Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    To: @Ярослав TLC, ну или кто уже себе соорудил А-ля III-вариант.

    А каково сейчас расстояние от цента сайлента до нижней точки пружины? Желательны замеры на транспорте где эксплуатируется резина не менее 33".

    Так же если есть замеры амора после наращивания и замены сайлента (мин/макс).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    На второй фотке,с верху большой зазор,надобно стойку преподнять более к верху,почти до притыка металл в металл,и стойка не будет в поджатом состоянии,посадки будут как на стоке

    с чего это? если убрать проставки из транспортерки, только опустится машинка. пружина в замок упирается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Так оно и должно быть.Если авто после этого опуститься ,то тогда и счастье.Потом можно гайкой дожать до нужной высоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Вероятно пружина шоркать начнёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    To: @Влад Питер, Если он шайбы из транспортерки уберет - машина опустится! а если пружиной дожмет, т.е. гайкой нижней - тогда жестко будет - не правильно!!!! Нужно разъединять стойку - пружина отдельно - амортизатор - отдельно! Точите верхнюю опору!! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Ну дак нижней гайкой можно любую жёсткость и высоту по усмотрению сделать.Самое главное,стойку с пружиной в везти в размер стока, в посадочные расстояния стоковой стойки,-это что бы при вывешенном авто ,когда колёса болтаются,на стойку не действовали силы на сжатие.Ведь никто же не отстёгивает верхний рычаг,что бы поменять стойку ,на стоковой 100-ке.А просто откручивают верх и низ стойки и вытаскивают её,и вот так же штатно надо ставить и нашу конструкцию.Если на начальном этапе установки создать паразитную установочную нагрузку,-это когда стойка стоит, на вывешенном авто(с отрывом колёс от поверхности),но на неё действует сила сжатия конструкций подвески.То тогда когда её опустить,то эти паразитные кг. будут прибавляться на всём ходе подвески,добавляя жёсткости и выводя гидравлику аморта из режима гашения.Если допустим, на начальном этапе задана сила в 50кг,то эта сила будет добавляться на всём этапе сжатия пружины.А по поводу тереть в верху,вот там и надобно ловить этот 1мм. по сторонам от тоннеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    Ну так вот...

    Наконец-то поставил навертыши...

    В сумме с некоторым изменением с опорой пружины полностью на раму (ранее стояла еще шайба, которая связывала ее с амором) удлинение штока составило 4 см. Так как до этого пружина шла в уровень с местом на которое ложится шайба нижней резинки и единственное что мешало пружине находиться в "свободном" состоянии это рама, а точнее загогулины от укрепления места крепления (сам в шоке;)), то этого оказалось вроде бы достаточно - при вывешенном колесе, ни амор, ни пружина не находятся во взаимном напряжении и не имеют свободного хода (все просто заклинило на упирании рычага в пружину :D )

    В процессе диагностики окружающего выявилось:

    - верхние шаровые прошли судя по всему свои гарантированные 50к после реставрации - не связано с пружинами (как раз проехал порядка 55к)

    - оба амора мертвые :( Тут связь прямая - аморы работали только в верхнем положении, результатом чего стал пробой на одном 0.5 см(после того как "отстоится"), а на втором 2-2.5см всегда!!! Так же на аморах начали разваливаться сайленты (оба).

    Как мне видится причина может быть не столько в пружинах, сколько в том, что пружины и амор работали в "нештатном режиме" (если такой термин теперь применим к машине, малая оставшаяся часть от которой ранее именовалась Тойота :)

    Заключение "ежики плакали и кололись, но продолжали жрать кактус":

    - купил еще два амора 95 ТД регулируемых, на которые собственно и были нахлабучены навертыши.

    - странное дело, но при равных вводных, один край в вывешенном состоянии ниже второго (правое 54, левое 55см до верхнего края ступицы - подумалось, что эта величина не зависит от резины/дисков и т.д.)

    - впечатление такое, что морда поднялась, точнее места между резиной и крылом стало больше, а вот замеры говорят обратное порог опустился.

    - после того как опустили машину и покрутили рулем, машина утряслась до 48 вышеуказанных единиц, но думаю, что просядет еще на 0,5-1 см. (А вот сколько у меня было до этого не помню :((точнее то что давно мерил не помню, а перед заменой не было возможности))

    Ходовые характеристики пока не проверил в реальных условиях, так как для правильности восприятия надо сделать геометрию, так как руль совсем криво стал и при торможении рыскает. Завтра с утра геометрия, вечером очередное занятие по конт-аварийному вождению (вот уж проверится во многих режимах:))

    Есть фото без колеса, на котором можно и все зараз увидеть и разглядеть навертышь, но уже завтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    Ну так вот...

    Машина стала мягкая! При том же положении жесткости амортизатора.

    В качестве эксперимента начал понижать жесткость амора. Дошел до значения 3 из 9 - лимузин! Конечно это не безвозмездно, но валкость, которую она приобрела не очень сильная и не особо напрягает. Для города (не стритрейсер я) более чем.

    На вождении, где машина эксплуатируется нещадно, валкость само собой тоже присутствует, но не мешает даже скоростному рулению. При торможении морда приседает, но в не более чем на стоковой.

    Периодически возникает чувство, что чуть-чуть жестче чем надо идет на сжатие, но тут возможно суть в том, что пружина первой серии и ее упругость избыточна для того, что у меня получилось.

    По причине того, что со всеми этими экспериментами у меня уже замылились абсолютно все чуйства, ещется локальный желающий ТЛКист для перекрестных покатушек.

    Сайран не предлагать! - не настолько уверен в своей машине в целом, да и весь оф-шмудяк отдал брату, который укатил в командировку на север РК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    Так-с... Чот я не понял?

    Скромно обращаю внимание граждан на оправданности лифта кузовом.Парни,вы себя обманываете.В проходимости машина лифтованная вашим способом не выигрывает,а проигрывает.Вы подняли на пять см кузов,но ровно на столько же срезали ход подвески вниз.Кроме геморроя,потери управляемости,работы всех узлов на нерасчётных углах вы не получаете ничего,кроме выглядящих как надо больших колёс.Парни,это не прально.Лифтуется сотня прекрасно кузовом,переделок минимум.Это,конечно сложнее,чем накрутить торсионы,дык и выхлоп не сопоставим.Прикиньте ещё раз,прежде чем исправлять заведомо неверное.Вам может нравиться как едет ваша машина,но,что бы понять,как она обязана ехать,надо покататься на стоке.И правильно отлифтованная едет так же.Извините,если кого задел,но восстановить заводские настройки многорычажки в принципе на лифте в 6.5 см невозможно.У вас в любом случае будет подламывать атакующую бортовину колеса значительно больше,чем должно и машина обязана будет проваливаться на наружное колесо в повороте,или просто при переставке..И она проваливается.А при стандартном "лосином " тесте вы проиграете стоковой машине не проценты,а разы.Или на змейке.То,что вы выставили развал и кастор в положении прямо,абсолютно не противоречит тому,что в положение "повёрнуто"колёса едут куда хотят сами по себе.Почитайте литературку по подвескам,хотя бы жигулёвским-у вас полный аналог ВАЗа,как это не унизительно.

    Это безопасность.Вы за неё деньги дали.А потом дали денег,что бы её лишиться.А щас ещё редуктора вниз потащите.....А останется ещё верхнюю шаровую поднять домой и всё заработает как надо.Только как то муторно,имхо.

    ЗЫ. Я кстати поставил себе на морду полный комплект АРБ с XDC9500. По трассе машина стала идти замечательно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    И еще у меня вопросик...

    Внешнюю кромку на 33" всегда немного подъедало, буквально пол см... Причина - внешнее колеса в повороте немного подгибает.

    Данный вопрос должен по идее решаться регулировкой кастора...

    И вот собственно вопрос - какой должен быть кастор на 100ке? Просто у меня нашина с момента приобретения имела кастор порядка 0.8, а вроде как на стенде показывает, что диапазон должен быть 2.5-3.2

    Сейчас с учетом лифта удалось добиться значения 1.2

    У кого какие показания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Кастором по передку не решается.Подгиб колеса при лифте останется при любом касторе.-Эта болезнь заложена в самой конструкции передней рычажной подвеской.Можно решить токо опусканием нижнего рычага через кронштейн и увеличением длины кронштейна суппорта,но один хрен самая низкая точка будет в нижнем кронштейне рычага и лифт передка будет сведён к минимуму.Такое делалось на наваре, с его передком. На сегодняшний день создана пружина ,на предок 100-ки,которая работает мягче гидры и возможностью ставить 35" колёса.Скоро народ отпишется,что ,да как. Фотки выкладывать не будем,дабы не было плагиата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Влад Питер, Владушко,да брось ты...Китайцы,когда их укоряют в плагиате ,говорят:Плагиат-высшая форма лести.. :buzz::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, пос.Филимонковское, КП Бремен, Казань
    • Машина: TLC 100 бенз, 2000г Амер., BFG MT 33, OME863,СТОЙКИ ОТ ТАМЕРЛАНА

    Привет, Влад. Привет, Ярослав.

    Что за новая пружина раскажите? :) И как дела с 3-м вариантом установки? Когда можно будет ждать в серию или для испытаний?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    To: @Flint,

    Дааа, похоже нас забылиthink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Всё это время бились вот с этой хренью. """"Скромно обращаю внимание граждан на оправданности лифта кузовом.Парни,вы себя обманываете.В проходимости машина лифтованная вашим способом не выигрывает,а проигрывает.Вы подняли на пять см кузов,но ровно на столько же срезали ход подвески вниз.Кроме геморроя,потери управляемости,работы всех узлов на нерасчётных углах вы не получаете ничего,кроме выглядящих как надо больших колёс.Парни,это не прально.Лифтуется сотня прекрасно кузовом,переделок минимум.Это,конечно сложнее,чем накрутить торсионы,дык и выхлоп не сопоставим.Прикиньте ещё раз,прежде чем исправлять заведомо неверное.Вам может нравиться как едет ваша машина,но,что бы понять,как она обязана ехать,надо покататься на стоке.И правильно отлифтованная едет так же.Извините,если кого задел,но восстановить заводские настройки многорычажки в принципе на лифте в 6.5 см невозможно.У вас в любом случае будет подламывать атакующую бортовину колеса значительно больше,чем должно и машина обязана будет проваливаться на наружное колесо в повороте,или просто при переставке..И она проваливается.А при стандартном "лосином " тесте вы проиграете стоковой машине не проценты,а разы.Или на змейке.То,что вы выставили развал и кастор в положении прямо,абсолютно не противоречит тому,что в положение "повёрнуто"колёса едут куда хотят сами по себе.Почитайте литературку по подвескам,хотя бы жигулёвским-у вас полный аналог ВАЗа,как это не унизительно.

    Это безопасность.Вы за неё деньги дали.А потом дали денег,что бы её лишиться.А щас ещё редуктора вниз потащите.....А останется ещё верхнюю шаровую поднять домой и всё заработает как надо.Только как то муторно,имхо."""". Да и жестковато было на старых вариантах,да и нижний узел амортика,сайлент,был слабоват, на дизелях долго не жил. Ярослав разработал новую конструкцию стоек,я пружинки под них придумал.Пружинки и стойки уже серийные. Предпоследние варианты будем делать,если кто хочет по жёстче и для экстримала.А этот вариант пружин под правильный сток.Хотя можно передок крутить и под 2". То kamaz-utek, :friends: Намёк понял,пиши в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Влад, Ярослав! Здравствуйте! Тема действительно притихла, либо в подполье ушли, либо в коммерцию. Если есть вариант стоек лучше чем стоит у нас - первых испытателях и продолжателях идеи правильной подвески, то вы уж поделитесь с нами - хоть в личку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    Всё это время бились вот с этой хренью.

    Вопрос - а у гидры ж рычаги такие же? уверен что да, раз народ просто меняя аморы и торсы безболезненно переходят на обычные аморы, после кончины гидры.

    Ну так вот... Как бы гидра позволяет на тех же рычагах/шаровых/торсах/касторах получить прирост клиренса на 7 см и как бы производитель считает, что такое изменение нормально - уверен, что Тойота не позволила бы себе такую откровенную глупость на самой дорогой (для того времени) своей машине.

    Ну и как бы лифты от брендов и ваш лифт даже не предполагают увеличение клиренса на морде на такое значение. Вот и интересно почему боди есть единственный правильный лифт? Уверен, что у японцев хватило бы технологий на то, что бы отодвигать кузов от рамы (пойду-ка я запатентую ;)), а не менять правильные углы подвески на неправильные в ущерб ТТХ.

    ЗЫ. Сколько читал тему, все писали, что подвеска на пружинах не пробиваемая - мне удалось два раза за один день! Пробои были само собой абсолютно не такие как были на торсах со стоковыми аморами.

    Еще недавно произошла возможность проверить подвеску в СОВСЕМ полевых условиях - перепрыгивания через речку с полным отрывом сначала морды, а потом и жопы / езда по грейдеры (надо как и на торсах разогнаться до 50, что бы пошло хорошо) / прям как на тестах осесимметричная гребенка / скалы / рвы / уклоны / выносы из колеи в плотный полуметровый снег - МАШИНОЙ ОСТАЛСЯ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. ПОДВЕСКА ПОКАЗАЛА СЕБЯ ДОСТОЙНОЙ и ПРЕДСКАЗУЕМОЙ (очень важно)!

    Я не знаю чего вы там еще придумали, но уже очхорошо ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Ну так вот... Как бы гидра позволяет на тех же рычагах/шаровых/торсах/касторах получить прирост клиренса на 7 см и как бы производитель считает, что такое изменение нормально - уверен, что Тойота не позволила бы себе такую откровенную глупость на самой дорогой (для того времени) своей машине.

    Батенька, гидра-то позволяет, но есть одно НО :punchl: скорость не выше 30км/ч на задранной подвеске, иначе она (подвеска) переходит в режим NORMAL...сама :kukish: Общем Тойота тоже не дура :bee:

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Glory,

    Сколько читал тему, все писали, что подвеска на пружинах не пробиваемая - мне удалось два раза за один день
    Нд-а-а-а.Умом Россию не понять.

    Кстати,имейте в виду,что подрыва противотанковой мины по центру машины наша подвеска то же не выдержит.Хотя,пробовать надо.Х.з,может и выдержит.По результатам отпишитесь,пожалуйста.

    А так,приятно,что народ торкает труд наш.Спасибо.

    Берегите себя,нам Вас будет не хватать.To: @f0X,

    Батенька, гидра-то позволяет, но есть одно НО скорость не выше 30км/ч на задранной подвеске, иначе она (подвеска) переходит в режим NORMAL...сама Общем Тойота тоже не дура
    Очень правильный у Сани взгляд и на этот аспект то же.Рекомендую прислушаться и приостановить эксперименты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Прошу ответить Ярослава: Если поставить назад Ваши пружины, то задние тяги (две больших и две малых) все можно убрать или часть или ничего нельзя убирать и как выглядят вариант задних пружин и амортизаторов для случая: доп бак и бампера силовые+ люди и полный багажник + плохие дороги (резина обычная).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.