Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, пос.Филимонковское, КП Бремен, Казань
    • Машина: TLC 100 бенз, 2000г Амер., BFG MT 33, OME863,СТОЙКИ ОТ ТАМЕРЛАНА

    Всем привет! Наконец поставил новый комплект!!

    Все вроде так же, только дороги все починили biggrin.gif

    НАМНОГО комфортнее стало. Огромное спасибо!

    По установке: Напильником и вправду много поработать пришлось.

    Замок не входит в пружину, нижняя гайка (на стакане) тоже не входит, ну и т.д.

    Резинку вверху поставил родную новую, на предыдущем комплекте 15 тык откатал - вполне живая. Если расплющит тогда транспортерку.

    Резинки в аммортизаторах (нижние) тоже показали себя хорошо, целые и не вредимые, есть правда небольшое смещение втулки наверх.

    К сожалению не получилось вдоволь насладиться новым изделием - сломалась АКПП. Печали моей нет предела. Деньги на ремонт это одно, но вот что это это тойота и тем более сотка - не разочарован, но оочень обидно. Обращался с ней как с девушкой, а она бац и того.... Быстро и вхлам.

    Позже выложу пару фотографий и подробнее об ощущениях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Я щас уже с полной доработкой делаю,концы пружин на станке при шлифовке чутка сужаются,я после потом на оправке их стучу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, пос.Филимонковское, КП Бремен, Казань
    • Машина: TLC 100 бенз, 2000г Амер., BFG MT 33, OME863,СТОЙКИ ОТ ТАМЕРЛАНА

    Для статистики. По поводу первого комплекта.

    Прошел примерно 20 тык. Никаких косяков не вылезло.

    Катался и по кольскому и по карелии (грейдер)и по убитому асфальту.

    Резинка амморта

    опубликованное пользователем изображение

    Резинка сверху

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Впечатляет! И никакой транспортёрки не надо,всё в штате.Флинт молодчик!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Всем привет!, да какой там все нормально? втулка овальная, про резиновую втулку вообще не разговор - резина уже треснула. А под нагрузкой ее так плющит - мама не горюй! только транспортерка ok.gif

    У меня вопрос к уважаемым коллегам: правильно ли стоит нижняя шайба под резиновой втулкой на фото у Флинта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Bur76 Я тебе скажу один умный мисль,тока ты не обижайся.А?Подпись в аватарке Флинта читал?Мотор видел?А свой видел?Вот тут вся собака порылась.Параллельная статистика такова.ФТЕ разбивает ходовую на передке за 170тык с новья,а бензин за 250тык.Это я про шаровые,наконечники,стойки и т.д.Вроде моторы по весу и похожи,вроде разница в один аккомулятор,но вся эта разница висит спереди.

    Почему я и писал,что понимание правильности конструкции арматуры к нам с Владом ещё не пришло окончательное.Сами упругие элементы удались.Ходовые качества,как мне кажется,мы подняли,а вот наработку на отказ узла пока нет.Бензин не давит шайбы,а дизель давит.Бензин не давит сайленты,а дизель давит.Нам над узлом ещё долго работать.У меня есть решение верхней части.А вот сайленты нижние пока в разработке.

    На шайбу не смотри,это первая разработка,сейчас она совмещена с замком.А сайлент ты зря ругаеш.Хороший такой.Рабочий вполне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Flint Акпп,это печаль.У тебя ,небось,343я коробка,они часто на амерах стоят.Она легче 442,динамичнее,глаже работает,но сцукко,хрупче.Они редко выхаживают больше 250тык.Там ремонту врядли болше чем на 30-40тыр,даже если вся в хлам, а если так,то проще из америки или япии контракт взять.Примерно те же даньги,даж дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, пос.Филимонковское, КП Бремен, Казань
    • Машина: TLC 100 бенз, 2000г Амер., BFG MT 33, OME863,СТОЙКИ ОТ ТАМЕРЛАНА

    To Ярослав TLC: Да 343. Вскрыли, там натурально горка опилок, горсти 3 наверно. Разлетелась планетарка, попутно насос. ГТ тоже приговорили. Решил чинить... дорого правда... москва мать ее.

    А по теме. Транспортерку я таки нашел. Но поставил родные резинки чисто для экспиримента. Кажеться мне, что могут они там жить. Посмотрим. Поменять не проблема. Сайленты тоже можно новые пресануть. ЗАТО КАК ЕДЕТ!! Иххааа!!! Вот починят акпп, прокачууусь smile.gif

    Теперь думаю OME863 свои задние на Владовские махнуть, как только разгребу немного...

    Ярослав, Влад, есть смысл? Пустому (80кг в багажнике) комфортнее будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Я,чесно,не знаю кто такой

    OME863
    и как он едет.Мне очень нравится то,что делает Влад.Я на его продукте еду уже лет шесть,забыл,как оно не его едет.Понравится ли тебе,не знаю.Субьективно всё........Подвеска........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ярослав.

    Есть наверно смысл для машин с навешеным железом.

    Сколхозить резиновую падушку,

    в яму под аморт.

    Но надо с центрующей выемкой.

    Чтоб когда туда аморт весом опускаемой машины вдавливать,

    для всовования болта.

    Выемка его должна центровать.

    Ну это так по быстрому-на коленке.

    Втулку в двое расгрузит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, пос.Филимонковское, КП Бремен, Казань
    • Машина: TLC 100 бенз, 2000г Амер., BFG MT 33, OME863,СТОЙКИ ОТ ТАМЕРЛАНА

    To Alex Varlam: Да, тоже об этом думал когда болт всовывать в одиночку задолбался wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC100

    ...Параллельная статистика такова.ФТЕ разбивает ходовую на передке за 170тык с новья,а бензин за 250тык.Это я про шаровые,наконечники,стойки и т.д.Вроде моторы по весу и похожи,вроде разница в один аккомулятор,но вся эта разница висит спереди....

    Если не ошибаюсь, разница между 2UZ и 1HD-FTE порядка 130 кг в пользу последнего. Плюс дизель длинее... В общем, ничего удивительного, что подвеску разбивает сильнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8
    Я,чесно,не знаю кто такой
    OME863
    и как он едет.Мне очень нравится то,что делает Влад.Я на его продукте еду уже лет шесть,забыл,как оно не его едет.Понравится ли тебе,не знаю.Субьективно всё........Подвеска........

    1279099[/snapback]

    Ярослав и Влад,Привет! Вставлю и свои копейки!

    На владовских пружинах третий год катаю....Пик-пик, почему я раньше мучался, постоянно пробивая подвеску?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Т Ленд Крузер 100 VX японец

    Здравствуйте коллеги по транспорту сотка дизель япония, прочитал про стойки посмотрел внешне все устраивает но есть вопросы на какую высоту получается лифт, у меня сейчас с зади стоят пружины ТОЧ ДОК 2 дюйма средней нагрузки, спереди накручены торсы на лифт до 3 см подвеска очень жесткая, что посоветуете

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    На скоко накрутиш гайку,стоко и получишь лифта smile.gif До двух дюмов кажись легко ,но спроси у Ярослава.Он недавно с покатушек ,с Москвы приехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Т Ленд Крузер 100 VX японец

    Влад спасибо за информацию на сколько я понял пружины эти твое творение, и спередком все понятно а как задние пружины по высоте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    А вот тут уже самое интересное!Этих задков есть несколько вариантов,щас уже целых 5 .Это смотря для чего авто заточена.коли как Ярослав её дрючит,обычные 80-ые, 2". Есть ещё 2"+200,-тяжёлый экспедиционник,-это доп бак ,силовой бампер,лебёдка,35" колёсья.Передок можно регулировать на все варианты задков.Ну а если для супер экстремальной эксплуатации,то на передок надобно первый вариант передка,как у "Бур"-чика.Скоро поди уже как год пружинки в эксплуатации,уж он то сможет сказать как оно, по первому варианту.А Ярослав по второму варианту,он недавно ездил на слёт крузероводов под Москву,тоже может рассказать плотненько по второму варианту. Щас делаем третий вариант,но токо в марте начнутся тесты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Влад Питер Вот купи себе,наконец,сотку и дрючь-тестируй её сколько влезет.Пока не лопнет.А я свою девочку тебе,садист,больше не дам.Меня всё устраивает.И зад и перед.И я сам. angel.gif

    А ежели кого не устраивает наше с тобой произведение инженерной мысли витиеватой,так тот значит должен купить себе дирижабль.У дирижабля подвеска лучше.Мягче. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    У дирижабля подвеска лучше.Мягче.

    Ага, ходЫ огромные, вот только иногда срабатывает ограничитель пробоя снизу. Один раз. biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Здравствуйте уважаемые Влад и Ярослав!!! ok.gif !прочитал эту тему полностью очень понравилось то что вы делаете.Смотрел тему и Данилы все в том же русле[молодец зема]!но родоначальники вы [по крайней мере на этом форуме]удачи ВАМ и успеха!думаю обязательно куплю ваше изделие но не на этой стадии.А вот пружины на зад Владовские взял бы не раздумывая!еще раз Молодцы!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.