Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100

    Как и писали выше,гонять движку на воде не желательно, т.к. смаза помпы отсутствует,

    проще в старый антифриз добавить химии и на ней покататься, после слив, налив и еще химии,

    и так несколько раз 2-3 раза всего, после остывания двигла промывка всей системы водопроводной водой

    и заливкой свежего антифриза.... Для экономии покупать концентрат и разбавлять дистилированой водой....

    меньше отложений чем с водопроводной....

    Почему давать оствть двиглу,т.к. на горячую с добавлением холодной воды могут пойти микротрещены в головке блока,

    вот тут то тогда и начнеться гимор уже конкретный....

    На машинах со старшем годом выпуска черевато химией пользоваться, может снять налет под которым уже метал разъело

    со временем и будет течь....

    Сам радиатор можно мыть утенком для туалета, с отсоединением шлангов от движка,заливаем во внутрь,даем стечь ему по сотам,как начнет вытекать,заглушить нижний патрубок, покурить минут 15-20 и после начать промывать, результаты увидете сразу.......

    Сугубо мое мнение и мой опыт..........

    Изменено пользователем VOVOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: @AVSh, технологию промывки опиши????? Как промывать то? Например радиатор основной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Наши аксакалы в печку и радиатор средство "КРОТ" на ночь наливают, только это не для алюминия, для люминя "ТИРЕТ" вроде ничего ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    +10в гараже часто только холодная вода, а ждать 2-3 часа для остывания терпения не хватает... льют в горячий...

    Пришёл с утра, залил воды и поехал по делам. Вечером поставил в гараж слил. Завтра с утра в холодный мотор опять налил воды. Но это метод не для зимы.

    Хотя, если в гараже есть вода - значит она из батарей.  :ok:  Если не из батарей - ну суньте уж в ведро воды "ведёрный" деревенский кипятильник. Я на электроплитку ведро с новым тосолом ставил.

    А совкомашины в СССР годами ездили на воде (всю свою ТРУДОВУЮ жизнь) - ни у кого раз в неделю сальник водяного насоса не умирал. Не такой уж он и нежный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Я промывал систему после слива старого тосола смесью воды и стирального порошка для автомата (Ariel) он не пенится... Пару дней на этом ездил, потом сливал, долго промывал водой и лил новый тосол... На пару лет хватает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Можно фильтр на антифриз поставить.  :ok:  В грузовых магазинах картриджи встречаются. 

    Вся муть и шлам будут там задерживаться. Антифриз один фиг периодически придётся менять - присадки-то срабатываются. А вот грязью система зарастать не будет и промывать многократно там будет нечего. :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    купил лавр 2х компонентный промывка охлаждайки

    летом попробую промывать ей систему

    отзывы видел только положительные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Про фильтр на антифриз можно подробнее? Есть какие-то конкретные варианты? На тяжёлой технике фильтры иногда встречаются, и насколько мне известно, не в выносном корпусе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@Dead Moroz,

    Есть варианты, амеры даже делали и ставили на 80ку - смысла не вижу - раз в два года менять антифриз и никаких заморочек не будет. Я свой слил ровно через два года - такой же синий как заливали. Радиатор чист. Антифриз ЛиквиМоли 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Про фильтр на антифриз можно подробнее? Есть какие-то конкретные варианты? На тяжёлой технике фильтры иногда встречаются, и насколько мне известно, не в выносном корпусе.

    На тяжёлом колёсном бульдозере Michigan стояли два фильтра на выносном кронштейне. Дизель - Cummins.

    На ИНтернационаловских моторах стаивлись.

    Уверен что приобретя фильтр нет проблем прикрутить его на выносной кронштейн типа

    trans_dapt_1122.jpg

    Картинка отсюда: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=22802&highlight=%E1%E0%F0%E0%F5%EB%E8%F8%EA%EE

    Резьбовую втулку можно переточить.

    Есть варианты, амеры даже делали и ставили на 80ку - смысла не вижу - раз в два года менять антифриз и никаких заморочек не будет.

    А осадок просто осел в отопителе.  :friends:

    i-212.jpg

    i-213.jpg

    Народ на ВАЗики фильтры ставит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Про фильтр на антифриз можно подробнее?
     

     

    Вот на 80ку делал мужик

     

    http://forum.ih8mud.com/80-series-tech/6845-coolant-filter-install.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Всем привет есть у кого схемка движения антифриза по двигателю? поделитесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Комплекты для фильтрации антифриза. 

    http://www.dieselsite.com/coolantfiltration.aspx

    CFIK971.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Ребят ну поделитесь схемкой движения антифриза по двигателю.Буду очень благодарен.

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Спасибо, столько ссылок по фильтрам накидали, пойду изучать. По моему мнению, с фильтром всяко получше, чем без него.

     

    У меня есть схемы циркуляции на нз и ндт. Но при попытке прикрепить файл в сообщение сайт выдаёт ошибку и комментарий к ней почему-то на английском языке. Модераторы вообще знают, на каком языке тут разговаривают? По-нашему в моём переводе звучит как "Вам не разрешается размещать всех файлов такого типа". В общем, не клеится.

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Только так. 1pz_1hz_1hd-t_engine.doc

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Dead Moroz примного благодарен. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC80/1HZ

    А можно схему ещё раз, файл не открывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.