Перейти к публикации
Русский

Силовой обвес "АМЗ" (Тамерлан), пружины "Влад Питер""

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ML 430. G320. LC100

     Про ПЭК: Не пользуйтесь этой конторой :angry:(кстати просил отправить ДЛ) конченные пидар-сы. Мягкая упаковка заднего бампера протёрта на углах до металла. Шорками по полу - тяжёлый!!!! На мои обоснованные претензии знаете что сказали????? Либо принимайте как есть в накладной не где отметить претензии, либо загружайте обратно, на след. неделе приедет тот же груз!!!!!! с водителем и складским ещё раз ко мне в офис, опишут дефекты, и в течении МЕСЯЦА (обращаю внимание на сроки) ответят мне. Бля!!!! Слов нет!!! Ладно придётся перекрасить и так ждал долго.

    ЗЫ выгнал сотрудников поставил в кабинете :popcorn: хорошо.


    Задние фонари порадовали :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Рад что Вас все устроило

    а я когда "обрадуюсь" ?

    сегодня уже 10 марта 2016г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    сплошные ватокаты, что с той, что с другой стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPb
    • Машина: Navara

    Тебе ,кстати,твоя доля то капает,можешь за ней заскочить.

     

    Публичные оскорбления и угрозы - мимо.

    Свою цитатату о проведении расчётов в электронную почту конкретизируйте, пожалуйста, с суммами и датами.

    В качестве подтверждения серьёзности своего заявления рассчитаться, пополните до конца недели на 100 тыс. руб. мой счёт в Сбербанке.

     

    P.S. Не забудьте, что arbst первый в очереди за деньгами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    @@Worldcharter,

    привет !

    в личку скиньте пож-та ном. тел. "главного руководителя"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota TLC Prado 120

     

     

     

    P.S. Не забудьте, что arbst первый в очереди за деньгами.

    кто последний в очереди? я за вами

    в личку скиньте пож-та ном. тел. "главного руководителя"

    и мне пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Переславль-Залесский - Ухта-СПб
    • Машина: Land Cruiser 80 1Hz GX 1994г. Европа

    весна... период обострения... :ph34r2:

     

    а обострения у всех разные кто к сезону торопится готовить бибики, у кого и того хуже

     

    З.Ы.

    это я почитал последние три страницы форума

    извиняюсь что не по техническим вопросам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    весна... период обострения...   а обострения у всех разные кто к сезону торопится готовить бибики, у кого и того хуже

     

    + плюсану

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Дядьки а можно вопрос? Мне тут бампер Ваш по случаю достался, вы его год делали человеку он за это время машину продал, я вот у него готовый продукт купил, думал поставлю побыстрому :)  Так вот как вы свои бампера умудряетесь поставить, уши которые загнуты в арку ну ни как не пускают его вперёд, в итоге уши отрезали, теперь думаем как родные брызговики к нему приладить и почему он ощутимо длиннее чем должен быть, по идее бампер не должен намного уходить к колесу, во первых непонятно для чего это, с большими колесами это вообще не айс, во вторых это загнутое ухо должно почти впритык обогнуть родную арку чтоб брызговик встал в своё положение но боковина бампера намного длиннее, что делать укорачивать? Или мы неправильно ставим? Может его назад надо отодвинуть, но тогда дырка с кулак будет сзади. Бампер кстати и наклонен вниз потому как ровно его просто вообще нереально поставить, так как уши торчат во внутрь и не дают этого сделать. А наклонить особо не получится, потому как задняя часть рамы почти вплотную заходит внутрь бампера, такие вот дела однако...

    post-43683-0-95644900-1458059109_thumb.j

    post-43683-0-60873100-1458059114_thumb.j

    post-43683-0-06380800-1458059120_thumb.j

    Изменено пользователем ZRV163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Переславль-Залесский - Ухта-СПб
    • Машина: Land Cruiser 80 1Hz GX 1994г. Европа

    Дядьки а можно вопрос? Мне тут бампер Ваш по случаю достался, вы его год делали человеку он за это время машину продал, я вот у него готовый продукт купил, думал поставлю побыстрому :)  Так вот как вы свои бампера умудряетесь поставить, уши которые загнуты в арку ну ни как не пускают его вперёд, в итоге уши отрезали, теперь думаем как родные брызговики к нему приладить и почему он ощутимо длиннее чем должен быть, по идее бампер не должен намного уходить к колесу, во первых непонятно для чего это, с большими колесами это вообще не айс, во вторых это загнутое ухо должно почти впритык обогнуть родную арку чтоб брызговик встал в своё положение но боковина бампера намного длиннее, что делать укорачивать? Или мы неправильно ставим? Может его назад надо отодвинуть, но тогда дырка с кулак будет сзади. Бампер кстати и наклонен вниз потому как ровно его просто вообще нереально поставить, так как уши торчат во внутрь и не дают этого сделать. А наклонить особо не получится, потому как задняя часть рамы почти вплотную заходит внутрь бампера, такие вот дела однако...

    я фендеры снял когда бампер устанавливал, брызговики закрепил к кронштейнам которые в арке от бампера к раме крепятся, фендеры планирую переделывать

    если надо фендеры оставить родные,думаю их можно обрезать. еще раз говорю сами брызговики к кронштейнам крепятся нормально.

     

    а бампер устанавливать проще без калиток он так легче, калитки уже потом на смонтированный бампер

    Изменено пользователем typeid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Собственно расширитель не мешает, если бампер ровно одевать то уши которые вовнутрь загнуты упираются ещё до расширителей в железо, если чуть вниз наклоняешь бампер заходит до определенного момента и затем всё.На фото же видно, что загнутые уши заходят дальше кузова как это можно одеть? Ну это ладно уши я отрезал уже, собственно крепить их к раме не вижу смысла при такой толщине метала, а вот то что бампер в сторону колеса дальше уходит это напрягает ограничивает размер колёс.

    Изменено пользователем ZRV163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А как же русская смекалка и руки с нужного места ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Смекают когда сами делают, а за деньги хочется не смекать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лэнд крузер 100, 2- UZFE,2007г,VX

    Смекают когда сами делают, а за деньги хочется не смекать...

    Дядьки а можно вопрос? Мне тут бампер Ваш по случаю достался, вы его год делали человеку он за это время машину продал, я вот у него готовый продукт купил, думал поставлю побыстрому :) Так вот как вы свои бампера умудряетесь поставить, уши которые загнуты в арку ну ни как не пускают его вперёд, в итоге уши отрезали, теперь думаем как родные брызговики к нему приладить и почему он ощутимо длиннее чем должен быть, по идее бампер не должен намного уходить к колесу, во первых непонятно для чего это, с большими колесами это вообще не айс, во вторых это загнутое ухо должно почти впритык обогнуть родную арку чтоб брызговик встал в своё положение но боковина бампера намного длиннее, что делать укорачивать? Или мы неправильно ставим? Может его назад надо отодвинуть, но тогда дырка с кулак будет сзади. Бампер кстати и наклонен вниз потому как ровно его просто вообще нереально поставить, так как уши торчат во внутрь и не дают этого сделать. А наклонить особо не получится, потому как задняя часть рамы почти вплотную заходит внутрь бампера, такие вот дела однако...

    ещё раз убеждаюсь в том,если хочешь что то хорошее ,то СДЕЛАЙ это сам!!!!!!!!!! Изменено пользователем Biton

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Переславль-Залесский - Ухта-СПб
    • Машина: Land Cruiser 80 1Hz GX 1994г. Европа

    Собственно расширитель не мешает, если бампер ровно одевать то уши которые вовнутрь загнуты упираются ещё до расширителей в железо, если чуть вниз наклоняешь бампер заходит до определенного момента и затем всё.На фото же видно, что загнутые уши заходят дальше кузова как это можно одеть? Ну это ладно уши я отрезал уже, собственно крепить их к раме не вижу смысла при такой толщине метала, а вот то что бампер в сторону колеса дальше уходит это напрягает ограничивает размер колёс.

     

    все правильно делал переднюю часть с ушами вниз и заталкиваешь, потом поднимаешт ввер уже в арках "уши" будут. и сними калитки тяжело с ними

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4

    Видно все-же раз на раз не приходится...

    Моим "ушам" вернее только правому "уху", только кронштейн выхлопной трубы мешался....

    А в остальном бампер встал как будто по авто сделали....только боковые отверстия к раме чуть-чуть не совпали....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Выхлопную вообще снять пришлось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Переславль-Залесский - Ухта-СПб
    • Машина: Land Cruiser 80 1Hz GX 1994г. Европа

    Видно все-же раз на раз не приходится...

    Моим "ушам" вернее только правому "уху", только кронштейн выхлопной трубы мешался....

    А в остальном бампер встал как будто по авто сделали....только боковые отверстия к раме чуть-чуть не совпали....

    кстати я вспомнил, тоже хвостовую часть выхлопной снимать пришлось

    а боковые только с одной стороны пришлось расширять так как не совпали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Заднюю часть выхлопа приходится откручивать и в ребрах жескости бампера делать ров-траншею  :) для трубы. Потом встает как там все и росло.

    post-21102-0-69029200-1458198667_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    делать ров-траншею   для трубы.

    зазор не  маловат , не стучит труба по бамперу ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.