Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    а зачем на гидру пружины мутить-то? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион

    зачем собаке хвост? :-) Чтобы равновесие при хотьбе удерживать :-)))))

    затем же наверное зачем и не на гидре - чтобы ямки-кочки-гравий пролетать не замечая.

    Чего на моей гидре нет абсолютно даже близко ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Не,ребята.Ответственно заявляю.Пружин для установку на гидру в паралель торсионам не будет.По причине полной бессмысленности оного действа.Гидру надо или чинить.Или выкидывать.Третьего на будет.

    Похожий колхоз встречается на рессорах,когда их усиливают пружинами.Такой же самообман.

    Там так же,или на пружины переходить,или рессоры менять.Друг другу они мешают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион

    так я не про парралель говорю.

    все так же как и у вас на негидре - торсионы нафик, а пружины поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Всем салюд! Извиняюсь за столь поздний отчет о данном установленном комплекте на мой ЛК100, весь в запаре, одни переезды, доступа к инету не было.  за развитием данной темы не следил, может уже повторяться буду, но все же... Не знаю с чего правда начать, начну с самого главного, а именно выражаю огромную благодарность Владу и Ярославу за проделанную ими работу по изготовлению сего девайса (титанический труд). Надеюсь на большой коммерческий успех.

    Теперь по существу. Самое приятное, машина поднялась см на 10-15, у Влада с Ярослвом есть подробный фотоотчет,  уже приценился к 35 колесам, думаю сильных проблем не возникнет, правда у меня сейчас стоят диски с большим выносом надо будет на родные менять, а то при крайних положениях наверно задевать будут.  Первое впечатление, когда сел за руль, авто стало значительно мягче, на пересеченной местности пробоев вообще ни разу не было, даже с полной загрузкой ( 5 взрослых и 178 кг груза, визуально клиренс даже не поменялся), комфортная скорость по пересеченке возросла км на 25-30, все ямы и ухабы как бы сглаживаются. Теперь вообще на скорости от 100 км\ч дорога становится как яичко, все ямки и стыки вообще не чувствуются, что еще порадовало, так  в повороты можно не тормозить, крена нет (даже при загруженном авто) гоняю как стритрейсер.

    Если есть вопросы задавайте, с удовольствием отвечу, я не писатель и сразу все  не описать. Одно плохо, к хорошему привыкаешь быстро, на Прадо жены теперь садиться вообще не климатит.

    1017113[/snapback]

    хороший отзыв! ok.gif

    меня лично напрягают крены на моём 105м sad.gif

    обьясните пожалуйста мастера - как удалось подняв центр тяжести, не меняя ширины колеи и сделав подвеску мягче и длиньше, добиться уменьшения крена?

    ужесточили стабы?....или эффект плацебо?.....или что ещё?

    поделитесь пожалуйста секретом! тоже хочу гонять как стритрейсер. thank.gif

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Не,ребята.Ответственно заявляю.Пружин для установку на гидру в паралель торсионам не будет.По причине полной бессмысленности оного действа.Гидру надо или чинить.Или выкидывать.Третьего на будет.

      Похожий колхоз встречается на рессорах,когда их усиливают пружинами.Такой же самообман.

    Там так же,или на пружины переходить,или рессоры менять.Друг другу они мешают.

    1024408[/snapback]

    Присоединяюсь.Я то с 100-кой заморочился,в связи с интересностью проекта,да и 100-ок,по более.7 месяцев ушло на разработку технологии,благо Ярославский авто был всегда под рукой,и не переживал ,что за неудачу огорчать не будут.А 470 LX под боком нету,хотя проект тоже наверное интересен.А на енту машинку есть другие стойки,без подкачек и прочего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Всем салюд! Извиняюсь за столь поздний отчет о данном установленном комплекте на мой ЛК100, весь в запаре, одни переезды, доступа к инету не было.  за развитием данной темы не следил, может уже повторяться буду, но все же... Не знаю с чего правда начать, начну с самого главного, а именно выражаю огромную благодарность Владу и Ярославу за проделанную ими работу по изготовлению сего девайса (титанический труд). Надеюсь на большой коммерческий успех.

    Теперь по существу. Самое приятное, машина поднялась см на 10-15, у Влада с Ярослвом есть подробный фотоотчет,  уже приценился к 35 колесам, думаю сильных проблем не возникнет, правда у меня сейчас стоят диски с большим выносом надо будет на родные менять, а то при крайних положениях наверно задевать будут.  Первое впечатление, когда сел за руль, авто стало значительно мягче, на пересеченной местности пробоев вообще ни разу не было, даже с полной загрузкой ( 5 взрослых и 178 кг груза, визуально клиренс даже не поменялся), комфортная скорость по пересеченке возросла км на 25-30, все ямы и ухабы как бы сглаживаются. Теперь вообще на скорости от 100 км\ч дорога становится как яичко, все ямки и стыки вообще не чувствуются, что еще порадовало, так  в повороты можно не тормозить, крена нет (даже при загруженном авто) гоняю как стритрейсер.

    Если есть вопросы задавайте, с удовольствием отвечу, я не писатель и сразу все  не описать. Одно плохо, к хорошему привыкаешь быстро, на Прадо жены теперь садиться вообще не климатит.

    1017113[/snapback]

    хороший отзыв! ok.gif

    меня лично напрягают крены на моём 105м sad.gif

    обьясните пожалуйста мастера - как удалось подняв центр тяжести, не меняя ширины колеи и сделав подвеску мягче и длиньше, добиться уменьшения крена?

    ужесточили стабы?....или эффект плацебо?.....или что ещё?

    поделитесь пожалуйста секретом! тоже хочу как гонять как стритрейсер. thank.gif

    1024580[/snapback]

    Нет! Просто заставили работать стоковые аморты в своём режиме,они начали гасить колебания.Так как пружинки разгружают внутренности амортов,и масло перетикает с более медленной скоростью,тем самым быстрее стабилизируют машину на дороге.Так как у пружины есть установочная нагрузка ,ограниченная полностью распущеном аморте,между мостом и кузовом.Уменьшая её,сумма кг\с,сокращается на каждый см.сжатия.И сокращая высоту свободной пружины приходиться расчитывать прогрессию в соотношении к основным виткам.Так что бы при максимальном сжатии прогрессия оставалась и не складывалась полностью.И аморт на всех диапазонах нагрузки работает в постоянстве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    аморты как я понял те-же и в тех-же местах стоят(они не причём). пружины прогрессивные что-ли или как?

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Всё точно! Вот тут график гелена,геометрия пружин почти такая же ка и на крузерах.Там две ветки ОРС-ой пружинки и моей.

    post-8427-1275738503_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    В кружочке обведено сила ,которая в аморте, на ОРС-ой 110 кг,на соей 60кг.Амортик 110 кг,погасить уже не всилах и масло в калибр. отверстиях пролетает со свистом,и аморт не может погасить колебания туда-сюда,возникает валкость.Такое на почти всех авто,единственно токо за разницей цифр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
    Всё точно! Вот тут график гелена,геометрия пружин почти такая же ка и на крузерах.Там две ветки ОРС-ой пружинки и моей.

    1024597[/snapback]

    Влад, ответь пожалуйста коротко: теоретически, да и практически возможно ли сделать торсион , который, будучи установленным вместо штатного, придаст подвеске такую же прогрессию, как и прогрессия с Вашими пружинами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Исключино!!Ибо торсион работает одинаково на всём диапазоне.Даже если сам торсион сделать толще,то будет так же жёстко на всём диапазоне хода подвески,так как рычаг очень длинный.Если сделать график,то это будет строго прямая.Я пока по поджере не заморачивался на передок пружины,но возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион
    Я то с 100-кой заморочился,в связи с интересностью проекта,да и 100-ок,по более.7 месяцев ушло на разработку технологии,благо Ярославский авто был всегда под рукой,и не переживал ,что за неудачу огорчать не будут.А 470 LX под боком нету,хотя проект тоже наверное интересен.А на енту машинку есть другие стойки,без подкачек и прочего?

    На LX только гидра, (так же как и на многих 100-ах VX). Либо снятая гидра и установленные простые аммо.

    В принципе я думаю (со своей колокольни) ньюансы здесь только в том чтобы найти 470 с полностью рабочей гидрой, дабы исключить вероятность влияния на эксперимент косяков гидры. И просчитать "графики" работы гидросистемы чтобы привязать к ней работу пружин.

    Грубо здесь те же аммортизаторы. А желающих и клиентов в случае удачного эксперимента будет ну чуть поменьше чем желающих на соточные "стойки".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Нет! Просто заставили работать стоковые аморты в своём режиме,они начали гасить колебания.Так как пружинки разгружают внутренности амортов,и масло перетикает с более медленной скоростью,тем самым быстрее стабилизируют машину на дороге.Так как у пружины есть установочная нагрузка ,ограниченная полностью распущеном аморте,между мостом и кузовом.Уменьшая её,сумма кг\с,сокращается на каждый см.сжатия.И сокращая высоту свободной пружины приходиться расчитывать прогрессию в соотношении к основным виткам.Так что бы при максимальном сжатии прогрессия оставалась и не складывалась полностью.И аморт на всех диапазонах нагрузки работает в постоянстве.

    1024587[/snapback]

    19 раз прочитал и мало что понял.....

    пружинки-то на фото не прогрессивные ,о чём говорит и приведённый график...

    аморты стоят стоковые(б/у.шные)

    В кружочке обведено сила ,которая в аморте, на ОРС-ой 110 кг,на соей 60кг.Амортик 110 кг,погасить уже не всилах и масло в калибр. отверстиях пролетает со свистом,и аморт не может погасить колебания туда-сюда,возникает валкость.Такое на почти всех авто,единственно токо за разницей цифр.

    1024618[/snapback]

    получается что 110 кг - есть запредельная для амморта нагрузка? blink.gif

    никогда-бы не подумал! может имелось 1100кг? smile.gif

    и вообще амморты не влияют на угол крена,

    влияют они только на скорость крена град/сек.,

    на угол поперечного крена влияет:

    высота центра массы

    ширина колеи

    жёсткость подвески

    прогрессивность упругости подвески (чем круче парабола - тем меньше крен)

    давление(профиль) шин

    жёсткость стабилизаторов п.у.

    сильное уменьшение кренов в Вашей системе подвески при уменьшении её жёсткости и значительном лифте ,является для меня необьяснимой загадкой.....чего-то недоговариваете братцы no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Давление в нутри аморта влияет на способность гасить колебания,на 1 см. прогиба 110 кг это жесть.И начинают применять двухсторонние аморты, хотя на геленах и крузерах,тоже стоят двухсторонние ,но соотношения вход выход где то 4 к 6,а на двухсторонних 1 к 1, и входя в поворот на стандартных амортах и на стоковых пружинах,и при попадании кочки или ямки в асфальте,машинку начинает качать,так как пружинка начинает сжиматься от перемещения центра тяжести и плюс ещё дополнительная ,короткая нагрузка от кочки на пружинку,где аморт уже давно вышел из своего диапазона гашения.. и начинается подлавливания машинки на дороги и снижением скорости,дабы не перевернуться.А разгруженый аморт легко справляется с этой задачей,ибо остаётся в работе. На моих пружинках 105 и 80 ке есть такое.Когда резко надавишь на крыло,то машинку не продавить. Создаётся такое впечатление,что аморт стал дубовым.А это потому что масло на сжатие в аморте,начало перетикать более медленно.А вот если резко запрыгнуть в машинку,то она начнёт медленно незначительно проседать,а на стоковой пружинке и аморте машинку можно расскачать руками,с одинаковой амплитудой.Ровно тоже самое происходит в повороте,только график нагрузки резко смещается в лево. Можно ещё такой пример привезти,Вот машинка весит почти 3 тонны,а давление в шинах 2,2 кг.Хотя там тоже должно быть давление под 750 кг\с на каждое колесо.В аквалангах 150 кг\с.Блин! Кажись понятно выразился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Я то с 100-кой заморочился,в связи с интересностью проекта,да и 100-ок,по более.7 месяцев ушло на разработку технологии,благо Ярославский авто был всегда под рукой,и не переживал ,что за неудачу огорчать не будут.А 470 LX под боком нету,хотя проект тоже наверное интересен.А на енту машинку есть другие стойки,без подкачек и прочего?

    На LX только гидра, (так же как и на многих 100-ах VX). Либо снятая гидра и установленные простые аммо.

    В принципе я думаю (со своей колокольни) ньюансы здесь только в том чтобы найти 470 с полностью рабочей гидрой, дабы исключить вероятность влияния на эксперимент косяков гидры. И просчитать "графики" работы гидросистемы чтобы привязать к ней работу пружин.

    Грубо здесь те же аммортизаторы. А желающих и клиентов в случае удачного эксперимента будет ну чуть поменьше чем желающих на соточные "стойки".

    1024786[/snapback]

    А ещё лучше найти с мёртвой гидрой,и поставить нам на недельки две.Ибо технология,изобретённая мною,уже есть.Остаётся токо подобрать геометрию пружинок и в путь -дорожку. А пока гидра работает,то лучше её не трогать.Когда загнётся ,то милости просим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    У koladze стоит стоковый аморт на стоковом месте..... правильно?

    упругим элементом подвески стала пружина вместо торса ...так? или я не догнал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Нет! Просто заставили работать стоковые аморты в своём режиме,они начали гасить колебания.Так как пружинки разгружают внутренности амортов,и масло перетикает с более медленной скоростью,тем самым быстрее стабилизируют машину на дороге.Так как у пружины есть установочная нагрузка ,ограниченная полностью распущеном аморте,между мостом и кузовом.Уменьшая её,сумма кг\с,сокращается на каждый см.сжатия.И сокращая высоту свободной пружины приходиться расчитывать прогрессию в соотношении к основным виткам.Так что бы при максимальном сжатии прогрессия оставалась и не складывалась полностью.И аморт на всех диапазонах нагрузки работает в постоянстве.

    1024587[/snapback]

    19 раз прочитал и мало что понял.....

    пружинки-то на фото не прогрессивные ,о чём говорит и приведённый график...

    аморты стоят стоковые(б/у.шные)

    To: wowan75, когда год назад поставил Владовские пружинки на 80ку, то проехав 15 мин, позвонил Владу и первый вопрос был таков: "Влад, а чё дороги стали в два раза лучше?" blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    У koladze стоит стоковый аморт на стоковом месте..... правильно?

    упругим элементом подвески стала пружина вместо торса ...так? или я не догнал?

    1024932[/snapback]

    Точно.Но токо у торса рычаг очень большой.И он работает на всём диапазоне одинаково,если сделать толще,то будет так же работать на всём диапазоне жёстко.И его можно пробить при любой жёсткости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    To: wowan75, когда год назад поставил Владовские пружинки на 80ку, то проехав 15 мин, позвонил Владу и первый вопрос был таков: "Влад, а чё дороги стали в два раза лучше?" blink.gif

    1024933[/snapback]

    не сомневаюсь!

    хочу понять smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.