Перейти к публикации
Рома

Опять машинка ехать не хочет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: sergk65

    Серег , говорю же летом там всё ревизировал . Сеточка была как девственица , впрочем как и бак в целом ... ok.gif

    Изменено пользователем Рома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner'89 VZN130 3МЯ-У

    Да похоже на вентиляцию бака. Заливную пробку открой во время свистоплясок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Да похоже на вентиляцию бака. Заливную пробку открой во время свистоплясок.

    956219[/snapback]

    Нет слов... ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов
    Да похоже на вентиляцию бака. Заливную пробку открой во время свистоплясок.

    956219[/snapback]

    При откручивании пробки слышно, как во внутрь засасывает воздух - значит проблема с вентиляцией? Если да, то где эта бяка находится? как ее проверить-продуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF
    Сначала пробку проверь или поездий без нее friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Сначала пробку проверь или поездий без нее friends.gif

    956439[/snapback]

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Яплакалъ...

    пы.сы. Мужики, вы сначала посмотрите сколько человек сообщений написал в технических вопросах, а затем советуйте открыть пробку...

    Изменено пользователем Volveg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Ром, принимай в "свою кампанию" buzz.gif ,вчера надо было за женой ехать, ну и симптом один в один как у тебя. Снятие вакуумной трубки повысило обороты начала "тупления" до~2500, т.к. у меня только одна банка на глушителе, и от нее отвалился кусок трубы до конца, на ХХ прослушиваются тихие "попукивания" безсистемные. На "газ" реакция такая: до 2500-2700 почти уверенный раскрут, далее звук меняется на более низкий и ели-ели заметный рост оборотов, возврат педали газа на чють-чють назад стабилизирует работу ДВС.

    ЗЫ:бензин насос я "убил" когда осенью пытался завестись без бензина, по причине "кончины" ДУТ (показывал гад, чуть выше первой ризки)

    Изменено пользователем GANS72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Вот вот и у меня тож такая картина blush.gif

    пережимаешь обратку и машина на педаль газа отзывается отлично .

    Я с Игорем(Бродяга Марийский) уже договорился о покупке бензонасоса smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    "газ" реакция такая: до 2500-2700 почти уверенный раскрут, далее звук меняется на более низкий и ели-ели заметный рост оборотов, возврат педали газа на чють-чють назад стабилизирует работу ДВС.

    Такую проблему я решил промывкой форсунок на стенде .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    Такую проблему я решил промывкой форсунок на стенде .

    Ну в моём случае давление не соответствует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Алтай Онгудай
    • Машина: toyota 4runner,91г.в.3vz-e.T-Vista(4wd.лифт 1,5")

    Принимайте и меня в свою компанию,как купил в сентябре 09 г. то появляются то пропадают дергания, то не хочет ехать как за жопу кто то держит,на пидаль давишь медленно набирает,около 4000 оборотов подрывается ,пробовал промывку для инжектора,улучшения были но потом опять началось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    пробовал промывку для инжектора

    Форсунки мыть надо только на стенде , остальное от лукавого .

    Рома а ты вообще с форсунками что-нибудь когда нибудь делал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: AZIAT

    В прошлом годе весной в винсе УЗ мыл . Никаких изменений не почувствовал ! Хотя и мыл то так , чтобы было smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT

    В прошлом годе весной в винсе УЗ  мыл . Никаких изменений не почувствовал ! Хотя и мыл то так , чтобы было  smile.gif

    957073[/snapback]

    На стенд ставил , как работают видел? Думаю что нет .

    Сделай это и машину свою не узнаешь . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Ром,а ты уверен что ездишь на классной бензинке.Летом бак и сетка чистая.Достаточно всего один раз на заправке хлебнуть го-на.Не поленись, глянь сетку бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Форсунки, если засраны, должны проявлять себя во всём диапазоне оборотов. Машинка просто будет хуже тянуть, но провалов быть не должно... think.gif

    А почему тогда от уровня топлива в баке зависит? Уж явно не форсунки. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Напряжение померял на насосе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: AZIAT

    На стенд ставил , как работают видел? Думаю что нет .

    Сделай это и машину свою не узнаешь . 

    Видел как работают ! ссыт струйкой . перемывал трижду ,факела так и не добились sad.gif

    To: SLAVA 111

    Ром,а ты уверен что ездишь на классной бензинке.Летом бак и сетка чистая.Достаточно всего один раз на заправке хлебнуть го-на.Не поленись, глянь сетку бака.

    Да не уверен конечно ....полезу насос менять , гляну

    To: Volveg

    Форсунки, если засраны, должны проявлять себя во всём диапазоне оборотов. Машинка просто будет хуже тянуть, но провалов быть не должно... 

    А почему тогда от уровня топлива в баке зависит? Уж явно не форсунки.

    +100

    To: NazareT

    Напряжение померял на насосе?

    Не делал сегодня ничего . Насос жду . Там за одно и померею !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Форсунки под замену, выробаталась площадь прилегания иглы и корпуса...

    Факел должен быть четким, практически пыль бензиновая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.