Перейти к публикации
Кузнец

4Ranner vs TLC 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Пытался объективно показать недостатки, а получилось как всегда разозлил младших братьев. unsure.gif

    75996[/snapback]

    Почему вдруг "разозлил"

    Нельзя ставнивать кислое с красным и горячее с широким. TLC80 безусловно отличное авто, но к примеру мне, он не нужен. Вожу я, в основном, самого себя на работу и обратно, причем по городу, поэтому мосты спереди и сзади мне не актуальны. Годовой пробег в среднем, около 20-25 т.км. следовательно на дизеле особо не сэкономишь, посему выбрал бензиновую машину. Посадка "по автобусному" меня напрягает - на большой скорости не чуствуешь машину. В общем, рассуждать можно очень долго... о своём выборе не пожалел ни разу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    по поводу подвески и объема багажника, это имхо смотря для каких целей, меня и раннер пока устраивает и по проходимости и по вместительности (есть плюс в перевозке длиномеров), а еслиб критерии были только по богажнику и внедорожью, то я б ваще уазку выбрал тентованую на армейских мостах ибо тент нял - объем багажника приблизился к бесконечности smile.gif, по поводу не любви к лежачей посадке тоже все ок - сидишь прямо, четко, как на табуретке, удобство управления - все рядом, минимум кнопок, только нужные и важные, кстати и круиз-контроль тоже простенький имеется, подвеска практически неубиваема!

    просто каждая машина создана для определенных целей и каждый выбирает машину именно по этому критерию, каму "сосок" тот тазы тюнингует, а добавит денег и эклипс берет, каму "шоб жана до магазина и обратно" тот всяки матизы покупает, каму гОвны месить не заботясь о комфорте и состоянии кузова-салона таму уазку или шишигу, каму по городу да про среднему бездорожью с рассадой и удочками и прочим шмурдяком - крузак, у кого вещей поменьше и ростом не вышел (как я) то и раннера вполне хватает (единственный минус когда колы в 2х литровой бутылке на донышке - пить не удобно в потолок упирается smile.gif )

    каждому свое....

    ЗЫ. имхо разговор похож на спор мужика и бабы, кто круче мужики или бабы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: '06 105 GX, 4500EFI, лебедка и 3 блокировки, ММС Паджеро 2.8 ТД, продам скоро уже...

    машины разные, хоть и шильд общий-Тойота....лично мне неудобно в Раннере, напрягает посадка и невозможность иметь постоянный полный привод, кроме как начиная со 185 кузова....еще 4раннер неважно ведет себя на гребенке....в мостовом крузере с перечисленным выше порядок, но вот управляемость неважная на большой скорости и машину на мостах переставляет слегка на неровностях в повороте....

    крузер еще и жрет прилично (бензиновый), но это не так важно, бо покупая полноразмерный внедорожник надо быть готовым к расходу....в плане имиджа и успеха у сосок ТЛК80-100-105 впереди 4раннера, но это для кого важно, а для кого уже и пройденный этап. тем не менее, многие имея раннер все равно подспудно смотрят в сторону Крузера....даже если потом и понимают что он им не нужен, тем не менее сначала все-таки ведь думают о Крузере....а раз так, то значит может в этом что-то есть? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Да точно четут спорить мыж тут вроде все други biggrin.gif Вот просто и мое мнение безобидное. Круз -солиднячок (мне 100 даже нравяться чем то) ,но тяжелые они точно и ням ,ням хотят .нормальные апараты есть +и- да не суть.Форанер-более динамичный ,спортивней чтоли да и поскромней в еде. biggrin.gif Короче каждому свое и хорошо что есть из чего выбирать.Я вот скажу меня в первую очередь внешность ранера прибила.Хорошая оссанка,невысокая крыша,округласть по области ,размерчик,хорошии линии (художественный вкус ля biggrin.gif )а уж потом содержимое тоже немала важное,все есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    Я когда выбирал себе аппарат смотрел и на 80, и на 100, и на 4Раннер.Плюс хотелось вписаться в определённую сумму без всяких кредитов.

    До 100 не дорос морально.Отпала.80 не захотел брать старенькую,в деньгах только на 99-2000 год хватало.А раннер в 185 кузове,как братец Прады ,показался вполне.Усаживаться в него прикольно:ставишь ногу на подножку и как на коника:гораздо хуже ,когда плюхаешься куда-то вниз ,на асфальт ,под ноги прохожим в легковуху.Сижу я там нормально,спинка регулируется электрикой.Подушка поясничного подпора надувается.Ноги вперёд не очень напрягают,наоборот,на Монтере где посадка ,как на тракторе,в долгих разъездах затекали.Потолок конечно низковат,можно было бы на 3 сантиметра и повыше его сделать.Управляемость на дороге нравится,отзывчив на руле.Расход топлива на 3.4 литра приемлимый.

    И хотя и 100 кукурузер и 80(ухоженная) приятны на вид,по совокупности факторов я выбрал 4 Раннер,чем и доволен вполне.Может потом когда-то и пересяду на сотку,а может и на новый FJ.От что-то приглянулся он мне,люблю брутальные черты biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    А мне вообче 95-я прада нравится biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf VZN185

    кстати не большой совет выбирающим 4-раннер / сурф

    при росте более 180 см не берите автомобиль с люком

    а то потом будете жалеть как я

    когда выбирал по интернету себе 185

    то решил брать с максимальным фаршем

    ну там 3,4 , мульти-мод, спойлер, люк

    а когда я в него сел то несколько пожалел что

    купил с люком

    ну чтож теперь зимой тренирую осанку biggrin.gif

    летом еще более-менее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    dvk

    А что с люком? Я 184см. Места сверху ещё много. Или это только 185-го касается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 105 GX, R2, 1HZ, 2003г, МКПП.

    Все, приступ крузерофилии прошел, наступила глубокая ремиссия. На разницу в деньгах залифтуюсь, улебедюсь и зашноркелюсь. После чего все соски, погремушки, ползунки и ходунки будут мои.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Кстати, DVK прав по люку..При прочих равных счас бы тоже взял БЕЗ люка.

    При росте 194см, до потолка от силы 3-5 см..Правда, сидушки немного продавились, стало легче...И прическу сменил, на "бобрика зализанного" smile.gif) Стало ваще хорошо..Вот моглибы сделать Ранер чуть чуть выше и ваще супер былобы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Все, приступ крузерофилии прошел, наступила глубокая ремиссия. На разницу в деньгах залифтуюсь, улебедюсь и зашноркелюсь. После чего все соски, погремушки, ползунки и ходунки будут мои.

    76268[/snapback]

    +++1000 biggrin.gif порадовал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    И мои три копейки.Когда три с половиной года назад озадачился покупкой машины то решил брать Раннер.Шесть раз ездил в Москву смотреть машины (1раз-500-550км).В результате купил 80-ку.Про Раннеры ни чего не помню кроме одного-очень не удобно в салоне.И если впереди ещё кое-как,то на задних ......Ещё раз повторюсь впечетление от этого настолько яркое,что помню это до сих пор.И лично для меня всё равно лучше Раннер 80-ки или хуже.Моя струя за годы владения как была кипятком,так и осталась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Ооооо! Проснулись старшие братья! Почувствовали, что клиент уходит smile.gif А то один Томат отдувается. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...

    Я что-то плохо понимаю..ну не нравится посадка в Раннере, можно же Прадика взять?! тот же Раннер, только кузов другой, если речь о свежем конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    biggrin.gif Ну любит у нас народ пиписьками мериться biggrin.gif Без этого ни куда . rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)

    Кстати странно, всегда когда начинают сравнивают берут 80/раннер,

    а ведь прадо поближе к 80 будет...

    интересно бы услышать мнение по теме от владельце 90-х прад smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Alexandr

    Вопрос -- Интересно чем отличается ранер от прады?

    Ответ -- Ничем!

    Типичное заблуждение...что Прадо посадка джипистее и тд и тп..Кто не верит, проверьте.

    Я проверял..

    Это если говорить о 185кузове и 90ом...

    Это не дисскуссия,это проверенный факт.

    Разговор именно о посадке, "влезании-вылезании" и тд и тп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Мужики! Ну чего без толку спорить! Все определяет бюджет, а не понты! Крузак - есть крузак! Что 105, что 80 ка - это проф. внедорожники. Раннер и Сурф в 185 кузове - значительно поинтереснее 130 кузова и практически то же самое, что 90 прадик - только дизайн другой, но это городской джип изначально! Можно его лифтовать и строить, но он этого ИМХО не стоит! 78 Прадик уже ближе к 80 ке - тобишь уже реальный проходимец, а не городской жып, но комфорт и надежность послабже. ИМХО - драться не буду smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: '06 105 GX, 4500EFI, лебедка и 3 блокировки, ММС Паджеро 2.8 ТД, продам скоро уже...

    serg-hard все расставил по местам. коротко и ясно. smile.gif так что без обид младшие братья. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)

    to gekkfinn:

    хм, а свиду и не скажешь, что размеры салона у 90-х идентичны 185

    учтём

    to serg-hard:

    да вот то то и оно, что если ограничить бюджет, то как раз возникает проблема выбора...

    Бюджеты всех упоминавшихся моделей примерно в идентичной комплектации и состоянии близки (разве что 130-й совсем чуть-чуть пониже) и к сожалению выбор на рынке достойных машин мал, что приходится идти на компромиссы не ограничивая поиск конкретной моделью sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.