и температура соляры на входе тнвд. вопрос на какую опирается эбу при дозировке соляры на старте?

    чаще всего данный прикол проявляется на не до конца остывшем или не до конца нагретом блоке.

    так что еслит эбу берет за базовую температру БЦ - то имеем следующее:

    соляра ледяная, воздух тоже, но при этом насос брызгает мало думая что мотор теплый.

    ну это как одна из маловероятных версий, больше в голову ничего не приходит.

    926599[/snapback]

    Похоже на правду.

    Надо вэбастой ТНВД и соляру греть ! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.