Перейти к публикации
Русский

Силовой обвес "АМЗ" (Тамерлан), пружины "Влад Питер""

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 1996г все блокировки мех. лебёдка

    Установил калитку в штатный бампер. Минус нет инструкции по сборке :LaieA_029: . Меня это сильно не напрягло, но не всем нравится разбираться какая деталь откуда и куда, и чем её крепить. Фото в моём бортжурнале на драйве.

    Ссылка: http://www.drive2.ru/l/6926538/

    :buzz:

    Изменено пользователем KRÜGER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

     

     
    И где тут предупреждение что груз готов и вы его готовы отправить? :think:
    К счастью не все работают до вечера перед "праздниками" и не все пользуются "мобильным интернетом"... :rest:
    Хорошо что я приехал на неделю раньше запланированного....
    Все таки старайтесь сообщать заранее что готовы отправить... :thank:
     
    """11 июня, 16:59
    Добрый вечер !

     
    Ваш груз отправлен:
    ТК Деловые Линии, ТТН № 15-00013194871
     
    После получения, Вам надо сообщить о комплектности в течении 2-х недель.
    НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОТПРАВИТЬ ФОТО УСТАНОВЛЕННОГО(ЫХ) ИЗДЕЛИЯ(ИЙ).
     
     

    11 июня 2015 г., 10:04 пользователь Михаил Горячев <mengor@mail.ru> написал:

    С наступающими праздниками!!!

    Я так понимаю опять пролет по срокам????

    Четверг, 4 июня 2015, 15:17 +03:00 от Тамерлан "АМЗ" <tamerlangroup@gmail.com>:

    Думаю, что да !

    4 июня 2015 г., 14:21 пользователь Михаил Горячев <mengor@mail.ru> написал:

    Ооооо...это уже радует...

    надеюсь за неделю управитесь?

    Четверг, 4 июня 2015, 13:23 +03:00 от Тамерлан "АМЗ" <tamerlangroup@gmail.com>:

    Балка готова, осталось покрасить.

    4 июня 2015 г., 13:11 пользователь Михаил Горячев <mengor@mail.ru> написал:

    А когда ответите...

    за неделю сможете? (ответить)"""

    :buzz:

     

    Осталось покрасить, я уже говорил что покраска теперь своя.

    Сколько можно красить ?

    Максимум пару дней.

    Отправки тоже раз в неделю по средам.

    Это тоже я говорил.

    Но все же давайте не будем мусолить этот вопрос, пожалуйста.

    Главное что наконец-то отправили.

     

    С уважением Талех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Установил калитку в штатный бампер. Минус нет инструкции по сборке :LaieA_029: . Меня это сильно не напрягло, но не всем нравится разбираться какая деталь откуда и куда, и чем её крепить. Фото в моём бортжурнале на драйве.

    Ссылка: http://www.drive2.ru/l/6926538/

    :buzz:

    Спасибо Вам за конструктивную критику.

    К сожалению и правда нет у нас инструкций.

    Есть фото на сайте в статьях и галерее.

    Но не всем они помогают.

     

    С уважением Талех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Спасибо большое АМЗ Тамерлан за боди-лифт и рычаг КДСС, последний встал без доработок, все подошло в лучшем виде "болт он". Фото и обсуждения в теме про 200-ые. Лифт, бодилифт, кдсс и 35" колесо. Из минусов только отсутствие втулок в "катушках" бодилифта (лаборатория уверяет, что они там не нужны, покатаем, посмотрим). В общем, пока осталось подтянуть сроки изготовление, остальное все норм. Отдельное спасибо Талеху за ответственность и терпение, на него ведь льётся весь негатив))))

    Еще раз большое спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Спасибо большое АМЗ Тамерлан за боди-лифт и рычаг КДСС, последний встал без доработок, все подошло в лучшем виде "болт он". Фото и обсуждения в теме про 200-ые. Лифт, бодилифт, кдсс и 35" колесо. Из минусов только отсутствие втулок в "катушках" бодилифта (лаборатория уверяет, что они там не нужны, покатаем, посмотрим). В общем, пока осталось подтянуть сроки изготовление, остальное все норм. Отдельное спасибо Талеху за ответственность и терпение, на него ведь льётся весь негатив))))

    Еще раз большое спасибо!!!

    Во человек !!!!! Восемь страниц  ныл ныл , потом умылся и на те  АМЗ Тамерлан супер пупер. Тема КЛАСС ждемс продолжения !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Спасибо большое АМЗ Тамерлан за боди-лифт и рычаг КДСС, последний встал без доработок, все подошло в лучшем виде "болт он". Фото и обсуждения в теме про 200-ые. Лифт, бодилифт, кдсс и 35" колесо. Из минусов только отсутствие втулок в "катушках" бодилифта (лаборатория уверяет, что они там не нужны, покатаем, посмотрим). В общем, пока осталось подтянуть сроки изготовление, остальное все норм. Отдельное спасибо Талеху за ответственность и терпение, на него ведь льётся весь негатив))))

    Еще раз большое спасибо!!!

    Спасибо Вам !

     

    Всегда рады помочь, а негатив я стерплю частично.

    Ведь никуда от этого не деться, какой бы идеальной компания не была.

    Рад что все Вас порадовало, отдельное спасибо за конструктив и отзыв )))

     

    Удачи на дорогах и вне их.

     

    С уважением Талех ( Руководитель отдела продаж ООО Тамерлан )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Во человек !!!!! Восемь страниц  ныл ныл , потом умылся и на те  АМЗ Тамерлан супер пупер. Тема КЛАСС ждемс продолжения !

    Это доказывает то, что даже если и задерживаемся, все же отправляем хорошие изделия.

    Мы идем только вперед, словно прогресс.

     

    С уважением Талех ( Руководитель отдела продаж ООО Тамерлан )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Это доказывает то, что даже если и задерживаемся, все же отправляем хорошие изделия.

    Мы идем только вперед, словно прогресс.

     

    С уважением Талех ( Руководитель отдела продаж ООО Тамерлан )

    Да Я буду рад за Вас если все у Вас наладится ! Одно плохо темка заглохнет , каку не накого будет выливать. Почти Всем УДАЧИ !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4

    Сегодня попробовал установить задний бампер. Из 12 отверстий совпали 8. Ни хрена не понятно куда крепить некоторые железочки.... Набор болтиков то же не совсем понятен.... Как ставить лебедку вообще представить себе не могу. Почему последняя балка(которую на прошлой неделе отправили) без отверстий для кронштейнов?

    Но в целом бампер встал по месту......

    Талех! Наделайте хоть фоток подробных....на сайте то же не все железки видны....

    пы.сы. с передним КДТшным бампером возни было больше и еще предстоит возня....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 1996г все блокировки мех. лебёдка

    Установил силовые пороги. Очень доволен. Всё встало нормально не считая парочки косячков. Отсутствует инструкция по сборке. Более подробно и с фото у меня на драйве.

    http://www.drive2.ru/l/6966565/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4

    Вдогонку. Вчера смонтировал калитку под запаску. К монтажу под лебедку еще не приступал..... Болтики из комплекта уже закончились.... нехватает минимум 13 болтиков...пяток гаек еще остался...

    Зачем нужна куча П-образных пластинок? Как зафиксировать шток у замка в кронштейне что бы не потерялся?

    В целом калитка нравится. Прокатился по кочкам, вроде не болтается ни чего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4

     Как ставить лебедку вообще представить себе не могу.

    Ну вроде разобрался... Смутило то, что при покупке бампера уверяли что сварка/болгарка не понадобятся...Неее... и поболгарить и сваркой немного поработать надо будет(хотя попробуем без сварки обойтись. Этот "эксклюзивный" эллипс все равно ни какой нагрузки не несет...).

     

    Осталась пара железячек непонятных....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4

     

     

    Осталась пара железячек непонятных....

    Все уточнил....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    h-1383.jpg

     

    h-1374.jpg

     

    руки бы оторвать тому конструктору кто это придумал......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Тааа там делов то , пильнуть да переварить и покрасить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    h-1383.jpg

     

    h-1374.jpg

     

    руки бы оторвать тому конструктору кто это придумал......

    А раньше стопор был с другой стороны. Видимо весь узел приварили не правильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Переславль-Залесский - Ухта-СПб
    • Машина: Land Cruiser 80 1Hz GX 1994г. Европа

    А раньше стопор был с другой стороны. Видимо весь узел приварили не правильно

    я вот непомню как у меня сделано, машина у Тамерлановцев пока ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    пильнул и переварил.... полность все.... проще было сразу всю калитку сварить новую

     

    идиоты сделали открытие калитки вовнутрь авто....

     

    ось вращения приварена так же с завалов внуть.... кронштейн сошелся с рамой только по одному отверстию...

     

    труба профильная квадратно -  винтовая.... где только такую наши.... захочешь не найдешь

    замок под углом к бамперу

    фиксатор из за проточки стопорного кольца под пружину просто физически не может дойти то точек в крайнем положении.... сделан внути, и при первом же закрытии просто сломал фонарь.... ось с завалом вовнуть калитка пошла внутрь и поймать вовремя ее не успел....

     

    во всем комплекте не брака были только подшипники и гайки с болтами....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Меня всегда эта тема улыбает. Все ноют уже 168 страниц и опять упорно все там заказывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC70, 2LT swap 1UZ, 1987; TLC105, 1HZ, 2001

    Добрый день. Собираемся ехать на байкал. Для этого нужно TLC200 немного защитить:

    1. Силовой бампер передний с в возможностью установки лебедки

    2. Силовой бампер задний с в возможностью установки лебедки

    3. Силовые пороги

    4. Зашита по низу.

     

    На сайте варианты смотрел, интересуют возможно все это успеть сделать за 1 месяц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.