Перейти к публикации
IgorTLC72

TLC 105, 2005 г.в., умерла раздатка


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Собственно вопрос возник из-за непонимания ситуации.

    Условия эксплуатации:

    -Смена масла каждые 40 000 км.

    -Раз в месяц такскаю прицеп со вторым авто, разовый пробег до 500 км, суммарный с прицепом~5 000-7 000 км.

    -На пониженной езжу крайне мало.

    -Лифт, колеса 34.5, турбокит.

    При очередной смене масла обнаружились куски зубъев... На повышенной шума нет.

    Это результат условий эксплуатации и улучшайзинга авто или банальный брак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    я склоняюсь к браку. если не было проворота подшипников в корпусах, проще поменять шестерни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Я тоже склоняюсь к ремонту, но, засомневался. Может просто не выдерживает нагрузку?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    think.gif Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    я скажу так- вскрытие покажет, просто вскройте её и посмотрите что там и как .... там все видно будет, а так пока не вскрыта не понятно что с ней...., лично я бы скорее всего при не оч большой сумме на зап-части перебрал бы свою... а если ремонт ну ООООчень дорогой то тогда можно подумать о б/у или о другой раздатке..., кстати если что то возможно это повод заказать понижающий кит в раздатку))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    К сожалению ценник на запчасти для РК выходит за все разумные пределы! Зайди на экзист и ткни в пару позиций - никакой опрос не нужен! А еще работа, сальники, подшипники......посему конечно контрактную или с разбора. Какой-нибудь перевертыш или погорелец станет достойным донором! Если брать РК с ВМ -задний кардан короче!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Я за замену на аналог,странно что померла-один из неубойных организмов на 105-ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    по опыту рк самый неубойный. если брать рк или все комплектующие- стоит как чугунный мост. контракт- х.з. проще сделать дефектовку. вся умереть не должна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: IgorTLC72

    Можно поискать БУ, заодно сразу с нормальной коробкой. Думаю, собака зарыта в связке турбокит-35"-прицеп весом 2.5-3 тонны.

    А вообще странно... известно, что на 105ке с HZ слабая мкпп R150-F, но про раздатку вроде такой инфы небыло. Надо сравнить по каталогу раздатку от 105-ки 1FZ-FE, может быть и раздатки разные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Собственно вопрос возник из-за непонимания ситуации.

    Условия эксплуатации:

    -Смена масла каждые 40 000 км.

    -Раз в месяц такскаю прицеп со вторым авто, разовый пробег до 500 км, суммарный с прицепом~5 000-7 000 км.

    -На пониженной езжу крайне мало.

    -Лифт, колеса 34.5, турбокит.

    При очередной смене масла обнаружились куски зубъев... На повышенной шума нет.

    Это результат условий эксплуатации и улучшайзинга авто или банальный брак?

    947593[/snapback]

    при замене масла какой был цвет у отработанного ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    парни. вся раздатка по з ч новая с арабии 1100зел. Но чел. не нужно корпуса, подшипники, вилки, сервопривод.дефектовка и потом спрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    To: IgorTLC72

    Можно поискать БУ, заодно сразу с нормальной коробкой. Думаю, собака зарыта в связке турбокит-35"-прицеп весом 2.5-3 тонны.

    А вообще странно... известно, что на 105ке с HZ слабая мкпп R150-F, но про раздатку вроде такой инфы небыло. Надо  сравнить по каталогу раздатку от 105-ки 1FZ-FE, может быть и раздатки разные?

    947872[/snapback]

    Я тоже ожидал чего угодно, но не осыпания раздатки...

    Турбокит стоит с пробега в 40 000 км. даже сцепление еще не менял, так оригинал с завода и стоит!

    Видимо это всё-таки косяк...

    Собственно, опрос имел целью понять-это система или мне просто так "повезло"?

    Если система-то однозначно замена на РК с ВМ от 80-ки.

    Если единичный косяк-то дефектовка. Стоимость б/у РК~15-20 000 руб и опять же разбирать и дефектовать... ну стремаюсь я такие агрегаты под уверения полной работоспособности брать, всяко убедиться надо....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    To: wowan75

    Масло было темное, но не черное. Из КПП масло слили светлое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    think.gif Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: wowan75

    Масло было темное, но не черное. Из КПП масло слили светлое.

    948613[/snapback]

    какое масло лил , в качестве уверен?

    очень несвойственно для раздатки выкрашивание зубов даже под большой нагрузкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    To: wowan75

    Масло было темное, но не черное. Из КПП масло слили светлое.

    948613[/snapback]

    какое масло лил , в качестве уверен?

    очень несвойственно для раздатки выкрашивание зубов даже под большой нагрузкой

    949178[/snapback]

    Ну, уверенным то быть ни в чем нельзя sorry.gif

    Залит был Castrol бочковой минералка, он же в КПП. С КПП всё нормально...

    Не думаю, что проблема в масле...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    think.gif Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Собственно вопрос возник из-за непонимания ситуации.

    Условия эксплуатации:

    -Смена масла каждые 40 000 км.

    -Раз в месяц такскаю прицеп со вторым авто, разовый пробег до 500 км, суммарный с прицепом~5 000-7 000 км.

    -На пониженной езжу крайне мало.

    -Лифт, колеса 34.5, турбокит.

    При очередной смене масла обнаружились куски зубъев... На повышенной шума нет.

    Это результат условий эксплуатации и улучшайзинга авто или банальный брак?

    947593[/snapback]

    куски зубьев какого были размера,формы ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: TYT LC 105, MMC Pajero 2, MMC Pajero 3, Chevi "каптила"

    У меня осколки были мелкие: 4-10 мм длиной, 1,5-2,5 шириной, толщиной - 0,01 мм. При вскрытии обнаружилось отсутствие стопорной шайбы (почти с диск СD). sad.gif((. Оказалось что не работал насос, мехи посоветовали менять масло каждые 15-20 тыс.

    РК подошла за 1700 US с доставкой самолетом из арабов (почти без интереса торгашей). обошелся ремонтом за 50 тыс казахских денег (вкл. масло, оплату работы токаря) с гарантией в 150 тыс. Поглядим smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: TYT LC 105, MMC Pajero 2, MMC Pajero 3, Chevi "каптила"

    TYT LC 105 2004 гв. 200 500 км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.