Перейти к публикации
Рома

Опять машинка ехать не хочет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Появился провал в районе от 1500 до 3000об. такое очучение , что чегото душит машинку ! До 1500 и после 3000 об. всё окей dead.gif

    Бензонасос ? датчик положения ДД ? где рыть ?

    топливная магистраль вся новая ! давление не мерил !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    ...ну всмысле , датчик положения дросельной заслонки smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Ну давление на рампе, первым делом надо померить.

    Помой дросельную заслонку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Не знай как мерить ....на холостом всё нормально - провалов нет ! А под нагрузкой , когда и есть провалы , мерить не знай как surprize.gif

    Заслонка чистая , как слеза biggrin.gif

    Ещё мысли будут ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Состыкуйся с кем-нибудь и перекинь с рабочей машины ДМРВ.

    Может дорожка резистора в этом районе прохудилась... thank.gif

    ЕГР живой? он в этом диапазоне как раз работает...

    Изменено пользователем Volveg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    ЕГР ампутирован ! На ДМРВ тож не думаю .....плавает провал . сегодня от 2500-3000 об wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Свечи глянь , они так себя проявлять начинают перед кончиной .

    И банально может быть бензин хреновый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    ну....вопщем да think.gif свечи давно не меняные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьина Роща - Хорошево Мневники
    • Машина: TLC-80VX, АКПП, 1FZ-FE, ГБО, BFG33 A/T и TLC-80VX, compressor TRD, АКПП, 1FZ-FE, ГБО, STT NEW 35

    если бензинка - то лямбду проверь и цепь её...

    у меня машина тупила в сырую погоду и не только никак отловить не могли... hunter.gif

    оказалось когда-то разъем лямбды упал на приемную труду и дырку прожег в нем... так вот в неё вода поподала имашину глючить начинало... sad.gif нашли- почистоли/за-изолировали и как рукой сняло smile.gif

    Изменено пользователем Victor TLC80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: AZIAT

    Замена свечей результа не дала sad.gif

    Короче по-порядку : Сегодня ехать вобще отказалась , и начала глохнуть на холостых . В баке было около 10литров горючки . добавил ещё 10 .....стала ехать , но всё одно тупит . Добавил ещё 10....ещё лучше стало , но тупит mad.gif

    Замер давления бензуса показал : на ХХ 2,5кг. при перегазовке поднимаются до 3 кг( с чего бы ему подниматься ?связи не вижу , кроме как электрика ??? think.gif ) при пережатой обратке 4кило blush.gif

    Походу бензонасос умер ???

    To: Victor TLC80

    Нет не лямда .там все контакты промазаны и не падала она на глушак .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    To: AZIAT

    Замена свечей результа не дала  sad.gif

    Короче по-порядку : Сегодня ехать вобще отказалась , и начала глохнуть на холостых . В баке было около 10литров горючки . добавил ещё 10 .....стала ехать , но всё одно тупит . Добавил ещё 10....ещё лучше стало , но тупит  mad.gif

    Замер давления бензуса показал : на ХХ  2,5кг. при перегазовке поднимаются до 3 кг( с чего бы ему подниматься ?связи не вижу , кроме как электрика ??? think.gif )  при пережатой обратке 4кило  blush.gif

    Походу бензонасос умер ???

    To: Victor TLC80

    Нет не лямда .там все контакты промазаны и не падала она на глушак .

    955804[/snapback]

    Мало, должно быть 2,8-3,2.при сбросе газа поднимается,-это правильно, форсунки закрываются, расхода нет,-вот и поднимается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Проверка давления показала, что регулятор давления топлива у тебя, Ром, живой, т.к при перегазовке, степень разрежения уменьшается, вследствие чего увеличивается давление пружины на замок регулятора и поэтому растет давление в рампе чтобы увеличит кол-во впрыскиваемого топлива, а вот 4 очка на пережатой обратке мало, обратный клапан на насосе настроен на 5 очков, я на тазовском мерял-почти до 6 поднималось.

    Попробуй снять вакуумную трубку с регулятора давления и погазуй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОЛГОГРАД
    • Машина: SURF 130 2LT-E

    To: AZIAT

    В баке было около 10литров горючки . добавил ещё 10 .....стала ехать , но всё одно тупит . Добавил ещё 10....ещё лучше стало , но тупит mad.gif

    Замер давления бензуса показал : на ХХ 2,5кг. при перегазовке поднимаются до 3 кг( с чего бы ему подниматься ?связи не вижу , кроме как электрика ??? think.gif ) при пережатой обратке 4кило blush.gif

    Походу бензонасос умер ???

    Если сильная зависимость от уровня топлива в баке то наверно надо начать с проверки топливоприемника и чистоты бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    To: AZIAT

    Замена свечей результа не дала  sad.gif

    Короче по-порядку : Сегодня ехать вобще отказалась , и начала глохнуть на холостых . В баке было около 10литров горючки . добавил ещё 10 .....стала ехать , но всё одно тупит . Добавил ещё 10....ещё лучше стало , но тупит  mad.gif

    Замер давления бензуса показал : на ХХ  2,5кг. при перегазовке поднимаются до 3 кг( с чего бы ему подниматься ?связи не вижу , кроме как электрика ??? think.gif )  при пережатой обратке 4кило  blush.gif

    955804[/snapback]

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    У меня один в один!!! Правда, когда в баке литров 40-50 не тупит вообще.

    В пятницу буду снимать бак и смотреть всю топливную. Насос, при пережатой обратке, давит 4.5 очка. Регулятор новый и давление в раме 2.8 - 3.0.

    Чего ж ты сразу не написал, что от бензина зависит? focus.gif

    Изменено пользователем Volveg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: NazareT

    Нее когда сбрасываю газ давление падает до 2,5 . а когда нажимаю поднимается до 3 !

    To: GANS72

    Да сам знаю ...но как то не во время buzz.gif

    To: Volodia34

    Бак снимал прошлым летом . Там даже намека нет на грязь !!!!!!!!!! сам в шоке blink.gif

    To: Volveg

    Чего ж ты сразу не написал, что от бензина зависит?

    ....а я тока сегодня заметил hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    To: NazareT

    Нее когда сбрасываю газ давление падает до 2,5 . а когда нажимаю поднимается до 3

    blink.gif у тебя манометр правильный?(шутка)

    Что то не то? а зарядка нормальная, может на хх, зарядки нет и насос дохнет? а на оборотах перезаряд и комп отключается???Проверь зарядку на всех режимах.Лампа не загорается при пробое "-" диодов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: NazareT

    По долгу службы ....имею манометор с приклееной стрелкой на 6кгс .

    вот его и использую biggrin.gif (шутка ) да нет недозаряда не наблюдплось smile.gif

    единственное think.gif при нажатии на педаль газа , стеклоподъемники тоже шустрее работают -провода то старые , контакты не ахти , отсюда и потери большие .......вот какое то такое мнение wow.gifthink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    To: NazareT

    По долгу службы ....имею манометор с приклееной стрелкой на 6кгс .

    вот его и использую  biggrin.gif (шутка ) да нет недозаряда не наблюдплось  smile.gif

    единственное  think.gif  при нажатии на педаль газа , стеклоподъемники тоже шустрее работают -провода то старые , контакты не ахти , отсюда и потери большие .......вот какое то такое мнение  wow.gif  think.gif

    956004[/snapback]

    А ты проверь напругу и лучше на клемах насоса, это будет не лишним... Надо искать, что делать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Замер давления бензуса показал : на ХХ 2,5кг. при перегазовке поднимаются до 3 кг( с чего бы ему подниматься ?

    Глянь темку http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=67998&hl= поймешь почему так происходит .

    2,5 мало на ХХ , но машина ехать должна боле-мене.

    Что то не то? а зарядка нормальная, может на хх, зарядки нет и насос дохнет? а на оборотах перезаряд и комп отключается???Проверь зарядку на всех режимах.Лампа не загорается при пробое "-" диодов.

    --------------------

    А ты проверь напругу и лучше на клемах насоса, это будет не лишним... Надо искать, что делать!

    Не помешает проверить .

    единственное  при нажатии на педаль газа , стеклоподъемники тоже шустрее работают -провода то старые , контакты не ахти , отсюда и потери большие .......вот какое то такое мнение 

    С генератора на аккум сделай новый дублирующий силовой провод , проблема сразу пропадет , если гена нормальный .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Рома

    У меня была похожая фигня была забита сетка бензонасоса, а бак при этом был чистейший

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.