Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    вот как то так. что непонятно - спрашивайте.

    не забываем что это все таки мозг автомобиля и делаем все аккуратно, проверяем и предварительно обесточиваем.

    post-9153-0-43147300-1344837866_thumb.jpg

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    пс - посмотрел свою картинку, не очень понятно. в общем так:

    вариант 1. провод идущий на контакт D9 эбу режем, часть уходящую под панель изолируем, на контакт D9 подаем напряжение с контакта D12. Провод идущий на D12 не режем.

    вариант 2. все то же самое, только в разрыв провода на D9 впаиваем диод, а напряжение с контакта D12 подаем через нормально замкнутое герконовое реле. которое управляется от контакта А22.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Привет! Книжка по ремонту у меня есть.Но там столько блоков с пометкой ECU и ECM , что не знаю что смотреть

    огромная просьба - заморочься, подключи все по второму варианту, там предельно все просто. нужно проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tallinn
    • Машина: toyota land cruiser 100

    огромная просьба - заморочься, подключи все по второму варианту, там предельно все просто. нужно проверить.

    платка почти готова.нет у меня герконового реле.А обычное не пойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    платка почти готова.нет у меня герконового реле.А обычное не пойдет?

    пойдет и обычное, главное чтобы не сильно потребляло, герконовое можно напрямки, там сопротивление обмотки высокое. да их валом в любом радиолюбительском магазине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Тогда уж лучше твердотельное применить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Тогда уж лучше твердотельное применить.

    моя радиолюбительская практика закончилась до того как появились твердотельные реле. в руках не держал. в той схемке можно и без реле обойтись, кт315 и пара резисторов. я максимально пытался упростить сборку и элементную базу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tallinn
    • Машина: toyota land cruiser 100

    моя радиолюбительская практика закончилась до того как появились твердотельные реле. в руках не держал. в той схемке можно и без реле обойтись, кт315 и пара резисторов. я максимально пытался упростить сборку и элементную базу.

    установил сегодня схему по второму варианту.Забросы оборотов прекратились.Круиз контроль не работает.При езде надо все время чуть -чуть подгазовывать,т.к. стоит убрать ногу с педали газа машина сразу притормаживает и пару раз даже заглохла.Поэтому приходиться все время играть сцеплением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    установил сегодня схему по второму варианту.Забросы оборотов прекратились.Круиз контроль не работает.При езде надо все время чуть -чуть подгазовывать,т.к. стоит убрать ногу с педали газа машина сразу притормаживает и пару раз даже заглохла.Поэтому приходиться все время играть сцеплением.

    с круизом позже тогда разберемся. про заглохла не должно быть так, попробуй тогда по простому, версия 1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tallinn
    • Машина: toyota land cruiser 100

    Переделал по первому варианту.Ездить стало намного комфортнее.Огромное спасибо за помощь.Я твой должник ))))).Сегодня говорил по телефону с Рижским дизельным центром.Мастер сказал, что он не верит,что во всем виноват клапан.Скорее всего что то попало в него и он стал клинить.Говорит,что ни разу в его практике не было отказов именно клапана.Предлагал оттестировать насос и, в случае положительного результата ,прошить заново чип.Ну а если тестирование не пройдет хоть по одной точке ,то насос подлежит дорогостоющему ремонту .В конце сказал ,что если машина бегает,то и дергаться не надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    С круизом разберемся позже, есть подозрение, что у меня неправильная распиновка от автоматного автомобиля.

    Ну а по теме - поздравляю. Просьба - отпиши по результатам недельной эксплуатации, как там что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tallinn
    • Машина: toyota land cruiser 100

    С круизом разберемся позже, есть подозрение, что у меня неправильная распиновка от автоматного автомобиля.

    Ну а по теме - поздравляю. Просьба - отпиши по результатам недельной эксплуатации, как там что.

    К сожалению перемычку пришлось снять из-за того,что, непредсказуемо выключался двигатель.Например еду со скоростью 70км/час.убираю ногу с педали газа и через некоторое время обнаруживаю, что двигатель молчит.Сразу завожу и продолжаю движение.Но когда в один день это случилось раз шесть,то я решил восстановить схему.После восстановления двигатель еще ни разу не вырубался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    К сожалению перемычку пришлось снять из-за того,что, непредсказуемо выключался двигатель.Например еду со скоростью 70км/час.убираю ногу с педали газа и через некоторое время обнаруживаю, что двигатель молчит.Сразу завожу и продолжаю движение.Но когда в один день это случилось раз шесть,то я решил восстановить схему.После восстановления двигатель еще ни разу не вырубался.

    вот такая же фигня была и у тех кто резал сигнал с датчика скорости. это тоже способ "выключать" поддержку оборотов.

    честно говоря подозревал что то такое. чтож - не радует это все. так что пока - да здраствует заброс. будем думать дальше.

    а пока наверно надо искать способ откалибровать насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tallinn
    • Машина: toyota land cruiser 100

    Да,я думаю в следующую субботу рвануть в Вильнюс.Там обещали помочь.Но все равно ,очень приятно было пообщаться.Потом отпишу ,как оно закончилось))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Например еду со скоростью 70км/час.убираю ногу с педали газа и через некоторое время обнаруживаю, что двигатель молчит.Сразу завожу и продолжаю движение.Но когда в один день это случилось раз шесть

    камикадзе. :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tallinn
    • Машина: toyota land cruiser 100

    камикадзе. :ph34r:

    а что делать...ездить надо.... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tallinn
    • Машина: toyota land cruiser 100

    Хочу поделиться радостью.Поездка в Вильнюс оказалась удачной.Машина в порядке.Огромное спасибо за помощь и поддержку!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    а что делать...ездить надо....

    Да просто не надо вестись на всякую пионерщину, за 15 плотного лет общения с япономобилями ни разу не видел отказавшей или глючившей электроники или мозгов если к ним не приложили руки радиогубители... ну типа радиолюбители. Все косяки от механики в японцах. А радиотехника в них - это только наука о контактах. Вот как то так. Это мое личное мнение - человека, который зарабатывает на жизнь разработкой электроники.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TILZIT
    • Машина: Toyota land-100 4.2TD 1999

    grig1149 не подскажешь адресок в вильнюсе,а то в каунасе мне месяц делают,предлагают насос поменять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Хочу поделиться радостью.Поездка в Вильнюс оказалась удачной.Машина в порядке.Огромное спасибо за помощь и поддержку!!!!!!!!!!!!

    чего сделали то они.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.