Перейти к публикации
Рома

Опять машинка ехать не хочет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT

    Тему к сожалению не нашел  sad.gif  чё делать ?  unsure.gif  Может фом ленты на них намотать ..... focus.gif

    965668[/snapback]

    Я со старых снимал . Вот не помню как , помоему грел феном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    Я со старых снимал . Вот не помню как , помоему грел феном.

    Снять как раз не проблема , сами осыпаются focus.gif

    А вот на что заменить , вот вопрос unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я со старых снимал . Вот не помню как , помоему грел феном.

    Снять как раз не проблема , сами осыпаются focus.gif

    А вот на что заменить , вот вопрос unsure.gif

    965909[/snapback]

    Ты не понял . Снимал с нерабочих и ставил на рабочие .

    Таким образом из трех комплектов форсунок собрал один хороший комплект , который на стенде показал близкие к идеалу показатели .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    У меня где то так же .......собрано из трёх комплектов sad.gif но и там колпачки уже не айс .....время понимаешь sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    А нафига они нужны... инжектора и без них работают... ok.gif

    Дело то не в колпачках. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: Volveg

    Как ты без колпачков ставить будешь ??? Резиновое колечко уплотняется именно на колпачке ! Без колпачков подсос воздуха будет 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: Volveg

    Как ты без колпачков ставить будешь ??? Резиновое колечко уплотняется именно на колпачке ! Без колпачков подсос воздуха будет 100%

    966126[/snapback]

    Нет колпачки другую функцию несут , какую мы как то выясняли на форуме , но так и не выяснили . Но к уплотнению они точно отношения не имеют .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    как то выясняли на форуме , но так и не выяснили

    Если и несут какую-то функцию, то чисто защитную. Ни на что больше они не влияют... thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    просто благодаря этим колпачкам форсунка центруется в резинке.

    Ну свои форсунки я как-то садил через красный герметик - нигде воздух не подсасывал. Ну и даже без герметика он подсасывать не будет, т.к. уплотнение идет не за счет боковых стенок, а за счет верха/низа резинки.

    Сейчас нашел форсунки с колпачками, поэтому поствил их.

    Если и несут какую-то функцию, то чисто защитную. Ни на что больше они не влияют...

    да, наверное только эту

    мне показалось, что без колпачков быстрее засирается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: AZIAT

    Нет колпачки другую функцию несут , какую мы как то выясняли на форуме , но так и не выяснили . Но к уплотнению они точно отношения не имеют .

    Я уже тоже проходил это ! поставил одну форсунку без колпачка - результат подсос именно в этом месте ! Без колпачка форсунка встает чуть криво и подсос неизбежен bee.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 4RUNNER 1993 3VZE 130 кузов 33" bfgoodrich mt km2

    И у меня ща те же симтомы, что на газе, что на бензине, у меня раньше было похожее (свеча прошивала), проверил, сейчас не прошивает. Думаю датчик дросельной заслонки накрался sad.gif в любом случае точно что-то с электрикой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 4RUNNER 1993 3VZE 130 кузов 33" bfgoodrich mt km2

    кстати, началось помоему после покатушек на Гремячем think.gif, но не сразу

    Изменено пользователем Xwind

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Мы у цели.....с подсосом воздуха разобрался ! biggrin.gif засрался тросик газа , и заслонка на ~1мм не доходила . промыл, машина стала глохнуть при заворачивании винтика ХХ !

    Но так же дергаемся и тупим dead.gif но вот удача - ошибка стала вываливаться №12 ......теперь знаю куда рыть smile.gif больше склоняюсь к комутатору mad.gif ......и хочу датчик положения ДЗ поменять , для пробы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    .....и хочу датчик положения ДЗ поменять , для пробы

    Вот и я то-же думаю поменять... think.gif а чего он такой дорогой ??? мля, там же кроме резистора ничего нет... hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    При установке шнорка выяснил, что через крышку ДМРВ сосет воздух.... поэтому время от времени плавали незначительно обороты и падала мощность на низах, в момент резкого ускорения.... Устранил, - старт стал на много лучше, проблема с плавающими оборотами - ушла....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    ошибка стала вываливаться №12 ......теперь знаю куда рыть

    Это вот это? что-ли... blink.gif

    12 RPM Signal Отсутствие сигналов "NE" или "G" на ECU в течение 2 секунд после того, как коленчатый вал начал проворачиваться стартером (при запуске двигателя)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: Volveg

    Это вот это? что-ли... 

    12 RPM Signal Отсутствие сигналов "NE" или "G" на ECU в течение 2 секунд после того, как коленчатый вал начал проворачиваться стартером (при запуске двигателя)

    угу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Ну вот наконец то решил свою проблему party.gif

    Толком ничего не откопал . Тупо заменил всю проводку от трамблёра до компа .И усё ....тупление и дерганье пропало ok.gif

    как говорится обошлись малой кровью party.gif а то .....комутатор и датчик положения ДЗ менять хотел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Тупо заменил всю проводку от трамблёра до компа ....

    как говорится обошлись малой кровью

    бу взял или новую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: DVM

    бу взял или новую?

    обычным проводом : 4 Х 0,75 в ПВХ изоляции ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.