Перейти к публикации
Русский

Силовой обвес "АМЗ" (Тамерлан), пружины "Влад Питер""

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 1996г все блокировки мех. лебёдка

    А раньше стопор был с другой стороны. Видимо весь узел приварили не правильно

    Такое ощущение что это калитка должна стоять с левой стороны. Извиняюсь если не так, просто на фото толком не рассмотреть. Себе ставил калитку правую так всё встало на свои места как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    Меня всегда эта тема улыбает. Все ноют уже 168 страниц и опять упорно все там заказывают.

    Это патриотизм! Дави Поднебесную!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Добрый день. Собираемся ехать на байкал. Для этого нужно TLC200 немного защитить:

    1. Силовой бампер передний с в возможностью установки лебедки

    2. Силовой бампер задний с в возможностью установки лебедки

    3. Силовые пороги

    4. Зашита по низу.

     

    На сайте варианты смотрел, интересуют возможно все это успеть сделать за 1 месяц.

    Судя по всему рисковое дело затеваете, за месяц по любому не управитесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

     

    возможно все это успеть сделать за 1 месяц

     

    post-6033-0-54646200-1436055762_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    h-1383.jpg

     

    h-1374.jpg

     

    руки бы оторвать тому конструктору кто это придумал......

    Похоже калитка с левой стороны. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    h-1383.jpg

     

    h-1374.jpg

     

    руки бы оторвать тому конструктору кто это придумал......

    Добрый день !

     

    У Вас левая калитка установлена на правую сторону.

    Тут не конструктору надо руки отрывать, а просто переместить на левую ось.

    Либо же если калитка и ось одна, то предлагаю сравнить серийный номер на калитке и кронштейне с осью.

    Он написан сваркой на изделии. Это серийный номер по производству.

     

    С уважением Талех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Тааа там делов то , пильнуть да переварить и покрасить.

    Если честно, то да.

    Но не всегда хочется новую покупку доделывать или переделывать.

    Поэтому вопрос решим, обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    я вот непомню как у меня сделано, машина у Тамерлановцев пока ...

    Ваша машина готова, и ждет только Вас.

    Бампер тоже готов. Осталось доделать защиту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    пильнул и переварил.... полность все.... проще было сразу всю калитку сварить новую

     

    идиоты сделали открытие калитки вовнутрь авто....

     

    ось вращения приварена так же с завалов внуть.... кронштейн сошелся с рамой только по одному отверстию...

     

    труба профильная квадратно -  винтовая.... где только такую наши.... захочешь не найдешь

    замок под углом к бамперу

    фиксатор из за проточки стопорного кольца под пружину просто физически не может дойти то точек в крайнем положении.... сделан внути, и при первом же закрытии просто сломал фонарь.... ось с завалом вовнуть калитка пошла внутрь и поймать вовремя ее не успел....

     

    во всем комплекте не брака были только подшипники и гайки с болтами....

    Как давно Вы заказывали это изделие ?

    По фото видно, что КШБ 2-х летней давности.

    Сообщите Ваши данные, можно в ЛС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Меня всегда эта тема улыбает. Все ноют уже 168 страниц и опять упорно все там заказывают.

    Тут дело в том, что дизайн наших изделий и инженерные решения на достойном уровне.

    А по поводу ошибок, кто сейчас не без греха ?

    И поэтому мы стараемся устранить все косяки с нашей стороны.

    Да бы идти в ногу с прогрессом. 

     

    С уважением Талех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Добрый день. Собираемся ехать на байкал. Для этого нужно TLC200 немного защитить:

    1. Силовой бампер передний с в возможностью установки лебедки

    2. Силовой бампер задний с в возможностью установки лебедки

    3. Силовые пороги

    4. Зашита по низу.

     

    На сайте варианты смотрел, интересуют возможно все это успеть сделать за 1 месяц.

    Добрый день !

     

    Как раз доделали по 200 все изделия.

    Готовы и раньше отправить.

    Что-то есть в наличии.

    Срок будет зависеть от необходимости к покраске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Судя по всему рисковое дело затеваете, за месяц по любому не управитесь.

    Готов доказать обратное !!!

    Даже не месяц, а 3 недели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4
    ,... что КШБ 2-х летней давности.

    ....

    А что такое КШБ?

    Просто интересно... :rest:

    Изменено пользователем MeNGor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    А что такое КШБ?

    Просто интересно... :rest:

    Калитка в Штатный Бампер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Готов доказать обратное !!!

    Даже не месяц, а 3 недели.

    С удовольствием понаблюдаю. 

    ЗЫ а сериальчик то обещает новый сезон ))))

    ЗЫЫ ни чего против вашей компании не имею, и даже купил у вас бампер и допилил его сам, правда через год эксплуатации уже везде полезла ржавчина из под краски, так что видимо скоро опять надо будет "пилить напильником" вернее снимать, пескоструить и уже по нормальному красить. Видимо покупать готовое изделие с магазина не стоит. Что там выложат самое дешевое т.е. без пескоструйки и покраска в один слой. А в остальном прекрасная маркиза все хорошо все хорошо )))) Ни кого не виню на тот момент денег не было на нормальный бампер вот и купил у вас. Скупой как говорится платит дважды.

    Изменено пользователем rusl143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    С удовольствием понаблюдаю. 

    ЗЫ а сериальчик то обещает новый сезон ))))

    ЗЫЫ ни чего против вашей компании не имею, и даже купил у вас бампер и допилил его сам, правда через год эксплуатации уже везде полезла ржавчина из под краски, так что видимо скоро опять надо будет "пилить напильником" вернее снимать, пескоструить и уже по нормальному красить. Видимо покупать готовое изделие с магазина не стоит. Что там выложат самое дешевое т.е. без пескоструйки и покраска в один слой. А в остальном прекрасная маркиза все хорошо все хорошо )))) Ни кого не виню на тот момент денег не было на нормальный бампер вот и купил у вас. Скупой как говорится платит дважды.

    С удовольствием докажу, что мы способны на многое.

    По поводу покраски:

    Раньше мы красили и пескоструили у партнеров.

    Сейчас у нас своя покрасочная и пескоструйка.

    Ниже файлы о прохождении нашей печи всевозможных тестов.

    Покрасочная печь.pdf

    Покрасочная печь_0001.pdf

    Покрасочная печь_0002.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Значит раньше вы брали деньги за пескоструйку и двойной слой покраски, но делали это ваши партнеры и поэтому отваливается краска и лезет ржа? Ну имейте хоть какую то совесть и не врите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Раньше мы красили и пескоструили

    Я вот не пойму, а зачем пескоструить  только что изготовленное изделие? Металл на свалке что ли  берется? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Я вот не пойму, а зачем пескоструить  только что изготовленное изделие? Металл на свалке что ли  берется?

    Андрей, удивляешь.... Чтобы адгезию улучшить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Чтобы адгезию улучшить

    А для  этого разве не  грунт применяется? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.