Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    всем добрыи день

    Искал инфо про колдуна тормознои системы но так и не нашел ответы на свои вопросы.

    я всетаки напишу свое понятие про етот деваис может я ошыбаюсь?

    колдун регулирует давление подачы на задние тормоза в зависимости от веса загруzки. при разгруженом, больше давление на перед чем сзади, когда машынка груженая то усилие тормозов распределяетса 50/50 перед/зад. такои расклад более оптималныи так как если распредиление будет постянно 50/50 то на разгруженои машине зад будет тормозить/схватывать/блокировать быстрее чем перед так как вес на носу болше. (занос гарантирован при скоростях + спуске с поворотом+дождь) ето на стандартном авто.

    при каких обстаятелствох имеет смысл ампутировать колдун? (снег лед дождь)

    станет ли лутше тормозить при разгруженом авто с 35"мт катками?

    износ задних тормозов вдвое больше??

    есть предположение что если трубки передних тормозных короче чем задних то давление на перед само собои будет болше чем с зади??? (по физике было 3 и ето с помошю бутылки коняка и конфеток, так что не ругаите очень dead.gif )

    знаю что много на фoруме ребят которые ампутировали етот деваис, интересно будет ихний опыт по етому вопросу (на бездоре, в горах, на склонах)

    я не ставлю под сомнение тоиоту просто с нашыми переделками, весом итд может етот деваис не так уж важен?

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    нужный прибор для сохр.курсовой устойчивости ,особенно при отсутствии абс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    biggrin.gif , удален как класс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    я всетаки напишу свое понятие про етот деваис может я ошыбаюсь?

    колдун регулирует давление подачы на задние тормоза в зависимости от веса загруzки. при разгруженом, больше давление на перед чем сзади, когда машынка груженая то усилие тормозов распределяетса 50/50 перед/зад. такои расклад более оптималныи так как если распредиление будет постянно 50/50 то на разгруженои машине зад будет тормозить/схватывать/блокировать быстрее чем перед так как вес на носу болше. (занос гарантирован при скоростях + спуске с поворотом+дождь) ето на стандартном авто.

    правильнее сказать, что "колдун", или как он правильно называется "ограничитель тормозного усилия", ограничивает давление в заднем тормозном контуре. То есть при максимальной загрузке автомобиля он полностью открыт, и давление создаваемое главным тормозным цилиндром полностью передается на рабочие тормозные механизмы. Если же нагрузка на задние колеса снижается (машина разгружается), то он частично перекрывает контур, ограничивая давление.

    То есть, если машина постоянно ездит груженая, то можно сказать, что "колдун" не работает.

    теоретически, если машина в полном обвесе, то нагрузка на задние колеса большая и колдун можно исключить...

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: otka

    Еще можно добавить, что сей девайс, как правило, закисает в прикрытом состоянии и не работает (не открывает). Так что, даже если его не удалять, то перебрать или заменить на старой машине - имеет смысл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    без колдуна

    плусы

    1)когда в експедицию надо с собои груз тоскать - нету разницы но лутчше без колдуна smile.gif

    2)в не загруженом виде, в городе с 35" колесами тормозить машина должна лутчше без колдуна (вес 35"их тапок колдун не замечает+ширина 35-ои резины= большая плошадь соприкосновения с дорогои)

    3)на большых склонах/спусках думаю лутчше притормаживать будеть в загруженом и разгруженом состоянии (предположение)

    4) нету риска неисправности колдуна ( а ето бстрыи износ передних, тормозов= дисков супортов итд)

    минусы

    1)курсовая устойчивость

    2)Преждевременыи износ задник калодок (предположение)

    3)увеличенная вероятность заноса лёд,снег, дождь итд (предположение)

    заколдоват его что ли ? unsure.gif

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Давление в гидросистеме одинаково везде, независимо от длины трубок! (Это для тех, кто физику не учил biggrin.gif )Переходные динамические процессы не учитываем.

    Была тут уже темка, что колдун на наших машинах еще одну функцию выполняет - при обрыве переднего контура передает все давление на задний и вроде как подстраховывает.

    ИМХО, выбрасывать его смысла нет - выигрыша нет, а последствия, даже один раз в жизни, могут быть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    без колдуна или с неисправным (неотрегулированым) задние колёса могут заблокироваться раньше передних--это может быть опасно. При 90 км/ч занос на крузере по асфальту может оказаться для кого нибудь последним

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    всем добрыи день

    Искал инфо про колдуна тормознои системы но так и не нашел ответы на свои вопросы.

    я всетаки напишу свое понятие про етот деваис может я ошыбаюсь?

    колдун регулирует давление подачы на задние тормоза в зависимости от веса загруzки. при разгруженом, больше давление на перед чем сзади, когда машынка груженая то усилие тормозов распределяетса 50/50 перед/зад. такои расклад более оптималныи так как если распредиление будет постянно 50/50 то на разгруженои машине зад будет тормозить/схватывать/блокировать быстрее чем перед так как вес на носу болше.  (занос гарантирован при скоростях + спуске с поворотом+дождь) ето на стандартном авто.

    при каких обстаятелствох имеет смысл ампутировать колдун? (снег лед дождь)

    станет ли лутше тормозить при разгруженом авто с 35"мт катками?

    износ задних тормозов вдвое больше??

    есть предположение что если трубки передних тормозных короче чем задних то давление на перед само собои будет болше чем с зади??? (по физике было 3 и ето с помошю бутылки коняка и конфеток, так что не ругаите очень dead.gif )

    знаю что много на фoруме ребят которые ампутировали етот деваис, интересно будет ихний опыт по етому вопросу (на бездоре, в горах, на склонах)

    я не ставлю под сомнение тоиоту просто с нашыми переделками, весом итд может етот деваис не так уж важен?

    938277[/snapback]

    Прежде всего колдун предназначен, для предотвращения блокирования задних колес при торможении, раньше передних (что ведет к заносу автомобиля задней оси), за счет уменьшения усилия гидравлики.

    Как правило проблемы наступают тогда когда делают лифт или бодилифт, чем нарушают его корректную работу.

    Его не удалять нужно а правильно настроить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: otka

    Еще можно добавить, что сей девайс, как правило, закисает в прикрытом состоянии и не работает (не открывает). Так что, даже если его не удалять, то перебрать или заменить на старой машине - имеет смысл.

    938432[/snapback]

    У меня автомобилю 17 лет все работает в норме, и юзом на асфальте берут, что у многих с их слов не бывает.

    Прежде всего надо менять тормозную жидкость, регулярно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLK80 VX Limited 96г
    всем добрыи день

    Искал инфо про колдуна тормознои системы но так и не нашел ответы на свои вопросы.

    может етот деваис не так уж важен?

    938277[/snapback]

    И вам не хворать.

    Так называемый "колдун" это , на самом деле, регулятор тормозного усилия на заднюю ось.

    Весчь весьма нужная для стабилизации машины при торможении. Стоит ли выкидывать? ХЗ. Я бы лично не стал. У нас, видите-ли зима 9 месяцев в году, и соотвественно гололед. Если не хотите чтобы машину разворачивало на скользкой дороге то лучше оставить как есть. Не приятно когда давиш на тормоз, а кукурузер поперек дороги встает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    все ясно

    всем спосибо thank.gif

    вердикт оставляем колдун на местe, меняем жидкость и регулируем его при лифтах.

    PS. несколко недель назад купил все 4 колодки, стал менять, передние все стерлис , снял задние как новые 80% sad.gif буду регулировать....

    buzz.gif

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    все ясно

    всем спосибо  thank.gif

    вердикт оставляем колдун на местe, меняем жидкость и регулируем его при лифтах.

    PS.  несколко недель назад купил все 4 колодки, стал менять, передние все стерлис , снял задние как новые 80% sad.gif буду регулировать....

    buzz.gif

    938687[/snapback]

    при интенсивных асфальтовых торможениях и при работающем регуляторе нормально что задние колодки меньше передних трутся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Тут не однократно поднимают вопрос о износе колодок.

    Износ колодок в большую или меньшую сторону зависит от развесовки автомобиля, соответственно если тормозная система автомобиля исправна, то износ будет в зависимости нагрузки на ось.

    Как пример, при интенсивном торможении примерно 70% веса уходит на переднюю ось, но если этот автомобиль загрузить, то усилие на задней оси увеличиться и будет зависеть от загрузки, в том числе и износ колодок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    To: wowan75

    To: Tomat

    thank.gif

    у меня бодик +2" и через неделю ставлю 2.5"оме, буду удлинять кронштеин на саднем чулке, в зависимости от лифта (так как пружины +200кг и с зади пусто то поднимит болше чем на 2.5"), в книге описанно как надо проверять давление... буду изучать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Мы на своих спортивных "Тазиках"(10 лет ралли) сразу колдунчик выкидывали,но там режим езды не вальяжный как на Крузере-можешь выкинуть,если лень менять,но помнить,что его нет надо- rest.gif в автоматическом режиме...

    Изменено пользователем Доп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Мы на своих спортивных "Тазиках"(10 лет ралли) сразу колдунчик выкидывали,но там режим езды не вальяжный как на Крузере-можешь выкинуть,если лень менять,но помнить,что его нет надо- rest.gif  в автоматическом режиме...

    938808[/snapback]

    На спортивных тазиках много чего выбрасывают, легче сказать чего оставляют. biggrin.gif

    На спидвейском мотоцикле вообще нет тормозов. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    всем добрыи день

    Искал инфо про колдуна тормознои системы но так и не нашел ответы на свои вопросы.

    может етот деваис не так уж важен?

    938277[/snapback]

    И вам не хворать.

    Так называемый "колдун" это , на самом деле, регулятор тормозного усилия на заднюю ось.

    Весчь весьма нужная для стабилизации машины при торможении. Стоит ли выкидывать? ХЗ. Я бы лично не стал. У нас, видите-ли зима 9 месяцев в году, и соотвественно гололед. Если не хотите чтобы машину разворачивало на скользкой дороге то лучше оставить как есть. Не приятно когда давиш на тормоз, а кукурузер поперек дороги встает.

    938685[/snapback]

    И ничего подобного, я год назад колдуна выкинул, совсем, после того как задняя ось вобще тормозить перестала. И ничего машину не разворачивает, хоть все четыре блокируй. А если вас закручивает, то либо покрытие неравномерное и вы на тормоз бездумно жмете, либо у вас супорта ремонтировать пора или хотябы колодки проверить, т.к. тормозное усилие не равномерное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    всем добрыи день

    Искал инфо про колдуна тормознои системы но так и не нашел ответы на свои вопросы.

    может етот деваис не так уж важен?

    938277[/snapback]

    И вам не хворать.

    Так называемый "колдун" это , на самом деле, регулятор тормозного усилия на заднюю ось.

    Весчь весьма нужная для стабилизации машины при торможении. Стоит ли выкидывать? ХЗ. Я бы лично не стал. У нас, видите-ли зима 9 месяцев в году, и соотвественно гололед. Если не хотите чтобы машину разворачивало на скользкой дороге то лучше оставить как есть. Не приятно когда давиш на тормоз, а кукурузер поперек дороги встает.

    938685[/snapback]

    И ничего подобного, я год назад колдуна выкинул, совсем, после того как задняя ось вобще тормозить перестала. И ничего машину не разворачивает, хоть все четыре блокируй. А если вас закручивает, то либо покрытие неравномерное и вы на тормоз бездумно жмете, либо у вас супорта ремонтировать пора или хотябы колодки проверить, т.к. тормозное усилие не равномерное.

    939184[/snapback]

    ты серьёзно думаешь что регулятор т.с. поставили япы-вредители? biggrin.gif

    осторожней давай тормози- а то суд.техн.экспертиза сразу найдёт виновного!

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: wowan75

    регулятор т.с. поставили япы-вредители

    АГА! и ГРИНПИСЬ тоже подтверждает его вредность на окружающую среду. party.gif

    а то суд.техн.экспертиза сразу

    Тормоз-ю умеренно плавна rolleyes.gif

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.