Перейти к публикации
Рома

Опять машинка ехать не хочет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Республика Алтай Онгудай
    • Машина: toyota 4runner,91г.в.3vz-e.T-Vista(4wd.лифт 1,5")

    А сколько фарсунки и бензонасос стоят?мож кто подскажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    А что у нас форсунки соплом ссут? Они ведь у нас родные -струйные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Посмотри тут, только корвалолом запасись

    А сколько  фарсунки и бензонасос стоят?мож кто подскажет.

    958294[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Факел должен быть четким, практически пыль бензиновая.

    неа. huh.gif

    Струйкой они ссут . Только равномерно все должны лить, определенное количество за определенное время , и не пропускать в закрытом сотоянии .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD
    Принимайте и меня в свою компанию,как купил в сентябре 09 г. то появляются то пропадают дергания, то не хочет  ехать как за жопу кто то держит,на пидаль давишь медленно набирает,около 4000 оборотов подрывается ,пробовал промывку для инжектора,улучшения были но потом опять началось

    956942[/snapback]

    Та же фигня. Пока не прогрелась полностью - проблем нет. Постоишь в пробках и начинается провал с 2700 до 3700-4000. Потом подрывает.

    Именно в этом диапозоне оборотов смесь неправильно готовится. Почему, тоже пока не нашел... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Вообщем так : бензо насос заменил (давление на ХХ 3кг при пережатой обр . 5 ! норма ) Проблема не ушла !!!! mad.gif А точнее ничего не изменилось ! На холодную ещё как то едет . На горячую совсем не хочет mad.gif и глохнет на ХХ .....бывают проблески - ни с того ни с чего оп...и обороты ХХ выравниваются до 800об blink.gif и вроде как всё ничего ! Погазуешь - опять падают до 400об. или вобще глохнет puke.gif

    Намыл сегодня ДЗ - результата ноль ! на насос подается 12,5 вольт . Фильтра топливного нет ! воздушный новый . катализатор не забит ! зажигание ~ 15-18гр. Про метки ГРМ тоже говорить не стоит ! Свечи новые и работают все !

    Какие ещё будут мысли ??????? guru.gif

    Опишите кто нибудь похороны катушки зажигания !!!!????? hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Опишите кто нибудь похороны катушки зажигания !!!!?????

    Обрыв во вторичной обмотке - мотор работает как на плохих свечах с перебоями

    Межвитковое замыкание в первичной обмотке . Я такого не встречал на 3взе . На пузотерах комутатор долго не живет с такой проблемой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Рома, отпишусь у тебя в теме:

    Снимали сегодня бак - сетка забита ВСЯ!!! аж сморщилась! Как только машина ездила - не знаю... dead.gif

    Сейчас всё нормально, машинка летает!!! party.gif

    А по твоей проблеме я уже писал - перекинь ДМРВ.

    Можно посмотреть ещё дросельный датчик и датчик температуры двигателя.

    А больше там ничего и нету... focus.gif

    катализатор не забит !

    А у тебя что, катализатор ещё стоит??? blink.gif это с 1993 года???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    Обрыв во вторичной обмотке - мотор работает как на плохих свечах с перебоями

    Межвитковое замыкание в первичной обмотке . Я такого не встречал на 3взе . На пузотерах комутатор долго не живет с такой проблемой .

    think.gif может с 08 тазика катушку попробовать !?

    Рома, отпишусь у тебя в теме:

    Снимали сегодня бак - сетка забита ВСЯ!!! аж сморщилась! Как только машина ездила - не знаю... 

    Сейчас всё нормально, машинка летает!!! 

    А по твоей проблеме я уже писал - перекинь ДМРВ.

    Можно посмотреть ещё дросельный датчик и датчик температуры двигателя.

    А больше там ничего и нету... 

    Цитата

    катализатор не забит !

    А у тебя что, катализатор ещё стоит???  это с 1993 года???

    ДМРВ исключаю ( долго объяснять почему )

    датчик температуры ? think.gif что я на нем увижу ? нового нет unsure.gif

    Да катализатор стоИт ! Уж не знаю с какого он года .....но иногда даже воняет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Да катализатор стоИт ! Уж не знаю с какого он года .....но иногда даже воняет

    Пробить и вытряхнуть не хочешь? ok.gif

    Он уже не работает давно, а душить машинку может конкретно... ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    У меня была похожая проблема на шестерке. Горячая машина вдруг начинала тупить и потом могла заглохнуть вообще и не заводилась пока не остынет. Смотрел , менял и чистил все что на ум прийдет , мучался около месяца , пока не сменил катушку зажигания и конденсатор на прерывателе. После этого проблема исчезла . Что из этих двух сдохло не знаю , докапываться не стал , главное что проблема ушла.Так что катуха вполне может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП
    Факел должен быть четким, практически пыль бензиновая.

    неа. huh.gif

    Струйкой они ссут . Только равномерно все должны лить, определенное количество за определенное время , и не пропускать в закрытом сотоянии .

    958363[/snapback]

    Андрей, а такое чем можно объяснить?

    [attachmentid=80575]

    post-9702-1270231233_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: Volveg

    Пробить и вытряхнуть не хочешь? 

    Он уже не работает давно, а душить машинку может конкретно... 

    Излишне это ! Не так давно смотрел в него , сетка относительно чистая . на просвет ok.gif

    To: konstan_tin

    У меня была похожая проблема на шестерке. Горячая машина вдруг начинала тупить и потом могла заглохнуть вообще и не заводилась пока не остынет. Смотрел , менял и чистил все что на ум прийдет , мучался около месяца , пока не сменил катушку зажигания и конденсатор на прерывателе. После этого проблема исчезла . Что из этих двух сдохло не знаю , докапываться не стал , главное что проблема ушла.Так что катуха вполне может быть.

    Это скорее всего был прерыватель ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    хотя... think.gif возможно жидкость проходила с воздухом через инжектор

    ЗЫ: Давление с жидкостью - из балона с очистителем карбюратора.

    Изменено пользователем Aleksey_1983

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Излишне это ! Не так давно смотрел в него , сетка относительно чистая . на просвет

    Ну, хозяин-барин... я б первым делом его пробил... surprize.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: Volveg

    Ну сам посуди.....на ХХ дергается , на мощносных режимах тоже . А вывает всё нормально делается hunter.gif

    да не в выхлопе дело ...

    А от скуки мне и так есть чем заняться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г
    Это скорее всего был прерыватель ....

    958792[/snapback]

    Прерыватель менял , не по разу зазор проверял , так что это скорее всего была катуха .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г
    Факел должен быть четким, практически пыль бензиновая.

    неа. huh.gif

    Струйкой они ссут . Только равномерно все должны лить, определенное количество за определенное время , и не пропускать в закрытом сотоянии .

    958363[/snapback]

    Андрей, а такое чем можно объяснить?

    [attachmentid=80575]

    958791[/snapback]

    Около года назад была большая тема про форсунки , с фотографиями. На них родные писают струйкой . Я когда свои отдавал на чистку и проверку приемщик сразу определил что они у меня струйные. Возможно у тебя стоят не родные , и в этом случае очень интересен какой у тебя расход и их номера (если на них они есть) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Ром, я думаю, неск. самых возможных причин:

    - Реле включения насоса глючит, если контакты подгорели; попробуй почистить.

    - Датчик дроссельной заслонки порет хйню (думаю это самое вероятное). Видимо в середине (самый используемый участок) сработалась дорожка потенциометра, либо сточилась или отогнулась лапка. Менять весь датчик. Хотя я у себя отремонтировал, но это геморно.

    - Провод к датчику детонации или сам датчик, или разъем к нему.

    Удачи в ремонте! и вообще! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    хотя...  think.gif  возможно жидкость проходила с воздухом через инжектор

    ЗЫ: Давление с жидкостью - из балона с очистителем карбюратора.

    958794[/snapback]

    Сам и ответил .

    Я вот жалею что не делал ни разу фоток как форсунки на стенде себя ведут до чистки и после .

    До чистки некотороые льют сильной струей , часто в бок , некоторые пускают пыль ( типа как на фотке твоей ), на некоторых просто капли висят .

    А после чистки все льют ровненькие струйки . Некоторые правда не поддаются чистке и их только в мусор выкинуть остается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.