Перейти к публикации
Иван СПб

По замене масла АКПП на сотке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Хочу поменять масло полностью в АКПП. Говорят по каталогу- масло Декстрон 2. Емкость 14 литров. Для полной замены нужно литров 18. Хочу поменять используя аппарат для полной замены (подключается к шлангам от АКПП к радиатору). Насколько я понимаю в этом случае фильтр не меняется. насколько помню фильтры всегда в хорошем состоянии (что ему будет- сетка). Прочитал, что полная замена масла не применяется на машинах с пробегом более 12 тыс. км. Насколько это соответствует действительности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota LC100 VX

    Бред ,все менятся , я менял при покупке полностью,пробег был 90 000 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Прочитал, что полная замена масла не применяется на машинах с пробегом более 12 тыс. км.

    Больше не читай таких писак . stop.gif

    Масло меняется каждые 50ткм , а если условия эксплуатации тяжелые то 30ткм.

    Понятия частичная замена масла не существует . Это "экономисты" придумали .

    С 2000 года фильтра в Аккп сменные ( уже не просто сетка ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Бред ,все менятся , я менял при покупке полностью,пробег был 90 000 .

    +1

    В поиске иши не раз уже писали как это делать!

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Прочитал, что полная замена масла не применяется на машинах с пробегом более 12 тыс. км.

    Больше не читай таких писак . stop.gif

    Масло меняется каждые 50ткм , а если условия эксплуатации тяжелые то 30ткм.

    Понятия частичная замена масла не существует . Это "экономисты" придумали .

    С 2000 года фильтра в Аккп сменные ( уже не просто сетка ).

    928132[/snapback]

    Ты не прав хотя бы тем, что метод обновления (частичная замена) не является заменой, а только обновление жидкости, и уходит на это гораздо больше жидкости чем методом замещения (так как обновлять приходиться несколько раз через небольшой промежуток пробега).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Если коробка A750F то в ней не декстрон2, а ATF WS, Уточни. Иначе убьёшь фрикционы. Если нет щупа, то почти наверняка 750 -ая стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Щуп есть, а как узнать какая коробка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    если 5-ти ступка, то A750F и лить WS.

    если 4-х ступка, то A343F или A442F и лить T-IV.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Обычно на боку бывает табличка - наклейка. На вид то же различаются, но описать разницу трудно. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    Перед заменой на аппарате, требуй замены фильтра самого аппарата, как бы они не хотели этого делать. Иначе есть большой риск получить порцию грязи из поддона, машинки менявшей масло перед тобой. Возьми это за правило buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota LC100 VX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota LC100 VX

    п

    Больше не читай таких писак . 

    Масло меняется каждые 50ткм , а если условия эксплуатации тяжелые то 30ткм.

    Понятия частичная замена масла не существует . Это "экономисты" придумали .

    С 2000 года фильтра в Аккп сменные ( уже не просто сетка ).

    УВАЖАЕМЫй AZIAT! По поводу писак, в своем посте я изложил информацию о возможности полной замены масла в АКПП, а не рекомендаций по замене и межсервисных пробегах! applaude.gif !!

    Замену масла в АКПП я произвожу раз в 40 000 км.

    Так что читайте глазами...!

    Изменено пользователем alik75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    п

    Больше не читай таких писак . 

    Масло меняется каждые 50ткм , а если условия эксплуатации тяжелые то 30ткм.

    Понятия частичная замена масла не существует . Это "экономисты" придумали .

    С 2000 года фильтра в Аккп сменные ( уже не просто сетка ).

    УВАЖАЕМЫй AZIAT! По поводу писак, в своем посте я изложил информацию о возможности полной замены масла в АКПП, а не рекомендаций по замене и межсервисных пробегах! applaude.gif !!

    Замену масла в АКПП я произвожу раз в 40 000 км.

    Так что читайте глазами...!

    928625[/snapback]

    Уважаемый alik75 ! А я ничего против вашего поста и не имел . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Хочу поменять масло полностью в АКПП. Говорят по каталогу- масло Декстрон 2. Емкость 14 литров. Для полной замены нужно литров 18. Хочу поменять используя аппарат для полной замены (подключается к шлангам от АКПП к радиатору). Насколько я понимаю в этом случае фильтр не меняется. насколько помню фильтры всегда  в хорошем состоянии (что ему будет- сетка). Прочитал, что полная замена масла не применяется на машинах с пробегом более 12 тыс. км. Насколько это соответствует действительности?

    927989[/snapback]

    Менять масло на подобных аппаратах крайне не рекомендую. во первых как уже сказали непонятно что там в этом аппарате осталось после предидущей замены. а во вторых чистка или смена фильтра в автомате при замене масла это обязательня процедура. в основном автоматы и дохнут от забитого фильтра. так шта меняй по старинке лучше будет в итоге.

    про несменямые масла кто эту байку вообще придумал. на любом автомате что без щупа - где якобы менять масло не надо. сбоку на поддоне есть заливочное отверстие.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 100 VXR

    Всем привет.

    Недавно интересовался данным вопросом (с месяц назад) , но на другой машине - Lexus RX300. Но суть от этого не меняетса, вот цитата с форума club-lexus.ru/forum:

    "Тех.директор ТОЛЕКС ТЮНИГ

    Добавлено: Пт Окт 09, 2009 05:29 pm

    Участвуя на форуме, наша компания пришла к выводу, что тема промывки, полной и частичной замены масла в акпп достаточно актуальна и обсуждаема, в связи с этим ответим на часто возникающие вопросы.

    При эксплуатации автомобиля, АКПП подвергается естественному износу. Притираются и изнашиваются планетарные и гипоидные шестерни, фрикционы и другие механизмы. Все микрочастицы, продукты естественного износа деталей АКПП, движутся и взаимодействуют с маслом, таким образом, находятся в масле во взвешенном состоянии, тем самым, увеличивая его плотность. Различные продукты износа в зависимости от размеров и состава могут перемешиваться с маслом, а наиболее большие и тяжелые оседают на магнитах в поддоне АКПП. Основным агрегатом, влияющим на идеальную работоспособность АКПП, является масляный насос, который состоит из корпуса, в котором две гипоидные шестерни, вращаясь, создают давление масла. При этом, максимальная допустимая плотность прилегания гипоидных шестерен в масляном насосе, создает эталонное давление масла в АКПП. Со временем в процессе эксплуатации АКПП, изнашиваются и гипоидные шестерни масляного насоса, что приводит к увеличение зазора между ними и соответственно к падению давления масла в АКПП . Увеличение зазора между этими шестернями частично компенсируется повышенной плотность масла (перемешиванием масла с продуктами износа). Таким образом, нежелательно промывать и полностью менять масло в АКПП, так как плотность нового масла, значительно ниже плотности работавшего масла, что приведет к общему понижению давления масла и как следствие нечеткая работа АКПП, рывкам при движении и т.п. Высокое давление масла - успех надежной, долговечной и безотказной работы автоматической трансмиссии автомобиля Lexus. Объем масла в АКПП автомобиля Lexus RX300 составляет меньше 8 литров. Но при замене масла с АКПП реально сливается не более 4 литров масла. Оставшиеся примерно 4 литров масла, содержат микрочастицы и микропыль, о которых упоминалось выше. Промывку и полную замену масла в автоматической коробке передач Lexus RX300 при больших пробегах автомобиля производить не рекомендуется.

    С Уважением, Технический Центр Tolex Tuning (Лексус на Сущевке) "

    Что могу сказать в заключении.

    Могу подтвердить выше указанное высказывание, своим примером.

    с пол года назад взял TLC 100 VX 1998 - пробег за 300.

    Подушатаный - всмысле общего состояния.

    АКПП работала нормально, ровно, но масло было темное, на СТО предложили полную замену(на аппарате) я согласился. Через пару дней после замены, стал ощущать подпинывание, ездил не часто, в среднем за пол года 1,5 тысячи накатал и за этот промежуток времени, сила и частота толчков и пинков увеличилась значительно sad.gif

    Вот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Увеличение зазора между этими шестернями частично компенсируется повышенной плотность масла (перемешиванием масла с продуктами износа).

    Бред какой то . Грязью в масле компенсировать износ деталей агрегата .

    ph34r.gif

    Сколько менял на разных машинах масло в АКПП полной заменой ни один хозяин авто не пожаловался на худшую работу коробки . А машины ко мне с разными пробегами приезжают .

    Давайте и в моторах тогда масло частично менять , там же тоже ЦПГ изнашивается и зазоры увеличиваются . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, столица
    • Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке

    Полностью согласен с AZIATом. Менять нужно! По поводу регламента - однозначного мнения не знаю. Рекомендую своим - 40-50 тысяч (если не по бездорожью). Фильтр в поддоне меняем всегда, специально держим вскрытый фильтр - входное и выходное отверстия чистые, а внутри по площади фильтрации сплошной гумус (АКПП умерла из-за масляного голодания). Как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Также согласен с AZIATом. Бред написали. Коробки после промывки/замены масла мрут, если новое масло, у которого хорошая моющая способность, смыло грязь и она попала в гидросистему, и там или клапана виснут, или соленоиды. Такие случаи бывают, когда хозяин забил на машину и продукты износа можно из АКПП ложкой вычерпывать dead.gif

    масляный насос, который состоит из корпуса, в котором две гипоидные шестерни, вращаясь, создают давление масла.

    Кто-нибудь видел такое? blink.gif По моему после слов "гипоидные" можно не читать далее laugh.gif Если у них техдиректор так думает, то как они вообще чинят?

    Насос, если ему не сломали усы при установке транса, накроется одним из последних, ибо добить его может или масляное голодание, или много опилок, а и то, и другое уже успеет довести коробку до состояния ремонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Всем привет.

    Недавно интересовался данным вопросом (с месяц назад) , но на другой машине - Lexus RX300. Но суть от этого не меняетса, вот цитата с форума club-lexus.ru/forum:

    "Тех.директор ТОЛЕКС ТЮНИГ  

    Добавлено: Пт Окт 09, 2009 05:29 pm

    Участвуя на форуме, наша компания пришла к выводу, что тема промывки, полной и частичной замены масла в акпп достаточно актуальна и обсуждаема, в связи с этим ответим на часто возникающие вопросы.

    При эксплуатации автомобиля, АКПП подвергается естественному износу. Притираются и изнашиваются планетарные и гипоидные шестерни, фрикционы и другие механизмы. Все микрочастицы, продукты естественного износа деталей АКПП, движутся и взаимодействуют с маслом, таким образом, находятся в масле во взвешенном состоянии, тем самым, увеличивая его плотность. Различные продукты износа в зависимости от размеров и состава могут перемешиваться с маслом, а наиболее большие и тяжелые оседают на магнитах в поддоне АКПП. Основным агрегатом, влияющим на идеальную работоспособность АКПП, является масляный насос, который состоит из корпуса, в котором две гипоидные шестерни, вращаясь, создают давление масла. При этом, максимальная допустимая плотность прилегания гипоидных шестерен в масляном насосе, создает эталонное давление масла в АКПП. Со временем в процессе эксплуатации АКПП, изнашиваются и гипоидные шестерни масляного насоса, что приводит к увеличение зазора между ними и соответственно к падению давления масла в АКПП . Увеличение зазора между этими шестернями частично компенсируется повышенной плотность масла (перемешиванием масла с продуктами износа). Таким образом, нежелательно промывать и полностью менять масло в АКПП, так как плотность нового масла, значительно ниже плотности работавшего масла, что приведет к общему понижению давления масла и как следствие нечеткая работа АКПП, рывкам при движении и т.п. Высокое давление масла - успех надежной, долговечной и безотказной работы автоматической трансмиссии автомобиля Lexus. Объем масла в АКПП автомобиля Lexus RX300 составляет меньше 8 литров. Но при замене масла с АКПП реально сливается не более 4 литров масла. Оставшиеся примерно 4 литров масла, содержат микрочастицы и микропыль, о которых упоминалось выше. Промывку и полную замену масла в автоматической коробке передач Lexus RX300 при больших пробегах автомобиля производить не рекомендуется.

    С Уважением, Технический Центр Tolex Tuning (Лексус на Сущевке) "

    Что могу сказать в заключении.

    Могу подтвердить выше указанное высказывание, своим примером.

    с пол года назад взял TLC 100 VX 1998 - пробег за 300.

    Подушатаный - всмысле общего состояния.

    АКПП работала нормально, ровно, но масло было темное, на СТО предложили полную замену(на аппарате) я согласился. Через пару дней после замены, стал ощущать подпинывание, ездил не часто, в среднем за пол года 1,5 тысячи накатал и за этот промежуток времени, сила и частота толчков и пинков увеличилась значительно  sad.gif

    Вот.

    928753[/snapback]

    Бред конкретный!

    А по поводу замены, могу сказать одно, а ты уверен, что данный сервис прежде чем залить туда АТФ выяснил досконально какая жидкость была изначально (марка АТФ), и то, что если ее залить от болды можно не то что пинки, а вообще потерять способность к передвижению.

    Как пример пытаются залить другую марку АТФ (причем по рекомендации в автосервисе) в место Дектрона -2, мотивируя более современным синтетическим составом, или наоборот.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLK-80,1997 4.5 авт. бенз.,VX

    Скажите,если на щупе написано декстрон-2,мне сказали,что можно покупать и заливать декстрон-3 !?Не обманули? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.