Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Братцы,собираюсь скидывать головы на 3vze,заказал прокладки ГБЦ.А тут сидю, изучаю книгу по рему и вдруг вижу рисунок прокладок.И на рисунке левая сильно отличается от правой по конфигурации.Когда я заказывал мне сказали они одинаковые.В общем щас сижу на з-це.Разьясните кто сталкивался.А то бежать перезаказывать что-ли.Пытался поиском попользовать, ниче не нашел.Мож все-таки одинаковые. ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Оригинальные прокладки ГБЦ - разные. Заменители бывают одинаковыми - какие - не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    я брал японские не оригинал они разные, идут комплектом 2 штуки. thank.gif

    Изменено пользователем Viktor-Surf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    есть две темы по ремонту ДВС(моя) и по ремонту ГБЦ(AZIATa) поищи поиском, там все подробно с фотками.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=34327&hl=

    читай.

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    есть две темы по ремонту ДВС(моя) и по ремонту ГБЦ(AZIATa) поищи поиском, там все подробно с фотками.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=34327&hl=

    читай.

    958002[/snapback]

    В моей теме про прокладки нет инфы .

    В оригнале прокладки разные по форме . Но по факту прокладка с левой головки может ставиться на правую без проблем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    А вот правая не ставиться на левую !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А вот правая не ставиться на левую !!!!

    958039[/snapback]

    Ага , но вырезав в ней отверстие можно поставить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Спасибо,братцы,хоть чуток успокоили.Я думаю в маге имели ввиду ту прокладку,которая может встать на обе стороны.Ну а если придут все-таки те,в одной из которых придется чуток поковырять,то это невозбраняется.Я правильно понял? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    Да . Если есть возможность сходи в магаз и попроси переоформить заказ правильно . Если прошло мало времени то думаю они это смогут сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    На выходных буду скидывать голову, пробило прокладку плюс сорвало резьбу свечи 6го целиндра.На работе выточат ввертышь. Есть какие либо тонкости снятия головы, первый раз буду делать такую процедуру? Камасутра есть. на экзисте прокладка головы стоит 5700рур, цена просто космическая. Заказал за 550рур толщина 1.3(они разные бывают??). Как проверить повело голову или нет? Перегревы были но не кипел ни разу и стрелка доходила только до красной зоны. Что можно еще посмотреть/сделать сняв голову?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    Как проверить повело голову или нет? Перегревы были но не кипел ни разу и стрелка доходила только до красной зоны. Что можно еще посмотреть/сделать сняв голову?

    Лёх, специальная линейка есть как раз для промерки плоскости блока и ГБЦ! Пошукай по друзьям и сервисам, думаю найдешь без проблем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    Большого штангенциркуля вполне достаточно, там допуск две десятки. Секретов по снятию лично мне не встречалось. Раз уж сняли голову, то уж лучше откапиталить все - клапана шлифануть, седла ошарошить, втулки и колпачки заменить, шайбы настроечные подобрать, ну и все в таком духе... и болты крепления желательно тоже новые, все таки вытягиваются они.

    Изменено пользователем TlsT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Большого штангенциркуля вполне достаточно, там допуск две десятки. Секретов по снятию лично мне не встречалось. Раз уж сняли голову, то уж лучше откапиталить все - клапана шлифануть, седла ошарошить, втулки и колпачки заменить, шайбы настроечные подобрать, ну и все в таком духе... и болты крепления желательно тоже новые, все таки вытягиваются они.

    Штанген большей есть.

    Пока финаннсы не позволяют делать все и сразу. Сейчас бы движек до лета доходил а там буду думать или мотор менять на контракт или капиталить уже по полной.

    Хотя в понедельник ЗП, прокладки еще нету, так что посмотрим может и в правду по полной её сделаю. Вот только боюсь придется вести комунить т.к. сам в моторах увы не силен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    Если "куда ни будь" везти, то эт лучше сразу на 5VZ подкопить, или еще чего покруче.... ЗИП+работа = нецелесообразные деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    где это такая цена на прокладку за 5.7 косых.Нормальные прокладки приходят на заказ по нормальным ценам.А движок капиталить нужно вдарить по карману.У меня капиталка по ценам в основном неоригинала вместе с работой,да еще хотелось конечно бы еще много к чему руки приложить,и то обошлась в 45 рублей.Короче я в одной из тем говорил,что лучше брать контрактник из японии,немного подороже,но зато надежнее.Еще не угадаешь как капиталка получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ашхабад
    • Машина: Toyota 4Runner

    Штанген большей есть.

    Пока финаннсы не позволяют делать все и сразу. Сейчас бы движек до лета доходил а там буду думать или мотор менять на контракт или капиталить уже по полной.

    Хотя в понедельник ЗП, прокладки еще нету, так что посмотрим может и в правду по полной её сделаю. Вот только боюсь придется вести комунить т.к. сам в моторах увы не силен.

    Не заморачивайся по поводу прокладок! Заводские от заказных различаются только тем,что заводские кладутся металлическим основанием к блоку,а не заводские наоборот! Это фишка Тойоты,дабы определить вскрывали двигатель или нет! Поставил железом вверх-езжу третий год без проблем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Если "куда ни будь" везти, то эт лучше сразу на 5VZ подкопить, или еще чего покруче.... ЗИП+работа = нецелесообразные деньги.

    5VZ это через нами, плюс много гемороя с установкой. Меня вполне устраивает 3VZе по своим характеристикам. Скорее контракт возьму.

    где это такая цена на прокладку за 5.7 косых.Нормальные прокладки приходят на заказ по нормальным ценам.А движок капиталить нужно вдарить по карману.У меня капиталка по ценам в основном неоригинала вместе с работой,да еще хотелось конечно бы еще много к чему руки приложить,и то обошлась в 45 рублей.Короче я в одной из тем говорил,что лучше брать контрактник из японии,немного подороже,но зато надежнее.Еще не угадаешь как капиталка получится.

    Вот такие у нас цены и это на заказ. Люблю я оригинальные запчасти когда могу это позволить.

    8f9578bdb9d8.jpg

    С контрактом тоже не все так просто, гарантий внятных никто не дает а чего там поймешь за те 2 недели что они дают на движку. Есть мысля приятнуть из япии целиком сурфа.

    Не заморачивайся по поводу прокладок! Заводские от заказных различаются только тем,что заводские кладутся металлическим основанием к блоку,а не заводские наоборот! Это фишка Тойоты,дабы определить вскрывали двигатель или нет! Поставил железом вверх-езжу третий год без проблем!

    Ну выбора то нет. Сегодня часть навесного скинул. На улице холодно становится работать. Надо искать бокс или гараж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Нашел гараж наконец где можно авто разобрать :ph34r: . Разобрал все, долго мучался с откручиванием выхлопа, но все получилось :dead: . Затык вышел на снятие шкивов распред вала. Не могу понять как их открутить, в книжке написано зафиксируйте и открутите :think: . Как я только уже не фиксировал их и ключами и удлинителями упирая в раму, только мотор на рамой поднимается :surprize: . Нифига не могу открутить. Может нужна какая приспособа? Я так понимаю нельзя что бы распредвал без ремня ГРМ провернулся т.к. погнет клапана? Помогите плиз, очень нужны ваши советы. Первый раз в жизни в мотор лезу :wow: и подсказать рядом не кому а те кто могут подсказать говорят надо смотреть, с чем тоже проблемы т.к. гараж за городом((((. Заранее спасибо. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija Riga
    • Машина: 4runner 3VZE 1991

    там прямо под шкивами 2 болтика на 10 торчат. в них упирай ломик и откручивай гайку шкива. ничего не погнёт-крути его как угодно

    Изменено пользователем grey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я так понимаю нельзя что бы распредвал без ремня ГРМ провернулся т.к. погнет клапана? П

    3взе клапана не гнет .

    крути валы как угодно.

    там прямо под шкивами 2 болтика на 10 торчат. в них упирай ломик и откручивай гайку шкива.

    нельзя , болты обломаешь .

    To: @zOrg,

    намотай ремень грм на шкив и конец ремня зафиксируй на моторе за что нибудь . И потом с хоршей шестигранной головкой и длиным воротком открутишь болт шкива .

    Ещё вариант

    сними крышку клапанную , на распредвале есть насечка под ключ , за неё держишь распредвал и откручиваешь болт .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.